Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 3,241 по 3,255 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35450
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, по поводу повторов за собой.
    У нас в чистом виде так не было, у нас было темповое заикание и повтор последней части слова. Могу предложить, что здесь природа схожа: ребенок повтором заполняет паузу, пока мозг ему подгонит следующее слово. Плюс через повторение он как бы имеет возможность распробовать слово, прочувствовать его. Ничего патологического в этом не вижу.
    По поводу шизофрении и прочих отклонений — основанием для такого диагноза часто считается атипичное в ребенке. Понятно, что повторять за собой — это атипично, как и еще миллион из того, что делают наши дети. Не стоит заморачиваться из-за чьих-то фраз. Они сказали и забыли, а у нас на две недели депресняк.

    #35451
    suadministrator
    Хранитель

    У сына было и сейчас периодически есть повторение слов.Но это выглядит,как описывает Ольга Просветова,то есть:»повтором заполняет паузу, пока мозг ему подгонит следующее слово».

    #35452
    suadministrator
    Хранитель

    У нас были повторы слов. Я думаю, это в структуре диагноза моторной алалии, и больше похоже не на эхолалии, а на персеверации. Ребенок не может вовремя переключиться на следующее слово, вот и застревает на предыдущем. Как пример: нужно сказать Мама дай пить, а вместо этого получается Мама мама мама или Мама мама пить. Нужно помогать переключаться на следующее слово с помощью других систем: зрительные подсказки, жесты, прикосновения и др. Про фишки и жесты я писала, еще как прием можно дотронуться до руки или до плеча, если нужно, чтобы ребенок остановился в повторении одного и того же. Я довольно сильно сжимала руку и говорила Стоп. Потом достаточно было просто сжать руку, потом прикоснуться, или просто Стоп.

    #35453
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо за ответы по повторам, девочки. У нас похоже на то, что описывает solnywka, т.е. бывает прямо так один в один , типа «мама мама пить», но это когда занимаемся, а в спонтанной речи повторы такие: «иди-иди», «дай, дай» и похожие. Останавливать его прикосновением, как описала solnywka, пока не представляется возможным, т.к. я не могу ему объяснить, что хочу от него. Вообще, удивительное дело: время идет, слов больше становится, (слава Богу!), но и одновременно становится видно, что далеко не все понимает ребенок, просто не так, что «вообще ничего не понимает», но видно, что и в этой сфере тоже есть проблемы.

    #35454
    suadministrator
    Хранитель

    Да, у нас тоже в спонтанной речи похожее было. Потом на фразы перешло. Потом даже сам стал замечать, чть повторяется. Т.е. говорит, например: «Мама, мы поедем на машине. Мама, мы поедем на… ой, случайно сказал тоже самое.»

    #35455
    suadministrator
    Хранитель

    Сегодня день начинался просто замечательно. Сын после гриппа с температурой под 40 ожил и выдал, повиснув на шведской стенке , «Мама, КАЖЕТСЯ, так с лестницы падают». Я обрадовалась, ничего себе, мой инопланетянин, наконец-то, приближаясь к 5 годам, составил такую сложнею фразу. Вся его речь-это невнятный набор слов, через которые я с трудом различаю смысл- а тут такое. Окрыленная, одела его и пошли на прием к педиатру выписываться. В очереди сидел мальчик из его группы, увидев Вову, подговорил другого мальчишку, и они вдвоем пришли дразнить его»Бе-бе-бе» и кривлялись. Вовка смеялся от души, радовался, что к нему подошли играть, не понимал, что его дразнят. Потом мальчик побежал к свое

    #35456
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, прервался пост( Мальчик сказал своей маме, что Вова не умеет разговаривать и всех бьет. Вот это новость! Этот мальчишка, Андрей, сам вечно всех бьет, а Вова, как рассказывает воспитательница, дает сдачи всем.И ведь не начну же я выяснять отношения с этим мальчишкой( Самое обидное не это, просто в 3 года Вова действительно не говорил- а сейчас может и попроситься в туалет и при мне спросил у какого-то неизвестного мальчика, как его зовут-идет, идет развитие, а его, оказываются, дразнят( Вот этого я и боялась. Я, конечно, видела, как другой мальчишка в группе делал то же самое, но тот вообще всех дразнит, а оказалось, Вову и другие дразнят и совсем не понимают( Одно хорошо-он пока не понимает. Как я ревела в октябре, когда нам сказали, что мы пойдем в сентябре 13 года в группу зпр-а сейчас мечтаю, скорее бы сентябрь, чтобы не видеть этого(

    #35457
    suadministrator
    Хранитель

    Фуке Конечно ребенку в группе ЗПР будет лучше… Это мое мнение, но считаю так..откуда ведь берется в детях..»он не умеет разговаривать..всех бьет» ведь детки в таком возрасте.. быстро забыват кто с кем подрался и т.д. Это воспитатели..они просто не хотят «возится» с нашими детьми. Другие ведь сами одеваются, едят аккуратно и не требуют столько внимания.. а тут еще надо детям что то обьяснять. Мой Илюшка сначала тоже ходил в группу ОНР..там было просто ужасно. Жуткое отношение воспитателей к нему..короче просто мешал он им. Дошло даже до того, что когда в группу пришла проверка..они позвонили бабушке и попросили пораньше его забрать из сада в этот день…зачем статистику то портить..когда все так хорошо,а тут(((( Так что думаю..все эти деткие разговоры..от воспитателей. Нет что бы детям обьяснить, что люди бывают разные и все у всех по разному…
    Переводитесь в группу ЗПР поверьте ребенку там будет лучше и вам намного спокойнее..вы окажетесь в кругу родителей понимающих друг друга. У нас в группе между родителями сложились просто чудесные отношения..даже сейчас, когда мы сад закончили с многими я до сих пор общаюсь… Воспитатели там чутко относятся к детям. Когда мы перевелись в группу ЗПР я впервый раз от воспитателей услышала, что у меня хороший ребенок,а в группе ОНР мне приходилось каждый день выслушивать их жалобы на то, что он кого то ударил или компот кому то разлил.. Я пришла клеить окна..так пришлось все это время слушать какой у меня ужасный ребенок и как им с ним бедным тяжело. Воспитательница сказала мне «я вам про вашего ребенка рассказываю», а когда я возмутилась..мужу сказали, что я не адекватная. Много было негатива и переживаний в этот год в группе ОНР..и нервная система пострадала и у Илюшки и у меня.
    У них нет цели как то подбодрить и вас и ребенка их желание просто избавится и все. Нас даже в срочном порядке от правили к сурдологу..типа не слышит он ему не место в саду. дали «бумажку» 18 фераля и до 1 марта я должна была пройти сурдолога..не место ведь в саду. А то, что записыватся к такому специалисту надо минимум за пол года…мои проблемы. Пришлось брать за свой счет на работе и ехать проходить за плату. Ничего нового сурдолог мне не сказал..слух в норме,да они и сами это прекрасно знали ((( сурдолога мы раньше проходили.
    Не раздумывайте переводитесь в ЗПР.

    #35458
    suadministrator
    Хранитель

    У сына откат(((Причем,во всех сферах:и в поведении,и в речи,и в общении.Почему?Что делать?Стал бить себя по голове,если что-то не нравится,кричать.Заниматься не хочет,даже с любимым преподавателем.С детьми перестал играть нормально.Может ударить и вечно недоволен их действиями.Нас с мужем бьет.Появилась дурашливость.Вообще,какой-то возбужденный и периодами «неадекватный».Началась это недели три -четыре назад.Две недели получает лечение.Толку ноль.

    #35459
    suadministrator
    Хранитель

    @Лена Мама Влада said:
    У сына откат(((Причем,во всех сферах:и в поведении,и в речи,и в общении.Почему?Что делать?Стал бить себя по голове,если что-то не нравится,кричать.Заниматься не хочет,даже с любимым преподавателем.С детьми перестал играть нормально.Может ударить и вечно недоволен их действиями.Нас с мужем бьет.Появилась дурашливость.Вообще,какой-то возбужденный и периодами «неадекватный».Началась это недели три -четыре назад.Две недели получает лечение.Толку ноль.

    Мне кажется, что это реакция на переутомление (на умственную усталость) тем более все болячки к весне обостряются. У нас такое тоже бывает и частенько то все нормально некоторое время то бац совсем другой ребенок. Для нас в таких случаях лучше всего спокойствие приятные эмоции и мама рядом.

    #35460
    suadministrator
    Хранитель

    elena2207,спасибо за ответ!!!

    #35461
    suadministrator
    Хранитель

    У нас тоже откат. Во всем. Я две недели болела, не находила в себе сил для занятий, а вчера усадила его за стол, а он в крик! Фактически ни одного задания не сделал. Грешу на весну, авитоминоз, усталость и т. Д. Лен, мне кажется, тут упереться надо и потерпеть. Без падений нет взлетов. Но как я сегодня с ним буду заниматься — прямо не знаю.

    #35462
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, я в шоке от ваших рассказов о детских садах. Ольга, это сколько же надо сил, чтобы выслушать от воспитателей «забирайте ребенка, чтоб статистику не портил»! Я бы действительно после этого ушла в неадекват. У нас сад обычный, Воспитатель чудесная, кроме того, я знакома с ней лично. С Павлушей какие проблемы — он, естественно, неспособен просидеть занятие полностью, любит уйти в спальню и побыть в одиночестве и способен разрушить чью-нибудь постройку из кубиков. И все-таки детки начинают его не принимать. Вначале его девчонки тащили в игру, пытались с ним в семью поиграть. Сейчас, смотрю, как-то они от него и игрушки прячут, и вообще предпочитают, чтобы он шел лесом. Он и идет, кстати. Игрушки ему до фени. Дальше, естественно, будет больше. И дразнилки будут, и т. Д. Надо сил набираться…

    #35463
    suadministrator
    Хранитель

    Ох.., где ж этих сил набраться -то… Про садик даже вспоминать не хочу. Хуже чем у Оли Конновой.
    У нас из за этого индивид. обучения тоже откат. Будь оно не ладно! Уж лучше в школу коррекционную, чем дома. Режима нет, музыка, физкультура, да просто занятия развив кругозор просто отсутствуют !! ((
    Только Чтение, математика и русский язык. А. еще окружающ. мир, чуть — чуть. А я НЕ могу сейчас возить её никуда. Ну никак не могу! Хоть плачь. Малыш съедает ВСЕ мое время.
    Общаться совсем разучилась, остались одни ужимки и прыжки. (( Првда очень фантазия разыгралась, что радует. Такое навыдумывает — напредставляет, что оторопь берет.
    Стала считать себя маленькой колдуньей)) Летает по дому на метле и всех заколдовывает)) Папу в жабу любит превращать)) Или возмет пеленку, свернет её причудливым образом и говорит что это кекс. И она его сама пекла)) Ложила туда сахар муку и молоко)) И еще много чего выдумывает, только бы не заниматься. (то зубы болят, то ноги, то живот) В общем в этом плане — Настя здоровый ребенок. Но в плане общения с чужими — БЕДА. И что с этим делать не знаю.
    И малыша обижает. Нельзя даже отвернуться. Сразу — шлепок. Ладошкой по лицу, по голове, по руке.Как будто самоутверждается на нем. Он плачет конечно же. И ей за это достается, объяснения не помогают. Это ревность, недовольство, месть наверное за то что я уделяю ей мало внимания. В общем жду я нового учебного года. Отправлю её в школу «к своим» , ей там комфортно будет. Да и мне спокойно. Может и взаимодействовать с «чужим» миром научится. Там мало на обучение налегают. В основном на социолизацию. Ведь математика с русским жить в нашем мире не научат. Ведь так???

    #35464
    suadministrator
    Хранитель

    Да ей общение просто нужно! Такой-то фантазерке! Появился бы свой круг, и малыш был бы оставлен в покое… Как у нее с навыками общения со сверстниками?

Просмотр 15 сообщений - с 3,241 по 3,255 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.