Наши таланты: музыка и художественное творчество

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Наши таланты: музыка и художественное творчество

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 179 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #56730
    suadministrator
    Хранитель

    Да, мне тоже кажется, что рисунки весьма себе как у здоровых пятилеток.

    #56731
    suadministrator
    Хранитель

    очумелые рисунки!! у окон прекрасные углы, не закругленные, кошка клевая)) я не спец, но неужели ребенок в 5 лет должен рисовать лучше??

    #56732
    suadministrator
    Хранитель

    Астра, ну, все просто замечательно!!! Я выше выложила рисунок своего старшего, мы на рисовашки ходили и нас очень хвалили именно за графику — он вообще все, что угодно может нарисовать, качество рисунка ты видишь, ему сейчас 6,5 лет. Чтобы окончательно уверовать, попрости взрослых нарисовать — будет не лучше)), поверь)))!

    #56733
    suadministrator
    Хранитель

    Аня Афанасьева
    а что ваш педагог по рисованию говорит о прорисовывании предметов, которых не видно??? Хвостов у животных, если они стоят фас. Ну, когда уже должны начать их рисовать? И что нам делать, если руки не рисует?? Учить или ждать, когда сама до этого дойдет?

    #56734
    suadministrator
    Хранитель

    Алена, как по мне, то рисунки для вашего возраста просто супер!

    #56735
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Аня Афанасьева
    а что ваш педагог по рисованию говорит о прорисовывании предметов, которых не видно??? Хвостов у животных, если они стоят фас. Ну, когда уже должны начать их рисовать? И что нам делать, если руки не рисует?? Учить или ждать, когда сама до этого дойдет?

    Наш педагог говорит, что рисунок должен быть и в рисунке должна присутствовать детская небрежность. Учить рисовать детали-руки, хвосты? ну наших деток в центре учат и детали обговаривают, На дом задают тоже так же (то есть я рисую образец, потом его сажаю рядом и опять рисую 🙂 хи, не знаю как другие родители, а я таким образом точно за этот год стала очень прилично рисовать, а Мишелю просто деваться некуда-тоже приходится рисовать), проговариваем нарисованное, кстати проговариваем и действия тоже (кисточку берем большую, маленькую, кисточку купаем, берем мало краски, много краски).
    Оль, тебе ж проще- у тебя старший рисует, есть за кем тянуться и подражать.

    #56736
    suadministrator
    Хранитель

    девочки, а вообще, ребенок должен сам захотеть сесть рисовать и что-то вразумительное произвести, или любого ребенка надо сначала обучать рисованию?

    #56737
    suadministrator
    Хранитель

    В саду в младшей группе (3 г) не рисовал изначально никто по собственному желанию, их учили, причем задания были — нарисовать шарику ниточку и тд. В средней группе (4 г) начали сами рисовать девочки, у мальчиков я такой вот прямо охоты не наблюдала. Девочки по собственному желанию рисовали все те же сердца, цветочки, что и Таня, кстати, еще и похуже.
    Мой рисует сам с охотой круглые предметы — мяч, яблоко, лицо с глазами и ртом. Остальное раскрашивает или дорисовывает, что я нарисовала.

    #56738
    suadministrator
    Хранитель

    Понятненько. Будем учить, значит, а не ждать у моря пейзажа, так сказать)

    #56739
    suadministrator
    Хранитель

    Согласна с предыдущим оратором, все равно где-то, как-то, но ребенок должен рисовать. Учиться правильно держать карандаш тоже надо. Видела, как на занятиях предлагали моей такое задание: на 6 соединенных ламинированных листах формата А3 нарисована волнами дорожка, а моя фломастром родила по этой дорожке. Мелом тоже неплохо можно рисовать.

    #56740
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, спасибо большое, я чего то из-за корявости рисунков подумала, что фиговенько Таня рисует. Но в садике детки у которых просто со звуковкой проблемы, рисуют все ж таки лучше. Таня не из худших, так как их таких в группе трое и один мальчик непонятно что с ним, вроде бы говорит неплохо, но стишок выучить не может и рисует хуже Тани. А так если вдуматься хорошо, то наверное слишком многого я хочу, точнее все и сразу. Таня прошлой осенью, т.е. где то 8 мес. назад, как раз ниточки у шариков то и могла дорисовать, забор, шпалы и т.д. Причем приходилось заставлять. А сейчас? Я ж ни чего нарисовать не могу, она всегда ручку вырывает и продолжает сама. А корявость, это ж моторика слабая наверное. Открыла я глаза девочки. Спасибо.

    @bird said:
    девочки, а вообще, ребенок должен сам захотеть сесть рисовать и что-то вразумительное произвести, или любого ребенка надо сначала обучать рисованию?

    Я учу, прямо внимание обращаю, проговариваю. Некоторые самостоятельные рисунки я храню, как вот выложенные здесь, а те которые предполагаю выкинуть, на них тренируемся еще вот как. Я предлагаю поиграть в игру «Чего не хватает?». И начинаем искать не достающие предметы, части тела и т.д.

    Аня Афанасьева

    Таня родилась 24 октября.

    #56741
    suadministrator
    Хранитель

    @olgreb said:
    Астра, ну, все просто замечательно!!! Я выше выложила рисунок своего старшего, мы на рисовашки ходили и нас очень хвалили именно за графику — он вообще все, что угодно может нарисовать, качество рисунка ты видишь, ему сейчас 6,5 лет. Чтобы окончательно уверовать, попрости взрослых нарисовать — будет не лучше)), поверь)))!

    Мне очень понравились лапы у кота — все, особенно, как задние лапы нарисованы, мышь которая побольше, так она реально жирная кажется. И морды у мышей, по мне так это здорово придать им объем. Нам до этого далеко. О, а еще мне понравилось, что они стоят на земле, а не в воздухе летают.

    #56742
    suadministrator
    Хранитель

    annaafanaseva said 14 hours, 50 minutes ago:
    @alenaryabtseva said:

    во первых есть произвольный рисунок – мой сынуля рисует на заданную тему, по образцу,

    Аня, а вот вопрос такой, на сколько это хорошо или плохо: когда дети в садике рисуют на заданную тему, то у всех висят рисунки на заданную тему, у Тани же всегда дорисована куча еще всего, в частности сердечки, цветочки, бабочки, солнышки, зверушки. Вот помню последний рисунок, они рисовали дом и автобус, у всех дом и автобус, у моей еще в автобусе зверушки были, рядом цветочки, бабочки… Что это — она не выполнила или… перевыполнила задание)))). Психолог садовский это расценивает далеко не положительно. Также как прошлой весной, когда Таня была не речевая, она ей дала карточки и Таня должна была выложить ряд из одежды, Таня правильно выбрала всю одежду, а потом хорошо подумав… положила в конце шкаф. Как воспитатели ее не убеждали, что Таня выполнила задание, а шкаф нужен для того чтобы туда одежду сложить, она была непреклонна — Таня не справилась с заданием. Здесь тоже самое — должна нарисовать дом и автобус — точка. Так как это расценивать, как плюс или минус. Дома тоже самое, то что я хочу нарисовать ей я, я ни когда не нарисую, не даст, будет гнуть свою линию. Да еще попробуй на ее листе что то пририсовать.

    #56743
    suadministrator
    Хранитель

    У меня если что-то нарисует по образцу, то тоже или подпишет рисунок и поверх предметов напишет названия предметов. То на рисунках подрисовывает часы или телефон — то, где есть цифры. Я это рассматриваю как стереотипность(
    У вас не знаю — все-таки девочка рисует бабочки, сердечки. Образы все-таки есть. Но думаю, психолог тоже в этом видит некую стереотипность. Или может просто оценивает как непослушание.

    #56744
    suadministrator
    Хранитель

    Astra
    оооо, психолог вас уже к школе готовит)))!
    Ну да, Таня изначально шла по другому пути, невозможность общаться при помощи слов в свое время компенсировалась тем самым внутренним диалогом)). Само по себе это не плохо и не хорошо, просто к школе Таня должна будет четко понимать, что есть «заданиие» и есть»делаю, что хочу».

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 179 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.