Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)
Помечено: сенсорня алалия
- В этой теме 744 ответа, 1 участник, последнее обновление 13 лет, 6 месяцев назад сделано
suadministrator.
-
АвторСообщения
-
5 сентября, 2010 в 2:46 пп #29524
suadministrator
ХранительА я все-таки еще склоняюсь к тому, что от воспитателей в группе очень сильно зависит, как часто дети болеют. Да, когда пошли первый раз в садик в 2,5 проболели 1,5 месяца, После этого болеем два раза в год — весной и осенью дней по пять. Ну, и пару раз я его еще подлавливаю и подлечиваю за выходные. При этом мы еще пальцы грызем, может еще чего-нибудь в рот засунуть. Раньше рукава жевал, воротнички у рубашек, то есть грязи в себя засовывал предостаточно.
5 сентября, 2010 в 3:33 пп #29525suadministrator
Хранитель«Анжел, ты вроде мамаша-рецидивист… И совсем не помнишь, что дети ВСЕ И ВСЕГДА ТАК болеют…»
С учетом последних трех прожитых лет, могу сказать что в воспитании старшей дочери нихрена моих сознательных заслуг нету. Она выросла как сорняк практически, по сравнению с усилиями прикладываемыми к мелкому.
Я с ужасом понимаю, что я была просто НЕРАДИВАЯ МАТЬ!!!
В ее карточке у педитора 13 записей, 12 помесячно в первый год, и последняя в 7 лет перед школой оптом со всеми прививкми в 7 лет (это не от большого знания,мне было просто лень ходить! а поликлиника через два квартала)
Дочь болела раз в год в июле , перекупавшись на море у бабушки…
Пошла в школу , где эти 999 болячек? ходит и ноет, «мама, я одна как дура ни дня в школе не пропустила!»
Садик, развивалки, коллектив нужен? ни сном ни духом!!!, все семь лет с мамой, ….И с этим так же собирлась…Оп, быстренько какашечно-бутылочный период пережить и нате вам чудо-мальчик!!!
Не прокатывает!!!!!!!!!!5 сентября, 2010 в 4:05 пп #29526suadministrator
ХранительПРИШЛО ВРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ!!!!!!!!!!!
5 сентября, 2010 в 4:18 пп #29527suadministrator
Хранитель:)))) да, так бы и не узнала КАКОВО ОНО :))
6 сентября, 2010 в 6:45 пп #29529suadministrator
ХранительАнекдот рассказали, таким родным показался.
Собака приходит на телеграф.
» телеграмму можно отправить ?»
«Диктуйте»
» Гав- гав! Гав- гав -гав -гав! гав ! Гав-гав»
» У нас сегодня акция можно ещё одно слово бесплатно!»
» Тогда ещё «Гав», нет подождите фигня какая то получается.»7 сентября, 2010 в 12:03 пп #29530suadministrator
ХранительВсе, сегодня нервня система ни к черту.
О чудо, зав отделением назначила нам знятия с логопедом, мне снился чудный сон как мы спокойно мило занимались….
В реальности мне пришлось третий раз рассказывть откель у нас алалия, и сколько слов говорит и выговаривает ли Ш, Р, Л и тыды…
И дасться ли сделать массаж логпедический, НИ ВЖИСТЬ!!!
С ужасом начинаю понимть что логопед нам НЕ НУЖЕН!!
У меня ребь не понимает нихрена, зачем ему звуки ставить?Черт с ним, велика беда начало, походили по кабинету логопеда, промаялись на логоритмике….
Поехали на встречу с психологом, с котрым занимались успешно до каникул, И ЧТО?
Я В УЖАСЕ!!!
У РЕБЕНКА НЕМОТИВИРОВННЯ ИСТЕРИКА С ПАДАНИЕМ НА ПОЛ, ВЛЯНИЕМ И КРУШЕНИЕМ ВСЕГО ВО КРУГ И С ПЕНОЙ У РТА!!!
Успокоить не смогли, так и вынесли брыкющегося н улицу…
ЧТО ЭТО?
ОТКАТ?
ШИЗА?
Перетрудился с утра?
Или вот так напрочь за два месяца все забыл?
Да хоть и забыл, но у него вообще никогда такой реакции не было?!!!!
Вышел, сел в машину, как и не было ничего….
ВОЛОСЫ ДЫБОМ ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ. Как заниматься ? он у меня что, без прогресса и невменяемый, ?7 сентября, 2010 в 12:07 пп #29531suadministrator
ХранительАнжел, это скрытые магнитные бури, непрогнозируемые :).
Видишь, не только на форуме балаган, но и в жизни.7 сентября, 2010 в 12:11 пп #29532suadministrator
ХранительЯ водила Марину к логопеду с 3-х, результата не было. И когда Марину в 3 и 6 привела к действительно вменяемому логопеду, она сказала, что рано еще нам логопедические занятия, толка на данном этапе не будет. Нужен пока педагог — психолог. Короче до занятий с логопедом мы дозрели ближе к 4-м. С нормальным результатом пошли занятия. Я к тому, что не ужас это, что не нужен может быть сейчас логопед. Такое бывает, дозреть надо ребёнку может быть
А истерики… Может и правда день такой. Моя тоже что-то ноет не переставая
7 сентября, 2010 в 12:33 пп #29533suadministrator
ХранительУ меня была та же ситуация.Хотела начать заниматься с логопедом с трех лет,но ничего не получилось.Он тупо вставал и уходил или закатывал истерики.Вообще очень трудно шел на контакт с новыми людьми,так что подозревали даже аутизм.
Заниматься начали с четырех с горем пополам(но чем дальше,тем легче — видимо,нервная система стала поспокойнее да и интерес появился к занятиям)
А еще логопед узнала о его «слабостях» к конструкторам и паззлам,и стала именно под него подстраиваться.Сейчас нам 5 ,летом на занятия не ходили,завтра собираемся начать,что-то боюсь,хотя сама все лето его муштровала:)7 сентября, 2010 в 12:56 пп #29534suadministrator
ХранительА мы в 5 не смогли заниматься с логопедом, только через полгода, в 5,5 — работа пошла. Но если раньше получалось заниматься, значит, действительно что-то помешало на этот раз. Сделаете перерыв и попробуете еще. Может, как раз подрос, поумнел и стало не все равно, что с ним делают. Тогда это хорошо, хотя как заниматься дальше — вопрос.
7 сентября, 2010 в 1:16 пп #29535suadministrator
ХранительУ нас основная проблема в неусидчивости и потребности в постоянном переключении — ничем не может заниматься дольше 2-3 минут.
В общем,логопеду не завидую.8 сентября, 2010 в 4:34 дп #29536suadministrator
ХранительАнжел, звуки, конечно, не нужны сейчас, но логопед ведь не только звуки ставит, а вообще занимается общим развитием речи. И все специалисты первый раз расспрашивают, что , как и откуда. Может, дальше и пойдут занятия. А тогда, действительно, был только день такой неудачный.
8 сентября, 2010 в 7:18 дп #29537suadministrator
ХранительУмный мальчик. Простраивает маму и педагогов.
Ангел, я до сих пор слышу от некоторый «вумников» что нам рано заниматься и деть не может концентрировать внимание больше чем на 2 минуты. Но потом они ОЧЕНЬ удивляются что деть у меня ЕЖЕДНЕВНО с логопедом по 30 минут сидит. Всякое бывает, но ведь занятия идут! А если ждать пока деть созреет, то они никада не созреют. Потому как познавательная активность снижена, понимание речи минимум. Оно им надо эти занятия?ОФФ. сперва за стол надо посадить тем, что антохе интересно. Вода, крупы, сегена доски. Все что угодно, а потом подсовывать «работу»)))
8 сентября, 2010 в 8:43 дп #29538suadministrator
ХранительНасчет мал не мал: специфика наших инопланетян в том, что для них рано не бывает!!!!! Ждать пока он чудесным образом сам все поймет не приходится. 🙁 Мы 3 раза сходили к дифектологу, врать не буду, за столом он не сидит, но они играют, презентации смотрят, в бубен стучат. Сказали что в следующий раз маму за дверь выставят. 🙂 Теперь буду искать психолога, правда пока не знаю с какой стороны подойти к этому вопросу.
8 сентября, 2010 в 11:50 дп #29539suadministrator
Хранитель«Анжел, звуки, конечно, не нужны сейчас, но логопед ведь не только звуки ставит, а вообще занимается общим развитием речи.»
Я ей так и сказала, давайте развивать понимание, и привычку заниматься, да, совершенно верно и логопед и зав отделением дамы в возрасте они понимают, они умницы, да говорят ,надо!!! НО МОЙ ТО ОЛУХ!!!
Все что он может это: слышать что ему озвучивают и терпеть манипуляции когда его руками что-то делают (мозаика-пазлы-матрешки-пластилин-краски)только так на несколько секунд мозг и руки запускаются сами.
Но разве это работа ЛОГОПЕДА?.
Это мамина работа, дефектолога или психлога, за неимением втрого….Хорошо, что в реаб.центре все логопеды-дефектологи, но у нас всего 10 занятий по 30 мин, это время для нас уйдет только на установление контакта, и?
А логоритмика со скоростью 100 слов в минуту, и 20 чел 5-7-10 лет??? Они все справляются, а мой даже не в курсе зачем мы на эту демонстрацию пришли в толпе руками махать.
От массажа и физиопроцедур отказалась, насильно делать не буду, да у него от воплей таких еще приступ какой-нибудь случится.Я ему сама дома массаж сделаю(спасибо Солнышке на ссылки книг Семенович)
Для нас это не выход, Замечательно это пройти два раза в год, получить встряску, но пока ничтожно по результатам, малы мы еще не возрастом даже , а развитием…Для нас пока только ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ и очень ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ занятия, как и раньше, плюс коллектив найти чтоб не затюкали…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.