А нам почти три с половиной года!

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Мы ровесники! А нам почти три с половиной года!

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 804 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #67953
    suadministrator
    Хранитель

    Наши последние разговоры:
    Предлагаю вчера сыну пойти на улицу. Он мне
    — нет, не пойду. Холодно там.

    Сидим в ванне.
    — Мама, дай дудуочку;
    — нельзя, она испортится — говорю я.
    — Нельзя — повторяет сын — испортится. Мокрая и плохая будет.

    Папа уклыдавает сына спать.
    — Мама, хочу еще йогурт — говорит сын
    — Так ты же уже выпил.
    — Еще хочу.
    — Мам, принеси, только много не делай — говорит отец.
    — Мама, много не делай, мало делай — добовляет ребенок.

    #67954
    suadministrator
    Хранитель

    И еще вчера сказал как зовут его — Акоша, и как зовут маму — Таня.

    #67955
    suadministrator
    Хранитель

    Таня, вот у вас прогрессище настоящий! Молодцы!!! Обзавидовалась))!!
    Нам предложения пока и не снились(((( А тем более такой адекватный вопрос-ответ. ….. хотя конечно у нас ситуация все же иная… мы ж сенсорные((((
    Радует только то, что понимать дочка стала побольше… и слова применять чаще — хоть и послогово(

    #67956
    suadministrator
    Хранитель

    Все придет и речь, и понимание — занятия и взросление однозначено сделаю свое дело.
    У нас такие фразы (не могу пока сказать, что это диалог) тоже пока не на постоянной основе. Обычно, конечно, все намного поскромнее. И очень много отдельных слов, хотя в принципе, уже может фразами разговаривать. Поэтому и сразу обращаешь внимание на новое, запоминаешь. И, каждый раз, радуемся с папой как дети.
    Но, мне кажется, что кроме нас с мужем сына никто не поймет — речь просто ужасна….

    #67957
    suadministrator
    Хранитель

    еще вспомнила, когда ребенок подходит с какой-нибудь просьбой, и когда это бывает не очень во время, и я отвечаю, «потом, попозже» или начинаю рычать потихоньку, ребенок поднимет указательный пальчик в верх и гвоорит «минуточку мама, не ругайся». Первый раз до слез смеялась…

    #67958
    suadministrator
    Хранитель

    @tatiana said:
    «минуточку мама, не ругайся»

    вообще улет! )))))

    #67959
    suadministrator
    Хранитель

    «И, каждый раз, радуемся с папой как дети.»
    И мы радуемся так же. Хотя нам уже и 7 лет. Такое ощущение, что просто та радость которая должна была наступить года 4-5 назад, просто где то задержалась. А вот теперь наконец дошла. И мы ее испытываем с опозданием. ))
    Но она не стала меньше )), просто с привкусом горечи.

    #67960
    suadministrator
    Хранитель

    Мы щас просто тащимся по винни-пуху. При том, уже насмотрелся его, сейчас читаем без перерыва — 3 книги из серии «Союзмультфильм» Почти каждый день по 2, а иногда и все три части.
    И вот вчера сын рассказывает, пока я ужинаю кусочек из книги:
    — Куда стреляешь?
    — В пчел конечно.
    — Да не в пчел, а в шарик.

    и я уже добовляю — ну если я выстрелю в шарик, он испортится.

    А сын довольный…. появилось желание именно говорить, а не мычать, показывая на ту вещь, которая ему нужно. Но иногда, чтобы понять, что он хочет, мы с папой по 20 минут перебираем различные варианты — и бывает, что и не угадываем.
    Играют вчера с папой в леговский самолет. Сажаю туда человечков. И называют все. Это кто — папа. Как папу зовут — Денис. Вообещм назвали и маму, и папу, и бабушку — Лена, и дедушку — Сережа, и дядю — Саша.

    #67961
    suadministrator
    Хранитель

    У нас всё потихонечку в речи сдвигается с мёртвой точки.
    Андрюша понемногу переводит пасив в актив.Каждый день хоть по слову,но появляется(новому).
    Это у нас продолжается буквально несколько дней.
    Думаю,что это действие Когитума подошло(ну а может и возраст,занятия дали о себе знать).Сегодня сестра принесла торт,Андрюха стал радостно кричать Толт,толт!!!

    #67962
    suadministrator
    Хранитель

    Добрый день. Я вас уже месяца 2 читаю-где то с начала января, когда понятно стало что » с речью что-то не то». Первое время было очень похоже на СА (почитав про алалию страшно стало)-не откликался на имя, не выполнял просьбы, все вопросы повторял эхом. Лечимся у невролога, занимаемся у логопеда. Когда общаешься с ребенком каждый день-вроде и не замечаешь прогресса, всегда хочется чтоб было лучше.
    Мишке 3.3 ОНР-1. Может назвать животных в книжке, но глаголов в речи пока нет. И как приучить его к глаголам, чтоб появились словосочетания? пока не получается.

    #67963
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, мы с дочкой работаем по карточкам. Это программа для диспраксиков (мы в Лондоне живем, алалию тут не ставят), но мне кажется, что для алаликов тоже подойдет. На карточках нарисованы дети, делающие разные действия- девочка читает книгу, мальчик ест бутерброд и т.д. Карточка показывается ребенку и взрослый проговаривает, что изображено на карточке, ребенок повторяет. Начинали с простого- сидит, ест, пьет, прячется, улыбается, постепенно вводятся другие карточки с другими глаголами.

    #67964
    suadministrator
    Хранитель

    @mirrow said:
    Анна, мы с дочкой работаем по карточкам. Это программа для диспраксиков (мы в Лондоне живем, алалию тут не ставят), но мне кажется, что для алаликов тоже подойдет. На карточках нарисованы дети, делающие разные действия- девочка читает книгу, мальчик ест бутерброд и т.д. Карточка показывается ребенку и взрослый проговаривает, что изображено на карточке, ребенок повторяет. Начинали с простого- сидит, ест, пьет, прячется, улыбается, постепенно вводятся другие карточки с другими глаголами.

    Спасибо за совет. ТОже к такому выводу прихожу. Старшего по такой методике (а-ля Доман) читать научила в 1.5 года (до садика), но в школе от этого немного по-дисграфил. С младшим решила не экспериментировать. Зря оказалось.

    #67965
    suadministrator
    Хранитель

    @mirrow said:
    Анна, мы с дочкой работаем по карточкам. Это программа для диспраксиков (мы в Лондоне живем, алалию тут не ставят), но мне кажется, что для алаликов тоже подойдет. На карточках нарисованы дети, делающие разные действия- девочка читает книгу, мальчик ест бутерброд и т.д. Карточка показывается ребенку и взрослый проговаривает, что изображено на карточке, ребенок повторяет. Начинали с простого- сидит, ест, пьет, прячется, улыбается, постепенно вводятся другие карточки с другими глаголами.

    Спасибо за совет. ТОже к такому выводу прихожу. Старшего по такой методике (а-ля Доман) читать научила в 1.5 года (до садика), но в школе от этого немного по-дисграфил. С младшим решила не экспериментировать. Зря оказалось.

    #67966
    suadministrator
    Хранитель

    Девоньки,а где вы такие карточки берёте?
    Через интернет?Сами делаете?

    #67967
    suadministrator
    Хранитель

    Я заказывала книгу Нуриевой — Развитие речи у аутичных детей, там есть такие карточки, но на мой взгляд они мелковаты(
    Я накачала из интернета простые карточки с Мишкой — про глаголы, ссылку кидала вроде бы Ми….. надо поискать где мы это все писали….. сейчас поброжу…

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 804 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.