Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Обо всем на свете › Про аутичность…
- В этой теме 1,729 ответов, 78 участников, последнее обновление 5 лет, 10 месяцев назад сделано
Алла.
-
АвторСообщения
-
31 марта, 2015 в 12:06 пп #107358
olgreb
Участникhttp://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=528 обсуждение нового стандарта образования, внесение изменений, поправок. Очень много замечаний по РАС.
например: «Стр. 239. “В рамках варианта 8.1 (А). … Этот вариант АООП адресован обучающимся с РАС, достигшим к моменту поступления в школу уровня интеллектуального развития, близкого возрастной норме,…”.До сих пор в мировой практике не существует тестов по определению интеллектуального уровня детей с РАС. Поэтому данный абзац предлагаю изложить в следующей редакции: “Этот вариант АООП адресован обучающимся с РАС, имеющим положительный опыт общения со сверстниками.”
Предложение принимается.В текст Приложения 8 внесены соответствующие коррективы.«т.е. никто…
31 марта, 2015 в 12:20 пп #107359annaafanaseva
Участник:-)))) Оля…. я вот читаю закон. ну такие ему дифирамбы поют… А на деле-то, как любой закон-куда повернешь, туда и вышло.
31 марта, 2015 в 2:47 пп #107361natta34
Участниквсе это на бумаге, а в реале, сегодня завуч приходит- ой под лестницей мальчик 1 класс сидит- ему учитель сказала, кто не хочет учиться-пожалуйста на свободу- он взял и ушел из класса. он даже он-она путает, его срочно надо на ПМПК т и выводить из школы, это не наш ребенок А мальчик меж тем говорит, рассказывает, что в классе призошло, ну подумаешь он-она перепутал Какая там инклюзия РАС((
31 марта, 2015 в 3:34 пп #107366annaafanaseva
Участникахренеть… вот у нас в школе у дома такой директор, с круглыми глазами… ОВЗ? инвалидность? не, нам не надо!
31 марта, 2015 в 3:55 пп #107368olgreb
УчастникНе, мы в массу и не собираемся, 7 вид- — моя мечта. 7-10 человек в классе и индивидуальное обучение с частичным посещением уроков. А лет после 10 видно будет..
31 марта, 2015 в 3:58 пп #107369olgreb
УчастникАня, а у вас нет поблизости школы для 1-2 вида? Что вам эта масса? Я смотрю, как детки у нас занимаются, маленькие классы, доброжелательный персонал, сурдопедагоги. Дети по факту очень разные, с нами началка сидит — девочки все просто перкрасные, все после кохлеарки, умнички такие! Интеллект норма или около того.
31 марта, 2015 в 4:21 пп #107371annaafanaseva
УчастникОля, Есть! рядом с садиком, куда сейчас ходим! ее с этого года объединили с пятым видом-мамы слабослышек в восторге-бывшие алалики учат наших слабослышек говорить (действительно нормальная чистая речь у многих из них). рассматриваю как вариант, не сбрасываю со счетов. Просто я смотрю тетрадки наших выпускников, кто сейчас там в сильном первом классе учится-моему там уже сейчас делать нечего: они лексику проходят, птиц, мебель… он это знает, читать учатся-читает, и т.д. разрыв огромный-огрошмый между сильным уровнем школы 2 вида и средним СОШ. Мы в промежутке.
У нас во второй вид отправляют с уровнем речи ОНР2 и ниже. Все кто лучше-велком в СОШ, развиваться!
-
Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем
annaafanaseva.
31 марта, 2015 в 4:31 пп #107373natta34
Участника у нас нет 2 вида, только классы 7 Моя мечта заполучить офиц диагноз речевой и пробивать класс второго вида Но как бы его заполучить не знаю
Неправильно пишу-моя мечта- простой пойти в оычную школу во дворе, без всяких справок, как просто мальчик И так и будет-
Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем
natta34.
31 марта, 2015 в 4:56 пп #107377Ирина
УчастникНаташ, а почему второго вида?
31 марта, 2015 в 5:00 пп #107380Ирина
УчастникЯ все чаще думаю про речевую школу и на душе как то спокойно становится, если и потянем массу, то отдам в частную, в обычную не пущу)))
31 марта, 2015 в 5:26 пп #107385natta34
УчастникИра, конечного пятого. второго то у нас есть очепятка
31 марта, 2015 в 6:56 пп #107390olgreb
УчастникАня, ну он все это может, если индивидуально, ведь так? Если так рассуждать, то моему Арсению вообще в начальной школе делать нечего — сразу в 4й можно идти. Как Мишель будет себя чувствовать в классе из 25 человек? Конечно, можно попросить посадить его на 1-ю парту сразу перед учителем, а там посмотреть — не будет справляться, перевестись во 2й вид всегда не поздно успеть. Опять же, во 2м виде могут сильные детки попасться.
9 апреля, 2015 в 7:56 пп #107976nepobedimie
Участникпро непонимание речи. Все таки, аутисты понимают или нет? учим стандартные вопросы, и если поменять слова местами — все , ответа нет или неправильный, ориентируется только по последнему слову. Как тебя ЗОВУТ — Ваня. Как зовут Бабушку — Раиса. Но если спрошу — как бабушку Зовут- ответ — Ваня.
9 апреля, 2015 в 8:54 пп #107977annaafanaseva
УчастникИнна, а тебя что-то ещё беспокоит в плане понимания речи? Смотри, он вопрос понял, что это что-то про имя, не понял о ком речь. Мог перепутать слова, если есть сочетание нарушений фонематического слуха и слоговой структуры.
10 апреля, 2015 в 11:42 дп #107988kata
УчастникНу судя по нам — может. У нас аутизм, и видимо до кучи сенсорная алалия цветет. Речь не понимает вообще. Какой там перепутать слова! Он вообще не понимает что его спрашивают. Да и в общем-то не раз убеждалась, редко бывают «чистые» диагнозы, обычно набор из нескольких.
-
Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.