Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 3,976 по 3,990 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36194
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    alevtina

    моя такую инструкцию не поймет, и уж,тем более, не выполнит. Вот оно — отличие аутиста от алалика.
    А слово Леопольд, кстати несложное, если ребенок может как-то пропевать: моя говорит Еапойт — понятно же.

    не факт, моя до сих пор инструкции многие может не понять, это сенсорный компонент по полной программе задет (понималку растить и растить еще)..а у Алевтины вроде бы ребенок моторный, так с понималкой там есть проблемы, но не глобальные!, потому он поймет и будет делать… алалики тоже разные)

    #36195
    suadministrator
    Хранитель

    У нас тоже вначале было «нет», а потом только да, Даже мелкий у меня стал головой мотать,типа нет. А когда есть да и нет , то такмжизнь облегчает

    #36196
    suadministrator
    Хранитель

    В Потенциале видела моторного алалика, мальчика с ДЦП, ну просто красота — взгляд сосвем не тот — осмысленный, указательный жест в совокупности с осмысленным взглядом — и все понятно!

    Я уже не буду загадывать — и отчаиваться вроде грех мне — как-никак подтолкнул нас томатис, но как подумаю про наше глобальное непонимание.. есть ли шанс скомпенсироваться хотя бы к 8 годам… так что про будущее просто не думаю, живу настоящим.

    #36197
    suadministrator
    Хранитель

    А я уже почти не сомневаюсь в аутизме. Бормочет всякую ерунду, ему «что вы сегодня делали?» «а он прошаблонит «мать пришла», или еще какую ересь. Уж точно не алалик, и даже грамматика встает на место. Ведь даже непривитый ребенок. Как же обидно.

    #36198
    suadministrator
    Хранитель

    Ну хорошо, аутизм. Все вы правильно пишете. У моего, кстати, тоже. Но ведь не махровая же форма, bird! Мой тоже в группе на детей никакого внимания, если отбирает машину ту же, то просто ее берет, особо не замечая, что она уже у кого-то в руках. Я из сада иду с одним желанием — под машину броситься. А потом идем за Петей в школу, а там мальчишки в футбол играют — бежит к ним, глаза горят, прыгает рядом, даже в лица им заглядывает. Меня чуть отпускает. Глазки ясные, взгляд осмысленный, истерики редкие, управляем, а толку????

    #36199
    suadministrator
    Хранитель

    У нас в саду есть мальчик — эхолалия год назад (в три) была жуткая, моторика — никуда, в выполнении заданий ему помогать надо больше, чем моему, взгляд сквозь пелену. У меня в голове куча диагнозов относительно его, но — он общается и подражает. Играет с детьми. И все! Никаких проблем! Так вот — в этом году он стал явно понятливей, и плести чушь перестал.

    #36200
    suadministrator
    Хранитель

    Ну что значит не махровый? Т.е. не сидит ребенок часами и не расскачивается. Ну нет. Ну и что. Какую то фигню под нос себе щебечет. Юля, я созрела для биомеда. Не в полной мере, но кое-что. Буду искать, как заказать из Америки (тут нет, я так поняла) уколы мб12, буду пробовать, насколько я поняла, заказать большааааая проблема, даже если готов платить, везде трудности…

    #36201
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, да «затмений» у наших деток полно! Я именно так это и называю) Т.к. все эти диагнозы можно истолковать по-разному!
    Моя вот тоже, то играет с детками, то нет. Играет — это много сказано. Побегать вместе или куличи полепить это она умеет, а сесть и в куклы играть — нет. Сама может в куклы часами играть — в ролях. А когда даже я подсаживаюсь — кроме как «Привет, как дела» «Хорошо» дело не идет. Не умеет сотрудничать совсем. У нее и фантазии бурные и все на голоса разные и сюжетец забахан интересный, а вместе игра не идет((( Пытаюсь учить, может в уме укладывает, но результат пока не выдает. Вот так и в группе — немного сама по себе, хотя старается всегда быть в гуще деток или с воспитательницей.
    И если задавать себе вопрос — что это? Ответ напрашивается сам собой…
    А вы еще вполне маленькие, чтобы отчаиваться! Каждый год он невероятно меняет ребенка. И даже больше скажу — каждые пару-тройку месяцев. Чем старше ребенок, тем это очевиднее становится.
    Так что не ставьте себе заведомо диагнозы. !!!

    #36202
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    ему «что вы сегодня делали?» «а он прошаблонит «мать пришла», или еще какую ересь.

    У нас так же, бабушка тут пыталась про садик спросить — типа есть ли там друзья. Мой ответил — «хлеб с маслом».
    Я думаю, надеюсь точнее, что у него просто нет еще такого понимания, на таком уровне. Он слышал слово садик — сказал, что вспомнил. Там реально каждый день хлеб с маслом на завтрак, хоть мой и не ел ни разу там, но видел, думаю.

    Bird, может у вас тоже что-то в таком роде, ассоциации какие-то?

    #36203
    suadministrator
    Хранитель

    Вот, молодец Наташа, присоединяюсь к каждому слову! А то девченки совсем что-то расклеились.
    Недавно книжку какую-то очередную в инете про аутизм читала, там про социализацию было написано — что подражание является ее элементом. Я немного утешилась — у нас с социализацей то совсем все грустно, а вот подражание есть худо-бедно.

    #36204
    suadministrator
    Хранитель

    нет, это не ассоциации. Бывают и ассоциации, но я четко знаю, когда они, а когда нет. Да, бывает, что он отвечает чушь, если не понял вопрос, но видно, что именно не понял. Бывает, что отвечает правильно. Понимает-не понимает — это не сильно пугает, совсем даже нет сейчас. А вот несет просто сам по себе что-то, т.е. не логорея, а фразы, которые вообще не имеют с реальностью никакой связи, сложно описать, надо видеть.

    #36205
    suadministrator
    Хранитель

    bird, я думаю такими фразами он переваривает все, что видел и слышал за последнее время вокруг себя, вот и ходит бормочет что-то непонятное! Раскладывает «по полочкам».Садик уже сам по себе несет нагрузку определенную ребенку, а тут если и не понимаешь половину всего происходящего — тушите свет! Еще и незрелость нервной системы прибавляет страхов! Не зацикливайся на его бубнилке, такое происходит временами, потом проходит.
    Снова приведу пример с моей Аней. Она когда из садика приходит — как раз вся перевозбужденная от увиденного и услышанного, начинает бегать кругами по комнате и бормотать что-то не понятное. Она так сбрасывает напряжение за полдня, проведенных не дома, а в обществе. Я именно так себе это представляю. Потом или я ее переключаю, или сама переключается на другую волну — играть садимся или кушать и т.д… Потом, если снова было неординарное событие, она может опять побегать и побормотать. Сейчас это происходит все реже и реже. Нервная система дозревает и начинает справляться сама.

    #36206
    suadministrator
    Хранитель

    sloa, «хлеб с маслом» — это круто)))) Прости, но я от души посмеялась — сами ведь такие, ни дать, ни взять)))
    На вопросы тоже отвечаем ассоциативно порой. Услышала знакомое слово — и сказала что-то из этой области)
    Не умеем пока нормально отвечать, я если наводящие вопросы позадаю, тогда более-менее пойму что в садике происходило, а так, если сама поглубже не поинтересуюсь , ничего вообще не расскажет!!!

    #36207
    suadministrator
    Хранитель

    Bird, а вообще Тема какой? Я не из любопытства, просто хорошо представляю, как больно признать, что у дитя все-таки РАС, тут можно на ситуацию нетрезво смотреть, ну, когда в черном свете все. А со стороны виднее. Напишите, что говорит в пользу РАС, а что явно не вписывается. Может, мы как-то поможем, всегда полегче, когда кто-то (Наташа в частности) пишет, что у них было то же самое, а потом симптом сгладился. Мой опять бузил всю физкультуру. Раньше хоть строем ходил, сейчас — хорош.

    #36208
    suadministrator
    Хранитель

    Да я всегда так и писала — мы в 3-4 года были вообще никакие!!!! Нам можно было столько диагнозов понаставить, если б только кто-то этим занялся вплотную!!!!

Просмотр 15 сообщений - с 3,976 по 3,990 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.