Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 1,831 по 1,845 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #34024
    suadministrator
    Хранитель

    Ну, истерики-то тут нет ни у кого, слава Богу :). А вот это состояние, когда из раза в раз бьешься с цифрами и ноль результата я помню хорошо. У нас дошло до того, что я, по совету Ольги Юрьевны, смирилась с тем, что цифрами и буквами будем заниматься в подготовительном к школе классе, после 6,5 лет. На деле получилось чуть раньше.

    #34025
    suadministrator
    Хранитель

    дык, именно потому что впереди ПМПК
    моя знакомая со здоровым ребенком проходили ПМПК, чтобы пойти в школу в 6.4. Ну вот захотелось им. Мальчик очень толковый. Считает до 20 и обратно, счетные операции в пределах десятка, читает. Так вот мама была в шоке после и сказала «оказывается мой ребенок должен был уметь делить на 2», не знаю какую инструкцию им дали, может в принципе разделить поровну, а это уже не деление а состав числа, но все равно. Взяли их в школу. Но нервы! И это «вышенормы». А уж про нас-то…

    #34026
    suadministrator
    Хранитель

    Про комиссии: нас тут психолог тестировала в реабцентре, говорит: «Сколько будет 8+4, сын ответил 12, а потом «У тебя 3 карандаша, каждый по 4 рубля, сколько стоят эти три карандаша?» Я говорю:»этож таблица умножения», она мне «А что еще ее не брали?» Блин, ребенку еще 7 лет нет, да еще до 4 практически не говорил и такие вопросы. 🙁

    #34027
    suadministrator
    Хранитель

    Это что-то похожее на один из субтестов теста Векслера. Т.к. этот тест подходит от 5 до 15 лет, соответственно и вопросы там до 15 лет. Просто все вопросы задаются по-порядку и от 6-летнего ребенка не требуется правильно ответить именно на этот вопрос. Правда, все равно задают, если он ответил на предыдущий.

    #34028
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, ничего себе!

    #34029
    suadministrator
    Хранитель

    Меня просто удивил вопрос про таблицу умножения, ее вроде во 2 кл. проходят 🙂

    #34030
    suadministrator
    Хранитель

    я до сих пор всю таблицу не знаю,у меня калькулятор всегда с собой (а если считать калькуляторы в сотовых, то 3 штуки таскаю)
    на «9» пользуюсь пальцами на руке, поэтому не учила ее

    но как-то уже страшно, что ребенок как-то должен столько всего освоить

    #34031
    suadministrator
    Хранитель

    У меня такое чувство, что освоить все это должен только ребенок, у которого нарушения :(. Потому что к остальным детям таких тестов не применяют и таких требований не предъявляют.

    #34032
    suadministrator
    Хранитель

    И у меня такое чувство.Несправедливо!

    #34033
    suadministrator
    Хранитель

    Недавно в графе анекдотов встретила следующее: «Что общего между ежиком и молоком?». Так вот, на самом деле, это вопрос из тестов для 5-6 летних детей при поступлении в школу.
    А если ребенок отвечает правильно на вопросы типа 6 карандашей по 3 рубля и подели на четверых 20 яблок — так что, таблицу умножения учить? Кому в шесть лет она нужна?!

    #34034
    suadministrator
    Хранитель

    Да не должен никто требовать таблицу умножения. Если в 6 лет отвечает про карандаши, значит он сильно выше нормы развит в арифметических умениях. И больше ничего. И для этого не обязательно таблицу умножения знать, можно просто сложить 3 раза по сколько-то там рублей.

    #34035
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,а что общего между ежиком и молоком?

    #34036
    suadministrator
    Хранитель

    Они оба сворачиваются, ответ конечно дурацкий. Но нам так тетка нас тестирующая ответила, хотя молоко я так понимаю, что бы оно свернулось должно быть прокисшим.

    #34037
    suadministrator
    Хранитель

    Я тут вчера мужу на ночь глядя прочитала вопросы теста Векслера, так он сегодня с утра пошел на работу мужиков тестировать. Вот жду его с нетерпением, узнать что мужики ответили.

    #34038
    suadministrator
    Хранитель

    Капец!Другого слова подобрать не смогу!Это я про молоко и ежика.А мы с мужем ответили,что ничего общего

Просмотр 15 сообщений - с 1,831 по 1,845 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.