Мои дети будут говорить!

В этой теме 30 ответов, 5 участников, последнее обновление  elenaya 2 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #139699

    koshkazver
    Участник

    Здравствуйте, всем, кто зашел на огонек!
    Здесь я буду писать о своих дорогих детях и об их успехах.
    Я не хочу писать об отчаянии слезах и потерянных надеждах!
    Мои дети будут говорить и точка!!!
    Мои дети пойдут в обычную школу!
    Мои дети самые самые!

    Костя и Женя, 12.11.2014. ЗПР. Химки

    #139707

    koshkazver
    Участник

    Итак! Начну с самого начала…
    [/url]
    Начала подробно писать, потом передумала.
    Что мы имеем, двойня мальчиков 🙂 🙂 , не эко. На данный момент 3.3 года. Не говорят совсем.

    Дети родились с весом 2740 и 2570. Из диагнозов, легкая гипоксия в родах у Костика.

    Развивались медленно, но в пределах нормы. Перевернулись в 7 мес, сели в 9, пошли ножками в 1.2, 1.3 года. Очень долго срыгивали… очень. Не могли и частично сейчас не могут есть твердую пищу. После трех лет значительно облегчился вопрос, но мясо жевать не могут, даже самое мягкое.

    Все звуки, гуления, звуковые цепочки наличествовали. Лепет сохраняется до сих пор.

    Тревожные факторы я начала замечать примерно в 1.5 лет. Не было указательного жеста. По картинкам не ориентировались, даже после многократных повторений. Носик глазки, с огромным трудом. Не было эмоций в отношений кошек, собачек и прочих животных.

    Не отвечали реакцией на возглас — смотри самолет, смотри киса… или призыв вообще посмотреть куда либо.

    Однако всегда реагировали на появление родственников, была улыбка, комплекс оживления присутствовал. Знали свое имя. Женя всегда отзывался. Костик по настроению.

    Что мы имеем сейчас к трем годам и трем месяцам.
    Не считая моего перманентно дергающегося глаза:

    КОСТИК
    Не говорит совсем.
    Чужим людям при великой нужде может сказать дай. Маме никогда.
    Слышала от него пару раз — иди… (но в контексте, когда мама пришла. радовался и вместо пришла сказал иди)
    Впрочем в активную речь ничего не вошло.

    Затрудненно понимание. Все на бытовом уровне. Кушать, спать, горшок, подними, вытри, дай. Понимание примитивное.
    Не смотрит в глаза совсем.
    Возбуждается от радости и перестает воспринимать реальность. Машет «крылышками»
    Трудно, но возможно сосредоточить внимание.
    Не ходит на горшок (мы с этим боремся)
    Ест ложкой вилкой сам.
    Трудности в распознавании картинок… вернее не так… трудности в узнавании картинок с голоса. Если предложить картинки и идентичные фигурки, то справляется быстро.
    Хорошо сортирует по цветам сам.
    Знает на слух основные цвета, синий красный, зеленый, желтый.
    Собирает пирамидку 6 колец с небольшой подсказкой.
    Танцует железнову. Не очень четко, но вполне определенно.
    Отсутствует навык и нужда в имитации, голосовой и телесной. Телесная дается большим трудом с большим количеством подсказок.

    Умеет кувыркаться, перешагивать препятствия, шагать по лестнице чередуя ноги, кататься на самокате. Любит разные сортеры, хорошо в них ориентируется. Хорошо нанизывает бусины, даже мелкие. Но не хватает терпения. При нужном давлении и мотивации может делать долго. Очень хорошо прыгает на двух ногах. Ныряет. Бьет мяч в ворота. Ведет мяч через зал. Но не любит ловить и кидать, хотя может. Стоит на мячике, балансирует (мяч в песке) Пляжный футбол у нас.
    Совсем не повторяет за тренером и другими детьми.
    Но любит, чтобы его подкидывали и ловили, и всячески тискали. Знает тренеров, кто это с ним делает, ходит пристает.
    В то время, когда мы ходили в мини сад(два раза в неделю, по два часа) бежал к маме в конце дня.
    Вообще любит только маму. Остальных терпит.
    Нет стремления к ролевым играм. Нет предпочтений, машинки, пупсы или еще что-то.
    Не взаимодействует с братом и другими детьми. Иногда пытается взаимодействовать со взрослыми женщинами. Даже иногда обнимает, если мамы рядом нет. Хорошо складывает замок из пальцев.
    Недавно научила кивать в знак согласия. Знак отрицания пока смазан. Толком не понимает для чего он.
    Костик всегда может показать чего он хочет… хочет пить, принесет пустой стакан, кушать- будет трясти фартуком. Хочет гулять, несет маме шарф, пытается надеть сапожки.

    Женя
    Знает несколько слов, но не использует их в речи вообще.
    Словарный запас: ахади (отходи), ди-да-ти (один, два, три), ку-ку, тик- так, сииихааа (черепаха), какуль (тут без вариантов, папаше спасибо).
    Не могу сказать, что это прям слова. Если попросить его произнести что-то, то в 100% случаев он не станет.
    Более собранный товарищ, усидчивый, НО!!! Дико истеричный. Что не по нему, сразу слезы и истерика.
    Не хочет заниматься — слезы истерики и тупое непонимание.
    И вообще всегда, слезы, истерика, валяния по полу…
    В дни сильных истерик обостряются АЧ… Стимы, физические и вокальные. Вращение предметов, хлопанье дверцами шкафов (при чем ругай не ругай).
    Умеет ходить на горшок, не умеет проситься. Делает все сам, только не вытирает попу.
    Ест ложкой вилкой сам. Но очень неаккуратно (хотя сам аккуратист) с ложки все падает на стол и в фартук. Миллион раз показывала как надо, но бесполезно.
    Плохо сортирует, не хочет. Цвета его не интересуют. Любит подолгу складывать мозаику.
    Дать картинку по требованию очень тяжело. Бьемся не первый год, выхлоп минимальный. ФИгурки на соответствующие картинки ставит легко.
    Любит рисовать фломастером, но по собственному сценарию. Со скрипом выполняет задания гаккен-кумон — лабиринты и прочие. Может собрать пазл из 4-6 деталей. Но это хорошо знакомый пазл.
    Сам собирает пирамидку из 6 колечек.
    Смотрит в глаза.
    Умеет забить мяч в ворота. Ведет мяч ногой через поле. Кувыркается. Кидает маме мяч и ловит обратно.
    На 1% выполняет за тренером и другими детьми. Но это редко по очень хорошему настроению.
    Танцует Железнову, не четко, но пытается. То что было выдрессировано с мамой. Пытается сложить замок из пальцев, пока плохо получается.
    Нырять не любит, но может. Пытается плыть. *гребет лапами)
    Недавно освоен знак согласия (кивок), знак отрицания чуть лучше, чем у Костика.
    Когда ходили в мини сад, никогда не бежал к маме. Как будто всегда там и была.
    Очень ласковый, любит обниматься, сидеть на коленях, при чем неважно у кого.
    Недавно воспылал любовью к отцу. Стал бежать к двери, встречать его с работы.
    Забыла написать. Есть ограничения в еде. Не пробует ничего нового, никогда. Прямо рвотный рефлекс. Но благодарение небес я успела научить его есть кашу, суп и вермишель с мясной консервой.

    Вот в общем все, что вспомнила на этот момент.
    Оба ребенка обучаемы, хоть и сложно. НО!! Это не касается речи. В речи полный провал… и мой и логопедов.

    • Ответ изменён 3 мес. назад пользователем  koshkazver.

    Костя и Женя, 12.11.2014. ЗПР. Химки

    #139709

    Svetlana Bog
    Участник

    Заговорят) прорвёт! Мой тоже в 3,3 не говорил и даже в 3,6 г. Пара слов и те иногда забывались. А спустя несколько месяцев стала речь нарастать. За 4 месяца около 700 слов и каждый день прибавляются. Что вы делаете помимо занятий дома? Ноотропы? Томатис?

    #139710

    koshkazver
    Участник

    Светлана, привет!
    Ноотропы пили с нулевым результатом.
    Сейчас на хитрой схеме лечения из мочегонных сосудистых кое каких микроэлементов и железа.
    Я напишу дальше про медицину и логопедов.

    Дай бог прорвет!!! Да и вообще, не прорвет так наработаем!
    Заговорим!

    Костя и Женя, 12.11.2014. ЗПР. Химки

    #139711

    Svetlana Bog
    Участник

    У нас тоже ноотропы дали результат только в самый первый курс, потом ничего. Только занятия и томатис наше все 🤗 нужно искать свой способ!

    #139713

    Может, вам блог сделать? Не хотите?
    В общем-то, формат темы тоже интересен, но в блоге больше возможностей для вставки изображений и обсуждения в комментариях.

    Тамбов. Федор 2004.

    #139715

    koshkazver
    Участник

    Томатис пока не пробовали. Но все впереди. Пока сложно осуществить. Но все в свое время.

    Костя и Женя, 12.11.2014. ЗПР. Химки

    #139716

    koshkazver
    Участник

    Привет, Ольга!
    Можно и в блог. Я сначала так и хотела, но не разобралась как это сделать…

    Костя и Женя, 12.11.2014. ЗПР. Химки

    #139722

    Блог я должна сделать, иначе нельзя его завести.
    Название вам сохранить это, «Мои дети будут говорить!»?
    Очень сильно звучит, кстати :).

    И еще — вы хотите, чтобы записи в блоге были всем видны или только зарегистрированным пользователям?

    Тамбов. Федор 2004.

    #139725

    koshkazver
    Участник

    Ольга, спасибо!
    Давайте перенесем в блог. Если можно сообщения мои с информацией тоже. Хотя, наверное сама уже смогу. В общем на Ваше усмотрение! Спасибище!

    Костя и Женя, 12.11.2014. ЗПР. Химки

    #139726

    koshkazver
    Участник

    Давайте зарегистрированным…

    Костя и Женя, 12.11.2014. ЗПР. Химки

    #139742

    Olesya
    Участник

    Доброе время суток!
    Очень нравится заголовок, прям ооочень!!! Мы на той же волне.
    Нашему младшему сыночку Родиону 2,8 почти (4 дня осталось).
    Родился в срок, в целом нормальная беременность, правда, был высокий риски синдрома Дауна и в 12 недель брали биопсию хориона. В родах было обвитие, но гипоксию плода не ставили…
    Все было в порядке до 1,5 лет – ребенок развивался как по учебнику – все вовремя, кроме речи. Он был довольно контактен, реагировал на имя, любил фотографироваться. А дальше… в 2 года пошли к неврологу по поводу не только задержки речи, но был главный вопрос – понимает ли он? Или игнорирует? Ответа не получили, прописали энцефабол и прийти через 3 месяца… Пришли через 3 месяца к другому неврологу… в общем за это время ребенок развивался слабо… очень даже, если сравнивать со старшим сыном. На данный момент вердикт невролога – сенсорная алалия, вердикт психиатра грубая ЗПРР с аутистическими расстройствами поведения (у психиатра были неделю назад ровно)… Об эмоциях не пишу – каждая из нас их прошла… Психиатр назначил кортексин, после – когитум (которого нигде нет). Ничего не принимаем, т.к. 27 февраля идем в Логомед к неврологу и Азовой для составления программы реабилитации, посмотрим что скажет их невролог.
    Что мы имеем на данный момент?
    • Абсолютное отсутствие речи
    • Понимание речи на бытовом уровне, не более
    • Частые истерики, особенно когда что-то не по его
    • Занимаемся почти всегда через сопротивление, но потом увлекаемся, правда не надолго
    • Отсутствует чувство опасности – лазаем где хотим, запросто выбегаем на дорогу и никакие окрики и т.п. не действуют, так что все время в 2х шагах от него, чтобы успеть догнать
    • В глаза смотрит редко
    • На имя реагирует крайне редко, так же как и на призыв: «Посмотри»
    • Указательный жест частично возможен (уже месяц бьемся над этим), но все равно частенько что-то показывает большим пальцем. Вообще с пальчиками проблемы – не хочет их особо напрягать или не может… Ни фигу, ни замок не сложит.
    • Не может определиться с ведущей рукой, ест сам – правой (ест все)
    • Возбуждается от радости и перестает на что-либо реагировать
    • На горшок не просится (пытаемся приучить с 1 года), но мы работаем над этим
    • Нет подражания и не было
    • Не танцуем, в такт музыке не двигаемся (слух проверен полностью – 100%)
    • Знаем все части тела – на себе показываем, а спросишь где у мамы – показывает на себе, хотя пальцем указывает маму, папу, себя, брата, т.е. нас он знает и любит
    • Знаем 6 цветов, 13 животных, 6 геометреческих фигур, любим пазлы (не более 6 элементов), сортируем отлично, вкладыши – также без проблем…
    • Очень ярко выражает эмоции, от восторга – хлопает в ладоши, видя животных – радостно смеется, всегда встречает маму, папу, брата – бежит к двери, редко обнимает, в основном — смеется и бежит несет какую-нибудь игрушку. Гостей тоже встречает, улыбается им, довольно легко идет на контакт. Читает наши эмоции – я тут на днях впервые при нем заплакала – тоже стал плакать, обнял меня – жалел…
    С точки зрения физического развития: ходим, бегаем (содружественного движения рук нет), лазаем, поднимаемся по ступенькам, ходим на руках (если кто-то ноги держит)… Не умеем прыгать, кидать-ловить мяч (пинает его мало), кататься на самокате, раскачиваться на качелях…
    Вот такие у нас пока делишки. Но мы будем много работать и верить, что все у нас получится!!!

    Не подскажите сколько уже ваши мальчики занимаются с логопедом? Мы еще не начинали, ждем 27 февраля, а то, может нам сначала Томатис порекомендуют… Не знаю…

    Родион. 2015. МО. СА. ЗРР.

    #139743

    koshkazver
    Участник

    Привет! Вы большие молодцы! Многое уже умеете и знаете!
    Но у вас еще возможен прорыв трех лет! Хотя особенно уповать на это не стоит. Но есть шанс!
    Про горшок тоже не переживайте! У многих нормиков только после трех. У многих, реально!

    С логопедами мы с 2.4 лет периодически. Но результатов нет вообще.
    Только в логических взаимосвязях, сортировке, и прочем. Но это как раз я могу сделать сама успешно. А со звуками полный провал.
    Два раза я только слышала как Костик повторял за логопедом. Это было чудо какое-то. Но все быстро кончилось. Молчок.

    Про замочек из пальцев напишу…. Начали мы делать пальчиковую гимнастику. Делали долго и упорно. И через три месяца долбежки дети начали получать удовольствие от этого. Замочек сам собой сложился. Теперь ходят сами складывают и пытаются петь.
    Рекомендую!

    Костя и Женя, 12.11.2014. ЗПР. Химки

    #139745

    Olesya
    Участник

    Спасибо большое!!! Будем биться с пальчиковой гимнастикой) И, надеемся, что в Логомеде нам помогут продвинуться вперёд! Буду делиться что нам рекомендуют, что делаем и результат, если вам интересно…

    Родион. 2015. МО. СА. ЗРР.

    #139747

    koshkazver
    Участник

    Конечно интересно! Делитесь обязательно!
    Скажите, а кивает да и нет?

    Костя и Женя, 12.11.2014. ЗПР. Химки

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 31 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.