Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 3,211 по 3,225 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35420
    suadministrator
    Хранитель

    @kata said:
    А может теперь когда знаете что плохо слышит — прогресс пойдет быстрее? Просто теперь надо слух подкорректировать… я правда не знаю, это возможно?

    Спасибо за поддержку, но слух подкорректировать только аппаратами, исправить его нельзя. В том-то и весь ужас, что сенсорная алалия проходит, а нейросенсорная тугоухость- на всю жизнь. К тому же поздно-пятый год. в общем я ужасе. ((( формирование слуховых образов закончилась, как он дальше будет? Это действительно страшно. Алалия меня так не пугала.

    #35421
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, очень и очень жаль, что так у Миши плохо со слухом… Это, наверное, тот случай, когда думается, что уж лучше алалия… Но Миша у вас умница, думаю, все будет хорошо, я понимаю, что это самое банальное, что можно сказать, но это так и есть — все точно будет хорошо 🙂

    #35422
    suadministrator
    Хранитель

    Инна, спасибо за добрые слова. Очень уж тяжко на душе-хоть поплакаться кому-то, мои сами все чернее тучи, а мне не дают эмоциям выйти. Слезы в глазах, а плакать некогда. Ох, лучше б это была алалия.

    #35423
    suadministrator
    Хранитель

    Блин, Ань… Я как увидела, что вы со своим Михликом, маячком нашим, звездочкой путеводной, в разделе «Руки опускаются», так сразу сюда… Ань, ну вот когда сказали «Алалия», ведь первая мысль — «трындец», а потом смотришь — и ничего подобного, и есть куча методов, на которых можно выехать… И тут ведь наверняка то же! Девочку видела в реацентре со слуховым аппаратиком, мама сказала что-то типа: «Мы сейчас за слух боремся», а я, дура такая, любопытство не проявила — что, рефлексотерапия и тут помогает? А вдруг да? Ну есть, есть что-то, Ань! Честно говоря, мне тоже надо Павлуше такое обследование провести, я давно заметила, что он без труда распознаёт только слова со свистящими или шипящими. Вы, когда настроение будет, напишите, что за обследование Миша прошел. Но Миша — то, Миша — то! Какой интеллект надо иметь, чтобы усвоить материал, не распознавая четко аудиальный ряд! Вы только представьте себе, какие отделы мозга он себе развил, чтобы усвоить материал, где опора идет на звук — а он его плохо распознаёт! Ань, он теперь после улучшения слуха (вы ведь добьетесь, я вас знаю), такой вам скачок даст! Вобщем, Анечка, сразу прийти в себя тут невозможно, дня три проплачьте, а потом давайте… Переходите в раздел «Рукава засучиваются»

    #35424
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Блин, Ань… Я как увидела, что вы со своим Михликом, маячком нашим, звездочкой путеводной, в разделе «Руки опускаются», так сразу сюда… Ань, ну вот когда сказали «Алалия», ведь первая мысль — «трындец», а потом смотришь — и ничего подобного, и есть куча методов, на которых можно выехать… И тут ведь наверняка то же! Девочку видела в реацентре со слуховым аппаратиком, мама сказала что-то типа: «Мы сейчас за слух боремся», а я, дура такая, любопытство не проявила — что, рефлексотерапия и тут помогает? А вдруг да? Ну есть, есть что-то, Ань! Честно говоря, мне тоже надо Павлуше такое обследование провести, я давно заметила, что он без труда распознаёт только слова со свистящими или шипящими. Вы, когда настроение будет, напишите, что за обследование Миша прошел. Но Миша — то, Миша — то! Какой интеллект надо иметь, чтобы усвоить материал, не распознавая четко аудиальный ряд! Вы только представьте себе, какие отделы мозга он себе развил, чтобы усвоить материал, где опора идет на звук — а он его плохо распознаёт! Ань, он теперь после улучшения слуха (вы ведь добьетесь, я вас знаю), такой вам скачок даст! Вобщем, Анечка, сразу прийти в себя тут невозможно, дня три проплачьте, а потом давайте… Переходите в раздел «Рукава засучиваются»

    :-))) списибо, девченки. хоть поплачу с вами, а то свои блин не дают. я весь интернет облазила-нигде даже не врут, что НСТ лечится. мы в детский сад для слабослышек оформляемся сейчас. там его сразу в оборот сурдолог возмет,
    В садик этот сходили посмотреть, понравился. девчат, там детки кто в 2 года попал в три уже читают. все в карточках, все фразы, все слова. Только так. Речь на слух не могут-зрительно ее осваивают.
    Про реацентр-нет положительной динамики по данному заболеванию, я им же вопрос на ушко задавала, по секрету так сказать. В рекламах только пишут.

    #35425
    suadministrator
    Хранитель

    Ань, мы все в шоке. И все-таки — ведь у вас теперь стопроцентно здоровая ЦНС. Ну, хорошо же, правда? А то ведь ЦНС основа психики, а нездоровая психика … Ну ее! Недаром ваш Миша всегда был поумней и поуравновешенней … Ну, чтоб больше ни за кого не писать, моего Павлика. И еще раз моя просьба — сориентируйте меня насчет обследования слуха. Не сейчас, когда в силах будете!

    #35426
    suadministrator
    Хранитель

    @ignatova said:
    Ань, мы все в шоке. И все-таки — ведь у вас теперь стопроцентно здоровая ЦНС. Ну, хорошо же, правда? А то ведь ЦНС основа психики, а нездоровая психика … Ну ее! Недаром ваш Миша всегда был поумней и поуравновешенней … Ну, чтоб больше ни за кого не писать, моего Павлика. И еще раз моя просьба — сориентируйте меня насчет обследования слуха. Не сейчас, когда в силах будете!

    BlankaЯ чтоб не наврать приведу разговор со специалистами Мелфона. Там есть Шиманская Елена Ивановна . Говорят один из лучших в стране детских сурдологов. Я с ассистентом разговаривала:
    Здравствуйте! сын 4.5 года. Год лечимся от сенсорной алалии, успешно. Прошли тест у сурдолога (по нашей инициативе, ЛОР в поликлинике убеждала, что слух в норме). Результат ASSR -2-х сторонная нейросенсорная тугоухость 3-ей степени. Существует ли вероятность, что на результат теста повлияла сенсорная алалия? (в учебниках по логопедии написано, что при сен.ал. достоверно можно судить о снижении слуха после 8-10 обследованиях). есть ли смысл переделать обследование?
    Тест делали уставшему (спящему) ребенку, могло ли это ухудшить результаты? вашем центре пройти обследование, чтоб понять какие именно структуры нарушены? и существуют какие-то методики стимуляции слуха?

    Уважаемая Анна!
    Для Вашего сына крайне важно точно поставить диагноз. Для точного исследования уха у детей важно использовать комплекс аудиологических тестов, а не один тест.
    Для каждого возраста свой алгоритм поставки диагноза.
    Один из них включает в себя следующие тесты:
    * регистрация отоакустической эмиссии
    * импедансометрия (исследование в полном объеме, а не только одну тимпанометрию)
    * компьютерная аудиометрия (КСВП и ASSR-тест)
    * игровая аудиометрия (если возможно)
    Далее необходимо сопоставить результат этих тестов между собой и с результатами сурдологического тестирования.
    После этого, как правило, можно получить точные данные о состоянии слуха ребенка и понять причину задержку слухо-речевого развития.
    В интернет-журнале «Отоскоп» ( http://www.otoskop.ru/rus/ ) есть видеоролик, который в минимальной степени поясняет проблему исследования слуха у детей ( http://www.otoskop.ru/rus/2010/09/obsledovanie-sluxa-.. )

    В областной больнице Мише делали все, кроме КСВП, плохие результаты были в игровой аудиометрии, не воспринимал указания нового человека, все остальные обследования показали 1-2 степень. Решающим считается ASSR, говорят, что точнее нет.

    А про уравновешенность Миши-ой, мама… да нет, и у него закидонов хватает, справляться_договариваться_не обращать внимания_ и не знаю что еще_дома научилась, а в общественный сад пошли-ох и неуютно ему там…

    #35427
    suadministrator
    Хранитель

    Присоединяюсь к девчонкам, вы нам пишите побольше,мы вас поддержим, вылейте все эмоции. Если не поплакать,то можно совсем с ума сойти.

    #35428
    suadministrator
    Хранитель

    Господи,мы вот слух обследовали вызванными потенциалами в прогнозе,надо почитать на эту тему. Достоверно ли оно…

    #35429
    suadministrator
    Хранитель

    На старом форуме, кажется, логопед писала, что после 5 и до 7 лет еще продолжается формирование, можно работать, у вас получится!

    #35430
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, девочки. Будем работать. Дефектолог наша говорит, что методики для слабослышков очень для сенсорных алаликов подходят. расскажу, если что интересное увижу.

    @bluebird4 said:
    На старом форуме, кажется, логопед писала, что после 5 и до 7 лет еще продолжается формирование, можно работать, у вас получится!

    формирование звуковых образов?

    #35431
    suadministrator
    Хранитель

    Точную формулировку не помню, если не ошибаюсь, формирование восприятия фонем, это в теме Логопед на старом форуме. Мне кажется, это был ответ Ольге Просветовой, но точно не скажу, если найду, ссылку дам.

    #35432
    suadministrator
    Хранитель

    Это очень несправедливо и обидно, с раннего детства занятия, кружки, всевозможные процедуры, ребенок впахивает не по-детски, вырывает зубами и потом свое право на то, что другим деткам дается без усилий, а потом Бах! НСТ; безусловно Миша уже боец, каких поискать, и за спиной железобетонные тыл в лице родителей, и парень сумеет найти свое место в жизни, но хочется вознаграждения за уже прожитые трудные годы, а не еще больших препятствий на и так нелегком пути. Я признаться думала, что НСТ это и есть своего рода СА, когда поврежден речеслуховой анализатор, нужно будет почитать, а то в голове каша, поэтому трудно что-то Вам посоветовать и как-то поддержать, поэтому только так: Ань, держитесь, Миша еще всем покажет, Вы уже им гордитесь, а будете еще больше, никаких сомнений, успехов Вам во всем!!!

    #35433
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, вот и я получила свою гранату! Не время для моих еще излияний, конечно, но…вобщем, пошли мы с Павликом в школу за Петей. пришли, стоим, ждем во дворе, когда Петя выйдет. Павлин бегает по двору, кидает камушки в лужи, повизгивает от восторга. В это время подходят другие мамы, выходят дети… вобщем, подошла и моя подруга и вышла ее дочь, одноклассница моего старшего. зовут девочку Полина. Стоим, болтаем, Петюни все нет, он вообще неторопливый. И тут мальчишка (тоже Петин одноклассник) начинает с Павликом играть, ну, как играть, что-то ему говорить, улыбаясь, пытаться его пощекотать. В это время наперерез к нему бросается Полина, начинает этого мальчишку от Павлика уводить, что-то ему шепчет. Мальчишка смеется, упирается, Полина шепчет все громче и в конце концов до нас доносится: «Не подходи к нему! Он не понимает! И не говорит!» Ну… Все сделали вид, что ничего не происходит. Я подозвала Павлика (он подошел), а тут и Петя вышел, не прошло и года. Мы пошли домой вместе с Полиной и ее мамой, моей, кстати, подругой. Я терпела минут пять, а потом решила четко обозначить позиции. «Оль, — говорю, — Павлик понимает, что ему говорят и потихонечку говорить начинает. Объясни это Полинке.» Она в слезы, извиняется, но в то же время и девчонку свою защищает, что, мол, она такого сказала. «Ничего, — говорю,- просто я сейчас воочую увидела, через что мне еще предстоит пройти. Ничего, пройду, не самая тяжелая ноша». Блин, абсолютно закономерная история, их еще будет несть числа, чтож я плачу-то как дура?

    #35434
    suadministrator
    Хранитель

    Накопилось, вот и пролилось, а как же, оно же свое, любимое, дорогое и самое лучшее, а тут «не подходи к нему», нормальная реакция ратующей за своего ребенка мамы. Я тоже потихоньку привыкаю, мне сегодня свекровь звонила, живут не далеко в 1,5ч езды от нас, но за 2,3 Таиных года приезжала 3 раза, и говорит «подумайте об интернате для ТАКИХ детей», я в шоке, каких ТАКИХ, чем она НЕТАКАЯ??? как вообще язык повернулся, а потом «ты же водишь ее в центр для ТАКИХ детей, поговори с другими мамочками, как они приучали своих детей к горшку», да ёпрст опять это «ТАКИХ», бросила трубку, достала свой воображаемый блокнот с черным маркером и со словами: «И тебя вычеркиваем из списка друзей» успокоилась, и пошла пить чай с печенькой. Бланка, ну их в самом деле, не расстраивайтесь, как Вы где-то писали: «не имеем права не верить в чудо», вот и давайте верить и любить своих детей еще больше 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 3,211 по 3,225 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.