Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #107358
    olgreb
    Участник

    http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=528 обсуждение нового стандарта образования, внесение изменений, поправок. Очень много замечаний по РАС.
    например: «Стр. 239. “В рамках варианта 8.1 (А). … Этот вариант АООП адресован обучающимся с РАС, достигшим к моменту поступления в школу уровня интеллектуального развития, близкого возрастной норме,…”.До сих пор в мировой практике не существует тестов по определению интеллектуального уровня детей с РАС. Поэтому данный абзац предлагаю изложить в следующей редакции: “Этот вариант АООП адресован обучающимся с РАС, имеющим положительный опыт общения со сверстниками.”

    Предложение принимается.В текст Приложения 8 внесены соответствующие коррективы.«

    т.е. никто…

    #107359
    annaafanaseva
    Участник

    :-)))) Оля…. я вот читаю закон. ну такие ему дифирамбы поют… А на деле-то, как любой закон-куда повернешь, туда и вышло.

    #107361
    natta34
    Участник

    все это на бумаге, а в реале, сегодня завуч приходит- ой под лестницей мальчик 1 класс сидит- ему учитель сказала, кто не хочет учиться-пожалуйста на свободу- он взял и ушел из класса. он даже он-она путает, его срочно надо на ПМПК т и выводить из школы, это не наш ребенок А мальчик меж тем говорит, рассказывает, что в классе призошло, ну подумаешь он-она перепутал Какая там инклюзия РАС((

    #107366
    annaafanaseva
    Участник

    ахренеть… вот у нас в школе у дома такой директор, с круглыми глазами… ОВЗ? инвалидность? не, нам не надо!

    #107368
    olgreb
    Участник

    Не, мы в массу и не собираемся, 7 вид- — моя мечта. 7-10 человек в классе и индивидуальное обучение с частичным посещением уроков. А лет после 10 видно будет..

    #107369
    olgreb
    Участник

    Аня, а у вас нет поблизости школы для 1-2 вида? Что вам эта масса? Я смотрю, как детки у нас занимаются, маленькие классы, доброжелательный персонал, сурдопедагоги. Дети по факту очень разные, с нами началка сидит — девочки все просто перкрасные, все после кохлеарки, умнички такие! Интеллект норма или около того.

    #107371
    annaafanaseva
    Участник

    Оля, Есть! рядом с садиком, куда сейчас ходим! ее с этого года объединили с пятым видом-мамы слабослышек в восторге-бывшие алалики учат наших слабослышек говорить (действительно нормальная чистая речь у многих из них). рассматриваю как вариант, не сбрасываю со счетов. Просто я смотрю тетрадки наших выпускников, кто сейчас там в сильном первом классе учится-моему там уже сейчас делать нечего: они лексику проходят, птиц, мебель… он это знает, читать учатся-читает, и т.д. разрыв огромный-огрошмый между сильным уровнем школы 2 вида и средним СОШ. Мы в промежутке.

    У нас во второй вид отправляют с уровнем речи ОНР2 и ниже. Все кто лучше-велком в СОШ, развиваться!

    • Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем annaafanaseva.
    #107373
    natta34
    Участник

    а у нас нет 2 вида, только классы 7 Моя мечта заполучить офиц диагноз речевой и пробивать класс второго вида Но как бы его заполучить не знаю
    Неправильно пишу-моя мечта- простой пойти в оычную школу во дворе, без всяких справок, как просто мальчик И так и будет

    • Ответ изменён 10 лет, 2 месяца назад пользователем natta34.
    #107377
    Ирина
    Участник

    Наташ, а почему второго вида?

    #107380
    Ирина
    Участник

    Я все чаще думаю про речевую школу и на душе как то спокойно становится, если и потянем массу, то отдам в частную, в обычную не пущу)))

    #107385
    natta34
    Участник

    Ира, конечного пятого. второго то у нас есть очепятка

    #107390
    olgreb
    Участник

    Аня, ну он все это может, если индивидуально, ведь так? Если так рассуждать, то моему Арсению вообще в начальной школе делать нечего — сразу в 4й можно идти. Как Мишель будет себя чувствовать в классе из 25 человек? Конечно, можно попросить посадить его на 1-ю парту сразу перед учителем, а там посмотреть — не будет справляться, перевестись во 2й вид всегда не поздно успеть. Опять же, во 2м виде могут сильные детки попасться.

    #107976
    nepobedimie
    Участник

    про непонимание речи. Все таки, аутисты понимают или нет? учим стандартные вопросы, и если поменять слова местами — все , ответа нет или неправильный, ориентируется только по последнему слову. Как тебя ЗОВУТ — Ваня. Как зовут Бабушку — Раиса. Но если спрошу — как бабушку Зовут- ответ — Ваня.

    #107977
    annaafanaseva
    Участник

    Инна, а тебя что-то ещё беспокоит в плане понимания речи? Смотри, он вопрос понял, что это что-то про имя, не понял о ком речь. Мог перепутать слова, если есть сочетание нарушений фонематического слуха и слоговой структуры.

    #107988
    kata
    Участник

    Ну судя по нам — может. У нас аутизм, и видимо до кучи сенсорная алалия цветет. Речь не понимает вообще. Какой там перепутать слова! Он вообще не понимает что его спрашивают. Да и в общем-то не раз убеждалась, редко бывают «чистые» диагнозы, обычно набор из нескольких.

Просмотр 15 сообщений - с 676 по 690 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.