ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ

План занятия:

  1. Повторение.
  2. Учимся употреблять существительные в Дательном падеже.
  3. Учимся употреблять окончания множественного и единственного числа, существительных и глаголов и использовать их в речи при составлении предложений.
  4. Отрабатываем употребление предлогов: НА, С, СО.
  5. Отрабатываем употребление предлогов: В, ИЗ.
  6. Чтение и вопросы по тексту.
  • Занятие с логопедом начинается с повторения пройденного, для выявления не усвоенного материала и составления дальнейшего плана работы с ребенком.
  • Учимся употреблять существительные в Дательном падеже.
  •   

Дам морковку кому? (ЗАЙЦУ).  Отдам бусы кому? (БАБУШКЕ).

Дам орехи кому? (БЕЛКЕ).   Отдам кораблик кому? (БРАТУ).  И.Т.Д.

  • Учимся употреблять окончания множественного и единственного числа существительных и глаголов.
  •  

Заяц едет!     Зайцы едут!

Мальчик едет!    Дети едут!

  • Отрабатываем употребление предлогов: НА, С, СО.
  •  

Веники лежат где? (НА печке).  Веники упали откуда? (С печки).

Бананы лежат где?  (НА столе).  Бананы упали откуда? (СО стола).

  • Отрабатываем употребление предлогов: В, ИЗ.

Мама пошла куда? (В магазин).  Мама вернулась откуда?  (ИЗ магазина).

Мы ходили куда? (В парк).  Мы вышли откуда? (ИЗ дома).

  • Чтение и вопросы по тексту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.