Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 2,191 по 2,205 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34388
    suadministrator
    Хранитель

    У нас психолог на каждое занятие обязательно приносила какой то фрукт «от слоника» и он один и изучался на картинках. Если это овощи то тоже только один в один день морковкой кормим зайку, картошку жарим и всё сопоставлять с картинкой.

    #34389
    suadministrator
    Хранитель

    NP ,нужны яркие картинки,карточки, игрушки-фрукты. Я сначала просто рассказывала, спрашивала-не отвечает, не настаивала .Потихоньку-полегоньку, все наладится, но занятия нужны.

    #34390
    suadministrator
    Хранитель

    NP ,я я с сыном только в Вашем возрасте начинала темы (фрукты-овощи).И он также возмущался.Но я настаивала.Карточки посмотрим,потом он машинки катал,я ему в кузов грузовой клала карточки например с фруктами и говорила «машина везет фрукты:ЯБЛОКИ,ГРУШИ,БАНАНЫ ит.д.

    #34391
    suadministrator
    Хранитель

    Но конечно каждую новую тему сначала дефектолог отрабатывала.Кстати по фруктам она интересно придумала.В баночки маленькие(можно из-под детских пюрешек) клала кусочки разных фруктов:апельсин,банан,лимон,яблоко,груша.Давала сыну сразу попробовать,чтобы он не видел,только на вкус почувствовал.И спрашивала,что это.А рядом лежали фрукты эти же целые.Он должен отгадать.В то время он не говорил,а только показывал.Дома я это отрабатывала

    #34392
    suadministrator
    Хранитель

    По поводу фруктов и овощей мне кажется лучше сначала взять настоящие сейчас осень и это не дефицит не больше 5-6 ти наименований того и сего, например фрукты, дать пощупать, разрезать, у нас это была самая благодатная тема, мы и сок апельсиновый жали и морковку терли в суп, потм я купила игрушечные набор, мы играли в магазин, сопоставляли овощ на картинке и настоящий, потом играли я вырезала из зеленого картона деревья и мы расклодывали яблоки картонные на одно, сливы на другое груши на третье, походу считали чего больше, я специально навырезала разное количество, черным фломастером я рисовала ему вишни грушу, яблоко пунктиром и просила по контуру найти вишни, взять нужный цвет фломастера и обвести и закрасить короче тут вариантов помоему бесконечно))

    #34393
    suadministrator
    Хранитель

    (Давала сыну сразу попробовать,чтобы он не видел,только на вкус почувствовал.И спрашивала,что это.А рядом лежали фрукты эти же целые.Он должен отгадать)

    Хммм…интересно!!!!

    #34394
    suadministrator
    Хранитель

    А еще на два разных листа картона наклеивала картинку где сад, на другую огород, и карточки с овощами и фруктами что б он разложил что в саду что в огороде растет

    #34395
    suadministrator
    Хранитель

    Мы фрукты брали и лепили их из пластилина, потом рисовали на картоне-вырезали-раскрашивали красками, играли в магазин, рассматривали в книжке, играли в «мешочек», из которого нужно было вытащить фрукт и на ощупь угадать. И только потом переходили к карточкам. Аналогично и с другими группами, но группы меняли не чаще чем через неделю, а то и две.

    #34396
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо, девочки, за столько ответов и соответственно идей!! Возьму на вооружение) Пробовать фрукты у нас конечно не получится — не будет ни за что!!!! Видимо АЧ вылезают(((( Но вот лепить из пластилина и показывать оригинал сопоставляя — это можно попробовать! А карточки пока действительно не идут! Или их слишком много!
    Я вот ей всегда показываю огурец и помидор — каждый день салат ведь режу! Пока ни с места!

    #34397
    suadministrator
    Хранитель

    А мы ещё отрабатывали так : брала ребёнка в супермаркет и показывала на месте , это яблоко , это ананас…… и ложила обратно. Никто не ругал нас за это. А вообще у нас ритуал, я прихожу из магазина и говорю : Пойдём посмотрим что мама вкусненького купила. Начинаю выкладывать по-одному из сумки разные продукты на стол и называть. В последний момент вытаскиваю какую-нибудь сладость , то что любит ребёнок, и то что я ему купила, да хоть чупачупс. У ребёнка интерес! Что мама ему вкусненького купила? Приходится ему наблюдать за процессом и ждать когда же дойдёт черёд до его вкусняшки.

    Через какое-то время, когда он уже более менее названия запомнил, выкладывая продукты и спрашиваю у него, что я купила? Называет сам, если не знает или путает, то поправляю.

    Потом уже уходя в магазин спрашиваю : я иду в магазин, что тебе вкусненького купить?

    #34398
    suadministrator
    Хранитель

    Хорошая стратегия))) А главное результаты дает!!! Я вот тоже постоянно трындю обо всем на свете, хотя до недавнего времени считала себя молчуньей… ну не могу я много разговаривать!!!, а вот теперь приходится и мою природу переделывать)) Лишь бы у ребенка шел прогресс!
    Моя еще интереса как-то не особо проявляет к фруктам и овощам, считает видимо их бесполезными, т.к. ест только яблоки и бананы… а овощи вообще отсутствуют(((((((( Наверное отсюда «ноги и растут»((
    В садике видимо всегда будет голодной, т.к. питается одним и тем же….а может посмотрит как едят другие детки и тогда прорвет на новую еду??)

    #34399
    suadministrator
    Хранитель

    Ну быстро не прорвет, у нас до сих пор яблоки и бананы, но хоть рвотный рефлекс при виде салатов пропал, и то хорошо. Эта предпочтительность в еде тоже неврологической природы и ооочень медленно уходит, но уходит все-таки.Старайтесь на этот счет поменьше переживать самой и соответствующе настраивать персонал детского сада.

    #34400
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, я в чем разница между садом и огородом сама не знала..))) классные идеи)))

    #34401
    suadministrator
    Хранитель

    Наверное,в саду фрукты на деревьях растут,а в огороде овощи на грядках.Хотя этому ребенка не учила.

    #34402
    suadministrator
    Хранитель

    это не одно и то же знать предмет наяву и на картинке, в плоскостном варианте. Картинки это предподготовка к чтению. Буквы те же картинки в более сложном варианте. Но начинаем мы с того что проще))) и интереснее.

Просмотр 15 сообщений - с 2,191 по 2,205 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.