МСЭ ; ПМПК

Просмотр 15 сообщений - с 1,231 по 1,245 (из 1,288 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #134601
    marinka
    Участник

    Дело в том , что врачи считают нарушение речи и ее понимание ни какого отношения не имеют к поведенческим проблемам! Да я уже и сама запуталась ! Критерии 1)Избирательность в еде.2)Истерики.3) ЗПРР как симптом. 4) СДВГ .5) Слабый зрительный контакт 6) Навыки самообслуживания не по возрасту .7) негативизм 8)НЕ логичное поведение в некоторых ситуациях напр( пришли к новому логопеду , она его старается за стол посадить , а он снял носки, лег на диван , говорит ,что хочет спать) вот такие у меня были жалобы ,исходя из этого доктор сделал выводы.

    #134610
    Nastya
    Участник

    Я спросила, чтобы сравнить с нами, ведь у нас тоже полно ач. 1, 2, 3 есть. СДВ есть без гиперактивности. Гипер начинается при приеме ноотропов и перевозбуждения от гаджетов. Зрительный контакт с другими людьми стал лучше, но нет возможности наблюдать как он ведет себя с чужими людьми, т.к. с ними не контактирует. С самообслуживанием тоже не очень, но я считаю это мой вина. В саду сейчас его хорошо переучивают, сегодня даже колготки сам одел. С негативизмом та же беда, что и с истериками. Поведение в принципе логичное. Но меня пугают некоторые вещи. Бывает одно и тоже видео по сто раз смотрит, а точнее начало, потом возвращается на начало и опять и так много раз. Или смотрит видео, нажимает паузу, потом просмотр, потом опять паузу и из-аз этого получается прерывистое звучание, которое меня нервирует.

    #134780
    zlata74-74
    Участник

    Девы, почитала я про ваши вопросы на комиссиях . Мы с Сеней заучиваем ответы на список определенных вопросов, так искусственно создаём диалог, сначала заучили, потом , очень не скоро понимание о чем речь, а диалог во всю идёт))). Дефектолог даёт список вопросов которые отрабатываем.

    #134784
    Nastya
    Участник

    Злата, а для чего учите? Чтобы попасть в логогруппу?

    #134788
    zlata74-74
    Участник

    Нет. Сеня же уже в логосаду почти год. Выход на взаимодействие, диалог. И сразу дефектолог сориентировала : сначала выучит, потом прийдет понимание с многократным повторением, так и оказалось.

    #134791
    Nastya
    Участник

    Справляетесь с программой логосада?

    #134796
    zlata74-74
    Участник

    Нет, посильные для Сени задания — это на чтение и графические, все описания и рассуждения это анреал. Но у них в группе 3 таких ребёнка и под них адаптируются. Садик для Сени — умение жить в коллективе.

    #134798
    Nastya
    Участник

    Я считаю, что для вас лучше была бы группа ЗПР.

    #134799
    zlata74-74
    Участник

    Да, вы уже писали. Наша семья и специалисты принимали решение коллективно и только после того как в садике протестировали Сеню и сказали что берут.

    #134801
    Nastya
    Участник

    Я тоже хотела в логогруппу, тем более мы итак были уже в логосаду, никуда переходить не надо было. У меня знакомая водит сына в логогруппу, она мне скидывала их задания. Плюс я скачала книгу, по которой они занимаются. Полгода я думала ив итоге решила, что нам нужно ЗПР, хотя сомнения меня терзали вплоть до сентября, пока мы туда не пошли. Конечно меня беспокоило только одно, не будут ли там дети хуже и не будут ли они подавать плохой пример. В итоге я увидела, что многие дети намного лучше нас, даже кажется, что как раз им нужна логогуппа, а не ЗПР, хотя логопед сказала, что все на своих местах. Я рада, что мы перешил в группу ЗПР. Отношение чудесное, воспитатели «в теме», понимают, что дети больны и к ним нужно особое отношение. Индивидуальные занятия с логопедом и дефектологом каждый день, то время как в логогруппе индивидуальные занятия всего 1 или 2 раза в неделю, а дефектолога вообще нет. Кстати у нас в ЗПР занимаются также по альбомам Теремковой, как и в логогруппах. Да и многие задания нам сложны, так что мы даже группу ЗПР не всегда тянем, а про лого я вообще молчу. Когда мы были на ПМПК Дима не ответил ни на один вопрос, его просто отвлекал шкаф с книгами, он бегал к нему и не слушал вопросы. Но несмотря на это нам предложили логогруппу, правда в другом саду, т.к. в нашем старом саду группы с 5 лет. Я отказалась, сказала, что хочу ЗПР. Злата, а у вас получается через 2 года выпуск? У нас хоть время есть, 3 года еще до школы, мы сейчас в группе 4-5 лет, нам будет в декабре 5, другим недавно только 4 исполнилось и 5 будет только в следующем году, мы самые старшие.

    #134803
    zlata74-74
    Участник

    Настя, я не знаю , что правильно. Все индивидуально и группы ЗПР иЛого разные. Логогруппа в обычном садике, куда Сеня ходил раньше, это были Нормики с дефектами речи, Логосад это проблемные дети. Но даже не это важно. Маленькие группы,принятие детей, спецы в теме. В школу конечно почти с 8 пойдём, через 3 года. Или в саду останемся или ещё что то, потом решать будем. Я хотела перейти в этом году в группу на год младше , те не 2011 года дети, а 2012, но в саду сказали оставаться в этой, типа там дети , в младшей ещё проблемнее дети, может отмазка . Ну мы бодаться не стали. Хорошо что вам тоже повезло с садом)

    #134805
    Nastya
    Участник

    Теперь поняла в какой вы группе. Да у нас в старом саду именно нормики, поэтому и группы с 5 лет. программа на 2 года рассчитана. Вообще мне не нравится слово логосад. Не знаю существуют ил такие, у нас это называется комбинированный сад, а группа компенсирующей направленности, а далее уже пишется ЗПР или ОНР. В обычном саду тоже группы не больше 15 чел, но да, там нормики. В нашем саду я не знаю каике логогруппы, но думаю раз есть ЗПР, значит в лого тоже ходят нормики и программа у них такая же как и в обычном саду в логогруппе. Может у вас группа ЗПР называется лого? У вас дефектолог есть в саду? Индивидуальные занятия каждый день? Вы писали, что боялись группы ЗПР из-за «тяжести» деток. У нас тяжелые дети ходят в группу особый ребенок, там, как мне сказали дети с диагнозом, который не лечится — аутизм, дауны и т.п. Сам кстати сад для детей с ДЦП, но там есть группы особый ребенок для таких вот детей. Зная эту информацию я не так боялась отдавать в группу ЗПР, зная, что тяжелых детей в этой группе не должно быть, что на самом деле так и оказалось. Инвалидов в нашей группе тоже трое, включая нас. Один мальчик вроде тяжелее, второго не видела. Я думаю, что в нашей группе мы относимся к тяжелым.

    #134809
    zlata74-74
    Участник

    У нас 3 типа садов :обычные с логогруппами, логосад для тяжелых нарушений речи, и ЗПР. Сеня в логосаду : там 15 человек, 3 тяжелых из них и Сеня, занятия с логопедом по подгруппам 3 чел и индивидуальные по 15 минут через день , психолог 2-3 раза в неделю, воспитатели в теме — много рисуют, лепят, считают. Физ ра 2-3 р в неделю, Музыка и танцы 2 р в неделю. Дефектолога в штате нет. Сам сад это всего 4 группы, как семья.

    #134810
    Nastya
    Участник

    Т.к. у нас группа ЗПР, то дефектолог есть в штате и каждый день занятия. Может в нашем саду у логогрупп тоже занятия с логопедом каждый день, но вряд ли, т.к. программа такая же как и в обычном саду с логогруппой, да и сами логопеды говорили, что в логогруппе не каждый день занятия индивидуальные. Психолог у нас один на весь сад и толку от нее нет. У вас видимо психолог выполняет роль дефектолога, такое часто бывает. На самом деле не важно название, важно чтобы были именно индивидуальные занятия и желательно каждый день. В групповых занятиях Дима отвлекается. У нас групповые 1 раз в неделю. Рисование, лепка, физра это и в обычных садах. У нас в саду еще есть платные кружки, для нашего возраста это рисование и лепка. Но мне не нравится, что они групповые, ну что ж лучше уж так, чем никак. Наш сад в 2013 году был на 3 месте среди всех садов России, в 2014 на 2 месте. Не знаю, что случилось, в 2015 году только 4489 место, но первое место среди садов нашего города. Сад большой. 12 групп, половина из них ЗПР, четверть ОНР(лого) и четверть нормики.

    #134814
    zlata74-74
    Участник

    Ого, какие вы именитые. Я не знаю рейтинга нашего сада. Его самый большой плюс мало людей (тк Сеня перегружается) и принятие, у них установка вытягивать. Мой в группе ВООБЩЕ не работает, у психолога цель пребывания в саду — работать хотя бы в малой группе. ВСЕ знания Сеня получает на занятиях вне сада индивидуально : психолог, дефектолог, логопед, Музыка, спорт. Пока никаких других вариантов у нас нет, к сожалению, кружки , секции — не тянет. Но моя цель именно это, пока не получается((((

Просмотр 15 сообщений - с 1,231 по 1,245 (из 1,288 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.