Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 2,506 по 2,520 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34707
    suadministrator
    Хранитель

    ох….да,мой по лицу даст сразу…если бы услышал ,разговор в 1708 этих тетенек.

    #34708
    suadministrator
    Хранитель

    Я переживаю, что его тяжело слушать. Учителю, другим ученикам. Реально пол алфавита не выговаривает. Туда нас убедила логопед в саду идти. Нагрузка там такая же, даже больше, учитывая ежедневные занятия с логопедом. Это школа полного дня, до 19 часов. Программа школьная обычная. Но я заметила, когда он общается с хорошо говорящими детьми, его речь становится лучше. Вот может и зря я его туда отдаю, но в тоже время боюсь, что в обычной школе и дразнить будут и раздражаться, тяжело его слушать, правда.

    Я думаю, хорошо в начальную школу при логопедическом детском саде. Думаю, там будут разные дети, в том числе и говорящие чище Мити, поэтому за речь можно не беспокоиться. К тому же до 19 часов еще какое-то время ребенок под присмотром и при занятиях.
    Вообще, конечно, интересно меняются представления о школе с возрастом детей. В 3 года думаешь, что по любому в школу пойдешь, а то и в гимназию. Потом, где-то в 4-5 решаешь, что до массы дотянет. А уже после 5 лет думаешь, что логопедическая — это очень хороший вариант))))

    #34709
    suadministrator
    Хранитель

    О да, я раньше думала — мой только в массовой школе будет учиться. Потом что в обычной частной. Теперь склоняюсь к «необычной» частной, 5-го вида, и даже надомное мне кажется вполне симпатичным вариантом))))

    #34710
    suadministrator
    Хранитель

    Вчера сидела читала сайт СДВГ , пересмотрела многие свои взгляды…

    #34711
    suadministrator
    Хранитель

    А что там на сайте СДВГ такого, что заставляет пересматривать?
    Я тоже на частные школы заглядываюсь. Пока 2 наметила в доступной близости от нас. Только вообще не представляю, сколько это стоит.
    В-общем, несколько школ нашла разного вида и уровня. Даже 1 гимназию на всякий случай присмотрела с раздельно-параллельным обучением. А вдруг все-таки сможет там учиться.
    Вот надомное (чтобы на дому именно обучали или индивидуально) мне не кажется симпатичным вариантом. Если про школу надомного обучения, где есть возможность учиться в самой школе в группах по 4-6-8 человек, то да, это очень симпатичный вариант.

    #34712
    suadministrator
    Хранитель

    Про надомное, обучение в маленьких классах нравится.
    вот эту тему читала http://www.sdvg-deti.com/t10064-topic и думала что со Степой вполне возможен такой вариант, он оооочень гиперактивный и вообще не собранный. Вот в этой ситуации, когда за полгода 3 школы и везде бьют, я бы выбрала надомное, именно дома.

    #34713
    suadministrator
    Хранитель

    Проснулся сегодня мой сын с откатом, эхолалия сплошным потоком, на вопросы почти не отвечал. Вот что это? На погоду реагирует? Сдали в сад , сами поехали по делам, после обеда забрали вроде получше стал.
    Блин, я с этим ребенком с ума сойду.

    #34714
    suadministrator
    Хранитель

    Светлана, а что у Степы за диагноз? Сенсорная алалия?

    #34715
    suadministrator
    Хранитель

    Сенсомоторная алалия с аутичными чертами, в 2,5 аутизм процессуального генеза ставили но потом сняли.

    #34716
    suadministrator
    Хранитель

    Я тоже на индивидуальное обучение не хотела бы своего отдавать. Хочу маленький класс по общей программе. И индивидуальный подход, хорошего учителя и добрых одноклассников. Во как 😀
    Но пока в любом случае мы идем с 7 до 8 в подготовительную группу, где дети занимаются 4 раза в неделю по 3 часа, те нет режимных моментов сада: сон. еда, прогулка, но есть занятия. Если все будет хорошо с ПМПК, и нам дадут нужную бумажку, то буду еще индивидуальные занятия со специалистами.
    В школу идти в 7.2 вот не было даже не единой мысли. Хотя в садике считают что можно ведь «читает, считает и тд» Хотя все это делает не блестяще. Я хочу как можно более четкой речи на 1 класс.

    #34717
    suadministrator
    Хранитель

    @mi said:
    Я тоже на индивидуальное обучение не хотела бы своего отдавать. Хочу маленький класс по общей программе. И индивидуальный подход, хорошего учителя и добрых одноклассников. Во как 😀
    Но пока в любом случае мы идем с 7 до 8 в подготовительную группу, где дети занимаются 4 раза в неделю по 3 часа, те нет режимных моментов сада: сон. еда, прогулка, но есть занятия. Если все будет хорошо с ПМПК, и нам дадут нужную бумажку, то буду еще индивидуальные занятия со специалистами.
    В школу идти в 7.2 вот не было даже не единой мысли. Хотя в садике считают что можно ведь «читает, считает и тд» Хотя все это делает не блестяще. Я хочу как можно более четкой речи на 1 класс.

    А почему не хочешь, также как мы или в речевую. Девочки вы меня прям пугаете. Что в специализированной школе может пойти не так? Что там то наши могут не потянуть.
    Митька по слогам конечно читает, буквы путает «т» и «д», «е» и «и», в общем все стандартно. Считает не плохо, пишет фигово, может полслова пропустить. Неужели к школе нужно что-то большее.

    #34718
    suadministrator
    Хранитель

    Аня, у нас просто некуда отдавать, речевых школ и классов нет. Те надо было бы либо идти в коррекционку 7 вид, либо в норму. Поэтому я и хочу его подрастить еще чуток. если б был такой 5 вид, как в Питере, я б может и отдала счас.

    #34719
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, а я уже не против 7 вида. Только важно, чтобы это был такой 7 вид, куда не сливают всех, кто не может учиться, а брали адресно именно по показаниям. Все равно эмоциональная сфера незрелая, на год точно отстает. Я уже 7 вида нам присмотрела 🙂 Но там много плюсов: (это в блоге писала) 1) у нас там знакомая работает, которая очень хвалит школу и специалистов, которые в наш год будут набирать класс; 2) там школа полного дня (до 5 вечера); 3) она только началка, т.е. после 4 класса по любому в норму переходишь. Ну и условия райские: своя раздевалка, свой класс, звонки свои собственные на урок и с урока, игровая комната отдельно от класса и все такое.
    Я вообще уже для себя не вижу разницы: речевая или зпр.
    А в школу нам никак нельзя не идти в 7,4. Федя уже сейчас размышляет о том, как он в школе учиться будет. И если после выпускного в саду не отдать — это будет очень плохо для его самооценки, мироощущения, ну и вообще для всего…

    #34720
    suadministrator
    Хранитель

    Маш, ну тут у каждого своя рубашка 🙂 мой сильно не рвется в школу. Такой прекрасной школы 7 вида у нас нет. У нас одна на всех, и там больше… ну так скажем не органики, а общего неблагополучия. А я больше всего боюсь агрессии 🙁

    #34721
    suadministrator
    Хранитель

    Маш, ну тут у каждого своя рубашка

    Эт точно

    У нас одна на всех, и там больше… ну так скажем не органики, а общего неблагополучия. А я больше всего боюсь агрессии

    Оль, я тоже. Поэтому в обычные классы коррекции в массовых школах абсолютно точно отдавать не буду. Т.к. там именно общее неблагополучие вперемешку с теми, кому надо.

    А о школе Федя уже давно мечтает. Старший брат как пример каждый день туда ходит.
    Уже даже научился сидеть как в школе, руку поднимать. А на выходных сам делал свои домашние задания из сада: буквы писал, звуки в начале-середине-конце слова определял. В общем, ну школьник-школьник 🙂
    А сегодня утром со старшим разговаривали. Сережа: Не хочу идти в школу. Федя: Ну, ведь надо учиться. Сережа: Это я и сам понимаю. Федя: Тогда иди, пятерки получать.

Просмотр 15 сообщений - с 2,506 по 2,520 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.