Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 3,121 по 3,135 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35329
    suadministrator
    Хранитель

    @elenger said:
    я чаще такое отношение встречала касаемо коррекционной группы, куда ходят дети ЗПР, а логогруппы у нас в основном посещают дети уровня ОНР -II или III уровня. И многие родители не считают зазорным пойти в логосад, а вот именно к коррекционным садам и группам почему-то предвзятое отношение, что там дети с умственными недостатками. У нас например неречевым детям (как унас при практически полном отсутствии речи) предлагают в данный момент группы только ЗПР.

    ну не знаю. Ну нас не попасть в лог группы именно потому, что многие хитрые мамы стараются ппихнуть туда своих здоровых детей. Еще бы! группы маленькие, занятия насыщенные-лучше чем в дорогущем частном садике. А нам, тем кому это необходимо просто жизненно, мест уже не хватает.

    #35330
    suadministrator
    Хранитель

    Привет, я тоже одна из ушедших, точнее я читаю, но пишу редко.
    Что у нас: продолжаем ходить в первый класс, правда 3 недели отболели. Логопед в нашем классе никакой, занятия редкие и короткие. Пишем плохо, но каждодневные диктанты делают свое дело. Речь — не можем справиться с шипящими, остальное все в порядке, включая «р». И второй наш бич — склонения, ужас просто. Но надеюсь скоро выберемся из этого тоже. Математика хорошо, странно и английский дается легко, не понятно почему, но пока легче чем русский. В кратце как то так. Еще Митьку приняли в спортивную школу, теперь плаваем 3 раза в неделю.

    #35331
    suadministrator
    Хранитель

    @anylife said:
    Привет, я тоже одна из ушедших, точнее я читаю, но пишу редко.
    Что у нас: продолжаем ходить в первый класс, правда 3 недели отболели. Логопед в нашем классе никакой, занятия редкие и короткие. Пишем плохо, но каждодневные диктанты делают свое дело. Речь — не можем справиться с шипящими, остальное все в порядке, включая «р». И второй наш бич — склонения, ужас просто. Но надеюсь скоро выберемся из этого тоже. Математика хорошо, странно и английский дается легко, не понятно почему, но пока легче чем русский. В кратце как то так. Еще Митьку приняли в спортивную школу, теперь плаваем 3 раза в неделю.

    Английский? в первом классе речевой школы? о боже…
    P.s Что всех как в руки опускаются тянет-то…

    #35332
    suadministrator
    Хранитель

    @annaafanaseva said:
    ну не знаю. Ну нас не попасть в лог группы именно потому, что многие хитрые мамы стараются ппихнуть туда своих здоровых детей. Еще бы! группы маленькие, занятия насыщенные-лучше чем в дорогущем частном садике. А нам, тем кому это необходимо просто жизненно, мест уже не хватает.

    я это и имела ввиду, что в логосад или логогруппу считается не зазорным попасть, и у нас многие «здоровые» рвутся туда, именно из-за малочисленности группы, постоянных занятий и еще если ничего не изменилось, то в логосаду не оплачивается питание, т.е. содержание ребенка в дошкольном учреждении бесплатно. А вот попасть в группу ЗПР почему-то все боятся, говорят об этом шепотом и за углом(((

    #35333
    suadministrator
    Хранитель

    @annaafanaseva said:
    Английский? в первом классе речевой школы? о боже…
    P.s Что всех как в руки опускаются тянет-то…

    Весна, на депрессняк тянет после зимы, витамины на исходе

    #35334
    suadministrator
    Хранитель

    Ага, английский. Она не речевая школа, это начальная при логопедическом саду, поэтому и английский

    #35335
    suadministrator
    Хранитель

    Нам чтобы попасть в спец.садик, направление на комиссию дала невролог — весной будем записываться звонить, ну и должны дать к осени место скорее всего в коррекционном садике. Речевой садик, как считает наша невролог, дает все-таки не ту степень развития «понималки», как коррекционный с группами ЗПР. Речь, она пусть бедная, но есть, а понимание надо взращивать конкретно еще!!! Потом все подтянется. Хотя я думала для себя, что наоборот — в речевой бы попасть садик!!! Голова у нас соображает отлично, тфу-тфу-тфу…. а за речью и понимание бы подтянулось…
    да лишь бы вообще место дали… а то у нас и в обычный садик еще не попадаем, только тоже осенью…и в группу в 25 человек мы ходить не сможем точно!!!
    насчет мнений о группах ЗПР поддерживаю))) я особо не распространяюсь….т.к. думаю за глаза наши знакомые итак считают, что ребенок у нас не вполне нормален — туда нам и дорога)))) и рассказывать, что ЗПР наша все-таки считаю вторичная проблема, не стоит никому……все равно не поверят!
    а мне уже не страшно и садик коррекционный…и школа… как-то боязнь ушла, и жить стало легче)))

    #35336
    suadministrator
    Хранитель

    @anylife said:
    Ага, английский. Она не речевая школа, это начальная при логопедическом саду, поэтому и английский

    А! Не школа? ну-так это ж совсем другое дело-раз школа при детском саде, то да, как же без английского!!! тем более садик логопедический.

    #35337
    suadministrator
    Хранитель

    @NP said:
    Нам чтобы попасть в спец.садик, направление на комиссию дала невролог — весной будем записываться звонить, ну и должны дать к осени место скорее всего в коррекционном садике. Речевой садик, как считает наша невролог, дает все-таки не ту степень развития «понималки», как коррекционный с группами ЗПР. Речь, она пусть бедная, но есть, а понимание надо взращивать конкретно еще!!! Потом все подтянется. Хотя я думала для себя, что наоборот — в речевой бы попасть садик!!! Голова у нас соображает отлично, тфу-тфу-тфу…. а за речью и понимание бы подтянулось…
    да лишь бы вообще место дали… а то у нас и в обычный садик еще не попадаем, только тоже осенью…и в группу в 25 человек мы ходить не сможем точно!!!
    насчет мнений о группах ЗПР поддерживаю))) я особо не распространяюсь….т.к. думаю за глаза наши знакомые итак считают, что ребенок у нас не вполне нормален — туда нам и дорога)))) и рассказывать, что ЗПР наша все-таки считаю вторичная проблема, не стоит никому……все равно не поверят!
    а мне уже не страшно и садик коррекционный…и школа… как-то боязнь ушла, и жить стало легче)))

    Мы уже год стоим в пяти логосадиках-и в группе нам место не светит. Дали только место в обычной группе.

    #35338
    suadministrator
    Хранитель

    Я бы не против коррекционных садиков, мне рассказать о них даже особо некому( в смысле что кто-то узнает и пойдут разговоры) у нас их просто нет. Если бы были, и дали бы нам место, пошла бы. А то мы сейчас сидим всю зиму дома, с детьми не общаемся, так как из-за мороза их на площадках раз два и обчелся, общается только со мной. Подруги мои рассосались, одна уехала, другая работает,еще одна не общается со мной из-за того, что боится, что ее ребенок от моего нахватается. Ребенку реально не с кем пообщаться, сейчас хоть весна начнется, можно погулять будет подольше. Хотя, нам конечно на площадках дети не особо рады будут.

    #35339
    suadministrator
    Хранитель

    @sonya said:
    Хотя, нам конечно на площадках дети не особо рады будут.

    Это вы зря. Даже не расстраивайтесь. В таком возрасте дети могут контактировать друг с другом посредством того немного словарного запаса, которым владеют. Осознание того, что они отличаются от других детей к ним еще не пришло и надеюсь не придет )))

    #35340
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо за поддержку)

    #35341
    suadministrator
    Хранитель

    С английским у нас тоже все неплохо, лучше чем с русским. Хоть мы и со второго класса учим. Наверное, потому что там в основном заучивание слов и фраз идет, а это уж наши дети на лету схватывают. И никаких тебе родов, простота множественного числа, никаких склонений фактически (слова предлогами управляются). Так что тем, кто выучил русский (а наши дети именно учат русский как иностранный), английский — раз плюнуть.

    #35342
    suadministrator
    Хранитель

    @annaafanaseva said:

    ого! я думала все гораздо проще…может тогда и нам место не светит, обстановка с садами в городе итак никакая… а вот всех 5-ти леток обязаны пристроить — это наш глава образования выступал по телеку…ну и по очереди мы уже попадаем к осени, как раз в 5 лет…..я, конечно, жутко не хочу отдавать в простой садик… но все-таки общение нужно ребенку, может и получится хоть до сна походить)

    #35343
    suadministrator
    Хранитель

    Сегодня первый день мы начали делать физипроцедуры.
    Я и не знала что от волнения так можно вспотеть, вышла я из «Родника» просто мокрая! Никита там так орал, что меня потом еще полчаса трясло. Сначала был лазер, светили ручки, потом на лице подборок и под носом, потом еще виски и на шее. Держала Никите руки, врач тоже его удерживал как мог, а сына при этом бился в истерики с слюнями и соплями (((( Потом следом раздела Никиту и иголки нам ставили, при этом Никита как в обнимку на меня залез — в такой позе и сидели. Поставили по иголочке на колеи, локти и одну в макушку. Сказал невролог что так надо 20 мин сидеть, но раз мы в первый день- попробовать высидеть хотя бы 10 минуток. Никита все это время кричал, ревел, махал руками и пытался вытащить иголки, в общем вытащил из руки и головы, досиживали мы уже с тремя оставшимися иголками. Потом пошли в другой кабинет, поставили одну пиявку на шею сзади. Тоже кричал и пытался ее сдернуть, но там слава Богу всего 2 минутки надо было высидеть, все быстро прошло. Заклеили ранку бинтом, снимать часов через 12 сказали. Еще и купать нельзя и кровоточить может до суток… Вроде и знала я что так все будет, но все равно очень тяжело морально. В след. раз валерьянки выпью заранее. Теперь в понедельник поедем…
    Надеюсь постепенно Никита или свыкнется… или процедуры уже кончатся…
    Хотелось бы в следующий раз писать уже в «наши успехи» о результатах всей этой пытки.

Просмотр 15 сообщений - с 3,121 по 3,135 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.