Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 745 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29662
    suadministrator
    Хранитель

    До сих пор сознательно произносил только глаголы (открой, дай, пойдем,включи, спать)

    А вот у нас до сих пор очень мало глаголов.В основном существительные.Хотя нам уже 5,4…

    #29663
    suadministrator
    Хранитель

    @mamastasa #:
    мой вечно мне приносит какой-то мусор с пола..протягивает,чтоб я взяла.))))приходится кивать,говорить спасибо,спсибо))))))

    Вот, Наташ, именно об этом я и говорю, и Стасик в пример,
    и ведь это же и не от слуха , понимания речи зависит?

    #29664
    suadministrator
    Хранитель

    Ой, Анжела, мы в свои 4,5 этого не делаем.

    Мы в свои 6,5 тоже. Это уже все, так сложилось. Конечно, он может иногда принести показать свой рисунок или поделку. Но чаще всего замечательные рисунки я нахожу на столе или в его валяющемся альбоме. На оценку своих действий он по большому счету плюет.
    К счастью, это не мешает ему жить. Пока, по крайней мере. Может быть, это еще преодолеется, разовьется, но мне кажется, все равно не в такой степени, как у других детей. Я, по крайней мере, особо не надеюсь на это.

    #29665
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, а мы это с психологом сейчас отрабатываем, т.е. у нас в 6,3 тоже этого нет. Мы принесли фотографии друзей, мамы, папы, дяди, тети и т.д. Психолог его научила глядя на фотографию говорить «мама смотри, что я нашел(нарисовал, взял, сделал) теперь понемногу получается воплощать в жизнь. Я думала так только у нас и расстраивалась, что вроде бы таким обыденными вещам приходится учить наших детей в то время когда у здоровых это происходит автоматически 🙁

    #29666
    suadministrator
    Хранитель

    анжела-а мой многого не понимает.когда он будет уже понимать все???

    #29667
    suadministrator
    Хранитель

    вот я и не понимаю,что у меня за ребенок…слухо-нейропатический алалик какой-то

    #29668
    suadministrator
    Хранитель

    Анжела, мне в НН сказали, что хорошо, что есть понимание именно глаголов.
    давно читала и писала. Учить ребенка с ЗПР, все равно, что ходить с бороной по лесу. Забыл указательный жест. Но сейчас вспомнит быстрее. Может поэтому и не ждет от вас реакции, оценки. Если небыло речи, понимания речи то и это запаздывает.

    #29669
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, спасибо что поддержали, а то как схожу в Лекотеку, позанимаемся с мамами рядом с нормальными двухлетними детьми, так на меня такая тоска накатывает,!!! глядя на взаимопонимание любой малявки с мамкой.
    Даже на детской площадке такого нет, Ну бегают дети маленькие сами или играют вместе, ну и мой бегает и лазает один пока….ну и что… и всем все-равно.

    А вот когда нет такой неизбежности сравнивать, то и жизнь в радость,
    Вот слово новое сказал, вот обратил внимание на что-то, вот хитро улыбнулся, вот действие новое освоил, слово новое понял, и живем вместе развиваясь, радуемся.

    #29670
    suadministrator
    Хранитель

    @nora #:
    Девочки, а мы это с психологом сейчас отрабатываем, т.е. у нас в 6,3 тоже этого нет. Мы принесли фотографии друзей, мамы, папы, дяди, тети и т.д. Психолог его научила глядя на фотографию говорить «мама смотри, что я нашел(нарисовал, взял, сделал) теперь понемногу получается воплощать в жизнь. Я думала так только у нас и расстраивалась, что вроде бы таким обыденными вещам приходится учить наших детей в то время когда у здоровых это происходит автоматически 🙁

    Нора, оооочень интересная мысль!!!
    Какой у тебя психолог умный!!!
    Расскажи пожалуйста про эту методику подробно.
    Просто я не поняла, как это она с фотографией этот навык отрабатывает?
    Почему бы не попробовать и этому научить, если инструкция по самообучению ребенка не шла в автозагрузке его процессора, можно прогу попробовать написать самой?
    Я кстати таким доступным языком пыталась дочери объяснить, почему Антоха так мало умеет делать.
    Я говорю вот это у нас такой компьютер, но без операционной системы, вот над твоей головой Билл Гейтс работал, и ты все классно понимаешь, а У Антохи все то же «железо», но его обучением будем мы с тобой заниматься, вот чему и как научим, то и будет знать и уметь.

    Она смекнула, не долго думая, взяла его руку, оттопырила его палец, и давай козюльки выковыривать!
    У меня от неожиданности глаза округлились! «Че ты делаешь, спрашиваю?»
    -» Я,говорит , ЕГО В НОСУ УЧУ КОВЫРЯТЬСЯ, !!!!!а то до старости доживет а сам то так и не научится!»
    И как вы думаете? Научила! Он потом весь вечер пальцы в нос засовывал.

    #29671
    suadministrator
    Хранитель

    @angel #:
    Почему бы не попробовать и этому научить, если инструкция по самообучению ребенка не шла в автозагрузке его процессора, можно прогу попробовать написать самой?
    Я кстати таким доступным языком пыталась дочери объяснить, почему Антоха так мало умеет делать.
    Я говорю вот это у нас такой компьютер, но без операционной системы, вот над твоей головой Билл Гейтс работал, и ты все классно понимаешь, а У Антохи все то же «железо», но его обучением будем мы с тобой заниматься, вот чему и как научим, то и будет знать и уметь.

    Семья айтишников?

    #29672
    suadministrator
    Хранитель

    Нора, оооочень интересная мысль!!!
    Какой у тебя психолог умный!!!
    Расскажи пожалуйста про эту методику подробно.
    Просто я не поняла, как это она с фотографией этот навык отрабатывает?
    Почему бы не попробовать и этому научить, если инструкция по самообучению ребенка не шла в автозагрузке его процессора, можно прогу попробовать написать самой?

    Да, психолог у нас очень хороший (она в основном с аутичными работает) и что мне нравится: под каждого ребенка пишет программу. Вообщем так, я принесла фотки где люди по одному. Она берет фотку тети и говорит Мише «попроси т.Наташу порезать капусту» Миша берет в корзине капусту пластмассовую и нож игрушечный кладет к фотке и говорит «Т.Наташа порежь пож-та капусту» и т.д. либо «Миша зови Милену прыгать» он берет фотку Милены говорит «Милена пойдем со мной прыгать» при этом берет фотку и прыгает с ней в руках. Теперь когда это более или менее усвоили переводит его на групповую игротерапию там они играют в ролевые игры, или садятся в кружочек и по очереди каждый рассказывает соседу какой мультик любит и какая игрушка любимая. А в конце занятия дети поочередно друг другу говорят , например «Миша мне понравилось с тобой сегодня играть» (держась за руки и глядя друг другу в глаза). Всего конечно не опишешь, но вот примерно так.

    #29673
    suadministrator
    Хранитель

    Анжела, обьяснила дочке супер. Современно главное.
    Подумала о том, что у меня средний тоже не делился так успехами. Может это еще зависит от характера, темперамента. Одни общительнее, другие нет. Все разные. Но есть характер, все же норма и нет. Просто мы уже своих детей рассматриваем под микроскоп. Но это понятно.
    Я уже давно не сравниваю с другими. Есть такие, а мой другой. Так сложилось и путь у нас другой.

    #29674
    suadministrator
    Хранитель

    Она смекнула, не долго думая, взяла его руку, оттопырила его палец, и давай козюльки выковыривать!
    У меня от неожиданности глаза округлились! «Че ты делаешь, спрашиваю?»
    -» Я,говорит , ЕГО В НОСУ УЧУ КОВЫРЯТЬСЯ, !!!!!а то до старости доживет а сам то так и не научится!»
    И как вы думаете? Научила! Он потом весь вечер пальцы в нос засовывал.

    Как хорошо, что у Антохи такая сестра. Он многому от сестрички научиться… и любовь между ними — это самое главное!!!

    #29675
    suadministrator
    Хранитель

    анжела-супер))))я тоже думала,может,показать стаське,как в носу ковырять,а то эти козявки он мне не дает вытянуть,приходится водой,а он так это не любит))

    #29676
    suadministrator
    Хранитель

    Девчонки, а у нас сегодня на хоккее во время тренировки отключили свет. Это было жесть как интересно, потому что дворец полностью отрезан от уличного света, на льду 40 мальчиков с двумя тренерами, родители рассеяны по ледовому дворцу, и просто взять детей и уйти нельзя: нужно спуститься с подвальное помещение в раздевалки, в полной темноте снять всю экипировку, одеться и потом уже идти.
    Выручили сотовые телефоны, которые вполне приличный свет образовали при одновременном включении всеми родителями. Когда вышли на улицу наконец, я, памятуя о написанном здесь, стала гадать, расскажет дома о случившемся Федор или нет. Была почти уверена, что нет, потому что не помню ситуации, чтобы он начал делиться хоть чем-то. А он пришел и стал папе рассказывать, как на хоккее свет отключили. Без заглядывания в глаза, не особо акцентируя, но все же поделился. Так что зря я на него наклеветала, да, не так как другие, но все же эмоционально он делится впечатлениями. Возможно, со временем эта потребность в нем и разовьется. А может, просто мои мысли почувствовал и дал мне понять, что у него все ОК, все он может, когда захочет :).

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 745 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.