Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Руки опускаются
- В этой теме 4,234 ответа, 1 участник, последнее обновление 11 лет, 8 месяцев назад сделано
suadministrator.
-
АвторСообщения
-
14 февраля, 2012 в 7:26 дп #34661
suadministrator
Хранитель@lubasik_az said:
Меня накрыла очередная волна разочарования. Пропили акатинол почти месяц — только увеличил расторможенность(((. Начали пить атаракс так как Макс начал уже не просто бегать, а пытаться брать штурмом стены. Психиатр наш местный на сохранении, ехать в другой город нет возможности, так что в качестве успокоительного пока только валериана и атаракс, но от атаракса только сильнее истерит, в инструкции написано первые дни обратный эффект, сколько этих первых дней?Пьем третий день, сама на валерианке, малой из за Макса выспаться не может, в сад его в таком состоянии вести нельзя(((. Тут блин уже не до речи, хоть бы в психбольницу не загреметь(((.А расторможенность только через месяц появилась или раньше? Обычно, если сильная появляется и не уходит несколько дней, рекомендуется сразу же к врачу обращаться и менять схему как-то.
У нас акатинол был вместе с магне-в6, что должно было снимать повышенную возбудимость. Но не знаю, подойдет вам это или нет.14 февраля, 2012 в 8:23 дп #34662suadministrator
Хранительу нас на валериану ребенок бешеный становится. Прям какой то противоположный эффект дает.
14 февраля, 2012 в 12:35 пп #34663suadministrator
ХранительСпасибо всем за поддержку!
Насчет усталости 🙂 я уже как робот, еще с Максом привыкла не спать, он с трех лет спит ночью максимум 5 часов и днем не спит, вот его в час уталкивала, а в 6 на работу.Насчет дозировок акатинола, мне его вообще по месту не назначали, так как не считают нужным — отношение к проблеме из серии само пройдет, так что консультироваться только что с вами. Гипер у нас был с 3-х лет, но терпимый, прыг-скок, но можно было хоть немного позаниматься,чем то заинтересовать. Дальше больше гипера меньше дела, ноотропы снимали гипер, но я тогда мечтала о речи и особо гипером не заморачивалась. С осени картина другая гипер уже в болезненном выражении с истериками и слабым подчинениям требованиям, короче не до речи как писала. Назначили глиатилин, но в речи да подвижки слабые есть, в поведении не знаю что на что наложилось или глиатилин аукнулся или акатинол наложился, но с середины января что-то с чем-то.
Сегодня были у психиатра. Короче склоняется или к перенасыщению ноотропами или к ревности к малому. А может и то и другое. Велела ставить только В6 и прописала респиридон. Года два назад мы его пили три или четыре месяца для контакности, эффект был обратный тогда, но сейчас говорит другой возраст, другие проблемы, попробывать и понаблюдать 2 недели. Но с дозой чей-то перегнула, выпили мы полтаблетки и уснули на 2 часа, проснулись поели и снова уснули(((14 февраля, 2012 в 1:13 пп #34664suadministrator
ХранительГипер у нас был с 3-х лет, но терпимый, прыг-скок, но можно было хоть немного позаниматься,чем то заинтересовать. Дальше больше гипера меньше дела, ноотропы снимали гипер, но я тогда мечтала о речи и особо гипером не заморачивалась. С осени картина другая гипер уже в болезненном выражении с истериками и слабым подчинениям требованиям, короче не до речи как писала. Назначили глиатилин, но в речи да подвижки слабые есть, в поведении не знаю что на что наложилось или глиатилин аукнулся или акатинол наложился, но с середины января что-то с чем-то.
Люба, я не знаю как у Вас с речью в смысле на каком уровне, но так понимаю что мало очень, так как ему 7 лет, есть смысл заняться с ним по программе PECS, http://autism-aba.blogspot.com/2010/10/s.html я просто уверяю Вас что это благотворно скажется на речи, по крайне мере сенсорный компонент снизится, даст ему возможность социально приемлемо просить то что хочет, повысит желание общаться с вами и даст Вам в руки рычаги воздействия в плане занятий.
Не имею права советовать но по поводу нейролептика мое мнение будет только хуже((((((((, говорю так потому что сама имела не длительный опыт применения к своему ребенку эффект был как у Вас выпили уснули встали поели и снова уснули и так весь день поэтому мы пили 2 дня и я отказалась, общаюсь с широким кругом мам не онлайн а в живую и все как одна жалеют о применении таких лекарств как респеридон, рисполепт, ридазин, галапиредол по сути все одно и то же вид сбоку, особенно о длительном применении, не говоря уже о том что у этих лекарств дикий эффект отмены.5 марта, 2012 в 10:14 дп #34665suadministrator
Хранитель…..Ну вот я пришла с утренника в детском саду домой…
……..как-то немного грустно….
Старший в группе лучше всех,танцует,стихи рассказывает,даже руководит процессом…
а Андрюха опять не участвовал.Когда видит толпу людей теряется,сжимается и пытается ретироваться.Когда не удаётся жмётся ко мне и пытается залесь под стул.
Очень беспокоит не АЧ это?.Если да,то что делать…?просидел весь утренник со мной на лавочке,периодически пытался меня бить.
Как -то грустно…5 марта, 2012 в 10:54 дп #34666suadministrator
ХранительОх, не хотела писать…. Но я тоже….. пришла с утренника.
Как прошел Новогодний утренник!!!!!!! Ребенок танцевал, играл, веселился…. А сегодня. Залез ко мне на руки — и так и просидел все 40 минут. Пел, все комментировал, даже пытался сказать, что еще будет — не с колен не ушел…..Участвовал только в первой групповом выходе….. А смотреть на детишек, когда там нет Антоши, уже совсем не хотелось…5 марта, 2012 в 4:07 пп #34667suadministrator
Хранительдевочки, я тоже беспокоилась, что это АЧ…. поговорила с психологом, она сказала, что совсем не обязательно! характер тоже есть у каждого ребенка и в каждой конкретной ситуации он может поступить для нас мам нелогично, но он то знает почему так поступает! не надо приписывать АЧ ко всему что нам не нравится в поведении ребенка!
…. мою вот дамочку вообще на утренники никакие не затащить(((( много народа + громкая музыка — и мы в ауте((( ни за что туда не сунется(((((5 марта, 2012 в 6:06 пп #34668suadministrator
Хранителькак пережить весну?усталость?
сегодня жутко сорвалась на сына со счетом…где взять силы просто мериться с его невозможностью понимания элементарных знаний?5 марта, 2012 в 6:17 пп #34669suadministrator
ХранительДержись…
Я пока еще более-менее спокойна, но со счетом к ребенку стараюсь не приставать — меня тоже начинает выносить, когда одно и то же уже на 20-30 раз повторяю, а он запомнить не может. Ну не знаем мы до сих пор, какие это цифры, не 1, не 2, не 3….Элементрано вроде…. Ну как это сыну в голову вбить???5 марта, 2012 в 7:32 пп #34670suadministrator
ХранительОчень беспокоит не АЧ это?.Если да,то что делать…?просидел весь утренник со мной на лавочке,периодически пытался меня бить.
девочки, я тоже беспокоилась, что это АЧ…. поговорила с психологом, она сказала, что совсем не обязательно! характер тоже есть у каждого ребенка и в каждой конкретной ситуации он может поступить для нас мам нелогично, но он то знает почему так поступает! не надо приписывать АЧ ко всему что нам не нравится в поведении ребенка!
Можно назвать АЧ, а можно назвать особенностями эмоционально-волевой сферы. Звучит приятнее и не так страшно, но смысл не сильно поменяется. Надо ждать, во-первых, приучать постепенно к тому, что пугает, во-вторых. А еще эмоциональную сферу развивать с психологом или другими методами работы.
6 марта, 2012 в 3:53 дп #34671suadministrator
Хранительгде взять силы просто мериться с его невозможностью понимания элементарных знаний?
Я с этим как-то смирилась. Меня сейчас волнуют наши АЧ. Раньше я думала,что он не понимает правил игры,теперь вижу что они просто ему не интересны. Играет по своему. Если в догонялки,то он только убегает,в мяч,то зачем то куда то его в сторону кидает. Из-за этого друзей не может себе завести,хотя к детям тянется.6 марта, 2012 в 5:49 дп #34672suadministrator
ХранительНу вот мы и сходили к психиатору — вернее папа с сыном только что вышли из пол-ки.
Ребенок вроде что-то сказал и даже тете показал, но справку, так необходимую для того, чтобы попасть в логосад нам так и не дали, потому как, оказывается, этой тете нужно были принести копию свидетельства о рождении, выписку из паспортного стола, что он проживает по определенному адресу, характеристику из садика (мы ее уже на ПМПК отдали, и копию я ,ест-но, не сделала) и что-то еще. И в следующий раз со всеми этими документами и ОБЯЗАТЕЛЬНО еще раз с ребенком….Ну это что, издевательство.???? Ну почему нельзя было сразу сказать, что это все нужно???? Теперь раньше, чем середина следующей недели к врачу не попадем…..6 марта, 2012 в 6:51 дп #34673suadministrator
Хранитель@solnywka said:
Можно назвать АЧ, а можно назвать особенностями эмоционально-волевой сферы.Сегодня я подошла к психологу садиковскому.Она была на утренниках и на Новый год и сейчас.Спрашиваю не АЧ у нас.Она:»Что вы!Это особенности характера и тем более подкреплённые алалией.»
solnywka ,твои слова прям повторила.
На занятиях с ней,когда она занимается со всей группой не чем не отличается ото всех.Говорит,что всё выполняет….но у него нет терпения.Если играют в магазин,его нельзя оставлять к концу.Нужно в серединке с ним играть.16 марта, 2012 в 8:21 дп #34674suadministrator
Хранитель@george2006 said:
Из-за этого друзей не может себе завести,хотя к детям тянется.На сегодняшний день это проблема номер один для меня((((( Если раньше он ходил в саду целый день сам по себе и никто ему был не нужен, то сейчас вижу он стал тянуться к детям, ему хочется с ними играть. Но к сожалению с ним играть никто не хочет((((( У нас смешанная группа и по развитию и по возрасту. 80% в группе здоровые дети, человек 6 с диагнозами, но они еще на той стадии, когда острой необходимости в общении и дружбе пока нет. Конечно здоровые дети скорей будут играть с такими же как и они, а не с проблемным ребенком, как мой Андрюшка. Я все понимаю. Но очень волнуюсь. Наблюдаю со стороны как он то к одним подойтет, те его оттолкнут, то к другим, те тоже выгоняют, то к третьим… Потом возьмет куклу (это у нас слабое место) и уходит один играть. А я боюсь как бы в итоге не пропало бы желание играть с детьми. А еще заметила, что он хоть и рвется к детям, а как играть с ними не знает. Тут на днях подруга приходила в гости с дочкой 4 лет. Он так ждал ее. Пришли. Ну с пол часика даже как-то там поиграли, а потом слышу девочка кричит на него (хотя он ее и старше и больше на две головы): «Уйди, ты такой глупый». Прямо плакать захотелось((((( А еще тут в саду был такой инциндент недавно. Пришли в садик, дети все сидят полукругом на стульчиках, воспитательница моет посуду. Ну я отправила своего в группу и наблюдаю в щелку. Подошел к свободному стульчику, девочка выгнала его, подошел к другому, та же история. Пошел взял свой, сел рядом. Получилась небольшая стычка с соседним мальчиком (он с тяжелым диагнозом, но безобидный). В тот день из больных деток только они двое и были. И тут здоровые мальчики стали кричать этому мальчику, с которым получилась стычка: «Бей Андрея» и вся группа это подхватила и их даже не смутило, что я стою в дверях. Я была просто в шоке!!! Возникло одно чувство схватить ребенка и убежать оттуда!!! Появилась воспитательница, стала разбираться. На мой вопрос мол, а что дети так не любят Андрея? Сказала, что относятся нормально, никто его не обижает, просто сработало стадное чувство, один крикнул, другие поддержали. Спросила у этих мальчиков, почему они так кричали. Они сказала, что хотели посмотреть как будут бороться мой Андрей и второй мальчик (т е два больных). А я разревелась прямо в саду. Короче после того случая мне стало страшно за Андрея. Воспитательница ругает, что я его сильно оберегаю, а мне реально за него страшно((((( А нам пока только 5 лет, а что будет дальше((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
16 марта, 2012 в 8:26 дп #34675suadministrator
ХранительЕще одно меня очень волнует. Андрей если не занят бегает и прыгает по квартире, при этом шипит. Причем видно это не просто дурачество, а именно болезненное состояние. В этот момент он как-бы уходит в себя. Но бегает и прыгает так, что весь мокрый. У меня сложилось такое впечатление, что это типо разрядки для него. Так всегда делает после занятий, простотра мультиков, игр. Не знаю как и избавиться от этого. Интересно это АЧ или проявление гипера?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.