Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Наши дети › Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)
Помечено: сенсорня алалия
- В этой теме 744 ответа, 1 участник, последнее обновление 13 лет, 6 месяцев назад сделано
suadministrator.
-
АвторСообщения
-
4 января, 2011 в 5:08 пп #29843
suadministrator
ХранительТаня, ну вот и у меня где-то пришло это чувство может чуть позже к 5 годам, что отличное речевое мышление, несмотря на проблемную экспрессивную речь, и обучаемость, нет откатов, нет провалов, либо уж не понимает — значит рано, либо если понял — не забудет, и на этом месте я как-то даже успокоилась.
4 января, 2011 в 5:41 пп #29844suadministrator
ХранительОля, я бы тоже успокоилась, если бы у Матвея было бы
отличное речевое мышление,
. Но пока я не могу сказать это про сына.
Вот этообучаемость, нет откатов, нет провалов,
про Матвея. И я очень этому рада.
4 января, 2011 в 6:18 пп #29845suadministrator
Хранительэто уже хорошо. чтобы продемонстрировать речевое мышление надо все-таки какую-то тысчонку-полторы слов накопить. Может, вам как раз еще полгодика до этого не хватает.
5 января, 2011 в 11:13 дп #29846suadministrator
Хранительчтобы продемонстрировать речевое мышление надо все-таки какую-то тысчонку-полторы слов накопить.
Накопит мой милый ребенок, не только полторы тысчонки, но и поболе……, никуда не денется.
Оля, я боюсь, что и через полгода я буду видеть что до нормы что то не хватает. Сначала «нагоняешь» одно, потом «нагнав», бежишь за другим5 января, 2011 в 1:55 пп #29847suadministrator
Хранительну дык и я вижу, что моему не хватает, время-то идет… 5.6, как подумаешь что этому ребенку с нечленораздельной речью через полтора года в школу так волосы дыбом встают. НО! То что можно понять какие там богатые и интересные мысли в голове, оно все-таки очень обнадеживает, если я сейчас это могу понять, то и другие через какое-то время смогут. А еще у нас последние полгода идет какой-то накопительный эффект, мы никогда так много не занимались, и много именно на чистоту речи, повторить он может почти все, стечения, правильные звуки, но вот в повседневной жизни этого эффекта правильной речи почти нет. Говорит как удобно. Жду взрыва, будет же он когда-то…
5 января, 2011 в 6:12 пп #29848suadministrator
ХранительДевочки, с альфа-ритмом во многом зависит от того, как хорошо ребенок закрывал глаза и был ли спокоен. У нас на ЭЭГ 2 года назад он есть, хотя не было ни речи ни понимания, а полгода назад перед дельфинотерапией его не было — потому что плохо закрывал глаза и плакал.
@mi #:
То что можно понять какие там богатые и интересные мысли в голове, оно все-таки очень обнадеживаетА меня вот это больше всего пугает у нас. Нет этого речевого мышления на котором все построено… Он до сих пор даже картинку описать не может нормально. Зато с математикой вроде не плохо, опять же если не нужно выполнять много речевых инструкций (пример написанный решит, а задачу простую — не поймет).
5 января, 2011 в 7:05 пп #29849suadministrator
ХранительЮля, ну наверное потому что у вас сенсорный компонент сильнее, хотя про картинку — мне кажется это из другой оперы. Про альфу — это интересно, я не знала что на это влияет.
5 января, 2011 в 7:40 пп #29850suadministrator
ХранительДевочки, с альфа-ритмом во многом зависит от того, как хорошо ребенок закрывал глаза и был ли спокоен
Тогда про нас всё понятно. Последнее ЭЭГ где альфа 6-7, Матвей делал в спокойном состояние, слушал команды и делал то что просили, глаза закрыл и открыл после команды «открывай».
А еще у нас последние полгода идет какой-то накопительный эффект, мы никогда так много не занимались, и много именно на чистоту речи, повторить он может почти все, стечения, правильные звуки, но вот в повседневной жизни этого эффекта правильной речи почти нет. Говорит как удобно.
Оля, ты не про Матвея пишешь?!!! Только у нас последние 2месяца. На занятиях с логопедом повторяет всё и практически чисто (кроме звуков л, р, х), только появился какой то прибалтийский акцент. И также как и Миша, совершенно не хочет применять всё в повседневной жизни. Как будто ленится. Или уже привычка говорить неправильно сформировалась. Например, слово «горка» Матвей всегда говорил «готаго», сейчас совершенно спокойно может сказать «гока» (пусть хотя бы без Р). Но нет, упорно продолжает «готаго»-зачем этот наворот? Итак со многими словами.
5 января, 2011 в 8:02 пп #29851suadministrator
Хранитель:)) Таня, я сильно жду твоего отзыва от лечения в НН. И если Нора поедет, тоже, так сказать, убежденных сторонников классической реабилитации :))
У нас четко работает закон языковой экономии, это в филологии есть такое понятие, почему мы произносим слова не так как они пишутся, вот и у Миши — говорим как проще. Самое интересное. что если он делает над собой усилие, ОЧЕНЬ хочет чтоб его поняли. или в разговоре в группе в саду, он может выдать ВСЕ умения. А потом хоп! опять переключился и понеслась.5 января, 2011 в 8:09 пп #29852suadministrator
Хранитель«Например, слово «горка» Матвей всегда говорил «готаго», сейчас совершенно спокойно может сказать «гока» (пусть хотя бы без Р). Но нет, упорно продолжает «готаго»-зачем этот наворот? Итак со многими словами. «
Я думаю это привычка. Настя конечно у меня не говорит, но те из слов которые научилась говорить правильно, все равно иногда коверкает безбожно по старому. Например сегодня успела вперед меня схватить телефон и говорит -Ва!(этоу неё алё так было) и тут же себя сама поправляет — Нет, АЛЁ! Иногда я поправляю. Просто дети так привыкли, а так же привыкли что мы понимаем их в любом варианте, будь то правильно или нет.5 января, 2011 в 8:55 пп #29853suadministrator
ХранительДевочки, у меня Сева стихи на украинском учит, вполне успешно (попробуйте сказать «трыкольоровэ око я маю нэдарма»), но, тапочки у нас «тяп-тяпы» время от времени. Думаю, он и своих детей так будет учить 🙂 скорей всего тут вопрос привычки.
5 января, 2011 в 9:06 пп #29854suadministrator
ХранительДевочки,согласна на 100% что привычка. Но и как от любой дурной привычки, от этой тоже надо избавляться. Вопрос КАК? Наш логопед говорит «чтобы слово перешло в активный словарь, ребенок должен повторить его не менее 50раз» Вот у нас с Матвеем на видном месте(подсказка для меня) висит список из 40слов (пока двуслоговых) кот. мы повторяем 3-4 раза в день. Слово переходит в актив, в списке заменяем на новое.
У нас четко работает закон языковой экономии, вот и у Миши – говорим как проще
Ну разве это не лень? Мой точно ещё и ленится. Ведь зачем напрягаться если
мы понимаем их в любом варианте, будь то правильно или нет.
5 января, 2011 в 9:46 пп #29855suadministrator
ХранительДевочки, с альфа-ритмом во многом зависит от того, как хорошо ребенок закрывал глаза и был ли спокоен.
Это точно, мы когда первый раз делали Тотоше ЭЭГ не было альфа ритма, я пришла зарылась в интернет прочла что альфа ритма нет при олигофрении, у меня истерика началась, муж утром отвез меня к неврологу, которая мне стала объяснять что при Тошином поведении увидеть альфа ритм не возможно, но и типа по возрасту ему не положенно! Правда, когда второй раз делали при фотостимуляции(понятие не имею что это) вроде как что то есть.
5 января, 2011 в 9:53 пп #29856suadministrator
ХранительСегодня, Тотоша опять убедил меня, что совсем не дурак(правда к речи и пониманию ее это не имеет никакого отношения. Утром он принимал воздушные ванны(бегал голяком) полез на шведскую стенку( на новый год бабуля с дедулей подарили)….очень шустренько залез и слез, я его одела он опять на стенку полез….скользит, ноги разъезжаются…..слез посмотрел на меня поругался на своем алалянском, снял колготы и бодренько с улыбкой полез на стенку и сверху издал победный клич.
5 января, 2011 в 9:56 пп #29857suadministrator
Хранительдевочки,а у меня самой так четко работает закон языковой экономии,и даже больше,я так плохо говорю последние лет 10….это не речь,а ужас какой-то..это все от лени..вот и дети тоже-нфиг им стараться,когда и так уже поймут??
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.