Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 2,371 по 2,385 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34571
    suadministrator
    Хранитель

    Gala77, мы предлоги временами так учим:
    беру предмет и с ним все делаю.
    Например, книга.
    Говорю дочке, положи конфету ПОД КНИГУ. И помогаю ей.
    Положи конфету НА КНИГУ и т.д.
    Мне кажется, так легче ребенку предлоги усвоить, т.к. и на слуху, и потрогать-обыграть можно.
    Мне Лена-мама Влада где-то про такой способ рассказала.
    Мы тут были на одной детской елке в ночном клубе, так дочка постоянно под стол залезала, поглядывала за всем оттуда, потом вылезала и шла в зал. Никакого контакта ни со Снегуркой, тем более с Дедом Морозом, ни стишков и прочего. Даже не знаю, почему довольная после праздника.

    #34572
    suadministrator
    Хранитель

    Галя, у моего тоже не гладко с предлогами, но я считаю что надо постоянно с ними работать, не оставлять в стороне «на время».
    Мой долгое время вообще не понимал понятие предлог(((( Поэтому я назвала для него предлоги «маленькое словечко». И начали с отхлопываний, или с фишками работали, или счеты. Учила его замечать «маленькое слово». Пример. Книга-хлопок, на-хлопок, столе-хлопок. Сначала совершенно не понимал что после предлога хлопать надо. Выкладывала фишки (что нибудь цветное) и на каждое слово фишку или убирала или он своим пальцем дотрагивался. Когда научился предлоги замечать, то начали их обыгрывать….с предметом (положи над, под…….и т.д.), читаешь книгу и на картинке просишь показать где? чтоб ответил НА…, ПОД…..
    Сейчас «бьемся» с между, за, в…….
    А логопед, дефектолог не помогают Насте? Может они порекомендуют упражнения на дом?

    #34573
    suadministrator
    Хранитель

    Логопед дает задания на дом, но не много И только то что они проходили на занятии. Для закрепления. Т.е дома мы повторяем то что они делали на занятиях. Педагог- репетитор домой старается не задавать. Т.к у нас и так большая нагрузка. Насте тяжело. Поначалу очень рьяно взялись, так у нас истерики появились. А в реб центре (мы в группу ходим с 8 до 16ч) вообще сказали, что нам не требуется доп. занятия. На детей и так большая нагрузка. (логопед, психолог, музыка, ЛФК, массаж ) и помимо всего этого занятия с воспитателем(лепка, рисование апликации и т д )). Сказали что максимум что можно это логопед. Но не обязательно. Настя действительно приходит уставшая с центра, а я её за руку и к репетитору на час или к логопеду.
    Честно сказать эффекта от занятий не вижу(( К логопеду уже 3 год ходим. К репетитору с сентября… Не знаю что иделать…

    #34574
    suadministrator
    Хранитель

    Галя, я имела в виду не доп.занятия, а что педагоги говорят по поводу предлогов? Что по вашим ощущениям Настя их «как будто» не слышит….Что они вам рекомендуют?
    Я в 4,5 года взялась самостоятельно за предлоги (мы были тогда НН ) и предлоги над и под у Матвея начали усваиваться а остальное как ступор. И я тогда забросила-на время. А потом по приезду домой получила выговор от дефектолога и логопеда.

    #34575
    suadministrator
    Хранитель

    Педагоги как раз ничего и не говорят(((
    Там тоже своего рода «система» Главное что бы ребенок был занят, а еще главнее что бы был цел.
    Педагоги с центра вообще довольны Настей. Она же с ними общаться начала, стала просить если ей что то нужно, окликать даже. Учавствовать в мероприятиях. Ведь пришла то она туда как дичок — не общалась ни с кем. Не играла, о речи вообще никто не вспоминал. А теперь она почти разговаривает. Поэтому на такие мелочи они и внимание не обращают. Какие предлоги?!!! Ребенок только общаться начал!!!
    Может и вправду я сразу хочу и много?

    #34576
    suadministrator
    Хранитель

    Нужно на своем теле сначала все эти предлоги понять. Что такое над головой, под рукой, за спиной и т.д. Одни части тела относительно других (типа рука над головой), тело и предметы относительно него (типа мячик под ногой). Потом предметы в пространстве: мячик под книгой. И один-два предлога взять и полностью их отработать, пока не перестанет путать (это несколько недель может быть регулярной работы). Потом еще один-два взять и т.д.
    А вообще хорошо бы курс нейропсихологической коррекции или сенсорной интеграции. Чтобы потом знания предлогов не фрагментарными были, а целостными и распрострянялись на все ситуации.

    #34577
    suadministrator
    Хранитель

    «А вообще хорошо бы курс нейропсихологической коррекции или сенсорной интеграции. Чтобы потом знания предлогов не фрагментарными были, а целостными и распрострянялись на все ситуации.»
    Это мечта. )) ((

    #34578
    suadministrator
    Хранитель

    Ну что это такое??? Сейчас позвонила медсестра из садика, сказала, что сын прыгал, залес на какой-то пуфик и с него упал на лицо, на нос. Сказала, что необходимо рентген делать. Щас поедем в морозовку…..

    #34579
    suadministrator
    Хранитель

    У нас катастрофа нарисовалась, масштабы мне еще не понятны, оставила Вову с папой на 2 дня отвезла дочку к бабушке, та вызвалась помочь, мол поиграюсь с ней она от садика отдохнет, и мне отдых и больше Вове времени смогу уделить, приехала а они тут с папой ударились в приятности, гуляли по паркам, ходили в цирк, ели в кафешках, короче вчера у малого высыпала сыпь кропивница распух, все лицо , раздуло язык и уши, я дала супрастин пол таблетки вроде спало, сегодня утром после завтрака (овсянки и чай с одной маленькой мармеладкой этот мармелад я детям уже год покупаю), пошли гулять, смотрю опять губы и язык распух, все лицо в сыпи, руки чешет, пальцы надулись как сосиски, я его в охапку и в поликлинику, меня к участковой, там очередь человек 20, а малый чешется весь и уже в рев, я побежала на приемный покой в стационар, там посмотрели укололи дексаметазон, мин 7 мы у них посидели сыпь сошла полностью, сказали хотите ложитесь, нет дома осматривайте в течении дня прописали таблетки от аллергии, потом к аллергологу сдавать кровь.

    #34580
    suadministrator
    Хранитель

    Oksana, если крапивница появилась, то одним днем не пройдет, поэтому придется попить зодак или др. антигистамин пару недель из пищи исключить все сладкое даже привычный мармелад, ну и думаю знаешь, что можно все зеленое, курицу и говядину вон и морское все тоже, овсянку без молока, на воде но с кусочком масла и если есть возможность проколите кальция глюконат вм, и подышите на небулайзере аминокапроновой. У меня брат три месяца лечится от крапивницы, не выдерживает диету, как только спадает краснота он в тяжкие :-), в итоге до отека квинке и скорой доходило((, а дома под рукой лучше иметь преднизолон.

    #34581
    suadministrator
    Хранитель

    По поводу предлогов, я пока и не мечтаю, хоть нам уже и семь лет, мы еще только с окончаниями слов определяемся, далеко не всегда склоняет или путает, дай мячика, принеси водичка ((.Откололи 12 уколов глиатилина, полтора месяца пьем капсулы, пока заметно только, что стал хитрее:-)
    По поводу логопедов…в детсаду с нами заниматься отказались почти сразу по приходу типа «необучаемый», слез и соплей я по этому поводу вылила много на старом форуме, к частному логопеду временно не ходим, дома же все занятия игнорируются((.

    #34582
    suadministrator
    Хранитель

    Может и вправду я сразу хочу и много?

    Галя, может не надо проводить отдельные занятия посвященные изучению предлогов, а сделать как советует Маша (Солнышко)-поработать с телом, но в игре? В книге Семенович есть примеры таких упражнений и возможно Маша более подробно напишет….А так можно взять мяч (любую другую игрушку) и сначала по показу, а потом самоятоятельно-мяч НАД головой, мяч ЗА спиной…. и т.д.

    А вообще хорошо бы курс нейропсихологической коррекции или сенсорной интеграции.

    Эх, Маша, где б такие курсы взять в наших маленьких городах?????

    #34583
    suadministrator
    Хранитель

    Оксана, у меня Матвей аллергик-сейчас остается коровье молоко (и все что делается из него), пшеницу переросли. Крапивница была не раз, отек Квинке то же был. Последний раз было 2 года назад, но дексаметазон и адреналин (а так же у бабушек в домах) лежит в холодильнике.
    Обязательно курс антигистаминов -зиртек, эриус, зодак (прописывают курс на 10дней, но доводила дней до 20) +я всегда давала энеросгель. Пока вы сдадите кровь на аллергены вы не поймете однозначно что убрать из рациона Вовы. Поэтому уменьшайте дозу потенциальных аллегренов и переходите на рис, гречку, индейку, кролика, говядину.
    Желаю вам быстрее определится с продуктами вызывающими аллергию и ЗДОРОВЬЯ!!!

    #34584
    suadministrator
    Хранитель

    По поводу предлогов, я пока и не мечтаю, хоть нам уже и семь лет, мы еще только с окончаниями слов определяемся, далеко не всегда склоняет или путает, дай мячика, принеси водичка

    Ооооо, окончания!!!! У нас и падеж и род то же беда((((( Но вот заметила что отрабатывая предлоги, окончания то же отрабатываются. Надеюсь что занявшись в плотную одной проблемой в речи, подтянется и другое…..хоть чуть-чуть

    #34585
    suadministrator
    Хранитель

    Мы с предлогами долго-долго бились, потом очень незаметно вошли в речь простые предлоги, а вот между, через, перед, из-за — понимает прекрасно, те если на понимание — он сделает задание, но на вопрос «где мячик» либо схитрит, либо не ответит, либо через раз. У дефектолога он иногда «забывает» такие простые вещи, которые он 100% знает, что я уже не вижу другого вывода, как то что ему все это надоело, постоянная экзаменовка. Очень надеюсь что перед ПМПК включит «всезнайку».
    И это ребенок, который счас предложения ко мне начинает с «заметь, мама» 😀

Просмотр 15 сообщений - с 2,371 по 2,385 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.