Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 841 по 855 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #110194
    СчастливаЯ
    Участник

    у нас тоже кот во всем виноват… И если Дениса ругаю, то он идет и щипает кота, при этом смотря мне в глаза (УРА!!!), типа, ты меня, а я его. Благо, кот незлопамятный и сносит все тяготы и лишения.

    #110198
    olgreb
    Участник

    А достижение у нас есть — теперь истерики списываются на кота. Захожу в комнату на очередные рыдания с дежурным: «Что случилось-кто обидел», всегда ответствует «Антон!», хотя кот давно на балконе заперт. Такая вот кошкотерапия наоборот.

    Юля, ну, он отвечает тебе.. Ну и что, что не может перессказом — где был и что делал.

    #110220
    Blanka
    Участник

    Да я тебе больше скажу, он ведь даже соображает, что надо все быстренько спихнуть на кота, потому что были и есть у меня подозрения, что истерики наши не столько от слабости нервной системы, сколько от вредности, и попыталась я на них воздействовать, строго его отчитывая, а потом уходить.
    Нет, Оль, я честно скажу — я не в печали. Но надежды на выход в норму я по ветру пустила. И сразу стало легче. Ну, вот такой он, Павлуша, солнышко наше. Что с ним делать? Только любить.

    #110222
    vlada
    Участник

    Я смотрю у нас весеннее обострение)) Думала, только меня накрыли мысли о шизофрении)), т.к. при нашей жажде общения об аутизме речи не идет.

    #110223
    olgreb
    Участник

    Это, девочки, вы мою не видели, как она сос воими ручками разговаривает))). Сейчас как-то меньше, но что же делать ребенку, если нет достойного собеседника)). Но потом во время наткнулась на книгу Гиппенрейтер «Продолжаем общаться с ребенком», там много примеров, ка кребенок не отделяет вымышленный мир от реальности в определенном возрасте и успокоилась)).

    #110224
    olgreb
    Участник

    Да я тебе больше скажу, он ведь даже соображает, что надо все быстренько спихнуть на кота, потому что были и есть у меня подозрения, что истерики наши не столько от слабости нервной системы, сколько от вредности, и попыталась я на них воздействовать, строго его отчитывая, а потом уходить.
    Нет, Оль, я честно скажу — я не в печали. Но надежды на выход в норму я по ветру пустила. И сразу стало легче. Ну, вот такой он, Павлуша, солнышко наше. Что с ним делать? Только любить.

    а по-моему, не смирилась ты. Просто ты пытаешься изменить то, что надо принять, а именно — эмоциональные и коммуникативные особенности, постоянно переживаешь из-за них, на каких-то качелях с другими детьми качаешь его и расстраиваешься, сто он по башке детей не бьет…))) Но это как раз и есть ваши особенности. Зачем с ними бороться. Не готов он к подвигам пока. подожди 8 лет, я же тебе обещала)), все будет. А пока тяни за те ниточки, которые ты видишь, хочешь, чтобы он общался, будь его голосом. Сделайте большое фото Антона и Антона с Павликом, принеси в группу и скажи детям — дети, посмотрите, какой у Павлика есть кот Антон! Думаю, дети должны отреагировать, проявить интерес, и Павлик почувствует свою сопричастность! Пусть стоит рядом и молчит, но, думаю, ему будет приятно.

    #110228
    Blanka
    Участник

    Эка, в каких высоких чувствах ты нас подозреваешь! Как только дети подходят к нему, он уходит или убегает в ревом. А, нет, есть еще вариант — орет и машет на них руками, чтоб уходили. Одного ребенка еще выдерживает. Таким образом делаю вывод — видит, но не хочет.
    Это не особенности, Оль. Это болезнь. Особеноости — это когда общительность-необщительность. Особенности — это когда две девочки в куклы играют, а одна в уголочке отдельно. А когда ребенок расхаживает и буровит — ну какие это особенности?
    Я очень долго, лет до трех, твердила себе «он просто такой, необщительный, вредный и тд». По-моему, Инна так же писала — все в песочек, мой отдельно, а я еще радуюсь — какой независимый!
    Не хочу больше смотреть на сына сквозь розовые очки. Только правда. «Согласился пройти с девочкой за ручку» — это классная правда, «Испытывает ужовольствие оттого, что дети рассматривают его фотографию и восхищаются» — утопия.

    #110229
    Blanka
    Участник

    Вообще странный разговор — будто я доказываю, что он плохой. Он такой, какой есть. И гораздо лучше отзывается на Петиных сверстников, их видит, с ними даже какое-то подобие игры.

    #110230
    sloa
    Участник

    … гораздо лучше отзывается на Петиных сверстников, их видит, с ними даже какое-то подобие игры.

    Вот эту особенность за многими замечаю. Мой со взрослыми — любыми — прекрасно, с подростками — хорошо, с детьми — хреново.
    Про девочку которую недавно писала — со взрослыми может, от детей — непрервыный плач.

    почему???

    #110231
    natta34
    Участник

    Почему не знаю, но такая особенность при РАС есть:думаю не я одна лекции Осина смотрела- дети поменьше хорошо общаются со взрослыми и старшими детьми, большие дети и подростки могут хорошо общаться с малышами-садиковцами Но для этого самому ребенку надо иметь уровень такой, который позволяет общаться!Сама я в этом ничего страшного не вижу: общается и замечательно Лучше со взрослыми, чем ни с кем))

    #110232
    sloa
    Участник

    Наташ, спасибо, лекции Осина смотрела, но про это не помню там. Не подскажешь, в какой это лекции? Пересмотрела бы

    #110234
    natta34
    Участник

    лекции все есть тут http://outfund.ru/seminar-rasstrojstva-autisticheskogo-spektra-chto-eto-takoe-video/ Но в которой я не помню, там на примере мальчика лет 12, который маршруты рисовал и ходил в дет сад к воспитательнице знакомой играть с детьми, у мальчика Аспергер и еще пример небольшой мальчик в лагере с более старшими детьми «водился» -грузил их своей темой, сначала им это нравилась-смышлен не по годам-потом всем надоел( ну это я примитивно)

    #110235
    sloa
    Участник

    ок, поищу, спасибо

    #110236
    nepobedimie
    Участник

    А мой кстати детей не шарахается, в куче с ними возиться может, горки, лазанье. А вот взаимодействия нет. Был по малости один мальчишка соседский, ровесник ванькин, так вот на него реакция всегда отрицательная была. Недавно гуляли на горке, пришла девочка, как ванька, и он даже с ней играл, он съедет, и ждет когда она съедет и бегом опять на горку, а она его догоняет. Выглядело очень адекватно, догонялки на горках. Девочка конечно коментировала, идем, догоняй, поехали. Но мой все в строчку делал.

    Я как-то уже принимаю тот факт, что мой никогда не будет коммуникабельным. И ломать его наверное не надо. Ну что поделать. Будем списывать на характер. Нет и не надо. Я смотрю в саду все пытаются под норму его, совсем не принимая во внимание его особенностей. Пообщалась сегодня с психологом — динамики нет. За столом еще поделает пару минут, а социальное взаимодействие никак. В прятки она с ним играет ))))) лучше б наверное читать учила.

    #110237
    sasha91
    Участник

    а моя вообще ни играет не с кем (я не видела по крайней мере ) она сама себе велосипед!!! бегает,лазает по горкам одна,ну если кто пристроится за ней,ева не против …все как то без особого энтузиазма!
    речи нет.фраз парочка..порой под нос ,как стих, буровит то цифры до 10, то цвета от желтого до фиолетого…(шизофрения???)ужас как устала переживать…вымотана напрочь… когда кончится этот кошмар!!! :wacko:

Просмотр 15 сообщений - с 841 по 855 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.