Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 3,511 по 3,525 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35722
    suadministrator
    Хранитель

    Кристина не расстраивайтесь!! С моей недавно боролась над пониманием слова Челка. Она твердит свое — пчелка… и все тут!!! На слух не улавливает никак первую букву П. Такое сплошь и рядом! А вы еще в начале пути! Так что путать будете много, но постепенно слух фонематический налаживается, особенно, когда ребенок уже начинает говорить) Мы вот вроде и говорим много, а до сих пор путаемся))) Москва не сразу строилась))

    #35723
    suadministrator
    Хранитель

    Для Bird.
    Мы в прошлом учебном году делали логопедический массаж. Т.е в 5 лет. Если бы знала раньше, что он настолько эффективен, начала бы раньше.

    #35724
    suadministrator
    Хранитель

    Юля, про логомассаж отвечаю: делаю сама дома , при этом включаю его мультики, ну а даваться… не особо и дается, иногда и папу прошу его подержать, ну и не всегда и не все упражнения у меня получается выполнить, если снаружи он еще дает делать, то лезть в рот и мять язык — ни в какую ((( Но надеюсь со временем наладиться у нас это. Массаж делаю зондо-заменителями (три зубные щетки, шпатель, шарик, вилочка) Вообще если интересно, спрашивайте еще, может еще чего расскажу.
    Про стишок Зайка — у меня Никитос плотно сидит на мультиках серии «профессор карапуз», так там есть выпуск «Раз, два, три», там много потешек таких с движениями, и про зайку это стих там есть. Я обычно перед Никитой скачу и все изображаю…. он иногда смотрит… редко… а уж повторить чтобы…

    #35725
    suadministrator
    Хранитель

    Не знаю куда писать …сюда наверное..веду дочь за ручку к входной двери, радостно говорю «Папа приехал», а она улыбается и пока-пока машет…..видимо пока и папа для неё сейчас одиаково звучат

    Думаю, что дело тут не в том, что дочь путает «папа» и «пока». Дело в том, что она не различает смысл приставок: «приехал» и «уехал». Мама ведет к двери, говорит про папу — вот и срабатывает то, что наиболее часто встречается, наверняка же вы провожаете папу гораздо чаще, чем встречаете. А оценить ситуацию и понять все обстоятельства она пока не может, реагирует на бытовые действия и понятные для нее слова.

    #35727
    suadministrator
    Хранитель

    Интересно услышать бы ещё мнение Оли Просветовой,как у Федора с подражанием было?

    onelochka, по нашему опыту трудно судить, так как я в раннем возрасте, ну, лет до 2,5-3 и не пыталась вызвать у сына подражание. Поэтому не могу судить о том, насколько оно было сформировано. Могу сказать, что научить его чему-то по образцу было не возможно, то есть не возможно привлечь внимание, чтобы он посмотрел последовательность действий и повторил. Но само по себе подражание у него было: например, он начал делать свои куличики в песке в абсолютно той же последовательности, как это делала я. И я сделала вывод тогда, что когда-то он сам наблюдал и просек все в точности, а потом выдал уже результат.
    В возрасте, близком к 4 годам, в тот короткий период, что сын ходил в сад, на новогоднем утреннике исполнял танец медведей — элементарные движения, но уже мог научиться.

    Хочу еще на одну деталь обратить внимание, поскольку она важна: чтобы ребенок выдал какой-то результат, должны быть паузы в обучении, он какое-то время должен быть предоставлен сам себе, иногда и заскучать. Если каждый раз, когда он способен на какую-то деятельность, к нему подносится мама с очередными заданиями и играми, а паузы заполняются сном, едой и мультами — у него не будет возможности что-то свое проявить, хотя он может давно уже созреть для подражательной деятельности или ролевых игр. Он должен и маму видеть занятую каким-то своим делом: чтением или вязанием, другим ребенком и т.п., потому что часто ребенок очень долго не догоняет просто, что можно чем-то самому заниматься, его жизненный опыт исключает подобное. Если ребенок не видит в жизни подражений, не видит чьей-то игры — он гораздо позже все это освоит и это нормально.

    #35728
    suadministrator
    Хранитель

    @olga-prosvetova said:
    Думаю, что дело тут не в том, что дочь путает «папа» и «пока». Дело в том, что она не различает смысл приставок: «приехал» и «уехал». Мама ведет к двери, говорит про папу — вот и срабатывает то, что наиболее часто встречается, наверняка же вы провожаете папу гораздо чаще, чем встречаете. А оценить ситуацию и понять все обстоятельства она пока не может, реагирует на бытовые действия и понятные для нее слова.

    Мне всё же кажется что не слышит, недопонимает, очень часто путает «отнеси в мусор» и отнеси в стирку» из 10 раз 3 раз точно свои штаны вместо стиралки в мусорку относит 🙁 практически всегда ждет моего жеста указывающего куда идти и что брать…

    #35729
    suadministrator
    Хранитель

    речь у нас состоит сейчас из дву слогов и одной буквы БА, МА ,А, больше мы ничего не произносим даже неосознанно ., видимо СМА во всей красе, но сегодня огромная радость, показываю ей книжку о Федоре , и как попугай раз 10 повторяю Ба-ба, указывая на Федору и Аля за мной один раз повторила Ба-ба

    #35730
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо девочки за советы!Будем пробывать. Вчера были первый раз у дефектолога,очередной раз нас пугали всякими страшилками из жизни как и что бывает,под итог нашей встречи-она нас к себе берет для занятий раз в неделю,у неё график большего пока не позволяет,но мы и этому рады,хотя сыну надо ещё время адаптироваться,поскольку вчера он игнорировал все попытки занятий(ну и работать работать прежде всего нам надо самим!

    #35731
    suadministrator
    Хранитель

    Эх, сюда напишу.
    Насмотрелась фильма «Звездочки на земле», ну ведь это же про нас. Мы уже сколько эти буквы учим, а все равно путает, элементарные путает А и О, Д и Т, В,Б и Ф…. Слова читает, но не воспринимает, раза с десятого только… , он себя как будто не слышит, зеркалит тоже сильно, любит почитать верх тормашками. А я то ещё думаю, чего наша логопед так на речевой школе настаивала, год с ним воюет, а прогресс……
    Хорошо, что мы в речевую школу идем, там с этим хоть работают.

    #35732
    suadministrator
    Хранитель

    @kata said:
    Юля, про логомассаж отвечаю: делаю сама дома , при этом включаю его мультики, ну а даваться… не особо и дается, иногда и папу прошу его подержать, ну и не всегда и не все упражнения у меня получается выполнить, если снаружи он еще дает делать, то лезть в рот и мять язык — ни в какую ((( Но надеюсь со временем наладиться у нас это. Массаж делаю зондо-заменителями (три зубные щетки, шпатель, шарик, вилочка) Вообще если интересно, спрашивайте еще, может еще чего расскажу.

    Добрый день!Не могли бы Вы поделиться опытом логомассажа?Хочу начать делать своему ребенку-но не могу понять как правильно..У меня ребенок наконец то начал повторять слова-НО!во рту каша,переставляет слоги,понимаю только я одна.Логопед говорит очень нарушен фонематический слух.путает звуки.Мне все больше становится страшно от того что мой ребенок не заговорит и еще пугают что скоро появится ЗПР.

    #35733
    suadministrator
    Хранитель

    @solnywka said:
    Для Bird.
    Мы в прошлом учебном году делали логопедический массаж. Т.е в 5 лет. Если бы знала раньше, что он настолько эффективен, начала бы раньше.

    Понятно, спасибо. Все никак не могу решить, подвергать ли его этому, т.к. истерика будет, или подождать, пока сознания будет побольше, чтобы как-то можно было договориться, чтобы потерпел.

    #35734
    suadministrator
    Хранитель

    @solnywka said:
    Для Bird.
    Мы в прошлом учебном году делали логопедический массаж. Т.е в 5 лет. Если бы знала раньше, что он настолько эффективен, начала бы раньше.

    Понятно, спасибо. Все никак не могу решить, подвергать ли его этому, т.к. истерика будет, или подождать, пока сознания будет побольше, чтобы как-то можно было договориться, чтобы потерпел.

    #35735
    suadministrator
    Хранитель

    @zubeevaolga said:
    Добрый день!Не могли бы Вы поделиться опытом логомассажа?Хочу начать делать своему ребенку-но не могу понять как правильно..У меня ребенок наконец то начал повторять слова-НО!во рту каша,переставляет слоги,понимаю только я одна.Логопед говорит очень нарушен фонематический слух.путает звуки.Мне все больше становится страшно от того что мой ребенок не заговорит и еще пугают что скоро появится ЗПР.

    Даже не знаю как быть… дело в том что я могла бы наверное в общих чертах описать логомассаж, но есть большое НО! Логомассаж должен делать специалист, который хорошо разбирается в речевом аппарате, какие мышцы в тонусе, какие вялые. Может упражнения в зависимости от этого разные должны делаться. А вы не пробовали найти такого логопеда? Вы из какого города?

    #35736
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, вы бы с самостоятельным логомассажем поосторожнее… Катя, как я понимаю, тебе логопед дала четкие указания, что и как, да? Когда я позаикалась, мол, давайте, я сама кончик языка стимулировать буду, ответила, что лучше не надо, ибо точно надо знать, куда этот кончик зондом тянуть, да и диаметр зонда для стимуляции пресловутого кончика не с потолка свалился. Так что — только с благословения логопеда, которому доверяете, и при наличии его конкретных указаний. Люди же не зря учатся, спецразрешение на проведение массажа получают.

    #35738
    suadministrator
    Хранитель

    @kata said:
    @zubeevaolga said:

    Даже не знаю как быть… дело в том что я могла бы наверное в общих чертах описать логомассаж, но есть большое НО! Логомассаж должен делать специалист, который хорошо разбирается в речевом аппарате, какие мышцы в тонусе, какие вялые. Может упражнения в зависимости от этого разные должны делаться. А вы не пробовали найти такого логопеда? Вы из какого города?

    Мы занимались с логопедом в садике,но не систематически, а время от времени.Сейчас ездим к другому логопеду,который делает логомассаж. Но занятия только 2 раза в неделю.Мне кажется этого мало.Результатов я не вижу

Просмотр 15 сообщений - с 3,511 по 3,525 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.