Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 2,986 по 3,000 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35193
    suadministrator
    Хранитель

    Это не мои слова. Это Марина Азимова говорила на своих семинарах по инклюзии. Я смотрела видео и тоже прониклась.

    #35194
    suadministrator
    Хранитель

    Карина, vik_am@mail.ru

    #35195
    suadministrator
    Хранитель

    итак .. две новости))) сходили в центр на архитектора Власова.. там школа есть.. короче,по мнению патопсихолога УО у нас нет( первая новость), но мы слишком РЕЧЕВЫЕ для их школы( вторая новость), говорим слишком непонятно.Смотреть и решать будут только в сентябре.

    #35196
    suadministrator
    Хранитель

    Ну вот и отлично , я вас поздравляю (насчет первой новости)! Значит, все освоите и догоните. Ну если чуть позже, тоже не страшно, в самом деле ,как говорит Карина ,что такое 2-3 года по сравнению с целой жизнью!

    #35197
    suadministrator
    Хранитель

    А моему орлу вчера на коммиссии чуть УО не влепили. «Он же у вас вообще ничего не сделал!!!». Как вообще быть с коммиссиями, если он у меня первое-второе занятие с новым педагогом ничего сделать не может, пока к голосу, к интонациям не привыкнет. Просто сидит в рот смотрит, повторяет. Где-то на третье занятие начинает выдавать. Как такой ребенок может что-то сделать за 10-15 минут? Написала моторную алалию, ОНР1 (я вот уверена, что ОНР2 уже точно есть). Почему? Оказывается если ребенок плохо слышит, они сенсорную не ставят. Вот не знала… Нигде такое не встречала.
    Че делать? мы уши пролечим-нам месяца через 3 опять туда придется итди за направлением в садик для слабослышащих. Характеристиками запасаться, что мол не может этот человек с бухты-барахты результат выдать, а так у него все ОК? Млин , он даже не посчитал им, хотя математика у него отлично идет. Хотели направление в Варель получить-нем не дали. ((( (Послать бы все эти коммиссии лесом-я ж знаю, что он у меня золото- но ведь не обойти их).

    #35198
    suadministrator
    Хранитель

    анна, как я вас понимаю..))) тоже бы послать хотела.. вы знаете, можно официальный отказ в направлении попросить с обоснованием, а потом в департамент образования со справками по слуху.. но это нужна отвага.

    #35199
    suadministrator
    Хранитель

    @alina1984 said:
    анна, как я вас понимаю..))) тоже бы послать хотела.. вы знаете, можно официальный отказ в направлении попросить с обоснованием, а потом в департамент образования со справками по слуху.. но это нужна отвага.

    Ой спасибо за мысль-взять писменное обоснование решения коммиссии. Я уж тоже думала идти в областную коммиссию. А с департаментом образования бодаться уже пыталась однажды-они мне помогли, как ни старанно.
    Девочки, подскажите-характеристико во внимание принимают в этих МПК или это дохлый номер?

    #35200
    suadministrator
    Хранитель

    по идее должны принимать.. но на деле дохлый номер.. есть мамы которые с портфолио ребенка приходят..думаю, правильно делают)))берите чем больше позитивных бумажек тем, лучше!

    #35201
    suadministrator
    Хранитель

    А еще я решила, что на всех комиссиях буду демонстративно включать диктофон, пусть за языком своим следят.ВОТ.

    #35202
    suadministrator
    Хранитель

    Да мне уже тоже рассказали, что наша городская коммиссия очень не любит всякие характеристики типа «ну вообще-то он такой хороший». Посоветовали на областную выходить.
    Сегодня соседи там же были в той же коммиссии. В их присутствии в Варель давали направления, а нам не дали. ((( (а я собстенно только за тем и шла туда). А с диктофоном- м-да :-)) была такая мысль.

    #35203
    suadministrator
    Хранитель

    Блин, ну вот что во рту у моего сына. Мне прям кажется, что спастика какая-то. С 20 раза поняла, что что-то отдаленно похожее на «мого» (а точнее, что то даже больше носовое), это «море». Как будто язык у него не поворачивается.

    #35204
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    Блин, ну вот что во рту у моего сына. Мне прям кажется, что спастика какая-то. С 20 раза поняла, что что-то отдаленно похожее на «мого» (а точнее, что то даже больше носовое), это «море». Как будто язык у него не поворачивается.

    вам наверное, тогда нужна артикуляционная гимнастика), я конечно не спец в этом деле…. мы ж сенсорные…

    #35205
    suadministrator
    Хранитель

    да он не слушается, не делает гимнастику ни у меня, ни у логопеда. т.е. подуть еще куда ни шло, начало получаться дуть, и теперь он готов это делать, а с языком -ну пару раз попробует, не выходит и он теряет интерес, и к тому же отвлекается, внимания не хватает. Думаю, а может логопедический массаж, так это ж столько крику будет, нервная система еще пострадает, сомневаюсь…

    @NP said:
    вам наверное, тогда нужна артикуляционная гимнастика), я конечно не спец в этом деле…. мы ж сенсорные…

    #35206
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    да он не слушается, не делает гимнастику ни у меня, ни у логопеда. т.е. подуть еще куда ни шло, начало получаться дуть, и теперь он готов это делать, а с языком -ну пару раз попробует, не выходит и он теряет интерес, и к тому же отвлекается, внимания не хватает. Думаю, а может логопедический массаж, так это ж столько крику будет, нервная система еще пострадает, сомневаюсь…

    у нас этот момент благополучно лежит на плечах старшего сына (он сам вызвался)-они с Мишкой бесятся, носятся, в какой-то момент оказываются около зеркала и Матюха начинает рожи строить брату-Миша повторяет, язык показывают друг другу у кого длиннее, в трубочку свернут… всякие звуки. В общем он и не знает, что делает гимнастику. Может переложить на папу-пусть придумает как это сделать в игре?

    #35207
    suadministrator
    Хранитель

    bird ваш логопед делает логопедический массаж? Лучше бы зондовый!
    У моего сына «последствия угрозы дцп» Было, со слов одного умного невролога. Так вот одна сторона языка было расслаблена, вторая в сильном тонусе, и корень языка в тонусе. Никаких звуков не было вообще, кроме Кабн-кабн-кабн.
    Логомассаж делали 6 курсов, 2 в Евпатории, 4 в самарском Реацентре, говорить начал, понятно, что не только благодаря массажу, все в комплексе, огромном таком, но массаж важен.

    Сейчас на дельфинотерапии видела чистого моторного алалика, ребенок все понимает, выполняет но не говорит т.к. корень языка «вросший» . Ребенок просто не может говорить.

Просмотр 15 сообщений - с 2,986 по 3,000 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.