Вторые детки алалики. А как первые?

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Вторые детки алалики. А как первые?

В этой теме 61 ответ, 1 участник, последнее обновление  suadministrator 5 года/лет назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 62 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #77314

    suadministrator
    Хранитель

    Мы со старшим в год и семь пошли в группу раннего развития, чтоб ее. Все упражнения — рисование, лепка, картинки — были пр две-три минуты, и то многие детки психовали. Хорошо помню, психолог велела взять их на колени и очень быстро прочитала пару потешек, мол, надо приучать книжки слушать. Мой слушал, поэтому я и запомнила. Но был чуть ли не единственным, кто слушал. А вот повторять движения типа логоритмики они все любили. И зарядку. Он как у вас насчет логоритмики? И усвоения правил игры, хоть в те же машинки?

    #77315

    suadministrator
    Хранитель

    Ну если по мелочам,то ,что такое горшок,и для чего он нужен сын не понимает.Уже обоих рядом сажаю,мол смотри,что старшая делает,нет,ни в какую.Соску еще сосем,правда,когда спать ложимся,но все-равно,ночью,если выронит,начинает плакать,плюс еще обязательно ночью просыпаемся и пьем молоко из бутылочки,1-2 раза за ночь.Хотя дневной сон хороший.Истерики жуткие,если вдруг что-то увидит в магазине,и ему это захочется,так я сразу начинаю ловить его взгляд глазами из-за чего мол,А если у мальчика на улице увидит машинку,всё,»туши свет-бросай гранату»,срочно надо сматываться,а то ору будет минут на 10.

    #77316

    suadministrator
    Хранитель

    Повторять движения любит,но правила соблюдает не долго.В машинки его сам процес затягивает,катать туда-сюда,то одну,то другую.Минут 20 так может сидеть играть,не видно,не слышно его.

    #77317

    suadministrator
    Хранитель

    Ну, ета, если что, то ночью мы бутылочку до сих пор сосем, нам скоро четыре. А писает — штаны снимает или прям в них? По поводу истерик в магазинах или от желания получить желаемое — нет, у нас не было сроду. Но по одной причине — его ничего не привлекает. Это АЧ конкретная. А истерящих и орущих и вырывающих у других игрушки детей — здоровых и говорящих — я вижу постоянно. И в литературе по психологии полно советов по этому поводу. Еще раз — посмотрите книжку Берложецкой » Советы опытной мамы», если ребенок здоров и у него «здоровые истерики» — должно помочь.

    #77318

    suadministrator
    Хранитель

    Блин, «Советы опытной няни», Наталья Берложецкая

    #77319

    suadministrator
    Хранитель

    Да, еще — горячо советую посмотреть в интернете передачу «Няня спешит на помощь». Очень профессионально психологи показывали, как приучить ребенка в магазин ходить без истерик. А в одной из передач они даже речь близнецам запустили. Здоровым, конечно. Без алалии.

    #77320

    suadministrator
    Хранитель

    Бланка,спасибо за поддержку,сейчас книжку поищу.А насчет,писать,писает в штаны,и может так ходить долго,если я сразу не увижу,а когда дела обстоят «по-крупному»))),то иногда приходит и начинает тянуть вниз колготки,мол мешает что-то,но и то такое редкость.

    #77321

    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Да, еще — горячо советую посмотреть в интернете передачу «Няня спешит на помощь». Очень профессионально психологи показывали, как приучить ребенка в магазин ходить без истерик. А в одной из передач они даже речь близнецам запустили. Здоровым, конечно. Без алалии.

    Ох,здорово.Побежала смотреть!

    #77322

    suadministrator
    Хранитель

    sheffel, хочу вас немного поддержать.
    У меня у дочки младшей ведь тоже были некоторые проблемы. Из чего я делаю вывод, что некоторую роль в речевых расстройствах все-таки играет наследственность. Однако отсутствие того, что вы называете «откуда ноги растут», позволило ей избежать не только алалии, но и ОНР. У нее не было отягчающих факторов в развитии, и она во всем выходила на норму в последний момент, когда это еще считалось нормой. Набирать слова начала в 3 года. До 4,5 меня колбасило постоянно, я следила за ней как сыч. Но все обошлось. Такая же ситуация была еще у Ани (Викки), и у Светланы с младшими детьми.
    Конечно, повторение расстройства у младшего ребенка бывает. Но для этого тоже нужны какие-то негативные факторы. Поэтому ваша задача быть особо осторожной с вакцинацией (только по календарю и только абсолютно здоровому ребенку, и когда дома никто не болеет), избегать травм головы. шеи, верхней части позвоночника, стараться поддерживать в семье благоприятную, спокойную атмосферу (насколько это возможно, можно даже временно, пока дети не заговорят, забить на все семейные конфликты, законсервировать их). Медикаментами важно не перестимулировать, если вы что-то даете. В таком возрасте самое большое значение имеют физиопроцедуры: массаж, что-то там на воротниковую зону, даже в большей степени, чем логопедическая работа и лекарства.

    #77323

    suadministrator
    Хранитель

    Оля,спасибо большое за поддержку и за советы.Вакцинация у нас отсутствует,сначала мед.отвод был из-за аллергии,потом неврологию лечили(гипертонус)тоже медотвод дали,потом переболели инфекц.мононуклеозом,иммунитет упал,тоже пока без прививок.Во всем остальном постараюсь придерживаться,ведь у Вас опыта ого-го!!!

    #77324

    suadministrator
    Хранитель

    Придерживайтесь-придерживайтесь :).
    Потому что отрицать то, что не совсем уж все в порядке — не возможно, надо смотреть правде в глаза и признать, что у вас не паранойя, что реально есть повод быть на чеку. Предрасположенность в семье есть, но и опыт есть. И понимание должно быть, что одной предрасположенности для расстройства мало.
    Я еще у своих детей не допускаю высокой температуры при простудах. 38 — и сбиваю, даже на подходе к 38 могу сбить. А когда упадет, уже местно применяю разные средства (горчишники, горло растираю согревающей мазью, нос, лапки и т.п.), в общем, чтобы не было перегрева всего организма и чтобы этот перегрев не затрагивал клетки мозга — несколько дней высокой температуры могут негативно сказаться на мозговой деятельности, и если у здоровых детей это не заметно как правило, то по нашим обычно чувствуется.

    #77325

    suadministrator
    Хранитель

    sheffel, мононуклеоз мог дабавить масла в огонь. Следите за титрами вируса (они просто так не уходят). А лучше к иммунологу сходите- сейчас стали лечить даже хронические формы этой дряни (чтоб никаких титров в крови не осталось).

    #77326

    suadministrator
    Хранитель

    @annaafanaseva said:
    sheffel, мононуклеоз мог дабавить масла в огонь. Следите за титрами вируса (они просто так не уходят). А лучше к иммунологу сходите- сейчас стали лечить даже хронические формы этой дряни (чтоб никаких титров в крови не осталось).

    Спасибо,мы пролечились и следим за кровью.Но именно кровь на этот вирус ВЭБ в нашем городе не сдают.Сейчас пролечились,подождем чуть и поедем сдавать снова,посмотреть осталось ли что или нет.Да,это «гадость» еще та,иммунитет упал,лимфоузлы слабо уходят(((.

    #77327

    suadministrator
    Хранитель

    У меня есть дочка, разница между детьми 9 лет. Дети от разных браков, но проблемы у них из одного спектра. Уж не знаю виновата тут моя генетика, или просто я так пап своим детям выбираю (папы тоже своеобразные).
    В отличие от второго ребенка, к которому до года придраться было не к чему, у старшей были проблемы в родах — двойное обвитие, отсутствие родовой деятельности (родила ее в 41 неделю под капельницей с окситоцином), родилась в легкой асфиксии. Была очень беспокойным ребенком, плохо спала до года, много кричала.
    Инетллектуальное, речевое, моторное развитие было по норме и даже с опережением. Были очень большие трудности с соц. взаимодействием и коммуникацией. Я тогда была еще не в теме, и считала это просто особенностью, только сейчас я понимаю, что это проблемы из аутичного спектра. Ничего естественно с этим не делала до довольно взрослого возраста.
    К примеру, она класса до второго-третьего не могла здороваться со знакомыми людьми, когда пообщается, до свиданья сказать могла. В садике запомнился один утренник, лет в 5. Был Новый год, и по сценарию дети должны были изображать сугроб. Их попросили сесть в кучку на корточки и закрыли белым тюлем. Моя драпала от этой кучки в прямо противоположную сторону. Ходила в худож.школу, где-то уже лет в 5-6 описалась прямо на уроке на стуле (это при том что на горшок ходить сама начала в 1,2 стабильно и ночного энуреза не было в помине), очень в туалет хотела и боялась спросить педагога разрешения выйти.
    И по жизни есть у нее такая очень тяжелая для меня черта — у нее всегда все плохо. Это вот как есть позитивное мышление, у нее оно негативное. Часто плакала, и молчала, как партизанка почему. Однажды плакала, что моя зубная щетка стояла ближе к папиной, чем к ее.
    Что имеем сейчас — уже 6 лет занимается горными лыжами, считаю это сильно помогло, у нее второй взрослый разряд. В школе круглая отличница, ходит на олимпиады почти по всем предметам. С настоеним стало гораздо лучше. 6 лет отучилась в художке, бросила из-за лыж, преподаватель говорила, что у нее талант в живописи, есть чувство цвета. Есть диплом 1 степени с детского междунар. худож.конкурса. Есть способности к языкам, на олимпиадах по англ. занимет места, знает еще французский немного.

    #77328

    suadministrator
    Хранитель

    А у меня двое особенных мальчишек, старший контактный веселый, быстрообучаемый.., но речь,только сейчас стали появлятся слова,до этого первое слова были в 1.3 по возрасту, а потом пропали и вот в 4 появилось «»папа»»,а потом «мама».Я могу сказать,что у него никаких Ач нет, только речь. В Америке ставят диагноз Аутизм средней степени,потому что они диагноз выставляют по баллам, вот и по речи все баллы и получились. А младший моя боль,Ач куча,про речь вообще молчу. Хотя в садике ,где с ним работают специалисты говорят, что социализация болеее менее. Так вот сижу иногда думаю, что это или может я такая неродивая мать, что то никак у меня речь у детей не получается

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 62 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.