Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 2,326 по 2,340 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34526
    suadministrator
    Хранитель

    ВСем спасибо, за поддержку… Останавливаться я не могу, сегодня прогресс пописали в туалет))) Без истерик, я купила пластиковый детский табурет, занесла его в туалет, Настена с интересом зашла села, а я ее поставила на него и говорю: теперь ты большая, нужно писать в туалет, помогла ей сесть и она весело пописала))) А в саду сегодня чуть воспитателей инфаркт не хватил, Настя в истерике ударила себя по лицу ботинком и естественно разбила себе лицо… без комментариев, муж вечером пришел рога включил и говорит не води ее больше, может ее бьют там… ндя уж…

    #34527
    suadministrator
    Хранитель

    Отдельное, спасибо Светлане -мама Степана, я посмотрела клиники и решила сначала к невропатологу, а потом что скажет, в пон. едим на дневной Видеомониторинг ЭЭГ в институт педиатрии…Клиники действительно серьезные…

    #34528
    suadministrator
    Хранитель

    Начну жаловаться, можно?
    После возвращения из Самары, я от ребенка была в некотором шоке. Т.к. с одной стороны улучшения в речи вроде-бы были, но не слишком значительные. А вот поведение- это ужас, он сам себе был не рад, как то его перевозбудило сильно, такое впечатление, что обострение которое происходит в середине лечения началось и не закончилось …
    На фоне этого, начались проблемы в саду. Степан перестал слушаться ( напомню что мы ходим в частный сад, который находится в коттедже, их группа на втором этаже, выход из с этажа на лестницу закрыт икеевской калиткой) и в один прекрасный день Степу переклинило что ему жизненно необходимо висеть на этой калитке… Воспитатели оттаскивали но он не слушался… Итог калитка открылась и Степан чудом не улетел с лесницы, затормозил лицом о край калитки. В общем, царапины не критичные, но воспитатели конечно пока оттирали кровь и успокаивали сына напереживались… А если бы улетел…? А если бы затормозил виском или глазом ( царапины как раз между ними прошли).
    Итог нас чуть не выгнали из сада ( ходим теперь 2 дня в неделю по 4 часа), когда хозяйка с сада мне начала говорить что воспитатели не справляются и больше не могут удилять столько времени Степе, у меня случилась истерика , блин, стыдно до сих пор, я просто разревелась и не могла успокоится. Как то навалилось тогда, нас не взяли в единственный в городе центр для особых детей в городе( очень неприятное собеседование было), а из центра в Москве нас » попросили» т.к. прописка подмосковная+ было подозрение на проблемы с сердцем, я какая то загнаная была, еще это…
    Ну вот , никому мы не нужны.
    Сейчас 4 раза в неделю занимаемся с дефектологом, пытаюсь найти коррекционного-психолога, со следующей недели пойду узнавать про сад, хотя знаю что у нас в городе НЕТ садов для таких детей, должны были открыть группу в этом году, но так и открыли.

    #34529
    suadministrator
    Хранитель

    У гас тоже с поведением БООООООООООЛЬШИЕ проблемы. Не слушает никого, не в садике, не нас с мужем, не няню. В садике воспитатели терпят — ну не хочет заниматься, они его не заставляют — лишь бы не мешал. Дома постоянные скандалы — ребенок регулярно орет, ничего делать не хочет, заниматься с ним дома мы сейчас вообще не пытаемся — сразу ор и жудкий сканал. Пазл из 4 часет собирает только в обмен на обещание включить мультик — но развивалку смотреть совсем не хочет, только кротика — будь он неладен. Спит очень плохо, за ночь по 4-5 раз просыпается — и, естественно, и мы не спим. Педагоги на него жалуются, что заниматься с ним стало очень тяжело.. Кошмар….

    #34530
    suadministrator
    Хранитель

    А мне кажется, то кротик — классный мультик. Особенно тем, что не содержит речи и не обременяет слабо говорящего ребенка речевой информацией. Смотреть его — тоже развивалка, под которую деть может отдохнуть. У нас целый диск двусторонний был.

    #34531
    suadministrator
    Хранитель

    @tatiana said:
    У гас тоже с поведением БООООООООООЛЬШИЕ проблемы. Не слушает никого, не в садике, не нас с мужем, не няню.

    Может, к психологу?

    #34532
    suadministrator
    Хранитель

    @tatiana said:
    У гас тоже с поведением БООООООООООЛЬШИЕ проблемы. Не слушает никого, не в садике, не нас с мужем, не няню. В садике воспитатели терпят — ну не хочет заниматься, они его не заставляют — лишь бы не мешал. Дома постоянные скандалы — ребенок регулярно орет, ничего делать не хочет, заниматься с ним дома мы сейчас вообще не пытаемся — сразу ор и жудкий сканал. Пазл из 4 часет собирает только в обмен на обещание включить мультик — но развивалку смотреть совсем не хочет, только кротика — будь он неладен. Спит очень плохо, за ночь по 4-5 раз просыпается — и, естественно, и мы не спим. Педагоги на него жалуются, что заниматься с ним стало очень тяжело.. Кошмар….

    http://autism-aba.blogspot.com/2011/01/blog-post.html
    http://autism-aba.blogspot.com/2011/01/blog-post_11.html
    http://autism-aba.blogspot.com/2011/01/blog-post_18.html
    http://autism-aba.blogspot.com/2011/01/4.html
    http://autism-aba.blogspot.com/2011/01/5.html
    http://autism-aba.blogspot.com/2011/02/6.html
    http://autism-aba.blogspot.com/2011/02/7.html
    может поможет хоть это про аутят, но жалобы на детей у всех одни не слушается, не хочет заниматься))), целый день смотрит мультики

    #34533
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо за ссылки — обязательно прочитаю.
    Только я пожаловалась, что ребенок совсем ничего делать не хочет… Сегодня папа повел сына на занятия — у нас суббота активный день — 40 минут с психологом, потом перерыв 20 минут, потом 30 минут с деффектологом. Понимаю, что в один день столько занятий нельзя — но по другому у нас не получилось, а т.к. это бесплатно в центре — то, даже если мы на второе занятие и не ходим — я не переживаю. Так вот, нас сегодня ну уж очень хвалил психолог. Мы у нее две недели не были — болели. Сегодня сын к ней с удовольствием пошел — обнимал и целовал ее при встрече. Сделал все, что она просила, и частично сказку ей рассказал, и собрал что-то, и сложил пирамидку и пазлы, посчитал, все показал, назвал — как мог, естественно, — вообщем зайка послушная, а не ребенок.
    Посмотрим завтра, что логопед скажет….

    #34534
    suadministrator
    Хранитель

    Сходила на днях к дефектологу..провела тесты.. ее вывод -интеллект несохранен.. самое страшное , что я все больше в этом убеждаюсь…сегодня по часу бились над повторением гласных( ИАО, УОА).. это невозможно практически.. все что повторяет мой ребенок сейчас больше напоминает младенца лет двух.. например сказать НЕТ СПАТЬ))или просто повторить слово без вложения смысла -это сейчас обычное дело.. очень тяжело моторно!!! очень!а тут еще понимание..все отписалась и тут)))))

    #34535
    suadministrator
    Хранитель

    Алина, а что за тесты? Как называются?
    Я если честно очень субъективно отношусь к таким вердиктам. Выбрала направление и пру как запрограмированный поезд, стараясь не отвлекаться на диагнозы и вердикты . Нам в центре в который мы так и не попали , бабушка-одуваньчик педиатр ( не невролог) стооолько всего наговорила… В пору в психушку укладываться, еще утверждала что я к ней приду в ноги кланяться.
    Хотя я бы не отказалась от одиночной палаты, для себя, устала морально, выспаться хочу, но безсонница замучила.

    #34536
    suadministrator
    Хранитель

    Алина, мой вполне сохранный Федор очень недавно смог повторять стечения гласных, типа ИАО или УОА. Т.е. именно это вообще не показатель.

    #34537
    suadministrator
    Хранитель

    Мне эта дефектолог рассказала два теста, которые сын провалил..Это сложить лестницу из палочек.. то есть она сложила палки буквой П( к примеру) и установила их лестницей, ему надо было продолжить, мой сын только буквой П сложил, а уложил прямой, а не лестницей.
    и второй тест с палками…палки взяла счетные, спросила сколько, сын показал ( пять) закрыла листком, убрала на его глазах две, потом спросила сколько под листком?ребенок должен был сообразить , что ПЯТЬ там остаться НЕ МОЖЕТ и показать/сказать любое число до пяти.
    Ну и еще какие-то он не выполнил.

    А про гласные -это я сейчас сама бьюсь.. это задание в группе ОСОБЫЙ РЕБЕНОК, куда мы стали ходить и где консультирует эта дефектолог.

    #34538
    suadministrator
    Хранитель

    @alina1984 said:
    Мне эта дефектолог рассказала два теста, которые сын провалил..Это сложить лестницу из палочек.. то есть она сложила палки буквой П( к примеру) и установила их лестницей, ему надо было продолжить, мой сын только буквой П сложил, а уложил прямой, а не лестницей.
    и второй тест с палками…палки взяла счетные, спросила сколько, сын показал ( пять) закрыла листком, убрала на его глазах две, потом спросила сколько под листком?ребенок должен был сообразить , что ПЯТЬ там остаться НЕ МОЖЕТ и показать/сказать любое число до пяти.
    Ну и еще какие-то он не выполнил.

    А это был дефектолог с которым ребёнок работает или первый раз? ничего себе тесты. Что бы их выполнить с ребёнком нужно было эти задания проходить раньше. А вот так с бухты барахты и нормальный ребёнок подзадумался бы. И вообще хороший психолог, дефектолог не должен говорить, что всё безнадёжно плохо, мы к ним не за этим обращаемся.

    #34539
    suadministrator
    Хранитель

    С палками и я бы не догадалась! Мой бы точно так же сделал бы.
    Ей тестировать надо обычных детей перед школой, а не особых пятилеток.

    #34540
    suadministrator
    Хранитель

    Алина, не расстраивайтесь все тесты, весьма субъективные как и мнения большинства специалистов, если дефектологу ничего не стоит сказать УО по результату 2-х минутных тестов, то это скорее говорит о ее некомпетентности и не самых лучших человеческих качествах, потому как нормальный человек и хороший специалист сказал бы что вот я вижу проблему в данный момент ребенок не умеет выкладывать образец из палочек, или имеет проблемы с заданиями на смекалку (а другие выводы делать вообще не в ее компетенции), будем работать над этим так и так, ведь ставить диагноз это не ее дело…Обидно просто за детей и мам, сколько слез уже пролито….

Просмотр 15 сообщений - с 2,326 по 2,340 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.