Интересные ссылки

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 372 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #126580
    natalie2014
    Участник

    АНО «Физическая реабилитация» (Екатерина Клочкова) открыли свой канал на ю-тьюб https://www.youtube.com/channel/UCyBeRojs9DomMS6WwrrO9MQ рекомендую.

    спасибо большое. Екатерина такая чудесная:) Было приятно с ней консультироваться. Буду теперь смотреть

    Хочу обратить внимание мам в этом видео на минуте 33.10 Захват — рука как глаз!
    Наш логопед уделяла всегда этому большое внимание. Этот прием используется и в нейропсихологич. занятиях. Мозг — рука.
    Вдруг кому пригодится — берем мешочек тканевый. складываем — фигуры. орехи итд. Второй экземпляр на столе прячем. Потом два варианта.
    1. Показываем ребенку фигурку кубик (например). трогать не даем! Просим опустить другую руку в мешок и найти на ощупь такой же.
    2. Не показываем предмет, а просим потрогать и найти в мешочке такой

    #126635
    Анна С.
    Участник

    Наташа, а вы (ты?) не могли бы побольше про Колчкову рассказать? Я с ней в первый раз столкнулась (узнала), когда наша психолог ходила на ее семинары по движению. Я не вполне могу понять, чем она занимается вне работы с детьми в спастике/ДЦП? Это близко к тому, что в Москве делают Зельдин и Кагарлицкий?

    • Ответ изменён 8 лет, 3 месяца назад пользователем Анна С..
    #126638
    Анна С.
    Участник

    И еще: чудесное видео про эмпатию у самых маленьких https://www.facebook.com/pallamares/videos/10153890690634861/?theater

    #126961
    natalie2014
    Участник

    Аня, привет. ( на ты:))
    Конечно сразу скажу, что приходишь к Екатерине и сразу видишь деток дцп тяжелых. Я так понимаю, что это основная ее нагрузка. Сам прием проходит в наблюдении за ребенком на различных поверхностях (ковер. горки итд) . Потом идут задания и наблюдения ребенка в фиксации. По ходу сразу Екатерина отмечает пробелы и сразу же показывает какие упражнения надо делать. Лично нам никаких особенных «дорожных карт» по преодолению аутичных заморок или стимов не было. Сразу же конечно опытным глазом Екатерина сказала про плечевой пояс и что его моторика крупная может дать скачок как только мы уделим этому достаточное внимание. Дала задание скачать упражнения на глубокую чувствительность (можно и максимовские). Сразу скажу, что глобальный сдвиг произошел не на них, а на развитии того самого плечевого пояса на скалах. 2 мес и ребенок стал одеваться/раздеваться сам. Очень окрепла рука. Продолжительных отношений не сложилось. Екатерина не сочла нужным советовать заниматься постоянно, не ее мы клиенты. есть и потяжелее. А на консультации конечно приходить можно в любое время. Знаю, что с более запущенными формами сенсорики она работает долго и кропотливо. СБ, что нас отправила читать. Значит не так все плохо.
    Единственное, что я не сделала и жалею — гамак. Я вижу, что ему это надо. Гамак не широкий, а как кокон висящий, чтобы можно было закрыться.
    Главный плюс — она врач. Четкие понимания недоказанности тех или иных методов. Это многим не нравится (как вот с барокамерой) И при этом она очень прогрессивна в смысле зарубежного опыта.
    Если я и буду в дальнейшем консультироваться на тему сенсорной интеграции в спб. то опять обращусь с удовольствием.

    #126964
    rika83
    Участник

    Сразу же конечно опытным глазом Екатерина сказала про плечевой пояс и что его моторика крупная может дать скачок как только мы уделим этому достаточное внимание. Дала задание скачать упражнения на глубокую чувствительность (можно и максимовские).

    Натали , а можно подробней? В Ютубе есть?

    #126966
    natalie2014
    Участник

    maximova.org/files/Article_Uroven_ton_regulaciy_ch_2_praktika.doc

    у меня еще были видео. но надо искать. Может быть у Ани есть

    #127073
    Анна С.
    Участник

    Наташа, большое спасибо!

    Про упражнения. Вот базовые (из моего любимого сообщества: https://www.facebook.com/groups/241251962734458/permalink/289574177902236/?pnref=story):
    Поступил запрос следующего плана:
    Ребенок около 4 лет, аутистический синдром с признаками гиперактивности, обследований практически нет, живут не в Москве, приехать и дообследоваться не могут.
    Какие упражнения могут быть рекомендованы для родителя, которые будут безусловно полезны ребенку и безопасны настолько, что их можно будет использовать без присмотра кинезотерапевта?
    Здесь мы приведем 5-6 стандартных кинезотерапевтических упражнений, которые используются в нашей практике и постараемся дать им иллюстрации.
    1. Осевое сегментарное «качание».
    Ребенок лежит на животе, на полу, на ковре. Родитель сидит слева сбоку рядом. Верхняя (левая) рука родителя лежит ближе к шее на грудном отделе позвоночника и фиксирует его (неподвижно). Правая лежит ниже (каудальнее) и совершает качающие движения с отклонением остистых отростков на 10-15 градусов от вертикальной оси в стороны.
    Совершается 15-20 качательных движения, затем обе руки (фиксирующая левая и двигающая- правая) смещаются на ширину ладони ниже по оси.
    Это один из фундаментальных приемов для преодоления осевой гипотонии и уменьшения гиперактивности.
    2. Родитель сидит на стуле держит ноги ребенка на своих коленях, ребенок стоит на руках, тело почти параллельно поверхности. Не надо водить ребенка (крокодил), просто стоять. Все время считать. Сначала до счета десять, затем довести до 30.
    Счет позволяет удерживать ребенка от проявления аффективного напряжения.
    Идеальным результатом является прекращение «нетерпения» в ожидании, мягкий выход из упражнения и спокойно перейти к следующему. Не отделять контроль аффекта от физической части упражнения.
    3. Родитель сидит на стуле. Ребенок стоит перед ним. Широко расставить ноги ребенка, можно поставить свои стопы на его. Считать внятно. Удерживать в позе сначала до 10, затем до 30.
    И ожидание завершения цикла и выход из упражнения не должны быть напряженными.
    4. Ребенок находится на толстом ковре или мате. Он лежит или стоит на четвереньках. Родитель сидя сбоку тащит к себе или тянет от себя, заставляя ребенка создать тоническую позу по сохранению равновесия. Это несколько напоминает затирание пятна на полу половой тряпкой.
    Упражнение делается спокойно, непрерывно, не дергая и упорно. Ребенок должен создать позу и вы не совершаете никаких насильственных или «рваных» по ритму движений.
    5. Терренкур — в хорошем темпе вести ребенка за руку по неровной поверхности не менее получаса. Не подходит асфальт, но вполне хороши газоны.

    #127080
    annaafanaseva
    Участник
    #128294
    Арника
    Участник
    #129318
    annaafanaseva
    Участник

    .

    • Ответ изменён 8 лет, 1 месяц назад пользователем annaafanaseva.
    #134285
    Света-Федор
    Участник

    Ссылки на группы в вк https://vk.com/rechecvetik , https://vk.com/boltuska

    #134286
    Nastya
    Участник

    Света, я там Климонтович «Учимся говорить фразами» не нашла, может плохо искала, вы где скачивали?

    #134295
    Света-Федор
    Участник

    Настя, нам логопед ее распечатывает по урокам, на сколько я помню, она в одной из этих групп была.

    #134296
    Света-Федор
    Участник

    Лариса, я писала о «Болтушке» и «Речецветик» вот ссылка https://vk.com/rechecvetik?w=wall-41331816_137040%2Fall

    #134325
    Nastya
    Участник

    https://vk.com/docs ссылка а поиск книг в речецветике. Касаемо «Учимся говорить фразами», при нажатии на все книги, которые вышли в поиске выдало «Пользователь, который разместил документ, заблокирован.» Так что кто скачает, поделитесь.

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 372 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.