Когда проблема вас покинула….

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 123 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28437
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, давайте делиться «сопутствующими» проблемами, т.е. напрямую с речью не связаны — своими опасениями и радостями от того, что проблемы-то уже и нет.

    У меня дочь в свои 3 и 6 не умеет ни одеваться, ни обуваться. Не буду говорить о том, что ВСЕ дети в ее группе д/с хоть как-то, но умеют это делать. А как обстоят дела у ваших деток? Неужели мы в этом одиноки? Просто, если честно, не представляю, как ребенка можно этому научить.

    #75858
    suadministrator
    Хранитель

    Я может неправа,но мне думается,что дети сами должны до этого дозреть. Ведь раз нету речи,что-то повреждено, двигательные центры,моторика страдает. Опять же,зпр. Поэтому наши детки многое и не умеют делать. Моему 3.4. Не умеет нифига одеваться. Тоже пытаюсь заставить хотя бы одежду снимать,как причем с улицы. Он пытается пару движений сделать, психует и начинает вопить. Тоже в садик идти скоро,как он там будет. Может к осени что-то изменится у нас.

    #75859
    suadministrator
    Хранитель

    У меня Дашка в саду научилась всему (с 3 до 4 лет). Помню, у меня шок был, когда воспитательница сказала, что Даша обувается сама, что если застежка-липучка в босоножках вылетела из крепления, то Дашка САМА ее вставляет, поправляет и застегивает. Ну и одеваться-раздеваться тоже постепенно научилась. Там еще срабатывает «стадный инстинкт» — все делают и я тоже так умею.
    Примечательно, что за 3 месяца до этого — муниципального — садика Дашку выперли из частного под предлогом того, что она не самостоятельная, не говорит, даже из чашки пить не умеет…

    А вообще, в нашем случае все эти навыки появляются по мере дозревания самого ребенка. Т.е., я могу биться-биться-биться над приучением и все будет впустую. А потом вдруг — бац, и Дашка сама стала все делать.

    #75860
    suadministrator
    Хранитель

    Нам 3 и 7. Денька тоже не одевается, не раздевается, а, да, может носки и обувь поскидывать. Всё. Не ест самостоятельно и с горшком не дружит. Так что вы не одиноки.

    #75861
    suadministrator
    Хранитель

    Ну вы меня успокоили, я тоже думаю, что ребенок должен как-то сам понять, что ему это нужно. Моя сегодня сама сняла сандали иноски, когда с прогулки пришли. Фишка в том, что раздеться дома до гола = это мы -пожалуйста, хоть гвоздями одежду прибивай, чтоб держалась, но произвольно — ни-ни.

    #75862
    suadministrator
    Хранитель

    Мое чудо (3и 9) за год пребывания в саду научился снимать штаны и переобуваться. Раздеваться дома догола ему запрещено посредством строгих окриков, в саду раздеться даже не пытается. Способен еще снять с себя шапку и расстегнутую верхнюю одежду после соответствующих команд. Отрабатывали весь год.

    #75863
    suadministrator
    Хранитель

    А я опять про занятия за столом… У кого когда ребенок «высиживать» начал положенное время? Какие усилия вы к этому прилагали, кроме аба? Вообще ваши соображения по поводу обязательности занятий за столом до четырех?

    #75864
    suadministrator
    Хранитель

    К сожалению, пока советов дельных дать здесь не могу,одеваться-раздеваться учу,пока бьемся с переменным успехом, продвижки хоть и маленькие есть…У меня назрел вопрос(душевный крик),не могу никак ребенку объяснить как дуть мыльные пузыри,на одуваньчик, в дудочку и вообще дуть (((((Плюс как объяснить что сопли надо высмаркивать,т.е.дуть носом(сопли у нас частая проблема). Может кто даст дельные советы?!

    #75865
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, у нас те же проблемы, дуем и ртом, и носом, только внутрь, а не наружу. Был период, когда дочь сообразила (я на пол бросала маленький кусочек ваты, со старшим ребенком имитировали игру в футбол только не ногами, а губами, так сказать, с радостными криками, воплями, Тая очень хорошо ведется на эмоции, включилась в игру в момент), на полу в этот момент ничего не должно быть, даже ковролин убрала, чтобы не отвлекал внимание. Сначала у Таи не получалось, потом случайно получилось, потом все лучше. Я уж обрадовалась, но прошло пару дней, снова забыла и в себя втягивает воздух. Поиграем, вспоминает, чуток времени пройдет, опять забывает.

    #75866
    suadministrator
    Хранитель

    За столом нормальные занятия пошли с 5-5 с половиной лет.Уже почти без усилий.
    Дуть научились на свечках-задували,годам к четырём.Высмаркиваться научила бабушка-показала как шмыгать носом» туда-сюда»,как бы это сказать, втягивать воздух носом-выдувать.,сначала высмаркивался только так-на выдохе

    #75867
    suadministrator
    Хранитель

    Надо дуть на свечку — если ребенок любит свечки, смотреть на огонь — может помочь (нам помогло), до этого только плевались при попытках дуть. Еще что делали: в воду пузыри пускали через трубочку, т.е. ребенок держит один конец трубочки(соломинку) во рту, другой кончик опускает в воду и дует ради веселья. Только вода должна быть такая, которую можно пить! Т.к. в какой то момент ребенок скорее всего решит немного ее выпить, имейте в виду. Далеко не сразу после этого начали дуть, т.е. не через день и даже не через неделю, время прошло.
    Мы за столом либо аба, либо супер-интересное занятие с новыми игрушками,с новыми предметами. Заметила, что когда был не очень толковый специалист с неинтересными игрушками к тому же, то не было никакого стола, никакого занятия, ничего не слушал, ничего не делал, она была вынуждена ему просто включать презентацию, через месяц пришел другой педагог, и было просто небо и земля, ребенок интересовался всем и занимался по 50 минут, а до нее мне сказали, что он вообще не готов к занятиям! Просто не умеют некоторые, а вообще-то ребенок готов к занятиям с того момента, как его развитие начинает соответствовать 9 месяцам развития обычного ребенка, который идет по нормам, так сказать.

    #75868
    suadministrator
    Хранитель

    Дуть начал после второго курса логомассажа. До этого просто не получалось, хотя очень старался, очень хотел дуть сам мыльные пузыри.
    Tasha, по-моему, ваш ответ содержит все то, что я хотела услышать. Спасибо!

    #75869
    suadministrator
    Хранитель

    Какие девочки все молодцы!!! Столько советов!Будем пробывать!С соломенкой вообще идея,мой любитель пить через трубочку!)))Спасибо всем!

    #75870
    suadministrator
    Хранитель

    @kontsevich said:
    Оль, у нас те же проблемы, дуем и ртом, и носом, только внутрь, а не наружу. Был период, когда дочь сообразила (я на пол бросала маленький кусочек ваты, со старшим ребенком имитировали игру в футбол только не ногами, а губами, так сказать, с радостными криками, воплями, Тая очень хорошо ведется на эмоции, включилась в игру в момент), на полу в этот момент ничего не должно быть, даже ковролин убрала, чтобы не отвлекал внимание. Сначала у Таи не получалось, потом случайно получилось, потом все лучше. Я уж обрадовалась, но прошло пару дней, снова забыла и в себя втягивает воздух. Поиграем, вспоминает, чуток времени пройдет, опять забывает.

    Мой парень в 1,3года сам взял и в дудочку начал дуть,его никто не учил,а потом в садик,пошли и дудочка заволялась,месяца 3 не видел и когда я попробывала уже ему её дать,а он в себя вдыхает и ничего у него не получается,а объяснить не могу,вот это ужас,оказывается он все забыл,я раньше и не понимала,что навык может взять и пропасть просто…((

    #75871
    suadministrator
    Хранитель

    Tasha, по-моему, ваш ответ содержит все то, что я хотела услышать. Спасибо!

    🙂

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 123 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.