Неделя третья: итоги

27 сентября, 2011 в Наши дети

Федор отучился три недели. Учительница говорит, что он хорошо справляется, есть задания, которые он выполняет лучше всех, слушает, слышит, работает. Поведение его стало значительно лучше, однако общая характеристика учительницы выражается словом «балагур». Специально в словарь слазила — шутник, веселый болтун :). Это, действительно, так.

Тетради Федины отличные. Некоторые задания в классе бывают выполнены с ошибочками, дома разбираемся с ними. Читает хорошо. Форму физкультурную складывать как следует перестал :). Научился завязывать шнурки, но договорился со мной, что когда он один — завязывает сам, а когда я рядом — то я :).

Никаких нервных проявлений у него больше нет. Хоккей посещаем. Наше счастье, что сейчас у старшей половины нашей команды начался выездной сезон, все внимание и нагрузки — им, а у нас — по остаточному принципу. На прошлой неделе было две тренировки. Еще какое-то время сохранится такой облегченный режим. Плюс я посмотрела на тренировки вратарей и поняла, что на самом деле это значительно легче: им не требуется двигаться на скорости со всей массой формы, у них нет столкновений, для них важнее внимание, ловкость, растяжка. В октябре будем приобретать форму и Федор начнет тренировки отдельно от всей команды, с другими вратарями. Соединяются они только на игру в конце тренировки.

В общем, я сыном довольна. Слава Богу, вроде бы вхожу в русло воспитания сына-школьника :).

ЗЫ: Фото тетрадок вставлю при возможности.

8 ответов на Неделя третья: итоги

  1. Поздравляю! Какие молодцы). А мы осваиваем медленно медленно пекс и я учусь на поведенческого аналитика, жизнь тоже начала меняться, появилась надежда что может я смогу поговорить с малым хоть при помощи карточек)

  2. О, шнурки — это шикарно!
    Я своему старшему сыну купила ботинки со шнурками, кажется в середине 2 класса. Он ругался ужасно 🙂

  3. Шнурки были пунктиком у него — злился, что не умел завязывать. Причем для него не так важно завязывать самому, как уметь: теперь, когда умеет, спокойно просит завязать меня :).

    Очередные балагурства Феди:
    1. Рассказывает учительница.
    Слышу, поет кто-то на уроке. Говорю:
    — Семенов, что это такое? (Это он обычно у нас так делает).
    — Это не я, Ольга Андреевна, — говорит Семенов.
    Я смотрю на класс и вижу: Федор губки забрал, глаза опустил смущенно — значит он :).
    2. Спашиваю у Феди:
    — Как день в школе прошел?
    — Хорошо. Да, хорошо. Все рисование стоял.
    — Почему же ты стоял-то?
    — А я платочком вот так махал (показывает из стороны в сторону), меня и поставили.
    — А зачем же ты платком махал?
    — А мне душно было.
    Стоял он не все рисование, правда, это он образно.

  4. Как же вдохновляют ваши успехи!!!!! Молодец, Федор!

  5. Фёдор молодчина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  6. Сегодня спросила учительницу, когда будут готовы результаты мониторинга, который обычно проводят в первых классах и который показывает уровень готовности к школе. Она сказала, что к декабрю все полностью будет проанализировано и выдано родителям (там графики выдаются, по которым видно ребенка вдоль и поперек по разным параметрам). Но насколько она сама проглядывала работы Феди — у него уровень чуть выше среднего, или очень хорошая четверка.

  7. Оля, от всей души поздравляю Вас с успехами Федора!
    Ваша история дает и мне надежду, что и мой сын может (хоть бы!!! пожалуйста!!!) скомпенсироваться… Эх!.. Будем работать на этим…

  8. Оля, а сайт будет работать?

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.