ЛФК

Большинство упражнений по физкультуре, направлены на улучшение крупной моторики, укрепление мышечного тонуса, концентрацию внимания, саморегуляцию. Александр Витальевич (инструктор по ЛФК) опытный специалист, давно работает с Максимом, с легкостью дисциплинирует ребенка, является для него абсолютным авторитетом.

Занятие по физкультуре начинается с разминки, в которую входят:

а) Бег по кругу, по часовой стрелке, по команде специалиста ребенок меняет направление.

б) Ходьба с высоким подниманием коленей и захлёстыванием голеней.

в) Вращение головой по часовой стрелке, затем против часовой.

г) Приседания 15-20 повторений

д) 2-3 минуты на лыжном тренажёре.

е) Завершение разминки 2-3 минуты прыжки на батуте.

  1. Ходьба на коленках. Ходьба на руках.
  2. Упражнение «Крокодил».

а) Ребенок стоит на ладонях и стопах, животом вверх, ногами вперёд, в таком положении совершает движение по кругу.

б) «Крокодил с яичком». Упражнение «Крокодил» усложняется тем, что ребенок передвигаясь, должен удерживать мяч, зажатый между ногами.

  1. Упражнение «Пингвин с яичком».

Ребенок передвигается, удерживая мяч, зажатый между ногами, в районе щиколотки.

  1. Упражнение с обручем.

Ребенок во время ходьбы, использует обруч в качестве скакалки.

  1. Упражнение с мячом.

Максим передвигаясь по балансировочной дорожке, катит перед собой большой гимнастический мяч, фиксируя его руками, удерживая равновесие.

  1. Упражнение на «Степе».

а) Ребенок стоит перед «снарядом», ноги вместе, под счёт специалиста начинает движение. 1 правой ногой шагает на степ. 2 ставит левую ногу рядом с правой. 3 правой ногой делает шаг назад. 4 левую ногу ставит рядом с правой.

б) Ребёнок стоит перед «снарядом», ноги вместе, под счёт Александра Витальевича выполняет упражнение. 1 в прыжке ставит правую ногу на степ, левую оставляет в прежнем положении. 2 в прыжке меняет ноги.

в) Ребенок стоит перед «Снарядом», ноги вместе, руки по швам. 1 запрыгивает на степ двумя ногами одновременно. 2 прыгает назад и возвращается в исходное положение.

г) Ребенок стоит на степе, ноги вместе, стопы параллельно «снаряду», руки по швам. 1 в прыжке ставит ноги по обе стороны от степа. 2 запрыгивает на «снаряд» возвращается в исходное положение.

д) Ребенок упирается руками в «снаряд», ноги вмести прижаты к степу, по команде инструктора выполняет упражнение. 1 отпрыгивает ногами, как можно дальше от «снаряда». 2 в прыжке переносит ноги в исходное положение.

е) Ребенок кладёт ладони на степ и в согнутом положении двигается вокруг «снаряда», не отрывая руки.

  1. Упражнение «Равновесие».

Ходьба по беговой дорожке совершается, задом наперёд. По команде Александра Витальевича Максим делает поворот вокруг себя, стараясь сохранить равновесие, затем продолжает движение.

  1. Упражнение с «Канатом».

Инструктор обматывает ребенка канатом в области пояса. Задача Максима освободиться, совершая вращательные движения вокруг себя, сохраняя натяжение каната.

  1. Упражнение «Бочка».

а) Ребенок находится внутри цилиндра, в вертикальном положение. Удерживая цилиндр руками, передвигается по кругу.

б) Ребенок находится внутри цилиндра, в горизонтальном положении, совершает вращательные движения, тем самым предает движение «бочке».

  1. Упражнение «Гусеница».

Ребенок совершая вращательные движения, закручивается в мат, затем раскручивается в обратном направлении.

  1. Завершают занятия по физкультуре такие упражнения, как : ходьба по лежащему на полу канату, приставными шагами; Ходьба по массажным ёжикам; Подъём и спуск по «Шведской стенке».
  2.    

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)