Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Наши дети Как воспитывать ИНОПЛАНЕТЯНИНА (часть 2)

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 745 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #29632
    suadministrator
    Хранитель

    Нда….Антоха со своими игрухами создает полный контраст энтому помещению.

    #29633
    suadministrator
    Хранитель

    Да, так и можно подумать, как этот ребенок попал в бомжарник.

    Мама Стаса, даже дети без таких нарушений в таком возрасте не всегда умеют собирать пирамидку. Он маленький. Что такое органика я не знаю точно как сказать. Просто сходите к врачу и спросите. Мне кажется, что МРТ и показало органику.

    #29634
    suadministrator
    Хранитель

    ну не тупой-тормоз,договорились))))
    оксана-так он старается ее собрать,но когда я даю ведерки-то ставит и получается пирамидка,а когда сам берет-то лишь бы что взять..ну будем надеяться,что еще не время..

    #29635
    suadministrator
    Хранитель

    @mamastasa #:
    ну не тупой-тормоз,договорились))))
    оксана-так он старается ее собрать,но когда я даю ведерки-то ставит и получается пирамидка,а когда сам берет-то лишь бы что взять..ну будем надеяться,что еще не время..

    Наташ не переживай!
    Я лично в твоих словах сейчас увидела прямо достижение и гордость!
    Я помню что ты недавно радовалась тому, что Стас вроде как ботиночек пытается на ручку шкафа повесить, вроде как что-то, еле-еле….
    А тут!!! на тебе , берет у мамки ведерки и пирамидку составляет!
    Мы сидим на той же стадии в собирании пирамидок. А нам уже ОГО-ГО! сколько лет!!!
    Тоесть соотнесение форм, размеров и цветов это не вот так , здрасьте, и сразу знает и видит, это ой-ой-ой как башка соображать должна! Думаю в этом случае помогут только тренирови с утра до вечера и с вечера до утра…

    #29636
    suadministrator
    Хранитель

    @mamastasa #:
    ну не тупой-тормоз,договорились))))

    Я своего в такие минуты называю:
    Усобо Одаренный.
    Мне психолог напрочь запретила называть моего ребенка словами типа ТОРМОЗ или ДУНДУК и т д…даже за глаза. Я переспросила, так ведь он же не понимает все равно, и я ведь его ласково так обзываю… ?
    Она говорит НЕЛЬЗЯ!! Ну она оч. опытный психолог , может и есть в ее словах смысл?
    Так что обзываться я перестала даже в шутку.

    #29637
    suadministrator
    Хранитель

    ой,когда он уже женится))))

    #29638
    suadministrator
    Хранитель

    Так, кратенькая запись для истории:
    Вчера Антоха после просмотра презентаций сперва задумчиво сосредоточился, а потом произнес, показывая пальчиком на себе:
    ГАЗЬ…(глаз)
    ОСЬ….(нос)
    с чегойто он ? ведь этих слов в презентации не было!
    Меня обрадовали даже не 2 новых слова, а то что он как бы начинает осознавать свое тело.

    Сегодня сам показал и назвал (после презентации) УХЕ (ухо)
    Так что из частей тела в активном словаре у нас есть :
    ТИТИ, ПУПО, ГАЗЬ, ОСЬ и УХЕ.
    Но пассивный словарь не намного шире……
    может по просьбе когда одеваемся дать руку или ногу…
    И все..

    #29639
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки,кубики и пирамидки долгое время были моим навязчивым кошмаром.Во многих тестах они есть.А мой ну никакого интереса не прявлял к ним.Когда видел меня с очередной пирамидкой орал и махал руками.Это было и в 2,и в 3 года.В 4 года занимались у дефектолога,так она тоже с пирамидками к нему,показывала Паше как соотносить колечки-это больше,а вот это меньше,сначала одеваем большее…и т.д.А толку никакого!Вот где Усобая Одарённость! Вобщем порыдала я очередной раз и отстала от ребёнка.Проходит неделя,смотрю- сидит мой деть и нанизывает кольца на самую большую пирамидку (из 14 колец),делает это правильно,и совершенно не так,как показывала я и дефектолог.Он смотрел на пирамидку сверху,и если одевал не то кольцо,сам себе под нос бормотал:»не тё».
    Теперь вот такая же фигня с цветами-то знаем,то путаем.Зато специи один раз сказала как они называются-месяца три прошло-и не путает!А у меня их штук 15(кари,имбирь,мускатный орех и т.д.)Просто ему это было интересно-вот и запомнил сразу.

    #29640
    suadministrator
    Хранитель

    Ангел, здорово! Это ж ведь начала, сейчас начнешь каждый день записывать. Хорошо помню какое это счастье «новое слово».

    #29641
    suadministrator
    Хранитель

    @tasha #:
    Проходит неделя,смотрю- сидит мой деть и нанизывает кольца на самую большую пирамидку (из 14 колец),делает это правильно,и совершенно не так,как показывала я и дефектолог.Он смотрел на пирамидку сверху,и если одевал не то кольцо,сам себе под нос бормотал:»не тё».

    Такой неординарный подход сразу наводит на мысль, а он не левша?

    @nora #:
    Ангел, здорово! Это ж ведь начала, сейчас начнешь каждый день записывать. Хорошо помню какое это счастье «новое слово».

    Нор, теряюсь в сомнениях, записывать не записывать? Что записывать? если все что повторяет — книга выйдет, то, что точно понимает и сам произносит- на три строчки …
    А эту грань понимания уловить вообще сложно…

    #29642
    suadministrator
    Хранитель

    Ангел, даже если и три строчки это ж ведь сегодня, а что будет через неделю, месяц, ого-го. А если все подряд, так на тетрадки только и работать будете всей семьей , а самое то главное, что уже есть что записывать.

    #29643
    suadministrator
    Хранитель

    от успехов Антона я в обмороке просто…

    #29644
    suadministrator
    Хранитель

    Ангел
    Левша или нет-не понятно пока.Делает всё обеими руками(ложку держит,карандаш -тоже).Где-то на форуме уже обсуждалось- эта «двурукость»из-за незрелости что ли.
    А Антон МО-ЛО-ДЕЦ!!!!!!

    #29645
    suadministrator
    Хранитель

    и так я тоже хочу..а то мой тычет в глазки,но молчит.

    #29646
    suadministrator
    Хранитель

    и все тоже разными руками делает,точно сказать,кто он-не могу

Просмотр 15 сообщений - с 151 по 165 (из 745 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.