Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 3,151 по 3,165 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35359
    suadministrator
    Хранитель

    Зашла рассказать,как ходила сегодня в поликлинику. Гос. Медицина как всегда,на высоте. Сначала зашла к логопеду,при кинулась дурочкой. Захожу, она говорит ребенку-садись на стульчик. Мой не сел,увидел игрушки,пошел смотреть. Я ей так мол и так,3 года,не говорит. Сделали обследования , нашли нарушения фонематического слуха. Прописали лекарства,пьем. Она говорит-«вот,поздно пришли,ну я бы взяла вас заниматься,но у вас ребенок неконтактный,я что с ним буду делать,сказали ему сесть,он не сел. Лекарства попейте,побуждайте к речи-типа прочит что-то,не давайте ничего , пока не скажет. Пусть до истерики даже. А так приходите осенью,может что изменится.» Отмазалась, в общем,а то,что платный логопед его похвалила,что он более-менее выполняет,что она говорит,это ничего. Неконтактный ведь,должен прийти,шляпу снять, поклониться и все такое. Никому неохота лазить по полу бесплатно,всем охота на стуле сидеть и чтобы ребенок сам с собой занимался. Ладно, написали нам онр-1. Пошли к хирургу. Жалуюсь,что 1яичко меньше другого,не водянка ли. Он мне-это же ерунда,что тут такого,бывает. И с таким видом-что вы вообще пришли,только время отнимаете. А сам сидит,пациентов нет,был бы комп,сидел бы в косынку резался. Если бы я все и так знала,что это не водянка,сидела бы сейчас дома или на улице с ребенком гуляла бы, уж точно бы к этому светилу по своей воле не пошла бы.Ну да ладно,прошелся конечно же по нашему подгузнику-долго не могла приучить на горшок ходить, писарем в горшок,какаем в штаны,надела на всякий случай. Я говорю-вот он не разговаривает и на горшок по большому никак,не говорит, лечимся у невролога. Он мне-у вас там что-то нашли? Я говорю-грубой органики и эпиочагов нету. Но лечимся лекарствами. Он мне-» ну не говорит и не говорит,ничего страшного» если бы его сын или внук не говорил в 3года,на вряд ли бы он такой спокойный был бы. Вот такая она,бесплатная медицина.

    #35360
    suadministrator
    Хранитель

    Арника, мы, когда в бесплатную поликлинику к неврологу зашли с дочкой, нам сказали, что не светит ей школа скорее всего, Тае было 1,9, никаких диагнозов, в том числе неврологических не было, ребенок просьбы проигнорировал и прямиком к игрушкам, на попытку послушать ее и постучать по коленкам отреагировала плачем, мои отрицательные ответы на вопросы: ходит ли на горшок, ест ли сама, говорит ли, прояснили всю клиническую картину для доктора, никаких обследований не понадобилось, все и так стало для нее ясно.
    Из крайности в крайность бросаются наши доктора. То все плохо-плохо-плохо, то, что вы тут ходите по пустякам, топчете только ))

    #35361
    suadministrator
    Хранитель

    Да уж, и правда)) Чего я туда приперлась то??)))

    #35362
    suadministrator
    Хранитель

    А если все это подробно описать на сайте гос.услуг или хотя бы в местное мин здравоохранение накатать-за вами бегать станут «приходите, с ребенком заниматься будут!». Я год назад невинный вопрос задала-где собственно это возможно? в сад не попадаем в логопедический, в поликлинике логопед с 5 лет берет. Что делать? Кляузничить ни на кого и не собиралась. Недели через три заведующая позвонила и сообщила- когда нам заниматься приходить к логопеду.

    #35363
    suadministrator
    Хранитель

    Надо попробовать покачать права на сайте нашего городка,там есть соответствующий раздел. Правда,у нас книжке нету пока официального диагноза от невролога,ходили только к платному. Надо сходить к нашему врачу,пусть к книжке что-нибудь типа ЗРР. Идея хорошая.

    #35364
    suadministrator
    Хранитель

    Попробовать, конечно, можно и нужно, хотя это и не всегда эффективно. Мои друзья пожаловались заведующей на плохое отношение врача, так она им прямо и довольно грубо сказала, что рада, что у нее вообще есть врачи в отделении, и принимать меры она никакие не собирается…

    #35365
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    Попробовать, конечно, можно и нужно, хотя это и не всегда эффективно. Мои друзья пожаловались заведующей на плохое отношение врача, так она им прямо и довольно грубо сказала, что рада, что у нее вообще есть врачи в отделении, и принимать меры она никакие не собирается…

    🙂 Ну значит выше надо жаловаться. Если время есть.

    #35366
    suadministrator
    Хранитель

    Я попробую на сайте накатать телегу. Просто я когда записывалась на прием, мне на выбор предложили кучу времени и медсестра сказала, что у нее время по 30 минут регламентировано на 1 человека, значит 30 минут на занятия. А когда я пришла, то там вообще пусто было у нее под кабинетом, то есть передо мной никого, она в потолок плевала. Я вообще сомневаюсь, что у нее кто-то там занимается, у нее наверное все дети неконтактные. Про нее может еще мало кто знает, так как поликлинику недавно сделали детскую, до этого одни педиатры были и все. Она там просто штаны просиживает и зарплату получает, пусть маленькую, но получает. Можно же наверное раз детей совсем нет у нее позаниматься с моим, все равно ей же надо что-то там делать весь день.Квалификацию повышать, не терять навык и все такое…

    #35367
    suadministrator
    Хранитель

    А есть смысл в занятиях со специалистом, который честно сказал — с вашим ребенком не могу?

    #35368
    suadministrator
    Хранитель

    Не получилось (почему-то) процитировать ваше сообщение в теме консультаций, поэтому тут пишу (не в тему совсем): вы в той теме как-то упомянули, что у вас была логическая система обучения построению фразы? Если вы еще помните, что там было, не могли бы кратко описать, что это была за система?

    @solnywka said:
    А есть смысл в занятиях со специалистом, который честно сказал — с вашим ребенком не могу?

    #35369
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, я тоже об этом думала,но она и не пыталась в общем-то, сказала ему садись и вся ее попытка. Она тогда ни с кем не может. У нас там вообще беспредел творится, не я одна такого мнения. Передо мной девушка вышла от хирурга, тоже была возмущена. Ребенка не смотрят, просто так сидят штаны просиживают и зарплату получают.

    #35370
    suadministrator
    Хранитель

    У нас все обучение фразе шло через зрительные опоры. Выкладываем 3 фишки, на каждую по-очереди показываю пальцем: 1 мама 2 дай 3 пить. Повторила несколько раз. Потом ребенок пробует, фишками подсказываем, какое слово должно быть. Потом даем пить.
    Начинали с 2 слов. Тогда это было 2 предложения: Мама дай. Дай пить.
    Еще пальцами количество слов показывала или хлопали, или мячик бросали. В общем, любые метки для слова.
    Если предложения составляли по книжке, то это была система значков, на которые по-очереди надо показывать пальцем и говорить слово. Например, Волк идет к елке. Нарисован волк, стрелочка, обозначение предлога К, елка. И несколько раз повторить самостоятельно — с ребенком — только ребенок.
    Т.к. у сына апраксия артикуляционного аппарата, есть трудности с пониманием того, в каком положении находятся язык, губы, щеки и т.д. Поэтому первый звук в слове выделяется артикуляцией и ребенок смотрит на артикуляцию, смотрит на свою (это все перед зеркалом) и повторяет. Мы все звуки, начиная с гласных, дифференцировали именно через зрение, и помнит Федя зрительные образы звуков, а не тактильные. Поэтому при работе над фразой нажимаем пальцем на значок и одновременно даем возможность увидеть артикуляцию первого звука, тогда слово вспоминается быстрее.
    Это похоже на систему работы с афазией у взрослых.

    #35371
    suadministrator
    Хранитель

    У сына в речи были похожие трудности на ваши, т.е. вместо Мама дай пить было Мамамама пинь. Зрительные опоры помогают переключаться на новое слово. Только лучше не хвататься сразу за все фразы, а постепенно вводить их. Отработали Мама дай пить; с фишками или пальцами хорошо получается. Тогда переходим к следующей, например, Мама идем гулять. Отработали — идем дальше. Мы брали бытовые фразы и проговаривали по несколько раз в день несколько дней.

    #35372
    suadministrator
    Хранитель

    solnywka, спасибо вам за подробное описание! А что именно была за книжка, где были такие рисунки (со стрелочками от слова к слову) вы не помните? Или это самостоятельно изготовленное пособие? Мы как раз начали работать над фразой — еще неделю назад ничего не получалось, и буквально пару дней назад стал повторять за мной фразу из двух слов, пусть не автоматизировано, а пока только по просьбе, но хотя бы повторяет, если не сложная фраза, например «мама, дай», «синий шарик», при этом, «желтый шарик» сказать не может, явно старается, но выдает «зи-зи-зи» и бросает, хотя отдельно слово «желтый» (коряво, но абсолютно стабильно) сказать может. Еще такая особенность при производстве фразы — сын как бы останавливается на долю секунды после первого слова, т.е. это не гладкое «синисаик», а «сини……саик». Сейчас я точно вижу и понимаю, что это трудности именно с моторным планированием фразы или слова. Из трех слов попробовали — пока никак, попробуем позже, поработать надо над двумя словами. Solnywka, а вы делали Феде логопедический массаж? Меня сейчас слегка смущает его необходимость, т.к. планирование-то слов и фраз происходит в голове, и только производится после этого во рту.

    @solnywka said:
    У сына в речи были похожие трудности на ваши, т.е. вместо Мама дай пить было Мамамама пинь. Зрительные опоры помогают переключаться на новое слово. Только лучше не хвататься сразу за все фразы, а постепенно вводить их. Отработали Мама дай пить; с фишками или пальцами хорошо получается. Тогда переходим к следующей, например, Мама идем гулять. Отработали — идем дальше. Мы брали бытовые фразы и проговаривали по несколько раз в день несколько дней.

    #35373
    suadministrator
    Хранитель

    solnywka, спасибо вам за подробное описание! А что именно была за книжка, где были такие рисунки (со стрелочками от слова к слову) вы не помните? Или это самостоятельно изготовленное пособие? Мы как раз начали работать над фразой — еще неделю назад ничего не получалось, и буквально пару дней назад стал повторять за мной фразу из двух слов, пусть не автоматизировано, а пока только по просьбе, но хотя бы повторяет, если не сложная фраза, например «мама, дай», «синий шарик», при этом, «желтый шарик» сказать не может, явно старается, но выдает «зи-зи-зи» и бросает, хотя отдельно слово «желтый» (коряво, но абсолютно стабильно) сказать может. Еще такая особенность при производстве фразы — сын как бы останавливается на долю секунды после первого слова, т.е. это не гладкое «синисаик», а «сини……саик». Сейчас я точно вижу и понимаю, что это трудности именно с моторным планированием фразы или слова. Из трех слов попробовали — пока никак, попробуем позже, поработать надо над двумя словами. Solnywka, а вы делали Феде логопедический массаж? Меня сейчас слегка смущает его необходимость, т.к. планирование-то слов и фраз происходит в голове, и только производится после этого во рту.

    @solnywka said:
    У сына в речи были похожие трудности на ваши, т.е. вместо Мама дай пить было Мамамама пинь. Зрительные опоры помогают переключаться на новое слово. Только лучше не хвататься сразу за все фразы, а постепенно вводить их. Отработали Мама дай пить; с фишками или пальцами хорошо получается. Тогда переходим к следующей, например, Мама идем гулять. Отработали — идем дальше. Мы брали бытовые фразы и проговаривали по несколько раз в день несколько дней.

Просмотр 15 сообщений - с 3,151 по 3,165 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.