Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Руки опускаются
- В этой теме 4,234 ответа, 1 участник, последнее обновление 11 лет, 8 месяцев назад сделано
suadministrator.
-
АвторСообщения
-
20 августа, 2013 в 8:30 пп #35982
suadministrator
Хранительsloa,не очень поняла… Психиатр говорит, что невыполнение инструкций — это тоже ЗПР. А чьих инструкций? Меня тоже эта тема очень волнует.
. Нам тут врач сообщила грустно-радостную вещь: у нас если и есть ЗПР, то она минимальна, но с речью вообще беда — не прогрессируем мы. Т.е. она тоже уже склоняется к МА, и скорее всего еще и СДВГ. Ванька на занятиях с дефектологом балуется, уже настолько привык к ней, что занимается только когда прикрикнут на него, недавно ударил ее, потом побежал жалеть…Ударом мяча разбил ей шкаф в кабинете, прекрасно поставленный удар ногой — надо в футбол отдавать — и при этом совершенно слабые руки — ни шнуровать, ни одеваться,ни рисовать, ни ложкой толком работать мы не умеем…
Вчера наш папа купил кучу всяких развивалок — вкладыши, пазлы, логические пирамиды. С утра попыталась заниматься — никак. Вообще, не подходит, игнорирует, кричит. Вечером сели снова. Вечер — это время, когда он смотрит мультфильмы.И вот мы стали его шантажировать уже, «вот соберешь эту доску, включим Лунтика». Девочки, он сделал все! С криком, с визгом, с психом, чтобы от него только отстали. Как орешки пощелкал все эти вкладыши. Как же мне заниматься с ребенком, каждый раз вот так дрессировать за мультик? Почему у него нет интереса к занятиям?20 августа, 2013 в 9:33 пп #35983suadministrator
ХранительНе знаю плохо, хорошо ли… но у нас мультики только, если ребенок, что-то сделает…Мультики у нас в обычном варианте перед дневным сном и перед ночным, и все уже привыкли, что в это время ребенок должен что-то сложить, назвать, короче сделать какую-то сложную (для нее) развивалку… То есть за каждую ерунду ребенок мультики не получает, в течении дня я стараюсь уговорить, завлечь и т.д. и т.п. но перед сном то бишь перед мультиком, я достаю то что в обычном варианте ребз делать НЕ ЗАХОЧЕТ и это делается…
20 августа, 2013 в 9:37 пп #35984suadministrator
ХранительУ меня даже на подоконнике есть аварийные наборы пазлов, на тот случай если нет у меня времени заняться какой-то развивалкой (по обычаю, то что ребенку не нравится — то занимает много времени), то я даю большой (для нас) пазл и говорю — давай поддруга зарабатывай на мультики, это вдруг что бы у ребенка не возникло даже мысли что что-то может быть «бесплатно». Ну есть конечно аварийные случаи — логопедический массаж, аэропорты, примочки в нос и т.д.
21 августа, 2013 в 1:28 дп #35985suadministrator
ХранительLyalya, да, я поняла, что так. Потому что она поставила ЗПРР, а все, что она просила, он выполнил, еще сказала, что интеллект сохранен. Но некоторые задания он выполнял когда я вмешивалась, а ее просьбу игнорировал. Она назвала это нарушением эмоционально-волевой сферы.
Он и меня слушается, когда хочет сам, и я регулярно, чтобы чего-то добиться прибегаю к обещанию поощрения(мультики, айпад, сладкое). Иначе будет скакать и пакостить, хохоча, невзирая на все мои инструкции…21 августа, 2013 в 2:01 дп #35986suadministrator
ХранительПоискала сейчас про нормы псих.развития в инете. Посмотрите, например, здесь http://www.detsadcomp24.ru/dlyaroditelei/normirazvitiya Мой еще и одеться не может, ну разве что шапку и ботинки((
Еще хотела добавить — психиатр эта, у нее мы консультировались в частной клинике, работает в краевом ПНД, т.е. когда ребенка отправляют на консультацию психиатра — это к ним. Мы относимся по прописке не к ее участку, но она сказала, что любой психиатр нам поставит такой диагноз. Еще сказала, что с этого года обязательным при поступлении в сад станет осмотр психиатра, и нас якобы на основании этого заключения из обычного сада могут вывести (я упомянула, что мы собираемся с сентября в сад). Я спрсила, а как же инклюзия, она сказала, чтоб я не забывала, в какой стране живу, и инклюзия у нас только на бумажке…(((21 августа, 2013 в 8:21 дп #35987suadministrator
Хранитель@lyalya-2 said:
«вот соберешь эту доску, включим Лунтика». Девочки, он сделал все! С криком, с визгом, с психом, чтобы от него только отстали. Как орешки пощелкал все эти вкладыши. Как же мне заниматься с ребенком, каждый раз вот так дрессировать за мультик?lyalya, если он делает за мультик, так это же здорово, всех нас так воспитывали «приложи усилия, сделай это и получишь желаемое», пользуйтесь. У нас такое не прокатывает, к сожалению, не понимает смысл «сделай и получишь требуемое», сколько раз жестами пыталась объяснить, целые сценки с сыном разыгрывали (Валера просит мульт, я говорю, сделай, он делает, я включаю, все радуются) и ничего. Не вижу ничего плохого «ты мне — я тебе». Главное, что делает, заставляет себя ради цели, значит волевая сфера у него в порядке))
21 августа, 2013 в 9:01 дп #35988suadministrator
ХранительЯ бы тоже рада была такому «торгу». Но у нас из-за непонимания речи — такое не провернуть, ну не смогу я объяснить что ты сделай, а я тебе награду! А так бы конечно пользовалась. А вообще у нас любимое занятие пластилин, так мы всегда заканчиваем наше занятие за столом именно пластилином. Причем Ник уже так привык к этому,что пока складывает мне колечки да вкладыши, сам на шкаф смотрит, где пластилин спрятан)))
21 августа, 2013 в 10:13 дп #35989suadministrator
ХранительЛеся , плюс 1000 за твой пост.
21 августа, 2013 в 10:23 дп #35990suadministrator
ХранительА у нас даже нет в городе нет детского психиатра. Только неврологи. Если бы мы показались , нам бы наверное тоже самое поставили. Мой может тоже на мой голос среагировать, а на постороннего человека нет.
21 августа, 2013 в 12:34 пп #35991suadministrator
ХранительМой тоже понимает то не особо, особенно пространные объяснения. Я пользовалась жестами. Он сладкоежка, я показывали маленькую киндершоколадку, потом жестом на стоящий рядом горшок. Если он тянулся ухватить шоколад, не давала и опять всячески жестами пыталась ему горшок предлагать. Ну и поначалу если даже он просто садился на секунду хвалила и давала шоколад. При этом повторила одно и тоже, что-то типа «сначала горшок, потом шоколад». Потом он эту конструкцию запомнил, стало можно слова горшок и шоколад менять на другие, по обстановке))
21 августа, 2013 в 2:35 пп #35992suadministrator
Хранительесли он делает за мультик, так это же здорово
,
«сначала горшок, потом шоколад»
А мой за конфету Родину продаст …..я , конечно, этим пользуюсь…..
Девочки, у кого есть опыт , как объяснить ребёнку , что будет включен мульт, если он выполнит просьбу , поделитесь, пожалуйста , как это сделать ?21 августа, 2013 в 8:39 пп #35993suadministrator
ХранительИ вот мы стали его шантажировать уже, «вот соберешь эту доску, включим Лунтика». Девочки, он сделал все! С криком, с визгом, с психом, чтобы от него только отстали. Как орешки пощелкал все эти вкладыши. Как же мне заниматься с ребенком, каждый раз вот так дрессировать за мультик? Почему у него нет интереса к занятиям?
Мы договаривались на обмен 15-ти минут футбола на15 минут занятий. Нам уже где-то 4,5 года было, когда понятийный аппарат до этого дорос. А Вам всего то 3, и как я погляжу прям сегодня — с днем рожденья Вас! Так что это здорово, что есть рычаги влияния уже сейчас, со временем крики и психи уйдут, можно будет спокойно и позаниматься и к врачу сходить и все ему продемонстрировать.
22 августа, 2013 в 8:35 дп #35994suadministrator
Хранитель22 августа, 2013 в 8:58 дп #35995suadministrator
ХранительА у нас стал заниматься со специалистами «очень хорошо» (с их слов) и вижу, что это так. Все делает, логопедические упражнения у зеркали выполняет, инструкции все делает. Все хвалят. Не знаю правда что в садике на групповых будет. Дома ФИГ ВАМ!!! Накачала на планшет развивалок по цвету, форме, животным, транспорту, цифрам, алфовиту, короче всего по полной. Вот хотя бы так все делвет. И то! Где планшет разговаривает он все повторяет, где просто изображение чуть чуть поназывает и включит свое «НИКАЧУ»
22 августа, 2013 в 11:06 дп #35996suadministrator
Хранительmamaiseva, спасибо за теплые слова! Футбол, кстати, это тоже наше все)
ak459, логопедические упражнения — это вообще моя мечта! У нас только на прошлой неделе стал рот открывать для массажа зубной щеткой, до этого никак не давался. У нас такая же ситуация, как и у вас. Дефектолог его хвалит, говорит, что он все понимает, слушается ее, хорошо занимается. Дома — труба! Раньше мы хоть как-то занимались по Доману, а сейчас он и его не хочет смотреть. Никакие презентации про формы, буквы, животных он смотреть точно не будет. Начнет пищать и требовать, чтобы ему поставили «пья-пья» (машину). Хорошо у нас только презентации про транспорт идут, но,блин, сколько можно уже? А последнюю неделю он у меня вообще смотрит на ютубе какую-то хрень — машинки Лего, коллекции киндер-сюрприз…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.