Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 916 по 930 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33095
    suadministrator
    Хранитель

    Gala я тоже частенько об этом думаю. А муж говорит , что хорошо что у нас старший сын, ведь ему после нас заботится о ней,помогать ей.И мы должны его правильно воспитать, одна надежда на него. Это уже совсем при песеммистическом настроении. А на счет уздечки,нам логопед сказала,что за ртом у нее язык двигается(даже стала вверх поднимать),а во рту он не двигается. Вот такие вот дела.

    Лиза 06.07.04.МА, ОНР1,дизартрия? ЗПРР

    #33096
    suadministrator
    Хранитель

    Мой тоже говорит что нужно второго рожать, будет кому приглядывать за ней. Но это ж надо очень постараться что бы вырастить брата или сестру с чувством долга. Сейчас это редкость. Лучше об этом не думать. Дети родителей в дома престарелых сдают, братья сестры между собой как собаки. Страшно. Много плохих примеров. Остается только надеяться на то что мы, родители проживем как можно дольше.

    #33097
    suadministrator
    Хранитель

    А мы подрезали уздечку дочке в 3 года.Делала это хирург стоматолог с помощью лазера,предварительно сбрызнув чем.Слегка поплакав,пошли покупать мороженое,как посоветовал врач.В общем ничего страшного.А вот сыну на комиссии посоветовали подрезать,а наш логопед говорит не надо.Кого слушать ?Звук Р говорит не очень хорошо.

    #33098
    suadministrator
    Хранитель

    В тему про заботу. Сын старший вчера сказал. Мам, вам надо уже начинать откладывать хотя бы по 100 рублей на черный день. Когда я поинтересовалась, что же такое черный день, оказалось, что мы же станем старенькими и тогда эти деньги нам как раз пригодятся. Тут, конечно, мы с мужем возмутились 🙂 и озвучили, что никуда тебе не деться, придется нам с папой помогать. Сын хищно заулыбался. Так что можно считать, работу по пропаганде заботы выполненной 🙂

    #33099
    suadministrator
    Хранитель

    @anylife #:
    Вот и мы посетили невропатолога, опустили меня, как обычно с небес на землю. Ну да ладно, хотя бы речь о ЗПР, уже УО не звучит. И на том спасибо. Про школу, в отличии от логопеда в ДС, не такие радужные перспективы. Будем стараться за два года дотянуться до обычной школы. А мне все кажется, что парень мой лучше день ото дня. А ни фига, пока все не особо хорошо. Рекомендации — больше и больше заниматься. А сил уже нет. Я вообще хотела весь январь задвинуть и сделать перерыв.

    Надо подумать, кому верить. Все-таки в саду его чаще видят, я думаю, больше шансов увидеть реальную картину, чем человеку, к которому Митя раз в несколько месяцев приходит. К тому же 2 года до обычной школы — это очень много. Ну и можно в крайнем случае отучиться начальные классы в речевой, а потом в обычную перейти. Все-таки, если интеллект изначально норма, а первичны речевые проблемы, то задержка интеллектуальная (даже если она есть) с развитием речи постепенно будет устранятся.
    А в январе и в самом деле лучше устроить перерыв. Я лично на 2 недели точно паузу возьму во всем, кроме нейропсихологических занятий.

    #33100
    suadministrator
    Хранитель

    @yana-2 #:
    И еще в дополнение о нашем уточнении диагноза.Тест Векслера в пятницу мы прошли или не прошли. Я незнаю как вам там объясняют по балам, по процентам. Мне было сказано так: будем писать снижение интеллектуальных способностей,детсад до 8 лет (мы ходим в группу ЗПРР) и самое главное наша задача научить ее социальной адаптации,общаться с людьми. А остальное что же нам не по силам? Что это значит что ее признали не обучаемой? Я прямо там чуть не расплакалась. А наша логопед сказала,что обучаема и за ней все повторяет, запоминает (правда на слух она невсегда выполняет задания,а зрительно все схватывает). Я сама видела(мы с папой подглядывали в замочную скважину)

    Вам же не сказали: «Она не обучаема.» Значит, не признали такой. Снижение интеллектуальных способностей звучит как ЗПРР, которую вы и сами признаете, так что ничего нового. А про результаты теста все-таки хорошо узнать поподробнее. Там вообще в классическом варианте есть такие понятия: высокий уровень интеллекта, высокая норма, средняя норма, сниженная норма, низкий уровень интеллекта. Все это НЕ относится к УО, т.е. НЕ говорит о необучаемости. А вот дальше идет соотношение результатов теста и клинических нарушений интеллектуальной сферы, т.е. такое-то количество баллов характерно для легкой умственной отсталости, такое — для умеренной, для тяжелой и глубокой.
    В общем, про тест нужны подробности вам же самой. Ну и заключение я бы попросила.

    #33101
    suadministrator
    Хранитель

    Рекомендации – больше и больше заниматься. А сил уже нет. Я вообще хотела весь январь задвинуть и сделать перерыв.

    Вот и я в таком же обессиленном состояние! Перерыв хочется сделать не из-за того что Матюха устал, а сама на последнем издыхании.
    Прошла вчера краткий тест Люшера http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%9B%D1%8E%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%B0, про него Мария(solnywka) писала. Много всего мне выдали как результат. Но вывод один-депрессивное состояние. Вообщем, после 31декабря однозначно перерыв.

    #33102
    suadministrator
    Хранитель

    Вопрос для Марии: ребенку лучше проходить краткий тест или полный тест Люшера?

    #33103
    suadministrator
    Хранитель

    Я даю 8 цветов на карточках. Т.е. в интернете это будет краткий тест.
    В интернете (это сейчас посмотрела) цвета несколько отличаются от оригинальных, особенно коричневый, зеленый и красный.

    #33104
    suadministrator
    Хранитель

    Да, отличаются. Но если делать самой, то расшифровку мне кто сделает? А в интернете пусть будет с погрешностью.

    #33105
    suadministrator
    Хранитель

    Много всего мне выдали как результат. Но вывод один-депрессивное состояние. Вообщем, после 31декабря однозначно перерыв.

    Тань, я к тебе. Состояние на грани((( по тесту. Хотя я это не совсем чувствую. Просто бывает «не фонтан». Но я на 100% знаю, что мне помогает вылазить из такого состояния.

    #33106
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, а у вас такое бывает. Ко мне вот Женя подходит, пытается что-то рассказать, подбирает слова, подбирает, пытается выразить мысль словами, не получается, обрубает все и уходит(((

    #33107
    suadministrator
    Хранитель

    У нас такое редко бывает. Обычно злится ужасно, если не получается или если ему кажется, что получилось, а его все равно не понимают. У нас чаще по много раз одно и тоже говорит, пока не донесет и не убедится, что был услышан. Как в анекдоте: » Да, Маугли, ты достанешь кого угодно 🙂 «
    Папа, матьи (смотри), как я умени стьоить (строить). Папа, матьи, как я умени. ПАПА!!! Ты то, не сысись? МАТЬ-И, КАК Я У-МЕ-НИ!!!
    Мама, мозьна к Бьегу (Глебу) в гости? Я хочу к Бьегу в гости. Мы пойдем к Бьегу в гости? Позяниста! Я буду суситься (слушаться). Мама, я хочу в гости. А мозьна Бьег ко мне в гости?
    Я думаю, это от индивидуальных особенностей ребенка зависит. Старший сын (без особенностей в речи) как раз обрубает и уходит, если с первого раза не смог что-то выразить или если не был услышан.

    #33108
    suadministrator
    Хранитель

    у нас тоже повтор многократный 😆 и пытается обязательно донести. через ассоциативный ряд, через объяснения, через жесты уж на худой конец. скорее. он не даст мне делать что я делаю — говорить с кем-то. по телефону или так, но уж что надо мне скажет, и именно чтоб я поняла. Перепроверяет, я иногда не понимаю слова и говорю «да, хорошо» — Миша: «(ч)то да? Ты по?» (поняла) а еще на днях сказал «ты меня не су (слушаешь), папа меня не су (слушает) — ПОЗО(р)» 😆
    Чего -то у меня все примеры в этом посте с сокращенными словами, как раньше, их стало гораздо меньше, но вот они остаются до сих пор…

    #33109
    suadministrator
    Хранитель

    О, у нас тоже так. Я иногда не понимаю, вижу, что он уже на грани и говорю «да, хорошо». Федя иногда успокаивается, а иногда может поинтересоваться, что же именно хорошо. Наверное, если надо было сказать не хорошо, а плохо. Вот тогда будет проблема 🙂
    Однажды приходит и говорит: «Мама, дай мне афсифси. Я буду игьять.» Ну, догадаться, что это означает, было практически невозможно. А без афсифси жизнь не мила. После некоторого времени я говорю: Да-да, я обязательно найду это. Федя: Что ты адесь? Я: То, что тебе нужно. Федя: А то я пьасинь? Я: Афсифси (стараясь говорить в сторону и потише, чтобы не догадался, что я слышу совсем не то, что он говорит). Федя: Нет, мама ты не паниня гаваись. Надо А-ФСИ-ФСИ!
    Он проявил чудеса изобретательности, пантомимы и и словотворчества, чтобы я поняла, что нужно и не успокоился, пока не достиг цели. PSP ему была нужна 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 916 по 930 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.