Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Руки опускаются
- В этой теме 4,234 ответа, 1 участник, последнее обновление 11 лет, 8 месяцев назад сделано
suadministrator.
-
АвторСообщения
-
15 февраля, 2011 в 5:34 пп #33532
suadministrator
ХранительАлина, а что делает ваш логопед за 12 тыс в месяц? вы с ней сколько уже? речи у ребенка нет, и еще сенсорный компонент.
15 февраля, 2011 в 6:28 пп #33533suadministrator
Хранительскажите пожалуйста, почему
он понимает у меня под столом, под мольбертом и тп.. а вот наприер под деревом не ПОНИМАЕТ( дерево на картинке!), нарисовала на доске дерево нарисовала земю наисовала яблоко, объяснила, что ПОД деревом=На земле.. он нарисовал еще яблочки , проговорили, потом взяла старую картинку и попросила показать под деревом! и НЕТ!!!!!!!!ничего..мне показалось что он издевается просто, но плохая мысль промелькнула, что он не понимает , что я от него хочу!!!!то есть сенсорный компонент..прямо..на лицо.Алина, потому что до выхода из алалии ребенок понимает речь ситуативно. Что это значит. Слово «под» неразрывно связано со столом: стол и «под» — для ребенка одно целое. Для него нет отдельного «под». И если вы вместо стола ставите другой предмет, который по жизни не усвоен, то получаете нулевой результат. В речи движение у наших детей от целого к частному. У обычных — тоже, но у них все быстро и правильно, так что этих всех этапов не заметно. А нам придется ждать, когда ребенок сможет правильно употреблять «под» со всеми предметами, усвоив смысл предлога вне связи с конкретным предметом. Мы этим начали заниматься в 5,5 лет, к семи с предлогами проблем уже нет.
Если вы дома вырастите (купите) деревце и будете постоянно с сыном класть под него яблоки, то он запомнит выражение «под деревом». Но когда вы попросите что-то положить «под камень» — опять будет та же проблема. И когда вы попросите положить «под дерево» грушу, тоже могут быть проблемы, хотя связь между существительными у ребенка не такая устойчивая, как между существительным и предлогом.
15 февраля, 2011 в 6:41 пп #33534suadministrator
Хранитель@olga-prosvetova-2-2 #:
У нас с предлогами было все тоже самое, я по этому поводу переживала, наша логопед все занятие на это убила, над под, между, за, перед сначала все по картинкам много раз потом, в комнате, что между креслом и столом и т. д. по всей комнате его таскала. Потом я все неделю закрепляла. Теперь правильно выполняет задания но иногда все же ошибается и как раз именно «под деревом» не показал.16 февраля, 2011 в 5:15 дп #33535suadministrator
ХранительC новым логопедом меньше месяца, так млин, то что у него есть сенсорный компонент по-моему понятно только мне и еще Лынской( дистанционно общались), остальные его как будто не видят..
Вот и я про тоже с 10 раза ребенок начал рисовать яблоки там где прошу…но это не потому что он понял, потому что запомнил!16 февраля, 2011 в 5:52 дп #33536suadministrator
Хранительостальные его как будто не видят..
Алина, меня иной раз поражают специалисты. Говоришь, что у ребенка явный сенсорный компонент, а они давай вопросы детке задавать и с такой скоростью, ребенок только с округлившимися глазами смотрит. Какое тут смысл вопроса понять, когда сенсорные непривычную речь с трудом разберут и выделят из них слова. И фраза специалистов порой поражает, мол, не придумывайте, у Вас ребенок все понимает.
16 февраля, 2011 в 7:11 дп #33537suadministrator
ХранительАлина, я вот давно уже читаю и думаю, что вы не чисто моторные, а смешанные. У вас многое по сенсорному типу идет, в том числе и эхолалия. И мне, кажется, в первую очередь это должен понимать логопед. Иначе вообще не понятно, как он будет строить занятия и есть ли в них смысл.
16 февраля, 2011 в 12:14 пп #33538suadministrator
Хранительу нас пошли эхолалии…и поведение хуже стало-плаксивый какой-то.понимание у нас страдает,я с каждым днём вижу это всё яснее.хотя в садике дали стишок и сказали что мы идём вперёд и прогресс налицо-ну да.я согласна что откатов вроде нет-а сознание того что он недопонимает-угнетает меня….
16 февраля, 2011 в 12:34 пп #33539suadministrator
ХранительНонна, хвост пистолетом. Работайте над пониманием, а потом сама и не заметишь, когда будешь свободно с Темкой общаться. Про эхолалии. Как-то необычно у Вас. Они вроде как на начальном этапе по максимуму, а потом утихают…
Работайте над пониманием
Легко написать((( Ух уж это понимание. Работаем, работаем…
16 февраля, 2011 в 1:27 пп #33540suadministrator
ХранительСвет, у нас они также волнами. Сначала было очень много, сейчас все реже и не продолжительнее. Уже сам понимает, что повторяет за мной.
16 февраля, 2011 в 4:07 пп #33541suadministrator
Хранительмне логопеды объясняли, что мой ребенок учит язык как иностранный и что для его понимания ему важе даже тембр голоса человека..Он может делать только то что он умеет с одной стороны и идел раньше с одной стороны, с другой стороны он понимает малейшие намеки , в его присутствии нельзя говорить то, что хотелось бы от него скрыть например..он понимает ситуацию, помнит и напоминает мне о многих вещах..думаю, что у нас тот самый сенсорный компонент , который упоминала логопед из логомедпрогноза в одной из веток, который достаточно часто встречается у неговорящих.
А логопеды, когда он не понимает что-либо просто видят ГРУБУЮ ЗАДЕРЖКУ.Хочется плакать.16 февраля, 2011 в 4:09 пп #33542suadministrator
ХранительЭхолалии у нас по-моему все таки нет.Все что он говорит , говорит исключительно по делу.. но слов то всего 26.. вот и повторяет по кругу.((((
16 февраля, 2011 в 4:27 пп #33543suadministrator
ХранительАлин, это все уйдет, как будет больше словарный запас и прочее. У нас тоже официально только МА стоит.
А эхолалии, это вообще не плохо, просто этап. Для меня было счастье, когда мы их вызвали наконец.16 февраля, 2011 в 4:46 пп #33544suadministrator
ХранительЯ бы очень хотела бы эхолалий.. но к сожалению это не они…((((он даже если очень постарается не сможет повторить..)
16 февраля, 2011 в 4:53 пп #33545suadministrator
ХранительА «Ням-Ням-Ням»? Мне кажется, как раз они есть? По интернету конечно сложно понять…
16 февраля, 2011 в 5:02 пп #33546suadministrator
ХранительЭллочка (или как там ее зовут) из 12 стульев обходилась 30ю и прославилась ….. может, и наши детки чего добьются…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.