Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 2,896 по 2,910 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35103
    suadministrator
    Хранитель

    Bird, искажать не нужно, конечно, Вы должны говорить правильно, ребенок сам выберет удобную форму произнесения слова. Мне кажется, трудно будет переучить, если изначально говорить неправильно.
    По поводу батута- у нас вот такой http://www.amazon.co.uk/Reebok-RE-11036-Trampoline-36-inch/dp/B002KMK5BA/ref=sr_1_16?ie=UTF8&qid=1346619868&sr=8-16, но у дочки не было никаких проблем с моторикой, ручка ей была не нужна.

    #35104
    suadministrator
    Хранитель

    так проблема в том, что он не выбирает никакую форму сам, так же молчать будет и все. А если я подскажу, так хоть что-то говорит. батут наверное, с сеткой возьму, а то ведь вылетит.

    #35105
    suadministrator
    Хранитель

    mirrow, вот еще хотела спросить, Вам в Англии при апраксии кроме занятий ничего не назначают, т.е. только типа трудотерапии, речевая терапия и все, или что-то кроме коррекции еще дают?

    #35106
    suadministrator
    Хранитель

    bird, скоро тепло будет, а там и золотая осень. Мы нетак далеко от вас живем, сейчас тоже погода не радует, но 1 сентября напрыгались на батутах в детском парке (прыгать начали нормально после 3 лет, до этого дочка боялась залезать на них). А вы в садик собираетесь? Может повезет и окажитесь в числе тех счастливчиков, которые до 2,5 лет молчали или говорили на непонятном языке, а в ясли пошли и через 1-4 мес речевой прорыв (у племяша так получилось).
    Про «мычание»: муж до 5 лет молчал или «мычал», в логопедической группе разговорился.

    #35107
    suadministrator
    Хранитель

    grel2007, нет никого знакомого, кто болеет ветрянкой, я даже не знаю, кто в садике ей заболел. В прошлом садике в группе из 20 человек только моя и еще 1 мальчик не заболели — так и ходили в полупустую группу. Я все ждала, что подцепим, но увы. Хотя видела 2 шт на лице и голове в волосах, очень похожие на ветряночный элемент. Может в легкой форме перенесли, т.к. у дочке много антител к герпесу (простуды на губах 1 раз в 4-6 мес вылезают).

    #35108
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, да, я так надеюсь, что он раз и заговорит, как надо. Только все равно будем таблетки пить и заниматься, заниматься… Скорей бы тепло. батут все равно куплю, чтобы крупную моторику улучать. В садик боюсь пока, болячек в смысле, да и он очень нервный, я отойти не могу от него, сразу рыдания, ну только если папа рядом, то ок, не представляю, как оставить его одного в садике.
    А Вы в каком городе? На ветрянку нельзя сдать анализ? Она ведь такая заразная, странно, что вы не подхватили, раз все болели.

    #35109
    suadministrator
    Хранитель

    Вроде есть ветряночный анализ, но там вену нужно колоть, а я только в крайних случаях что-то болезненное делаю с ребенком. Припрет, пойдем сразу оптом сдавать анализы (по прайсу посмотрю, что интересует). Я думаю на перекрестный иммунитет, раз не заболели, может и сейчас заболеем.
    Мы в соседней области, в Челябинске. Погода из Уфы обычно к нам приходит, ну и обычно теплее у вас.

    #35110
    suadministrator
    Хранитель

    У моей племянницы двое детей: мальчик и девочка. Заболел ветрянкой мальчик, всего его обсыпало, а девочку совсем слегка. Ну, подумали, что у девочки в легкой форме все прошло. А через две недели и её всю обсыпало. Я вот в свое время не переболела, потом вместе с сыном отдувалась в 22 года. Поэтому теперь всем вокруг кричу — заражайте своих детей в детстве!!! Вообще не понимаю, зачем в нашей стране карантин вводят на ветрянку????!!! Пусть болеют в детстве, и чем раньше, тем легче!

    #35111
    suadministrator
    Хранитель

    Можно, я тоже полачусь.
    Мы 2 недели в отпуске были -не занятия не ходили, занимались потихоньку в отпуске- но больше плавали и по лесу бродили. Приходим- нам логопед после занятия -«у вас такой откат… На давно отработанные вопросы-опять эхолалия».
    Я вот сижу и думаю- как я не заметила? по мне -так никакого отката, эхолалия? да она и не проходила. Я правда давно уже вопросы «как зовут , сколько лет, где живешь» не задавала-думала отработали и все, в голове осталось. А вот нет, повылетало напрочь.
    Ну пришли- я за Мишку взялась:
    Как тебя зовут?
    -Миша Афанасьев. (это точно крепко запомнил)
    Сколько тебе лет?
    Знал! отвечал правильно. А в этот раз гадать начал-слово «сколько» услышал, смекнул, что надо число назвать:
    -Один,- и пальчиком смотрю показывает один.
    Нет, не один. Сколько тебе лет?
    -Один и четыре,-на одной руке один палец, на другой четыре.
    Нет. Надо сказать «Мне три года». Сколько тебе лет-«Мне три года». Сколько тебе лет...- Повторив эту связку несколько раз я замолкаю.
    -Мне три года-Это уже Мишель. (понятно, что это эхолалия, но повторив такое несколько раз обычно правильный ответ в памяти оседает да и как еще его чему-то научить?)
    Правильно, молодец!-хвалю и опять спрашиваю-Сколько тебе лет?
    -мне три года!
    отл.
    В каком городе ты живешь? (вот тоже ж отвечал раньше).
    -Мне три года.-упрямо повротяет Мишка. Ну раз уже два раза за такой ответ похвалили- может и сейчас похвалят?
    Нет, это «сколько лет-три года», а на вопрос «в каком городе ты живешь». Надо сказать » Я живу в самаре». Миша, в каком городе ты живешь?-я живу в самаре,-опять раз десять спросила-ответила и замолкаю после очередного вопроса..-В каком городе ты живешь?
    -Я живу в Самаре… (вот не всегда эхолалия плохо- мы столько выучили благодаря ей!)
    -МОЛОДЕЦ!!!- Хвалю я сынулю и тут замечаю, что на всякий случай мое чудо мне три пальца показывает. Мол, шут вас знает, что вам от меня надо.
    А еще задала нам логопед СКАЗКУ!!!! пересказать (в лицах, картинках-как угодно). И вопросы ЗАЧЕМ -ПОЧЕМУ учить. вот не представляю как… Ну сказку еще более-менее по наводящим вопросам приблизительно так:
    Миша, давай домик построим. Кто там живет? (показываю фигурки бабы и деда)
    -ДеРура и БаГаля.
    Да, деда Юра и Бабы Галя. И кто у них был?— показываю курочку
    — Давай ворота, давай? -Ни с того ни с чего. Почему-то Мишка решил, что пора ворота поставить Деду с бабой. Разговоры и вопросы не влад ни в попад-это нормально пока.
    Потом ворота поставим. Кто жил у бабы и дедом? Кто это? (очень хочется отойти наконец от прямых вопросов, но пока никак)
    -Курочка.
    Так. И что курочка сделала?-показываю желтое яичко (типа «золотое»-мы наборы «ТОМИКО» используем).
    -Паравоз, пойдем паровоз гулять.
    Потом пойдем гулять и на паровозе кататься. Была у деда Курочка-Ряба и что она сделала?— опять яичко показываю.
    Мишель берет фирурку Деда и начинает бить ей по несчастному яичку.
    Это потом «Дед бил-не разбил»… А курочка что сделала? … СНЕСЛА яичко…
    ну и так далее. Правда в взависимости от настроения или я не знаю от чего еще вместо курочки «самолет» скажет или «паравоз», но в общем до конца можем добраться.
    А с вопросами как быть? Речи по ситуации очень мало (я уже не могу сказать что ее нет совсем), в основном общаемся набором заученных фраз, слов. Ну когда Мишке уж очень поговорить хочется получается непереводимая игра звуков с эмоциональной и мимической и еще не знаю какой выразительностью-логария тоже никуда не делась.
    Рано мне кажется причины-следствия.

    #35112
    suadministrator
    Хранитель

    @bluebird4 said:
    так проблема в том, что он не выбирает никакую форму сам, так же молчать будет и все. А если я подскажу, так хоть что-то говорит.

    моя в 2 года тоже ничего не выбирала, ближе к 2,5 начало что-то намечаться, а к 3-м обозначились слова…вот так вот поздно все у нас…

    #35113
    suadministrator
    Хранитель

    Анна, вы все равно молодцы большие! Пусть понимание хромает, зато вы говорите! Строите предложения! Отработаете постепенно все!
    Мы с вами одного возраста, а предложений как нет, так и нет… иногда отвечает на вопросы односложно, но чаще развернется и уходит… и вопросы типа Сколько тебе лет и т.д. ну никак не хотят у нас идти, она просто не понимает о чем ее спрашивают и уходит от ответа…. да и нужной чистоты в словах еще ох как долго добиваться(( Эхолалит мало.

    #35114
    suadministrator
    Хранитель

    да, я тоже думаю что эхолалия помогает. Хоть это и яркий атрибут СА, но он и спасает. И еще у нас все-таки я считаю нет моторного компонента. Но вот что понимает-я не совсем уверена, это ж на дрессировку похоже больше-по кодовым словам-кодовые фразы, и похвала за это.
    Развернуться и уйти-это да! От меня бегать последнее время стал. Я не нему к дидактическими материалами-он драпать «НЕТ!!» кричит!

    #35115
    suadministrator
    Хранитель

    У меня прям холодок по телу — мы вообще не занимаемся, как вышли из режима учебного, так войти не можем (с мужем сейчас в работе погрязли, решаем вопрос с жильем, а то четвертый десяток разменяли, а все кочуем без пмж). Ни разу не было пересказа, я даже побаиваюсь, вдруг вообще не получится, расстраиваться буду, а как обучить этому — не знаю.
    grel2007, я обычно за всех думаю: у нас у бабушки снова онкология разыгралась — постоянно на «химии» из-за метастазов, бережется от любой инфекции, а ветрянкой не болела, мы итак мало видимся, у нее сил нет (а мечтала, что будет с внучкой возиться), а теперь даже в гости нельзя приходить, чтобы не заразить.

    #35116
    suadministrator
    Хранитель

    @prima said:
    У меня прям холодок по телу — мы вообще не занимаемся, как вышли из режима учебного, так войти не можем (с мужем сейчас в работе погрязли, решаем вопрос с жильем, а то четвертый десяток разменяли, а все кочуем без пмж). Ни разу не было пересказа, я даже побаиваюсь, вдруг вообще не получится, расстраиваться буду, а как обучить этому — не знаю.
    grel2007, я обычно за всех думаю: у нас у бабушки снова онкология разыгралась — постоянно на «химии» из-за метастазов, бережется от любой инфекции, а ветрянкой не болела, мы итак мало видимся, у нее сил нет (а мечтала, что будет с внучкой возиться), а теперь даже в гости нельзя приходить, чтобы не заразить.

    мы тоже без пмж…
    про бабушку… печально. Сил и здоровья!

    #35117
    suadministrator
    Хранитель

    Ой,бабуле здоровья!!!Кулачков@@@@@@@@@@@@@@.У моей свекрови онкология.
    Таня,наш преподаватель объясняла,что сначала,нужно не пересказ,а ответы на вопросы получить.Например,сказка Сутеева «Яблоко».Вопросы:кто яблоко увидел?кто его сорвал?куда упало яблоко? и т.д.Я с сыном пробовала пересказ летом.Можно сказать,не получилось.Одну сказку недели полторы «долбили»

Просмотр 15 сообщений - с 2,896 по 2,910 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.