Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92961
    suadministrator
    Хранитель

    Кристина, нам тоже один хороший дефектолог в центре, который от соц.защиты (это даже не школа 8 вида), сказала, что мол ничего, вот оформите инвалидность и придете к нам) Гошке тогда 3-х не было. И даже через пару месяцев, когда он начал выдавать, то что в него год запихивали, продолжала настраивать меня на то же самое) После 3,6 такие задушевные разговоры прекратились) Так что ни какой суперспец не сможет спрогнозировать, что получится из наших малявок, тем более в раннем возрасте. Остается только работать и работать)
    Только вот относительно «работать» мне наш садиковский логопед как-то сказала, что мы настолько задалбываем детей этой работой (понятно, что выбора другого нет), а это не свойственно дошкольнику, что у них потом вырабатывается стойкое отвращение к учебе к школьному возрасту(

    #92962
    suadministrator
    Хранитель

    А вообще, я про стимы спросить хотела. Посмотрела видео, которое Наташа выложила. Ну хороший такой энергичный мальчишка. Оказывается это стим… Вот Гоша тоже побегать любит. Особенно вечером, когда устал начинается челночный бег с обязательным топаньем. В саду любитель поноситься, и если его вовремя не остановить, то так загоняется, что трудно привести в чувства. Получается тоже стим? Т.е. у нас они есть АЧ? Временами отказывается что-то новое надеть, но не всегда. А бывает так, что покажу «смотри какую новую шапку мама тебе заказала» начинаю расхваливать, а он «нет! не надо!» даже мерить отказывается. На следующее утро собирается в сад, сам ее натягивает и хитро мне улыбается. Вот что это? Или фиг с ними этими АЧ, есть и ладно, живем дальше?

    #92963
    suadministrator
    Хранитель

    vlada (14 минут назад):*** А вообще, я про стимы спросить хотела. Посмотрела видео, которое Наташа выложила. Ну хороший такой энергичный мальчишка. Оказывается это стим… ***

    про бег и прыжки-не ач или не ач, но мой тоже так носился, как волчок особенно по вечерам. Отвела на спортивную гимнастику-тренера предупредила по телефону, что «особый, ач есть». Ответил «ведите!». Первое время они там только и делали, что бегали, так что в тему. И мой там не один такой-с гиперактивностью каждый третий. Вряд ли их тренер рассматривает с прицелом на будущие результаты, но сами детки энергию на занятиях гасят.

    #92964
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, ну какие уходы с сайта. Давно ведь ясно, что людей тут объединяет не диагноз, а образ мыслей. И действий.
    Диагноз у всех один — нарушения развития.
    Нарушения могут быть разные, и часто они взаимосвязаны, или с возрастом одно уходит, другое приходит.
    Мы начали с диагноза аутизм, потом алалия, сейчас с речью я можно сказать уже проблем не вижу, т.к. имхо ОНР 2-3 это уже не проблемы, это траты. С самообслуживанием большая печаль была, тоже наладилось все, ттт.
    Зато вот появилось что-то похожее на СДВГ, и нарушения социализации стали игать важную роль.

    Вобщем, с нашими детьми, лет до 20 мне кажется на расслабон особо не стоит расчитывать))

    #92965
    suadministrator
    Хранитель

    У меня все время мысль что мы не «местные». Особенно когда читаю как обсуждаются занятия, пособия и методики всякие о речи. Мы от этого всего так далеки, нет у нас речи вообще. Но и податься некуда больше. Здесь хоть выслушаете и поддержите.

    #92966
    suadministrator
    Хранитель

    Я тебя и в лесу найду. Хдей-то адресочек-то затерялся…
    А серьезно если — девочки, на сайте есть детки-алалики и есть те, у кого дело осложнено РАС. И при внешне одинаковом положении дел года в два-три потом развитие у них идет разными темпами. Это надо понимать и родителям первых, и нам, родителям вторых. Ну, вот такая вот мы подборка. У нас тоже будут успехи, просто попозже, и потрудиться придется побольше. Как Алене и Лене.
    … А мне что, искать сайт «мамы, которым совсем п…ц»? Никто подобного сайта не порекомендует?

    #92967
    suadministrator
    Хранитель

    Вот права ты Юль, все осложняет это РАС((( у меня есть пара-тройка знакомых кому тоже алалию ставят, но без сдвг и рас, и все к четырем как то потихоньку вылезают, социализируются, а мой….. мне кажется чем дальше, тем хуже, очень заметна его «непохожесть» становится(( у нас и рас и сдвг и ффн и слух снижен и еще куча всего( но рас усугубляет все…

    #92968
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, разве у вас РАС? Я что то пропустила, думала, что моторный алалик со сниженным слухом.

    #92969
    suadministrator
    Хранитель

    Саш, нам в больнице перед мсэк вообще их психолог РДА?
    залепила, в документах на мсэк психиатр РАС вписала, аутизма у нас конечно нет, но АЧ куча, мешают они нам очень((
    Вот вчера посылка с вещами пришла, так я его и ловила и уговаривала померить, еле еле шлем дал со скандалом померить, остальное на глаз прикинула. Причем орет дурным голосом.

    #92970
    suadministrator
    Хранитель

    Путаница в терминологии присутствует. РДА, высокофункциональный аутизм все входит в РАС. А АЧ это вообще не диагноз.

    #92971
    suadministrator
    Хранитель

    У нас в городке так и не знают никаких РАС. РДА всем пишут и гудбай.
    Юль, я с сайта не уйду, в том числе из-за тебя! Такой душевной поддержки не найти ни где!

    #92972
    suadministrator
    Хранитель

    Лель, ну нам же психиатр в Туле, когда я озвучила, что у нас аутистический спектр, сказал: «нет такого диагноза. Есть аутизм.» Типа, остальное — происки капиталистов.
    Вот может тысячу раз я неправа, но не пугали бы меня ни стимы, ни нарушения в области сенсорики, ни даже истерики — все-таки я думаю, что со зрелостью нервной системы пройдет это все. Самый капец — это когда ребенок реально не реагирует на окружение. Мы это только что пережили, и это правда страшно. А Владик этим не грешит, Лель.
    Кстати, мы сегодня малехо с клоуном пообщались. Причем аниматор был турок, что ли, я не поняла, короче по-русски они с Павликом на одном уровне разговаривали. А паузы в общении они оба занимали «на-на-на, бла-бла-бла», смотрелось органично.

    #92973
    suadministrator
    Хранитель

    Лёля знаешь, я когда на сайт пришла и Мишу описывала мне кто-то из девочек сказал, что мол, почитайте про сенсорную интеграцию, что кажется нарушены ощущения (я жаловалась, что тянул в рот все подряд на улице камешки, песок, мог головой постукаться специально, руки себе покусать ну и т.д.). Чего не хватало? звуков и не хватало. Где сейчас что? Я-то про все это АЧ помню благодаря дневнику, записям гомеопата и сайту, мужу напомнила, он глазами похлопал: «да? точно… а я и забыл». И к сожалению еще примеры знаю. Не понимаю, почему такой эффект, и далеко не у всех наших есть, но встречался мне уже несколько раз. У Влада ведь небольшое снижение? может не хватает именно слухового восприятия и вылезает этот недостаток через нервозность повышенную? Простите, девочки, что я опять в свою дуду, думала (по теории вероятности), что не встречу больше таких случаев (чтоб алалию или ЗРР с нарушение слуха путали), но вот второй день подряд встречаю в реальности. Подобное, блин, притягивает подобное.

    #92974
    suadministrator
    Хранитель

    эх, уходит мой ребенок от меня (((что-то у нас случилось, как-то резко погрузился в себя, глазной контакт пропал, и в тоже время может быть чрезмерно веселым и обнимающимся. У меня такое ощущение, что он как в бреду находится. А уж от меня как шарахается , я уже достала его с занятиями скажи, покажи, дай, а кто это, а что это. В сад с радостью ходит, конечно, там нет меня (((( чет я переборщила маленько..

    #92975
    suadministrator
    Хранитель

    Инна, я у Комаровского на форуме читала ветку, где мамы аутистов общаются( там все средне- легкие, говорящие , но тоже с пониманием проблемы), так вот, там девочки очень хорошо описывают, что первостепенно это не занятия и не речь и не горшок и не самообслуживание и не уход от стимов — первостепенно — наладить контакт, общение .Сейчас ссылочку дам, почитайте, может что то новенькое для себя найдете.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.