Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 3,001 по 3,015 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35208
    suadministrator
    Хранитель

    @annaafanaseva said:
    у нас этот момент благополучно лежит на плечах старшего сына (он сам вызвался)-они с Мишкой бесятся, носятся, в какой-то момент оказываются около зеркала и Матюха начинает рожи строить брату-Миша повторяет, язык показывают друг другу у кого длиннее, в трубочку свернут… всякие звуки. В общем он и не знает, что делает гимнастику. Может переложить на папу-пусть придумает как это сделать в игре?

    Попробуем, может что-то выйдет хоть по паре минут, надо будет завтра папу озадачить…

    @svetlans0n said:
    bird ваш логопед делает логопедический массаж? Лучше бы зондовый!
    У моего сына «последствия угрозы дцп» Было, со слов одного умного невролога. Так вот одна сторона языка было расслаблена, вторая в сильном тонусе, и корень языка в тонусе. Никаких звуков не было вообще, кроме Кабн-кабн-кабн.
    Логомассаж делали 6 курсов, 2 в Евпатории, 4 в самарском Реацентре, говорить начал, понятно, что не только благодаря массажу, все в комплексе, огромном таком, но массаж важен.

    Сейчас на дельфинотерапии видела чистого моторного алалика, ребенок все понимает, выполняет но не говорит т.к. корень языка «вросший» . Ребенок просто не может говорить.

    А ваш сын моторный? В данный момент с логопедом (тем, что делает массаж), еще не встречалась, вот надеюсь, что у нее найдется время, она очень востребована. А почему именно зондовый?
    Svetlanson, а вы как считаете, что все попытки мамы самой сделать массаж (по книгам, по видео ютьюбовским) — это бесполезно? А то читала в ряде мест, что уж логомассаж-то можно делать самим, марлей обернуть палец ну и т.д., по книжке. Или это все басни? Мне тоже приходят мысли о последствии угрозы дцп, которую мне просто никто не обозначил.

    #35209
    suadministrator
    Хранитель

    Я разговаривала по телефону с Ольгой Ивановной Азовой, так вот она считает, что мама вполне может делать массаж сама, она читает лекции по зондовому массажу 2 дня, если без сертификата, то это стоит 2000 рублей. Но что самое интересное сама она предпочитает ручной массаж. Я так и не доехала, делаю массаж сама, как и вы по книжкам, по видео, я еще делаю массаж лба, щек, подбородка и губ.
    Единственное, мне не очень понятно как мама сможет определить, если обучится зондовому массажу какая часть языка у ее ребенка в тонусе, какая нет…

    #35210
    suadministrator
    Хранитель

    ВОт-вот, про тонус с любом случае надо у логопеда спрашивать после осмотра…

    #35211
    suadministrator
    Хранитель

    девочки массаж-это серьезно.. мне рассказывали истории как мамы вводили в тонус речевой аппарат и делали только хуже.

    #35212
    suadministrator
    Хранитель

    bird Мой сын Сенсо-мотроный, с аутичными чертами. Сейчас 6 лет, логомассажи начали делать года в 3. Почему я говорю что должен делать профессионал — потому что я например, и знать не знала что у Степы язык в тонусе с одной стороны, а с другой стороны наоборот гипотонус. Да, был явно «неправильный» рисунок языка, с одной стороны розовый, с другой белый. Но явного перекоса не было.
    И даже если бы я знала что есть нарушения, я все равно не знаю, до сих пор каким зондом и что нужно делать.
    Ручным массажем так глубоко как зондовым не проработаешь, ИМХО.

    #35213
    suadministrator
    Хранитель

    @svetlans0n said:
    bird Мой сын Сенсо-мотроный, с аутичными чертами. Сейчас 6 лет, логомассажи начали делать года в 3. Почему я говорю что должен делать профессионал — потому что я например, и знать не знала что у Степы язык в тонусе с одной стороны, а с другой стороны наоборот гипотонус. я все равно не знаю, до сих пор каким зондом и что нужно делать.
    Ручным массажем так глубоко как зондовым не проработаешь, ИМХО.

    Полностью согласна

    #35214
    suadministrator
    Хранитель

    Ну все, должен спец по массажу в субботу придти, пока просто посмотрит ротик.
    Девочки опытные, объясните мне, пожалуйста, научно, медицинским языком даже можно, (устала от неврологов, которые либо сами не понимают, либо не считают нужным объяснить, смотрят свысока, типа мы — небожители, а вы тут — второй сорт). Вот кстати именно в России (хотя, сразу оговорюсь, что я ее — Россию — очень люблю) врачи так себя ведут. Как будто врач- профессия для особенных, суперлюдей. Но я не об этом. Объясните, мне, пожалуйста, почему не формируется простейшая фраза из 2-х слов при уже вполне приличном наборе словаря? Т.е. с мед.т.з. есть какое-то более-менее приемлемое объяснение, т.е. чем это обусловлено?

    #35215
    suadministrator
    Хранитель

    Если честно, с медицинской точки зрения я не знаю.
    мы фразу учились строить с помощью упражнений , например раскладывает лото и говорит не просто «Малина, Ребенок, Кактус» а «Моя малина», «Мой ребенок», «Мой кактус»… или цветное домино «Красный помидор, зеленый огурец»…
    Глагольный словарь развиваем до сих пор , это тоже для построения фразы, с помощью все известного «Что делает мишка» http://detsad-kitty.ru/art/sujet/1070-chto-delaet-mishka.html http://detsad-kitty.ru/art/sujet/1115-chto-delaet-mishka-2.html и «Кто что делает» http://detsad-kitty.ru/art/demo/6491-tematicheskij-slovar-v-kartinkax-azbuka-dejstvij.html ( здесь уже фразы посложнее «Маугли борется с медведем», «Медведица вытирает медвежонка»…)
    Ну и дома конечно постоянно терроризирую, если что то что просит, то даю только после развернутой фраз «Мама дай мне яблочный сок» например.

    #35216
    suadministrator
    Хранитель

    Мы тоже фразу составляли) И с помощью «Что делает Мишка» и с помощью карточек Нуриевой. Предложения у нас долго зрели…. Но все эти упражнения хорошо подтолкнули. А в 3 года мы и мечтать не могли о предложениях…. да и в 4 тоже( Дело пошло только в 4г 2мес… Так что, тут у каждого своя история)

    #35217
    suadministrator
    Хранитель

    Ясно… Наташа, а под предложениями вы имеете в виду фразу из 2-х слов?
    Лото у нас пока вообще не идет(
    просто я думаю, что если пойму, в чем тут проблема, то лучше смогу работать в направлении формировании фразы..т.е. вот ясно, что ребенок не подражает, если слово чуть сложнее самого простого. ну просто не пытается даже. А если слово упростить — например, сделать слог открытым, или пусть будет закрытым, но убрать одну согласную на стыке (т.е. не может сказать «кран» — говорит «ка». я говорю. скажи тогда «кан», тогда говорит. Тоже самое с «елкой». Говорит просто «ё». Тогда я ему — это «Ёка!», и он будет говорить ёка, без «л», но сам не доходит до этого, только с подсказкой. пусть неправильно, но все же это уже какие-то слоги, более-менее похожие на правду. Вот думаю, как бы и с фразой что-нибудь такое сделать….пока на презентацию с мишкой он никак -ну просто смотреть может.

    #35218
    suadministrator
    Хранитель

    А мы про массаж даже не мечтаем, уже было предпринято масса попыток хотя бы рот посмотреть, всё заканчивается на показывании языка ( и то после получасовых уговоров мною и логопеда) Для нас почистить зубы раз в неделю — это уже достижение. Вообще всё что связано со ртом вызывает у мелкого бурную негативную реакцию. Поэтому будем ждать с массажем 3-х лет, может там что изменится в лучшую сторону.

    #35219
    suadministrator
    Хранитель

    bird, не думаю что правильно слова сокращать, ребенок может и произносит неправильно, но вы то должны говорить нормально, не коверкая слово!!
    Насчет фразы — конечно все начинается из 2 слов) ну а дальше — больше….у нас только иногда проскальзывает сразу 3 слова, а так, в основном по 2, по 1.

    #35220
    suadministrator
    Хранитель

    а я силком ему чищу зубы. сам он просто сосет щетку, не чистит нормально. держу ему голову, ручки, и песню пою страшным голосом или стихи читаю))) чтобы отвлечь. И массаж буду делать через не хочу. а то с этой кашей во рту не знаю, как справиться, а ждать 3-х лет боюсь, боюсь время же идет, сейчас рост бурный, хочется воспользоваться по-максимуму…

    @elenger said:
    А мы про массаж даже не мечтаем, уже было предпринято масса попыток хотя бы рот посмотреть, всё заканчивается на показывании языка ( и то после получасовых уговоров мною и логопеда) Для нас почистить зубы раз в неделю — это уже достижение. Вообще всё что связано со ртом вызывает у мелкого бурную негативную реакцию. Поэтому будем ждать с массажем 3-х лет, может там что изменится в лучшую сторону.

    #35221
    suadministrator
    Хранитель

    Наташа, я слово сокращаю один раз, чтобы он что-то сказал, потом я сама всегда это слово употребляю правильно. Согласитесь, это лучше, чем если ребенок вообще будет молчать (ну если он сам не хочет выбирать никакой упрощенный. Более того, этот известный метод, есть даже карточки для логопедов/мам с упрощенными словами, чтобы помочь апраксичному ребенку начать говорить хоть как-то, потом в этих карточках дается то же слово, снова упрощенное, но уже ближе к истине, и так до победного конца — т.е. нормального слова.

    #35222
    suadministrator
    Хранитель

    Еще раз сделаю упор на то, что родители употребляют слово правильно, и лишь представляя ребенку слово они дают ему упрощенный вариант, один-два раза, в том случае, если он не упрощает сам и молчит. Это я решила написать, если вдруг меня неправильно поняли. Ну, в конце концов люди сплошь и рядом дают детям «бибика», биби, вавака, и даже мяука, и прочее))

Просмотр 15 сообщений - с 3,001 по 3,015 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.