Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 745 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29783
    suadministrator
    Хранитель

    Когда от сердца отляжет? Когда на смену тарабарщине и эхо придет разумное общение.

    Вот и я каждый день спрашиваю КОГДА????? Надоело всё. Логопед, психолог, занятия дома, хождение по врачам, поиски «чудесной пилюли». И всё напоминает «мышиную возню». В голове только одно-успеть, успеть до школы. До обычной средней школы. Ну это уже в «Руки опускаются»
    Анжела, от сердца наверное никогда не отляжет. Пройдет одно, начнется другое.

    #29784
    suadministrator
    Хранитель

    Наташ, я год не выдержу… я поседею…

    Тань, я не знаю, он растет, а мечты о школе обычной все дальше и дальше…
    Не мечтаю я ни о какой школе, я мечтаю о том чтоб сам себя обслуживать смог и жить в обществе, хоть кем….

    Ну да заговорил хоть как, счастье, но что делать с остальным?
    Как развивать?
    Как учить?
    Как воспитать произвольную деятельность?
    У меня ничерта не получается.
    Я до сих пор не могу ребенка научить самостоятельно ложкой есть и из чашки пить?
    О чем можно говорить? Что это ?

    Девочки, милые, подскажите, чем вы успокаиваетесь, когда вот такой депресняк находит?
    Может себе какое успокоительное поискать, нельзя же так жить и не ешь, и не спишь, и не живешь.
    И руки поднять сил нет.

    #29785
    suadministrator
    Хранитель

    angel, во первых : сейчас очень сильная магнитная буря и все вокруг меня жалуются кто на что, кто на депрессию, кто на самочувствие, да, и сразу дети у всех становятся невменяемыми(у меня тоже, причем оба).Думаю, что и Вас с Антошкой это не миновало.
    во вторых, я сама пью афобазол, уже вторую осень (мне это лекарство посоветовала год назад наша логопед, когда поближе с моим Антоном познакомилась)
    в третьих: надо как то отвлечься, переключиться немного на что нибуть другое. Может по магазинам походить, книгу почитать, с подружками встретиться……… Мне это обычно помогает прийти в себя. А, для наших детей одно из составляющих успеха, чтобы мама была «в себе»
    и в четвертых: лично наш путь реабилитации начался в 3,7. А, Вы вон сколько уже занимаетесь(и на месте не стоите!!!!), и уже находитесь на более высоком уровне, чем мы в вашем возрасте.
    Так что ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ! Небольшими шажками, понемногу…..

    #29786
    suadministrator
    Хранитель

    angel, я в Вашу ветку почти не суюсь, у вас тут свойский тусняк :), но тут поддержать Вас захотелось. Мне помнится, что вот этот возраст, в котором Антоха сейчас — он самый тяжелый психологически для мамы. Усилия гигантские, успехи вроде не глобальны, перпективы туманные, нередки откаты. Еще и сомнения мучают: а тот ли диагноз? А вдруг что-то другое, еще хуже? Не знаю, утешит ли, но, думаю, мамам повзрослевших алаликов это знакомо всем. Так же было. Потом все идет вверх по нарастающей. Но вот лет до 5 Сашиных мне постоянно казалось, что мы топчемся на месте, что если такими темпами будем идти, то ни о какой школе и речи быть не может. А потом сама не заметила, как стало все гораздо продуктивнее. Ну, и еще. Даже предположим на минуточку (только предположим, как люди мыслящие и не исключающие никаких вариантов), что диагноз другой и перпективы другие. Все равно ж делать-то все тоже самое. Так же заниматься, развивать. Поэтому, как мне недавно процитировала одна мама очень в теме: «Я просто иду, как сквозь метель, не оглядываясь, не останавливаясь, сжав зубы и не тратя сил на постороннее.»

    #29787
    suadministrator
    Хранитель

    Татьяна, вот и мне педагоги, кот. занимаются с Матвеем, говорят: «До 5лет вам будет казаться что прогресс минимален, вперед продвигаетесь как черепахи. Но поверьте, после 5 вы подпрыгните вперед и побежите. И если вы сейчас в это не верите, всё равно надо набраться сил и заниматься дальше»
    Но сил нет.
    И ничего не отвлекает от мыслей о сыне. Ни книги, ни кино, ни досуг с мужем без ребенка. И друзей видеть не охота.
    Может быть и правда-магнитные бури. Тогда пусть быстрее проходят.
    Мне нужно идти

    сквозь метель, не оглядываясь, не останавливаясь, сжав зубы и не тратя сил на постороннее

    #29788
    suadministrator
    Хранитель

    Анжела
    Я тоже отпишусь. Вы по сравнению с нами просто герои. Мой в 3.10 только 5 слов, да, далеко мы не ушли от вас, но я уверена вы пойдете дальше. Мой до трех точно не мог самостоятельно есть, ложка просто выпадала из рук, пальцы не держали вообще. Про эхолалию, мы говорим 1.5 года. А эхолалия до сих пор, и честно, я уже и поседела и нервно-психическая личность. И мы углубляемся в аутизм, это 100%. Занимаемся не каждый день, весь октябрь день в день занимались по вечерам. Потом устала, ребь капризничает. И опять он все забывает. И руки опускаются. Но вот перерывчик и опять пойдем дальше. Но мы обязательно буквы хотя бы на магнитах или развешанных на шкафу листах повторяем как мантру, долбаные цвета повторяем, все подряд считаем правда только до пяти, но каждый день. Счас я просто не знаю как объяснить право-лево, не понимаю как объяснить…И у нас в центре куда мы ходим, у всех дети бешеные и «летящие», это все осень, ну считай обострения у всех.Я тут втихую сижу и завидую Антохе, каков а? Тем более сравнивая со своим.
    И кстати, про эхолалию. Мне очень хороший дефектолог сказал про моего, у моего очень плохой пассивный словарь, он просто не знает что отвечать. И связной речи у него нет, и вышибать ответы из него надо, и еще я тоже радовалась что появились вопросы. Ага, у него в речи только вопросы, он замучил.
    Я тоже одно время пила афобзол, но я с него была просто пофигистка.

    #29789
    suadministrator
    Хранитель

    У нас тоже есть чем тревожиться, он напроч не играет с детьми, ходит вокруг них, максимум может подойти потыкать в игрушке с которой играет другой ребенок. Я честно читала про аутизм пока хватало сил, вынесла для себя одно – СМА в своих проивлениях, ну очень схожа с РДА, но это всетаки другое дело. Буду верить, буду тащить своего бегимотика.

    Позвольте, Ирина, «с вами не согласиться». Они с обоюдным желанием ходили с Женей за руку. По моему у вас классический случай СА. И многие о таком мечтают. Ребенок живой, веселый, открытый, с необыкновенной мимикой, без заморочек, спокойный, любознательный. Если бы у нас было такое в начале пути, я бы прыгала от счастья.
    Анжел, ну ты же знала про эхолалию, ты ждала этот этап… Ты же видишь многие на форуме через него проходят. У многих она прошла, у многих остаточные явления. Но… Я тебя понимаю. В свои неполных 27 лет, волосы на голове седеют. Но меня уже сама Женя выводит из этого состояния, своим саморазвитием и успехами. Чего и Вам Желаю. Даже у достаточно аутичных деток эхолалия проходит к 5-6-7 годам (в зависимости от момента начала развития речи), неоднократно читала.

    #29790
    suadministrator
    Хранитель

    @tatyana-ignateva-2-2-2-2 #:
    angel, я в Вашу ветку почти не суюсь, у вас тут свойский тусняк :), но тут поддержать Вас захотелось. Мне помнится, что вот этот возраст, в котором Антоха сейчас — он самый тяжелый психологически для мамы.

    Танюша, спасибо за поддержку, мамы повзрослевших алаликов, заходите к нам почаще, нам так нехватает ВАШЕЙ поддержки, ВАШЕГО опыта, и ВАШЕГО умения пережить сомнения и идти дальше.

    #29791
    suadministrator
    Хранитель

    @tanya-matveyka-2 #:
    Но сил нет.
    И ничего не отвлекает от мыслей о сыне. Ни книги, ни кино, ни досуг с мужем без ребенка. И друзей видеть не охота.

    Да , именно так, все так.
    и кризис скорее не у ребенка, а у меня.
    Он потихоньку развивается, и ему хорошо.
    Это я не могу больше без слез смотреть, что мой сын не может научиться общатся, это у меня душа болит за его будущее.

    Это мне надо успокоится и начать дальше жить.
    Девочки , КАК?

    #29792
    suadministrator
    Хранитель

    Анжела, разложи по полкам что тебя пугает, пройди все варианты, найди взрослые истории уже с развитием по любому поводу, съезди посмотри школы, сады 5-7-8 вида, именно съезди сама, как на экскурсию, ну у тебя правда не все так грустно! поверь! уже же много на всяких форумах всего поначитано, Антошка молодец для его возраста! «Теряют больше иногда».
    А тут, у вас даже ИМХо не классика сенсорной алалии, а так элементы, ну и что эхолалит, удается же некоторые слова вводить в лексикон, значит процесс идет. Почитай внимательно, медленно и вдумчиво Августову, она же учила деток с СД, там тоже сначала вырабатывается понимание, а потом экспрессивная речь. По слову в день-два, об остальном просто пока не думай. И планок себе не ставь «в четыре года мы должны то-то и то-то усвоить». У вас же есть и явные плюсы. Если идут такие эхолалии, значит речевой аппарат работает, потом в 5-6 лет это будет СЧАСТЬЕ. Вот мой счас может говорить сложными предложениями, и что? если их никто не понимает, если стечения согласных нам не даются никак? даже с нашими занятиями в саду и частно с логопедом с зондовым массажем.

    #29793
    suadministrator
    Хранитель

    Анжел, у меня подобный кризис был, когда Стаське было около 4-х лет. Я как и советует Ми нашла разные варианты коррекционного обучения в нашем регионе и их приняла для себя. Потом потихоньку отпустило…
    Очень важно не ставить каких-то планок-рамок, не сравнивать с другими детьми и жить настоящим, ведь детство у Антошки сейчас и надо ему радоваться.

    #29794
    suadministrator
    Хранитель

    Анжел, про эхолалию и про то, когда она уйдет. Эхолалия появляется из-за того, что ребенок хочет говорить и физически может, но ему нечего сказать. То, что она у вас есть, признак здоровых функций организма: психики ребенка и физиологии речевых органов. Когда уйдет? Когда наберется достаточно слов в активном словаре. То есть даже пассивный словарь не исключит эхолалию: ребенок может понять, не но знать, как ответить, и опять автоматически повторить. Во временем он начнет использовать подходящие по ситуации шаблоны речи. Это будет переходный момент от эхолалии к нормальному разговору. Ну а окончательно уходит эхолалия после выхода из алалии: с началом активного самостоятельного набора слов в актив, у нас это было после 5 лет.
    Поэтому с эхолалией не надо бороться и ни в коем случае не показывать раздражения по ее поводу: она позволяет развиваться функциям, при речи вспомогательным. Работай на набор слов, НАЗЬМИ и все такое, как и раньше. Когда словарь достигнет критической массы, Антоху прорвет и эхолалия будет просто не нужна, сама уйдет. Гораздо сложнее, когда у ребенка нет эхолалии: тогда помимо словаря нужно еще вызвать желание говорить и способность произнести. У твоего же Антона это уже есть, это большой плюс.

    #29795
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, соглашусь! Анжел тут радоваться нужно!
    Вот наш пассив уже позволяет перейти к речи. Но речи нет! вообще!произвольно тот же 10 слов. остальное ТОЛЬКО вслед за речью взрослого((((
    Кроме того настораживает поведение, стереотипии, отсутствие ролевой игры. Вобщем зря я на логопеда нашего наехала. Психиатрия ЕСТЬ!
    Анжел, на тебя тоже наеду. Ты пришла сюда когда деть был в полном неадеквате. И ты говорила, ТОЛЬКО об обычной школе. Щас у вас пошла РЕЧЬ! ведь актив около 100 слов уже? и ты в такой хандре. По меньшей мере странно…
    С другой стороны, если ты признаешь в своем ребенке проблемы с поведением, интеллектом, то почему не отдать ребенка в сад для УО ( о котором ты писала), где ребенком будут заниматься специалисты. где его будут социализировать, помогать ему!
    Мы вот щас в психушке! дальше уже только интернат. Но я не жалею ни секунды! ни в одном другом месте ему бы так не помогли. А то что успехов у нас нет, то тут можно пенять только на мозги Захаркины.

    #29796
    suadministrator
    Хранитель

    Надя, я полностью соглашусь! зря не идут в ту же психушку. Никому там зря не напишут. даже если у него иУО и все остальное, то ЭТО САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ РЕБЕНОК! Отрицать диагноз, не принимать его,то не значит, что ребенком не занимаются и тп. А ходить по непонятно каким спецам, где за деньги будут пудрить мозги, говорить, что все хорошо, делать непонятно какие манипуляции. (Да, мы тоже за деньги и тоже манипуляции, но с этим согласны в той же 6 больнице)это только тратить деньги и время. Тем более. если ребенку можно реально помочь.

    #29797
    suadministrator
    Хранитель

    Надежда, если успехов нет, то в чем же ему помогли в психушке? Анжела, про УО и интернаты подумать всегда успеете. Настраивайтесь на лучшее — пути господни неисповедимы. Кто во что верит, тот то и получит. Надейтесь и настраивайтесь только на положительный исход лечения и занятий. Еще рано делать выводы о будущем. В вашем возрасте мой ребенок говорил только «ка» и «на» и больше ничего, а сейчас уже и пообщаться немного можно и мне уже кажется, что этих «ка» и «на» и не было вовсе. А про то, что «ЗРЯ НЕ НАПИШУТ» — в нашей стране всем наср…ть, что писать каждый хочет свою значимость показать. Если бы я следовала тому что приписывали моему ребенку и то лечение которое ему назначали, то быть бы нам уже растением. Так что живите одним днем, трудитесь и будет вам награда.

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 745 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.