Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 3,766 по 3,780 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35982
    suadministrator
    Хранитель

    sloa,не очень поняла… Психиатр говорит, что невыполнение инструкций — это тоже ЗПР. А чьих инструкций? Меня тоже эта тема очень волнует.
    . Нам тут врач сообщила грустно-радостную вещь: у нас если и есть ЗПР, то она минимальна, но с речью вообще беда — не прогрессируем мы. Т.е. она тоже уже склоняется к МА, и скорее всего еще и СДВГ. Ванька на занятиях с дефектологом балуется, уже настолько привык к ней, что занимается только когда прикрикнут на него, недавно ударил ее, потом побежал жалеть…Ударом мяча разбил ей шкаф в кабинете, прекрасно поставленный удар ногой — надо в футбол отдавать — и при этом совершенно слабые руки — ни шнуровать, ни одеваться,ни рисовать, ни ложкой толком работать мы не умеем…
    Вчера наш папа купил кучу всяких развивалок — вкладыши, пазлы, логические пирамиды. С утра попыталась заниматься — никак. Вообще, не подходит, игнорирует, кричит. Вечером сели снова. Вечер — это время, когда он смотрит мультфильмы.И вот мы стали его шантажировать уже, «вот соберешь эту доску, включим Лунтика». Девочки, он сделал все! С криком, с визгом, с психом, чтобы от него только отстали. Как орешки пощелкал все эти вкладыши. Как же мне заниматься с ребенком, каждый раз вот так дрессировать за мультик? Почему у него нет интереса к занятиям?

    #35983
    suadministrator
    Хранитель

    Не знаю плохо, хорошо ли… но у нас мультики только, если ребенок, что-то сделает…Мультики у нас в обычном варианте перед дневным сном и перед ночным, и все уже привыкли, что в это время ребенок должен что-то сложить, назвать, короче сделать какую-то сложную (для нее) развивалку… То есть за каждую ерунду ребенок мультики не получает, в течении дня я стараюсь уговорить, завлечь и т.д. и т.п. но перед сном то бишь перед мультиком, я достаю то что в обычном варианте ребз делать НЕ ЗАХОЧЕТ и это делается…

    #35984
    suadministrator
    Хранитель

    У меня даже на подоконнике есть аварийные наборы пазлов, на тот случай если нет у меня времени заняться какой-то развивалкой (по обычаю, то что ребенку не нравится — то занимает много времени), то я даю большой (для нас) пазл и говорю — давай поддруга зарабатывай на мультики, это вдруг что бы у ребенка не возникло даже мысли что что-то может быть «бесплатно». Ну есть конечно аварийные случаи — логопедический массаж, аэропорты, примочки в нос и т.д.

    #35985
    suadministrator
    Хранитель

    Lyalya, да, я поняла, что так. Потому что она поставила ЗПРР, а все, что она просила, он выполнил, еще сказала, что интеллект сохранен. Но некоторые задания он выполнял когда я вмешивалась, а ее просьбу игнорировал. Она назвала это нарушением эмоционально-волевой сферы.
    Он и меня слушается, когда хочет сам, и я регулярно, чтобы чего-то добиться прибегаю к обещанию поощрения(мультики, айпад, сладкое). Иначе будет скакать и пакостить, хохоча, невзирая на все мои инструкции…

    #35986
    suadministrator
    Хранитель

    Поискала сейчас про нормы псих.развития в инете. Посмотрите, например, здесь http://www.detsadcomp24.ru/dlyaroditelei/normirazvitiya Мой еще и одеться не может, ну разве что шапку и ботинки((
    Еще хотела добавить — психиатр эта, у нее мы консультировались в частной клинике, работает в краевом ПНД, т.е. когда ребенка отправляют на консультацию психиатра — это к ним. Мы относимся по прописке не к ее участку, но она сказала, что любой психиатр нам поставит такой диагноз. Еще сказала, что с этого года обязательным при поступлении в сад станет осмотр психиатра, и нас якобы на основании этого заключения из обычного сада могут вывести (я упомянула, что мы собираемся с сентября в сад). Я спрсила, а как же инклюзия, она сказала, чтоб я не забывала, в какой стране живу, и инклюзия у нас только на бумажке…(((

    #35987
    suadministrator
    Хранитель

    @lyalya-2 said:
    «вот соберешь эту доску, включим Лунтика». Девочки, он сделал все! С криком, с визгом, с психом, чтобы от него только отстали. Как орешки пощелкал все эти вкладыши. Как же мне заниматься с ребенком, каждый раз вот так дрессировать за мультик?

    lyalya, если он делает за мультик, так это же здорово, всех нас так воспитывали «приложи усилия, сделай это и получишь желаемое», пользуйтесь. У нас такое не прокатывает, к сожалению, не понимает смысл «сделай и получишь требуемое», сколько раз жестами пыталась объяснить, целые сценки с сыном разыгрывали (Валера просит мульт, я говорю, сделай, он делает, я включаю, все радуются) и ничего. Не вижу ничего плохого «ты мне — я тебе». Главное, что делает, заставляет себя ради цели, значит волевая сфера у него в порядке))

    #35988
    suadministrator
    Хранитель

    Я бы тоже рада была такому «торгу». Но у нас из-за непонимания речи — такое не провернуть, ну не смогу я объяснить что ты сделай, а я тебе награду! А так бы конечно пользовалась. А вообще у нас любимое занятие пластилин, так мы всегда заканчиваем наше занятие за столом именно пластилином. Причем Ник уже так привык к этому,что пока складывает мне колечки да вкладыши, сам на шкаф смотрит, где пластилин спрятан)))

    #35989
    suadministrator
    Хранитель

    Леся , плюс 1000 за твой пост.

    #35990
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас даже нет в городе нет детского психиатра. Только неврологи. Если бы мы показались , нам бы наверное тоже самое поставили. Мой может тоже на мой голос среагировать, а на постороннего человека нет.

    #35991
    suadministrator
    Хранитель

    Мой тоже понимает то не особо, особенно пространные объяснения. Я пользовалась жестами. Он сладкоежка, я показывали маленькую киндершоколадку, потом жестом на стоящий рядом горшок. Если он тянулся ухватить шоколад, не давала и опять всячески жестами пыталась ему горшок предлагать. Ну и поначалу если даже он просто садился на секунду хвалила и давала шоколад. При этом повторила одно и тоже, что-то типа «сначала горшок, потом шоколад». Потом он эту конструкцию запомнил, стало можно слова горшок и шоколад менять на другие, по обстановке))

    #35992
    suadministrator
    Хранитель

    если он делает за мультик, так это же здорово

    ,

    «сначала горшок, потом шоколад»

    А мой за конфету Родину продаст …..я , конечно, этим пользуюсь…..
    Девочки, у кого есть опыт , как объяснить ребёнку , что будет включен мульт, если он выполнит просьбу , поделитесь, пожалуйста , как это сделать ?

    #35993
    suadministrator
    Хранитель

    И вот мы стали его шантажировать уже, «вот соберешь эту доску, включим Лунтика». Девочки, он сделал все! С криком, с визгом, с психом, чтобы от него только отстали. Как орешки пощелкал все эти вкладыши. Как же мне заниматься с ребенком, каждый раз вот так дрессировать за мультик? Почему у него нет интереса к занятиям?

    Мы договаривались на обмен 15-ти минут футбола на15 минут занятий. Нам уже где-то 4,5 года было, когда понятийный аппарат до этого дорос. А Вам всего то 3, и как я погляжу прям сегодня — с днем рожденья Вас! Так что это здорово, что есть рычаги влияния уже сейчас, со временем крики и психи уйдут, можно будет спокойно и позаниматься и к врачу сходить и все ему продемонстрировать.

    #35994
    suadministrator
    Хранитель

    @lyalya-2 said:
    sloa, Почему у него нет интереса к занятиям?

    Да просто потому, что он еще маленький. А раз делает что-то в обмен стимулятор (привет ABA))), так это ж великолепно, как уже написали девочки выше. Можно все сферы на свете тренировать таким способом.

    #35995
    suadministrator
    Хранитель

    А у нас стал заниматься со специалистами «очень хорошо» (с их слов) и вижу, что это так. Все делает, логопедические упражнения у зеркали выполняет, инструкции все делает. Все хвалят. Не знаю правда что в садике на групповых будет. Дома ФИГ ВАМ!!! Накачала на планшет развивалок по цвету, форме, животным, транспорту, цифрам, алфовиту, короче всего по полной. Вот хотя бы так все делвет. И то! Где планшет разговаривает он все повторяет, где просто изображение чуть чуть поназывает и включит свое «НИКАЧУ»

    #35996
    suadministrator
    Хранитель

    mamaiseva, спасибо за теплые слова! Футбол, кстати, это тоже наше все)

    ak459, логопедические упражнения — это вообще моя мечта! У нас только на прошлой неделе стал рот открывать для массажа зубной щеткой, до этого никак не давался. У нас такая же ситуация, как и у вас. Дефектолог его хвалит, говорит, что он все понимает, слушается ее, хорошо занимается. Дома — труба! Раньше мы хоть как-то занимались по Доману, а сейчас он и его не хочет смотреть. Никакие презентации про формы, буквы, животных он смотреть точно не будет. Начнет пищать и требовать, чтобы ему поставили «пья-пья» (машину). Хорошо у нас только презентации про транспорт идут, но,блин, сколько можно уже? А последнюю неделю он у меня вообще смотрит на ютубе какую-то хрень — машинки Лего, коллекции киндер-сюрприз…

Просмотр 15 сообщений - с 3,766 по 3,780 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.