Руки опускаются

Просмотр 15 сообщений - с 1,486 по 1,500 (из 4,235 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33678
    suadministrator
    Хранитель

    @svetlanson #:
    Девочки, а вы ругаете детей? У нас как пошел прогресс стараюсь не ругать, реакция какая то у него неправильная, он начинает лезть целоваться, даже не вникнув в суть, и продолжает свое. Если я не даю себя поцеловать, все- горе нереальное! Со слезами , всхлипыванием , на долгое время. И как тут ругать?

    Света, у нас такая же история. Стоит начать ругать сразу целоваться лезет и так преданно в глаза заглядывает, ну прямо как тот кот из Шрека, а стоит его оттолкнуть сразу море слез. А по попе если шлепну, он тут же подбегает ко мне сзади и так же меня по попе бьет и громко так кричит: «Получай, попа, получай!» Один раз он так сделал в детской поликлинике. Весь народ в очереди смеялся, а я готова была сквозь землю проволиться. И в меня тоже в минуты злости разбегается и врезается!

    #33679
    suadministrator
    Хранитель

    У нас тоже какое-то весеннее обострение. Пришла гиперактивность. Раньше только дефицитом внимания обходились. Теперь носится по всей квартире и трындит что-то. Никакой конструктивной деятельности. Не понятно, как это ребенку ничего не интересно: ни читать, ни рисовать, ни лепить. Только телек и компьютер. Но это вред для зрения. Если гулять идем в Москве так обязательно надо на дороге стоять и машины смотреть. Мы с мамой как два заложника этого стоим на дороге и ждем когда он насмотриться, только чтобы с ним не связываться, а то так мозг вынесет… Хотя дома в машины практически играть перестал. С детьми играть теоретически хочет, но игра заключается в том что он носится около них и говорит, то что ему лично интересно, мнением детей и их желаниями практически не интересуется. И вот как его заинтересовать чем-то ума не приложу. Еще все наоборот делает и говорит, просто это уже мания какая-то:(((

    #33680
    suadministrator
    Хранитель

    @kseniakl #:
    У нас тоже какое-то весеннее обострение. Пришла гиперактивность. Раньше только дефицитом внимания обходились. Теперь носится по всей квартире и трындит что-то. Никакой конструктивной деятельности. Не понятно, как это ребенку ничего не интересно: ни читать, ни рисовать, ни лепить. Только телек и компьютер. Но это вред для зрения. Если гулять идем в Москве так обязательно надо на дороге стоять и машины смотреть. Мы с мамой как два заложника этого стоим на дороге и ждем когда он насмотриться, только чтобы с ним не связываться, а то так мозг вынесет… Хотя дома в машины практически играть перестал. С детьми играть теоретически хочет, но игра заключается в том что он носится около них и говорит, то что ему лично интересно, мнением детей и их желаниями практически не интересуется. И вот как его заинтересовать чем-то ума не приложу. Еще все наоборот делает и говорит, просто это уже мания какая-то:(((

    Один в один наша история. Только на улице машины нас особо не интересуют, а вот погонятть с дикими криками за голубями любимое развлечение. А еще сегодня заметила идет и всем подрят: «Привет, тетя. Привет, дядя!» Реакция у всех разная.

    #33681
    suadministrator
    Хранитель

    Стоит начать ругать сразу целоваться лезет и так преданно в глаза заглядывает

    Я БЫ ПОЛ ЖИЗНИ ОТДАЛА БЫ ЗА ТАКУЮ РЕАКЦИЮ РЕБЕНКА. 🙁

    #33682
    suadministrator
    Хранитель

    девочки,ну подскажите же мне,как ОБЪЯСНЯТЬ надо ребёнку,чтоб он понял????сил моих больше нет!!!как только у нас задание,не подкреплённое картинкой или или просто наглядно-труба….ну что ж такое,неделю не может понять,что такое «ласково»!может,я что не так делаю,а?ну вот начинаю ему говорить что мама-это ласково будет «мамочка».ведь он меня так и зовёт»мамока»,а папу «папока»,т.е. он употребляет это слово и никто его не учил.ну повторяю ему это,он за мной следом.потом говорю-а как ласково будет «папа»?
    -мамока.
    -ласково как папу назвать?
    -ласково назвать.
    -нет,папа ласково будет»папочка».
    -папока.
    -а маму как ласково назвать?
    -папока.
    и так бесконечно.уже и хомяка привлекаю к процессу-вот Хома,мы его любим,он хороший,он пушистый,он маленький.гладим хомячка,приговариваем-Хомочка,Хомочка.это мы его ласково называем,как ласково называем мы Хому?в ответ слышу-«ласково зываем».
    ну что ж мне с ним делать,а???получается,ему проще найти пару к предмету или найти по картинке какой формы и цвета заплатка подойдёт к коврику,чем понять что такое»ласково»????

    #33683
    suadministrator
    Хранитель

    Мама Артема, ну вы замахнулись на такие сложные понятия???? Это вам не дефектолог случайно такие задания придумал. У меня ребенок так же в этом возрасте ничего подобного не понимал. Они не способны пока воспринимать такие абстрактные названия. Да и зачем оно вам. Пройдет год и он сам поймет это, вы и не заметите. Работайте больше над конкретикой. Это как с перелетными птицами, которых дефектологи очень любят. Ну нафиг они нужны. Да и попробуй объясни, что птицы улетают куда-то, куда?, как объяснить, что есть земля, что есть другие края и т.д.? И что это вообще даст. Чтобы ребенок освоил понятие, ему надо пощупать, посмотреть, потрогать, попробовать и вообще должен быть заинтересован изучаемым объектом. А здесь он не может понять, что вы от него хотите, вот и отвечает так. Оставьте вы эти сложные понятия. Если речь только недавно началась, то представьте, что мир для него такой же как для малыша 2-х лет. Начните с большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий, длинный-короткий — это хотя бы можно показать. Как только он научиться видеть и понимать различия в предметах, перейдете к более сложным вещам.

    #33684
    suadministrator
    Хранитель

    ну да,это дефектолог дала задание..эти понятия-то «короткий-длинный» и т.д.у нас неплохо пошли,а может, вы правы,может,это для нас слишком тяжело ещё….

    #33685
    suadministrator
    Хранитель

    Мы вот ближе к 5 годам спокойно без напряга освоили. Не стоит торопить время и расстраиваться

    #33686
    suadministrator
    Хранитель

    Мы в прошлом году пытались называть ласково (т.е. до 4 лет это было), получалось плохо, примерно как у Артема. В этом учебном году постоянно с сентября (т.е. Феде было 4,4) просят назвать что-то ласково. Уже понимает, что это и как изменить. Хотя не во всех словах, конечно. Сегодня были домашние птицы, как ласково назвать индюка и гуся я и сама не знаю. И форму ласкового слова не всегда правильно сам определяет, тогда получается крыло — крылочко, перья — перьячки. Я думаю, из-за того что слова редко употребляются.

    #33687
    suadministrator
    Хранитель

    у нас тоже только после 5 лет пошли «мамочка» и даже «бабушка», это вообще сложно, если у ребенка есть нарушение слоговой структуры и дизартрия тоже, тк там стечение. Я понимаю, что речь не об этом. а о понимании, но мне тоже это кажется забеганием вперед.

    #33688
    suadministrator
    Хранитель

    Маша, ГУСИК 😆 кстати опять же в начале этого учебного года у Миши просто все слова односложные пошли в уменьшительном: носик, глазик и тд. Те мозг и рот сами до этого дошли.

    #33689
    suadministrator
    Хранитель

    А вот у нас другая проблема. Придумал какую-то хрень. Меня называет хозяйкой, папу хозяином, а себя безымянным малышом. Никакие уговоры и угрозы не действуют. Говорит «хочу чтобы так было». Может например в магазине сказать на женщину, что это мужчина, я говорю — это женщина, а он «хочу чтобы был мужчина». И так во всем. Скоро от реальности ничего не останется, будет только так как он хочет. Как думаете стоит с этим бороться или нет и как? Все время в каких-то выдумках. При этом чаще когда ко мне обращается зовет мама, а потом опять хозяйка. Незнакомые люди просто в шоке когда это слышат:)))

    #33690
    suadministrator
    Хранитель

    На вопрос как тебя зовут отвечает безымянный малыш. Свое имя конечно знает, но говорит, что Яша провалился в яму и теперь будет безымянный малыш. Мы раньше с папой называли его пупсиком. Так он говорит, что был сначала Яшей, потом пупсиком, а теперь безымянный малыш.??????????

    #33691
    suadministrator
    Хранитель

    с фантазией парень.

    #33692
    suadministrator
    Хранитель

    Может это от отсутствия общения все эти выдумки? Но с ровесниками общаться не получается. Они его фантазий не разделяют, а он тоже их правил не соблюдает. Такое ощущение, что ему главное, чтобы дети рядом были, а как с ними надо общаться не понимает. Если их что-то в нем раздражает, то его это заводит и он лезет на рожон

Просмотр 15 сообщений - с 1,486 по 1,500 (из 4,235 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.