Есть ли на форуме алалики 8-9 лет?

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Школьники Есть ли на форуме алалики 8-9 лет?

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 87 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37644
    suadministrator
    Хранитель

    А я опять на распутье… Как бы не ошибиться(….
    Я уже настроилась на 8 вид. Переубедила себя, смирилась. Все равно ведь деваться некуда. А тут предлагают остаться в 1 классе 7 вида, в нашей школе. С сентября открывают этот класс. Наполняемость не более 12 чел. Мы ведь учились этот год не в кор. классе. А в обычном 1 классе , но по 7 программе на инд. обучении. Который мы естественно не потянули(( А теперь предлагают Настю в класс. Вместе с детьми. но и индивид. не убирать.
    С учебой разберемся, справимся . Я боюсь как она будет с др. детьми общаться. У нас же речь очень плохая. Никакая можно сказать. Да и просто общаться с людьми она не может, не умеет. Нарушена у нас эта «функция» Ну вот как быть???
    А с др. стороны. … школа 8 вида никуда не уйдет. ..

    Я понимаю что решение за мной. Но все же, что вы думаете по этому поводу???

    #37645
    suadministrator
    Хранитель

    Галь, а кто предлагает?
    Кто-то из школы? Учительница?
    Бояться общения с другими, мне кажется, нельзя. Понятно, что будут проблемы, но их нужно пережить. Насте нужно придти к какой-то приемлемой форме общения. Она должна занять свое место.
    Главное, на мой взгляд, — это педагог. От него все будет зависеть. И если она возьмет какое-то шефство над Настей, то у той и с учебой, и с ребятами дело пойдет. Надо пробовать обязательно.

    #37646
    suadministrator
    Хранитель

    Gala77
    А как вы на невербальном уровне общаетесь? Если без слов, то Настя помощь принимает в учебных заданиях, по образцу делает, перенос усвоенного способа действия на новое задание может сделать? Надо просто понять, на сколько затронут интеллект, и уже из этого исходить, подбирать, какие условия будут наиболее подходящие.

    #37647
    suadministrator
    Хранитель

    Насте, насколько я помню, именно 7 вид и рекомендован.
    Просто домашнее обучение не пошло, надо пробовать в коллективе.

    #37648
    suadministrator
    Хранитель

    В нашем классе и в соседнем, тоже речевом учатся девочки. Обе в прошлом году ходили в 1-й класс обычной школы. Отсидели год, практически в прямом смысле отсидели. А в этом году пришли в классы 5-го вида. И отучились не хуже других детей. Бабушка одной девочки говорит, что в прошлом году чтение вообще никак не давалось, а в этом году научилась читать. Обязательно попробуйте, если предлагают!!!

    #37649
    suadministrator
    Хранитель

    Конечно надо попробовать. Правильно сказала Оля Просветова очень много зависит от учителя. Я считаю,что надо Настю отдавать в 7 вид…8 никуда не денется.

    #37650
    suadministrator
    Хранитель

    Спасибо девченки за ваше внимание. Для меня это очень важно. Поверьте. Я тоже склоняюсь к тому чтобы остаться в школе. Но так страшно мне за Настю… слов нет.
    За год этот мы умеем писать письменно (копирует) Если о-о-очень четко произносить слово то может и под диктовку. Решаем простейшие примеры. Она принимает помощь педагога. Если в чем то не уверена то смотрит и ждет одобрения действия хотя бы кивком головы. Очень боится ошибиться. Очень. Можно подумать что её кто то бьет за неправильно написанную букву.
    С чтением беда. половины звуков не выговаривает. Слога сливает, а слова нет. Год бьемся — никак. Но честно я и не ожидала больших успехов в этой области. При плохой речи….. ну как она читать сможет? Хотя ведь и совсем не говорящие дети могут читать? В общем не дается ей чтение.

    #37652
    suadministrator
    Хранитель

    А я против. При такой динамике как у вас не вижу в этом никакого смысла. Потерять еще год, чтобы все равно уйти в 8 вид в… 1 же класс. Только Насте будет уже 10 лет.

    #37653
    suadministrator
    Хранитель

    А я за 7 вид.Пробовать надо.Даже если не получится на уровне детей из класса 7 вида,почему на след.год (если конечно в 8 вид) идти в 1 класс?А не во второй? Настя уже пишет,решает простейшие примеры. Впереди ещё год.По-любому навыков прибавится. А со чтением -мы тоже очень долго сидели на слогах,слова никак не шли.А потом додолбили таки.По другому назвать эти каждодневные мучения не могу. 🙂

    #37654
    suadministrator
    Хранитель

    Действительно, уйти можно всегда и не обязательно в первый класс…
    А что со звуками? Что логопед говорит? Почему много звуков не произносит?

    #37655
    suadministrator
    Хранитель

    Я общалась с учителями из школы 8 вида. За год в 1 классе они прошли половину алфавита.Вторая остается на 2 класс. Но там на учебу особо и не напирают. В основном стараются социализировать. Больше предметов для общего развития. Музыка, физкультура, лепка рисование и т.д и т.п. Даже если ПМПК определит нас в эту школу , то мы вероятно попадем во второй класс. Возьму с собой все тетради за учебный год. Настя ведь опять замкнется. И покажет себя с «лучшей» стороны.
    Логопеда у нас фактически нет((( И не говорит она ничего. В школе он конечно занимается с Настей… Но очень не регулярно. А возить к платному у меня нет возможности сейчас. Нет, дело не в деньгах. С малышом много не наездишь.
    Правильно Оля Просветова отметила. Нужно учиться общаться. И все проблемы связанные с этим нужно пережить. Они все равно рано или поздно возникнут. Меня это больше волнует чем успеваемость.
    Шефство, как ты, Оля, сказала думаю будет Потому как индивидуально с нами занимается завуч школы. Она и предложила остаться на второй год в общем классе, но с добавкой индивид. обучения. Конечно тут присутствует и материальный интерес, я думаю, но мне то какая разница. Хороший педагог, Настя от неё в восторге. Потому как учитель ведется на её провокации)) Для сравнения, репетитор жесткая, требовательная. Настя очень не хочет с ней заниматься! Но…. В «Апельсин» то хочется!! )) Это унас большой торговый центр, а там есть игровая комната.

    #37656
    suadministrator
    Хранитель

    Надя, Вы правы. Динамика оставляет желать лучшего. Вот я и боюсь потерять год. И хочется и колется. Но окончательное решение будет принимать комиссия. Прислушаюсь к их доводам.
    Меня беспокоит одно. Ну отучимся мы в начальной школе по 7 программе. (теперь мы её потянем) А дальше?физика химия алгебра геометрия — как с ними быть? Опять перекидывать ребенка в новый коллектив? Или же сразу определиться и спокойно жить и учиться.

    #37657
    suadministrator
    Хранитель

    А вариант доплачивать школьному логопеду за индивидуальные занятия не рассматривали?
    Опять же в нашем классе (ну, а про кого мне еще писать…) учился мальчик совершенно неговорящий. У него только в этом году установили тугоухость, весной подобрали аппараты и во второй класс они пойдут уже в школу для слабослышащих. Я про то, что качество речи и качество общения не так сильно связаны, как нам, взрослым кажется. Мой тоже общаться не умеет. У нас многие в классе ни дружить, ни общаться не могут, только драться и хвалиться у кого что есть горазды… Первые месяца два каждый сам по себе ходил, не знали кого как зовут… Но ведь навыки общения и не сформируются, если не давать среды для их развития.
    Про новый коллектив по-разному может случиться… Вот не сложатся отношения в классе и будете рады сменить коллектив после начальной школы. Многие ведь здесь из обычных садов в коррекционные, хоть и с осторожностью, но с ожиданием лучшего уходили.
    Я прекрасно понимаю ваше состояние. У меня было похожее, когда принимала решение оставить сына в саду до 8-ми лет. Очень тяжело это — определять судьбу другого человека, хоть и своего ребенка.

    #37658
    suadministrator
    Хранитель

    У нас в среду (29 мая) областная ПМПК. Мы конечно же (!) приглашены. Вот там все и будем решать . Вместе. Я не могу быть объективной к своему ребенку. И наверное многого не вижу. Конечно же я хочу оставить её в обычной школе, пусть и в коррекц. классе. Но это Я ХОЧУ. Это мои амбиции. А что лучше для Насти? Вот в чем вопрос. Буду надеяться на адекватность комиссии. В том году они мне понравились.

    #37659
    suadministrator
    Хранитель

    Комиссия постановила!!!!! Обучение по 8 программе в 1 или 2 классе на усмотрение учителя. !!! Точка.
    Я все таки надеялась что нас похвалят, поддержат. Но нет((( Нас не уничтожали, говорили по факту. И факты эти больно слушать.
    7 вид мы не тянем((( Ведь они рассматривают не динамику развития, а соотношение возраст — норма. И для 8 с половиной лет наши успехи не значительны(((
    Как то так…И кто придумал эту норму?….
    Я не хочу больше эксперементов.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 87 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.