Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 2,566 по 2,580 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34767
    suadministrator
    Хранитель

    Почему то подумала, что нужно сюда разместить эту притчу:

    Пожилой мужчина с 25-летним сыном вошли в вагон поезда и заняли свои места. Молодой человек сел у окна.

    Как только поезд тронулся, он высунул руку в окно, чтобы почувствовать поток воздуха и вдруг восхищённо закричал:

    — Папа, видишь, все деревья идут назад!

    Пожилой мужчина улыбнулся в ответ.

    Рядом с молодым человеком сидела супружеская пара. Они были немного сконфужены тем, что 25 летний мужчина ведёт себя, как маленький ребёнок. Внезапно молодой человек снова закричал в восторге:

    — Папа, видишь, озеро и животные… Облака едут вместе с поездом!

    Пара смущённо наблюдала за странным поведением молодого человека, в котором его отец, казалось, не находил ничего странного.

    Пошёл дождь, и капли дождя коснулись руки молодого человека. Он снова переполнился радостью и закрыл глаза. А потом закричал:

    — Папа, идёт дождь, вода трогает меня! Видишь, папа?

    Желая хоть чем-то помочь, пара, сидящая рядом, спросила пожилого мужчину:

    — Почему Вы не отведёте сына в какую-нибудь клинику на консультацию?

    Пожилой мужчина ответил:

    — Мы только что из клиники. Сегодня мой сын первый раз в жизни обрёл зрение…

    #34768
    suadministrator
    Хранитель

    Завтра у нас МПК. Областная. Как же не хочется… Я знаю наперед что они скажут. И уже заранее не в себе. Даже спать не могу. Бессонница. Заключения института для них — чушь. А значит школа 8 вида для нас спасение, по их мнению. Как завтрашний день прожить — не знаю.
    Ни единого шанса нам не дают. Все эти годы. Каждый год хоронят. Я им: Дайте шанс…
    А они: Держите гвоздь — забейте в крышку!
    Хоть бы не родить раньше времени. Вся на нервах.

    #34769
    suadministrator
    Хранитель

    Шанс это обычная школа?
    Да я бы пол жизни отдала, если бы Захар 8 вида потянул!
    И уж не обижайтесь, но судя по тому что вы пишите, вам и в 8 виде придется пахать чтобы ее закончить.

    #34770
    suadministrator
    Хранитель

    Судить онлайн о том какой уровень у ребенка неправильно, многие мамы пишут в руки опускаются, но это не значит что они не надеются для своих детей на то что считают лучшим.
    Если Галя считает что Настя может пойти в обычную школу и это для нее шанс, то я думаю она может и надеяться и писать об этом
    Хотя я бы тоже была счастлива если бы мой Вова потянул коррекционную школу

    #34771
    suadministrator
    Хранитель

    Галя, удачи и поменьше нервотрепки.

    #34772
    suadministrator
    Хранитель

    Надя, я не против того что бы пахать. Меня другое убивает.
    Я считаю себя адекватной мамой. И вижу что Настя тяжелый ребенок. Пограничное состояние это не просто так. Может у нас и УО. А может и ЗПРР. Но если даже в Бехтерева пока не определились, наблюдая Настю почти 3 недели. Я видела КАК они с ней работали. То почему нашим, городским спецам, далеко не докторам мед. наук , давно «ВСЕ ЯСНО». С первого взгляда. Даже не заглядывая в заключения института. Хотя бы для приличия. Они же нам даже попробовать не дают. Хотя бы на 2 месяца. Мотивируя тем что у нас органика, поражение мозга. Как будто настя от этого по стенам носится.
    И вдвойне обидно, когда отказывая мне в коррекционной группе, они тут же берут другого ребенка, далеко не простого, «по звонку»
    Я прошу то всего ничего. Нам нужен 1 год в выпускной группе детского сада. В Коррекционной группе Последний год. А следующим летом опять в Бехтерева. На повторное уточнение диагноза. Это и есть шанс для нас. При развитии такими же темпами как у нас сейчас, мы можем потянуть школу по 7 программе. Это и есть рекомендации из Бехтерева. Конечно же репетиторы и логопеды не отменяются.
    Я ничего не имею против школы 8 вида. И не исключаю этот вариант. Надо будет и пойдем. Но зачем облегчать жизнь себе и ребенку?
    Сложить ручки и плыть по течению я не могу. Итак ощущение того, что я что то не сделала, что то не додала.

    #34773
    suadministrator
    Хранитель

    И еще. Все эти МПК носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Я знаю что могу упереться «рогом в землю» и просто не пойти в школу 8 вида. А пойти в 7 вида. У нас много таких случаев. Особо упертым мамашам они уступают. Надо же ребенку хоть где то быть.
    Но я не хочу так. Я хочу что бы Насте было комфортно и полезно. А не просто сидеть дома или с малышами в реб. центре.
    Может я повторюсь, но если бы в Бехтерева нам поставили УО, то для меня вопрос бы не стоял так остро. Я со спокойным сердцем, с чувством выполненного долга отправила бы Настю в коррекционную школу.

    #34774
    suadministrator
    Хранитель

    Gala77 said Я тоже очень хотела что бы мой Илюшка еще на годик остался в садике. Меня помотали конкретно. И везде отказ. Единственное, чт я поняла из бесед с врачами..и на комиссии и с психиатором и с зав. нашей поликлиникой..это то, что тот год кот. я хочу «выиграть» на лечения и занятия нас не спасет. У Илюшки ЗПР и я сама это вижу..плохо сравинивать своего ребенка с каким нибудь еще,но развитие наше отстает от нормы. Так что поплакала я,поговорили с домашними и решили отдавать в «Преодаление» это коррекционная школа в нашем городе. Школа-интернат, но оставлять,конечно не буду с ночевкой. Буду возить и забирать..благо наш район. мы ходили на подготовку в обычную школу..программу не потянул, так еще и получил вдоволь издевок от детей. последней каплей стало то, что его девочка сильно поцарапала, за то, что он у нее что то взял… Если сейчас так, когда детки еще «добрые», то, что потом будет..когда подрастут до «жестокости2 свойственной детям..вообще «заклюют». А так Илюшка будет там, гда «Все так говорят»..как в нашей садиковской группе ЗПР. Я больше всего хочу что бы мой единственный ребенок учился в обычной школе. Но если в коррекционной ему будет лучше, то решено отдавать туда. Завтра с мужем едем на беседу с директриссой. Будем заявление в школу подавать. А там, дай Бог, компенсируемся и пойдем,как я мечтаю в обычную школу.
    А вам желаю добится того, что хотите. Если считает, что так будет лучше для Настеньки, то старайтесь и добивайтесь своего. Удачи вам и здоровья.

    #34775
    suadministrator
    Хранитель

    Еще хотела попросить совет. Мы никак буквы выучить не можем. памяти нет..все забывает…бьемся и накак. Едим каждую неделю к педагогу-логопеду…звуки поставили,а вот с чтением буда. Математику любит. Цыфры давно знаем и считаем, пишем цифры. Придумали с учительницей каждой букве присвоить номер и так учить. несколько выучили и все пока. Может посоветуете что..как буквы нам выучить.

    #34776
    suadministrator
    Хранитель

    Есть методика, когда учишь буквы как имена. Рисуешь например» А» которая с глазками ручками играет в футбол. И «знакомишь» Это буква её зовут А и тд итп Другая буква на машине едет. А потом спрашиваешь кто у нас в футбол любит играть, а кто на машине и всё в таком духе.

    #34777
    suadministrator
    Хранитель

    Гала, да какая разница что говорят другие. Мы вон из Пятигорска приехали с 2 диагнозами. РДА и … ЗПРР!!! А меж тем у Захара имбицильность. И поняла я это, когда тот заговорил. Начала читать, и все стало на свои места. Неужели вы сами не можете понять что с вашим ребенком? Неужели верите что одолеет физику, химию, сдаст ЕГЭ?
    И еще. Сходите в 8 вид. Думаю вас ждем большой сюрприз, потому как многие дети там окажутся легче вас. У нас так было с психбольницей, где мы оказались в тройке самых тяжелых в группе. А я то себе рисовала контингент….

    #34778
    suadministrator
    Хранитель

    Если у ребенка дейтвительно алалия, если невербальные задания, с наглядной опорой доступны и понятны (математика например), нельзя его закапывать, нужно обязательно дать шанс! Не обязательно по речи судить об уровне интелекта, при такой речи как у нас например, парень проходит тест Равена (прогрессивные матрицы) с результатом-незаурядный интелект (наглядно-образное мышление) и тест Когана (сортировка и т.п.) возрастная норма высшая граница 9 лет. Нам тоже наверное знаете и уо и аутизм и т.д. ставят. А с правильным подходом проучились 2 класса, с наглядной опорой по программе массовой школы 4 и 5 по математике, бывают сложности с пониманием условия задач, но если схему решения усвоил, то никакие речевые обороты уже не страшны, а по русскому языку 3-ки подразумевается 2. Конечно возможности ребенка нужно оценивать прежде всего маме и никого не слушать. Гала, успехов!!!

    #34779
    suadministrator
    Хранитель

    Надя, что то ты из Пятигорска не добрая вернулась…….

    #34780
    suadministrator
    Хранитель

    Галя, удачи вам завтра! Пусть будет по вашему, пусть ещё на год оставят в саду. Год для наших деток-это большой срок, за год можно самые высокие вершины покорить)))) Не нервничайте, берегите себя и маленького.
    @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

    #34781
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, а вы не пробывали буквы учить через тактильные ощущения?? Матвею очень помогло. Буквы лепили из твердого пластилина (до сих пор коробка лежит с буквами), я вырезала из мелкой наждачной бумаги буквы и наклеивала на картон, писали их на манке (можно на песке), на листах формат А4 рисовала контур букв а сын пластилин размазывал по контуру (можно по контуру бумагу клеить маленькими кусочками, или вату, или контур обмазать клеем и посыпать мелкой крупой). Очень нам помогло когда слепленную букву Матвей с закрытыми глазами на ощупь пытался угадать.
    Может вам подойдет изучать буквы используя слуховой анализатор? С помощью звуковых плакатов…или компьютерных программ.

Просмотр 15 сообщений - с 2,566 по 2,580 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.