Есть ли на форуме алалики 8-9 лет?

Добро пожаловать на Алалия.ру Форумы Форумы групп Школьники Есть ли на форуме алалики 8-9 лет?

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 87 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #37628
    suadministrator
    Хранитель

    Мне уже кажется, что это неправильная система образования. Была раньше нормальная школьная программа с которой мы были среди первых в мире. А сейчас кто во что горазд… Спрашиваю родителей, у них в классе были очень разные дети, но было так что дети отличники помогали отстающим. У мамы в Классе откровенно один мальчик был болен, так всем говорили, что они ему должны помогать и присматривать за ним. Все были равны в школе.

    #37629
    suadministrator
    Хранитель

    Сейчас такого нет..что бы учителя что то обьясняли детям. Мне 32 года…и даже когда я училась такого уже не было…что бы учителя помогали отстающим.

    #37630
    suadministrator
    Хранитель

    Gala77 Вы молодец!!! Поверьте Настеньке очень повезло с мамой.

    #37631
    suadministrator
    Хранитель

    kseniakl А вы в какую школу идете??? Возможно это мне вот так не повезло и я столкнулась с таким «учителем» и ее сильно запавшей в душу фразой про моего ребенка. Возможно и дай Бог у вас все будет иначе. Не настраивайтесь так сразу. Если позволите..то примите от меня совет. С самого первого дня в школе ЗАНИМАЙТЕСЬ с ребенком сами. Делайте дом. задания сколько бы это времени не заняло. Бросьте на время дом. дела. Пусть учитель видит как вы стараетесь. Поверьте и от ребенка будет отдача,если он увидит что бы полностью с ним.
    Мы с Илюшкой,когда учились писать буквы..занимались по 2,5 часа только письмом..еще чтение и в перерыве рисование. Дом зарос грязью, что такое ужин мы с мужем забыли. Зато сейчас пишем….)))) и читать стали лучше.
    Конечно, трудно найти контакт с человеком, кот. не зная ситуацию сразу записывает вас в никчемные матери. Но если учитель понимает…то все реально. У меня с Илюшкиным преподавателем оч. хорошие отношения. Вот откуда в этой 23 летней девочке такая мудрость. Она понимает, что Илюшка много лечится. Даже его слезы воспринимает адекватно…говорит,что это особенность его развития.
    Так что настраивайтесь лучше на усердную работу с самого 1 сентября.

    #37632
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, мы уже работаем, сейчас дома проходим программу первого класса. В школу идем частную, очень большие взносы, что возможно позволит мне как- то управлять ситуацией. Заниматься будем много, но мне кажется до некоторых вещей надо дозреть. Если пойму что первый класс идет тяжело, переведу обратно в сад еще на год. Начнем значит в 8,5 лет. В своем сознании я четко решила, что школа для нас, а не мы для нее. Здоровье ребенка прежде всего.

    #37633
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга Коннова, да как боролись с истериками?… да старым деовским способом — то кнутом, то пряником….я не знаю, какой подход тут нужен. В моей голове срабатывают те же метододы, что и прошлых поколений. Не знаю — плохо это или хорошо. Уже ничего не знаю.((
    У сына истерики на новое и вообще на учебу даже сейчас в конце 1-го класса — постоянно. Получит на словах взбучку — собрал «мозги в кучу» и сделал задания. Очень и очень редко, когда делает добровольно и тем более по своей инициативе. Сегодня вообще всех дома объявил «бяками» и бойкотировал уроки…..Ну и что тут делать???? Грозилась его вернуть обратно в детсад, раз учиться не хочет, а потом будет не дома строить, как он мечтает, а какашки на улице убирать, тк больше его никуда не возьмут… Глупый аргумент, но честно сказать, я не знаю, что делать в такой ситуации.
    Логопед в школе говорит, что его жалеть надо… Только он потом сядет на шею и начнет погонять своим этим «я же особенный, я не такой как все…». Мы через это уже проходили(((((. Логопед в школе — дама весьма странная, как человек. То чуть ли не орет мне,. что таким детям надо учиться в спецшколе, а не в обычной. То с точностью наоборот доказывает обратное. Так что ну ее…
    Короче, застраиваю периодически морально своего парня. Может это не вариант. Но по психологам не набегаешься, я же работаю с утра до вечера. Для этого же сопляка и зарабатываю на репетиторов, логопедов.
    Будем надеяться, что повзрослев и поумнев киндеры оценят то, что сделали для них мамы… А то я для него сейчас и бабайка, и бяка и тд, тк заставляю учиться… и мешаю ему катать машинки.

    #37634
    suadministrator
    Хранитель

    Сейчас на летних каникулах наняла репетиторов на программу 1-го класса — заново «откатать» ее всю, тк такое чувство, что нифига не взял материал….. Плюс репетиртора по английскому языку — будем осваивать новое.)))) Все равно во 2-м классе начнут учить, а тут хоть база хоть какая-то будет…
    С ужасом предвижу «военные действия» в ребенком во время летней учебы…. Но вот как-то так — только добровольно-принудительный порядок.

    #37635
    suadministrator
    Хранитель

    Про школы — согласна полностью. В обычных школах сейчас редко встретишь адекватных и учеников и тем более учителей. Такое чувство, что мир перевернулся…

    #37636
    suadministrator
    Хранитель

    Оксана, а вдруг за лето повзрослеет, и станет более ответственный. Хотя говорят, что обычно это годам к 12 просыпается, а у наших значит и того позже. Учиться мне кажется и обычные дети желанием не горят. Вопрос в том, что наши по моему вообще не понимают, что такое «надо» и с чем его едят. Говорю про своего. Я ему уже перед первым классом весь мозг высосала, что в школе придется учиться. Вроде согласился с условием что дома ничего делать не будет. Торгуется еще!!! Но это тоже не факт, сколько раз договаривались, но он не понимает, что надо выполнять обещанное. У нас еще проблема, что он вроде садиться чего то делать, но при этом начинает говорить, что я буду делать как я сам захочу. Это просто патология, с этим «как я сам захочу». Наверное что то из АЧ. Еще недавно врач к нам знакомая заходила, сказала что у ее подруги ребенок 10 лет очень похож на моего, и когда он пошел в первый класс, сразу язву заработал на нервной почве. Сейчас ему 11 будет, учиться так и не может. Короче обрадовала…. Во общем поживем увидим. Как всегда: надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему!!!

    #37637
    suadministrator
    Хранитель

    kseniakl, знаете, всё больше прихожу к выводу, что дело тут не в незрелости детского мозга у таких деток, а сами детки — просто совершенно иной формат человека! очень много психологов уже об этом говорит. Много примеров из жизни, притом дети там не имеют проблем по неврологии, как наши детки. Но характер и видение жизни приблизительно, как у наших. Все-таки это люди с новым форматом сознания. Они не лучше и не хуже. Просто другие.))
    Мой сын тоже как будто не понимает для чего вообще ходит в школу. Вроде говорит для чего. Но мне кажется он просто так интуитивно «сглаживаетуглы», зная что я опять начну его «учить» на тему школа и не только)))))
    Уже есть исследования, что мозг у таких детей созревает только к 15-16 годам, тога как у нас это происходило в 9 лет. Но зато потмо эти «новые» дети такой пилотаж выдают на уровне мышления, какой нам и не снилось в их возрасте. Тоже уже факт.
    Да, минус в том, что всю начальную школу с ними нам придется очень сильно телепаться, тк с учебой у них попервой все грустно…. Мой сын вчера вообще отказался учить стих, что задали в школе на эти выходные. Просто бойкотировал и все! И притом так молча и очень убедительно, что мертвый только не прочувствует это. Я ему ответ высказала свои аргументы… Пол дня молчал, не подходил. После обеда сам взял книгу и подошел ко мне. не знаю, может они реально не понимают для чего всё это надо учить? Может они по kheubv критериям оценивают этот мир, а не так как мы? всякое в голове уже роиться начинает…

    #37638
    suadministrator
    Хранитель

    А ЕСТЬ У КОГО ЗНАКОМЫЕ ДЕТИ (У КОГО БЫЛА РАНЬШЕ АЛАЛИЯ), КОТОРЫМ СЕЙЧАС УЖЕ 15 ЛЕТ И СТАРШЕ????? КАК У НИХ ВСЁ СЛОЖИЛОСЬ???

    по рассказам слышала, что такие дети после 10 лет неплохо вообще говорят и даже могут учиться ближе к старшим классам по русскому на четвертки! И вообще с учебой резко подтягиваются в обычной школе. Иными словами — всё начинает приходить в общепринятую норму. но сама я не видела таких ребят, поэтому сама лично не знаю….

    #37639
    suadministrator
    Хранитель

    Уже очень скоро увидим сами, на своих детках.

    #37640
    suadministrator
    Хранитель

    По поводу школы — мне не кажется, что много чего изменилось. Система образования — такая махина, что не может за 10-15 лет полностью перестроиться. Это та же система, только в новых реалиях. Поэтому иногда она уродливые черты принимает. Но и в прошлом, мне кажется, у нее эти уродливые черты были, просто другие: многие вспоминают свои школьные годы с кошмарами. Мне кажется, что все бывает и все возможно, нужно больше настраиваться на своего ребенка и на своего педагога, а не на систему в целом.

    А дети сейчас да, совершенно другие. И многие проблемы с обучением совсем не связаны с алалией. Они по-другому думают и по-другому воспринимают мир, не как мы в свое время. Поэтому кажется порой, что они не успешные в учебе и в достижении целей. Наверное, нужно больше верить в них, пытаться понять и найти рычаги, которые действуют на них. Это сложно, потому что сами мы, как правило, эти рычаги не воспринимаем, не видим, для нас они не рычаги вовсе.

    Работать — да, нужно настроиться на совместную учебу. Нам не привыкать, в принципе. По своему опыту могу сказать, что собственная мотивация у Федора вот уже к концу второго класса сложилась, я не столько учусь с ним, сколько контролирую учебу. И первый год без лекарств мы — учеба идет на твердую четверку. Где-то тройки проскальзывают, но в итоге будет за четверть 4-5. А вот старшая дочь у меня, без речевых проблем, до середины 4-ого класса никак не могла учиться. Мы с учительницей столько переговорили и перерешали, чтобы вытянуть ее. И вытянули. Начала сама работать. Вот, видно, многое зависит от характера ребенка, от его мировосприятия: некоторым детям очень много времени требуется, чтобы начать учиться самим. От первоклассников какой-то мотивации я бы вообще не ждала: им надо сначала попробовать, почувствовать, что это такое — учеба, а потом уже с нашей помощью они будут пытаться себя замотивировать на школу.

    #37641
    suadministrator
    Хранитель

    Ольга, совершенно с Вами согласна. Много в плане учебы зависит от конкретного ребенка. Дети все очень разные. И дело не проблемках с речью как таковой. Далеко ходить не буду, я в школе училась без четверок практически всю школу. Никто в учебе мне не помогал, т.к. сама прекрасно справлялась. а вот с моемй сестрой родителям приходилось сидеть почти всю школу. И это мы люди без речевых проблем, в отличие от наших детей… Мне кажется, дети действительно сейчас другие, а то, что еще есть заморочки с речью — так это уже в придачу)

    #37643
    suadministrator
    Хранитель

    Да, задачки в математике у деток тут страдают… письмо под диктовку и скорость чтения. Мой сейчас в конце первого класса читает по слогам, местами неправильно (хотя отлично знает все буквы, просто не напрягается). Короче, скорость никакая в чтении. Но!!!! зато понимает прочитанное и уже научился в нескольких коротких предложениях пересказывать прочитанное. Уже радует. А еще завел себе развлечение -читает перевернув тексты верх ногами.))))) Поразительно, но читает как положенно (т.е. незеркально) и понимает, хотя читает все также медленно.
    Контрольный диктант по году вообще не написал — только какая-то мазня. Однако…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 87 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.