Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Руки опускаются
- В этой теме 4,234 ответа, 1 участник, последнее обновление 11 лет, 8 месяцев назад сделано
suadministrator.
-
АвторСообщения
-
9 сентября, 2012 в 12:37 пп #35133
suadministrator
ХранительНапишу про нас. Сейчас сыну 6,5 лет. Начал говорить первые слова в 3,5. Сейчас словарный запас большой, но логики и смысла в речи мало. Очень много всяких фантазий. И полное нежелание что либо узнать новое. Никаких увлечение не имеет. Из хорошего: отлично считает в уме плюс минус в пределах 20 и просто посчитать может до ста. Чтение ужасное и письмо тоже. Остался один год до школы планируем посвятить его социализации. Особо готовить к школе не будем в плане знаний, по стараемся чтение освоить, но как пойдет. Психическое развитие очень отстает от сверстников. Самое ужасное не понятно как работать, когда у человека большой словарный запас, но нет желания говорить осмысленно, такое впечатление что ему все равно какие слова вставлять и что они означают. Это наверное и есть истинная СА.
9 сентября, 2012 в 12:44 пп #35134suadministrator
ХранительНастоящего хорошего дефектолога найти не удалось не говоря уже о психологе. Такое ощущение что в эти профессии идут люди которые либо не любят детей либо те кого просто в другие Вузы не приняли. Приходиться дома самой заниматься, но я могу только математику объяснить, остальное мне плохо дается да и терпения не хватает. Пугает очень сильный разрыв со сверстниками. Он привык говорить Только то что ему самому интересно и никого другого не слушать. Очень страшно отдавать его в коллектив, но остался только год до школы. Кто бы посоветовал супер спеца по связной речи и логике. Я уже отчаилась найти такого. Еще приходится бороться с постоянным негативизмом и не желанием что то делать. В общем школа сейчас это СТРАшНЫЙ сон! Больше даже боюсь отношения в коллективе и поведения на занятиях чем неуспеваемости!!!!
9 сентября, 2012 в 1:58 пп #35135suadministrator
Хранитель@kseniakl said:
В общем школа сейчас это СТРАшНЫЙ сон! Больше даже боюсь отношения в коллективе и поведения на занятиях чем неуспеваемости!!!!я уже в наши 4 года всего этого жутко боюсь…….как подумаю…. так жить не хочется(((((( а кому еще кроме нас нужны наши «вундеркинды»…. не думаю что в школе их будут тянуть изо всех сил((( но поняла, что всегда надо надеяться на лучшее… как же без этого дальше то шагать!! и заниматься и заниматься дома…. а дефектологи действительно хорошие редкость…. мы нашли хорошего специалиста, но она нас может брать от случая к случаю…. т.к. у нее уже все забито(((
9 сентября, 2012 в 2:44 пп #35136suadministrator
Хранительможет скажу банальность, но даже один год — это много. Судя по всему у нас и МА и СА и обе истинные))))). Мой сын год назад не мог ответить на вопрос что он ел на завтрак. Теперь звонит по телефону и рассказывает. Ребенок только начинает говорить, он не знает как поддержать разговор, не знает как вести диалог с другими детьми, людьми, поэтому он говорит то, что знает. Учите диалоги. Мы составляли и запоминали небольшие рассказики. Я живу в городе… на улице… в доме… в квартире… с мамой и папой. У меня есть домашние животные…. Рассказ подкрепляли фотографиями и небольшими предложениями, которые может уже даже и самостоятельно прочитать. Потом тренировали ответы на вопросы: Где живешь, с кем живешь, у тебя есть домашние животные и тп. Сходили с ребенком в театр, пофотографировали, и снова рассказик: Сегодня мы с мамой ходили в театр. Сказка называлась… Мне понравилось, когда… Ну, и вопросы также. Сейчас забросили это дело, но в настоящий момент от сына уже хоть какой-то правды добиться можно.
А телефоном он пользуется? Просто при разговоре по телефону необходимо слушать собеседника. Те же самые вопросы можно и по телефону поспрашивать.9 сентября, 2012 в 4:58 пп #35137suadministrator
ХранительТелефоном очень редко пользуется, не любит его. Разговаривает только с папой. В основном задает интересующий его вопрос, получает ответ и говорит Пока. Обычно это две минуты. Меня очень пугают его бесконечные выдумки. Он придумывает людям причудливое имена, даже если знает их настоящие или каким то местам, ресторанам придумывает свои названия. И его совершенно не смущает что люди его не понимают. Мы все лето за границей и я не могу объяснить ему что люди говорят на другом языке и не надо к ним подходить и говорить по русски. На что он мне отвечает, что они же улыбаются, значит все нормально. У него на все своя правда, найти общий язык мне очень сложно, уже охрипла от бесконечных и бес полезных оров
20 сентября, 2012 в 5:24 дп #35138suadministrator
ХранительДевочки, скажите, пожалуйста, вправе ли невролог (не психиатр) ставить диагноз «задержка псих.развития» ребенку на основании: 1) в туалет по мал. просится не всегда, может намокнуть легко 2) слишком примитивные игры (машинки катает, самолетиком «в небе» водит, но конструктор не собирает, гараж машинке не строит — т.е, со слов врача, это игры годовалого ребенка (а ребенку 2 с мал. хвостиком)? Врач говорит, что задержка психики приводит к зрр, а не наоборот, а я думала/считала, что зрр тянет за собой психическую сферу, и читала, что после того, как пойдет речь, подтягивается и психика. Однако врач сказал, что надо сначала подтянуть мышление, а затем только пойдет речь. На что же в итоге ориентироваться? И если стоит диагноз зпр, то в логосад уже не попадешь с такой записью?
20 сентября, 2012 в 7:29 дп #35139suadministrator
Хранитель@bluebird4 said:
Девочки, скажите, пожалуйста, вправе ли невролог (не психиатр) ставить диагноз «задержка псих.развития» ребенку на основании: 1) в туалет по мал. просится не всегда, может намокнуть легко 2) слишком примитивные игры (машинки катает, самолетиком «в небе» водит, но конструктор не собирает, гараж машинке не строит — т.е, со слов врача, это игры годовалого ребенка (а ребенку 2 с мал. хвостиком)? Врач говорит, что задержка психики приводит к зрр, а не наоборот, а я думала/считала, что зрр тянет за собой психическую сферу, и читала, что после того, как пойдет речь, подтягивается и психика. Однако врач сказал, что надо сначала подтянуть мышление, а затем только пойдет речь. На что же в итоге ориентироваться? И если стоит диагноз зпр, то в логосад уже не попадешь с такой записью?А на коммиссии вы были уже? они что пишут? если ЗРР или аллалия, а потом ЗПР, то должны вас в лог.сад взять. По крайней мере у нас так написано-а в сад с ЗПР у нас документы не взяли, в лого только.
20 сентября, 2012 в 7:47 дп #35140suadministrator
Хранительчто сначала: зпр или зрр, мне кажется это как спор о том, что появилось раньше яйцо или курица. Думаю, что бывает по-разному.В любом случае, лекарства и занятия одни и те же!
20 сентября, 2012 в 9:02 дп #35141suadministrator
Хранитель@annaafanaseva said:
А на коммиссии вы были уже?нет, не были. А и смысла пока нет, т.к. логосад дают в 4 года. Просто мы посетили нового невролога (получили новую схему лечения), выходит так, что до этого у невролога мы были, когда еще 2-х не исполнилось. И тогда ставили зрр (ведь до 2-х зпр не ставят, кажется, вообще). А этот новый написал зпрр.
@grel2007 said:
что сначала: зпр или зрр, мне кажется это как спор о том, что появилось раньше яйцо или курица. Думаю, что бывает по-разному.В любом случае, лекарства и занятия одни и те же!понимаю, но вопрос, все-таки остается — ведь если посчитают, что зпр — основное, то в логосад не попасть. Ну а вообще, разве имеет право такой диагноз писать невролог? я читала как-то, что только психиатр.
21 сентября, 2012 в 11:52 дп #35142suadministrator
Хранитель@bluebird4 said:
нет, не были. А и смысла пока нет, т.к. логосад дают в 4 года.понимаю, но вопрос, все-таки остается — ведь если посчитают, что зпр — основное, то в логосад не попасть. Ну а вообще, разве имеет право такой диагноз писать невролог? я читала как-то, что только психиатр.
Ну я вам завидую-то есть у вас в лог садик попасть не проблема? мы в три года коммиссию прошли, сразу записались в 4 сада и по очереди- 15, 12, 17, и 39. Т.е. скорее всего не попадем. У вас по другому? Если б я могла пораньше пройти коммиссию и на очередь встать- я бы это сделала.
По поводу различий ЗПР и ЗРР. Мишка сейчас лечится в санатории и его там педагог смотрела. Сказала, что если ребенок знает все что положено в его возрасте (счет, цвета, маленькое-большое, может просьбы выполнить и т.д., но не говорит)- ЗПР вторично («Нет у Миши ЗПР, но не написать не могу, потому что речь у вас никакая и совсем задержки не быть не может».)Кто решает — опять таки, в каждом городе по своему, у нас это решает коммиссия. Кстати в садике для деток с ЗПР есть дефектолог, а в логсаду нету. И если речь совсем плохая, дефектолог-то оно и лучше.
21 сентября, 2012 в 1:40 пп #35143suadministrator
ХранительПонятно. Спасибо, Анна. По садам, я так думаю, что если дадут на комиссии направление, то должны взять. Ну или придется искать пути и договариваться. Еще мне кажется, что если я сейчас пройду комиссию, то через 2 года результаты будут считаться недействительными.
@annaafanaseva said:
Ну я вам завидую-то есть у вас в лог садик попасть не проблема? мы в три года коммиссию прошли, сразу записались в 4 сада и по очереди- 15, 12, 17, и 39. Т.е. скорее всего не попадем. У вас по другому? Если б я могла пораньше пройти коммиссию и на очередь встать- я бы это сделала.
По поводу различий ЗПР и ЗРР. Мишка сейчас лечится в санатории и его там педагог смотрела. Сказала, что если ребенок знает все что положено в его возрасте (счет, цвета, маленькое-большое, может просьбы выполнить и т.д., но не говорит)- ЗПР вторично («Нет у Миши ЗПР, но не написать не могу, потому что речь у вас никакая и совсем задержки не быть не может».)21 сентября, 2012 в 2:05 пп #35144suadministrator
ХранительНе знаю, как насчет «через два года», но через год однозначно действительны. У нас, кстати, вроде на очередь можно и без комиссии встать, главное потом, когда очередь будет подходить принести заключение. Но это было 3-4 года назад. Конечно, могло все измениться, да и в разных городах порядки разные.
21 сентября, 2012 в 4:03 пп #35145suadministrator
Хранительнадо будет выяснить
@grel2007 said:
Не знаю, как насчет «через два года», но через год однозначно действительны. У нас, кстати, вроде на очередь можно и без комиссии встать, главное потом, когда очередь будет подходить принести заключение. Но это было 3-4 года назад. Конечно, могло все измениться, да и в разных городах порядки разные.22 сентября, 2012 в 9:10 дп #35146suadministrator
ХранительОчень интересная тема насчет того, что же первично ЗПР или ЗРР. Периодически мы лечимся в больнице в Илюшкой и там я видела всякое. Есть детки кот. ни говоря ни слова развиты прекрасно и могут жестами обьяснить что такое велосипед. У нас видимо ЗПР было первичным это я сейчас понимаю, оглядываясь назад могу сказать, что маленький Илюшка не мог оч. много, что могли и умели его ровесники..поздно приучился к горшку в 1,9 мес. Скачок в развитии у нас произошел после того,как мы впервый раз прокололи курс кортексина. Так же в больнице я видела деток совсем не развитых,не понимающих обращенную к ним речь не из за отсутствия слуха, и естественно совсем не говорящих. Так что на мой взягляд у всех все по разному. И если вам ставят ЗПР опускать руки не стоит. У моего Илюшки ЗПР он ходит в коррекционную школу. В нашем классе есть детки кот. намного хуже разговаривают,да и учатся тоже. Ваше преимущество сейчас в том, что вам диагноз уже поставили..вы про это знаете и знаете, что вам нужно делать. В первую очередь это лечения и обязательно занятия. К сож. нек. деткам все дается от природы легко и им не надо долго и упорно что то обьяснять итак на лету все схватывают…а с нашими детками надо запастить терпением и изо дня в день твердить одно и тоже…учить и повторять. Мы каждую неделю в частном порядке занимаемся с логопедом-деффектологом. Сама я тоже страюсь как могу,плохо,конечно стараюсь т.к. и терпения у меня мало и времени т.к. работаю, да конечно заниматся должен спеуиалист,но и мама может что то обьяснить в игровой форме. Насчет садика не знаю как у вас в городе,но у нас есть сады и группы для деток с ЗПР. С ними там оч. хорошо занимаются специалисты.Попробуйте туда попасть.
22 сентября, 2012 в 11:43 дп #35147suadministrator
ХранительВ центре,где занимаемся с логопедом-дефектологом,разные детки.У одного мальчика алалия,так вот по нему сразу было видно,что интеллект у него даже выше нормы.Он мог говорить жестами и лепетными словами очень много и понятно.И понимал обращенную речь на 100%
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.