Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Диагностика и лечение › Акатинол
- В этой теме 241 ответ, 13 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано
sasha91.
-
АвторСообщения
-
1 июля, 2013 в 10:23 дп #50809
suadministrator
ХранительЮля, мне кажется, что нужно обязательно сказать вашему неврологу в реацентре о своем решении давать акатинол. Она должна знать об этом. Возможно, потребуется как-то скорректировать ваши курсы в реацентре, чтобы не перегрузить ребенка, не перестимулировать. Если она не будет знать, может назначить стимуляцию, которая окажется чрезмерной и повредит Паше, вплоть до откатов.
1 июля, 2013 в 10:26 дп #50810suadministrator
ХранительДа, Ольга, вы совершенно правы. Так и поступлю. Но буду ее слезно просить назначить нам этот препарат.
1 июля, 2013 в 10:36 дп #50811suadministrator
ХранительМожно не только просить, можно и пригрозить, и сказать, что «я все равно дам» :). А можно похитрее — типа, давайте попробуем один разок курс акатинола, посмотрим, что и как будет, вам в вашей практике наш опыт пригодится :). Смотря что за птица ваш невролог. Главное, чтобы она курсы назначала с учетом приема акатинола. Возможно, что она и против не будет, потому что вы к 4-м годам подходите уже, к сознательным занятиям, а тут у акатинола довольно хорошая репутация, тогда как в возрасте до 4 лет его прием не всегда дает какие-то сдвиги.
1 июля, 2013 в 12:03 пп #50812suadministrator
ХранительМы ведь с ней о многом беседуем, сеанс идет полчаса, ребенок сидит спокойно, мы разговариваем. Думаю, что у нас взаимное уважение, и я могу свое желание подавать акатинол высказать без обиняков, аргументируя. Нет, мне действительно совсем не хочется идти в обход ее мнения, думаю, что и не придется.
1 июля, 2013 в 3:08 пп #50813suadministrator
ХранительУ меня тоже давний интерес к Акатинолу… присматриваюсь… на 5 августа назначили встречу с нашим неврологом, думаю тоже поговорить с ней об этом препарате, уже сейчас интересно что она о нем думает)
2 июля, 2013 в 2:38 дп #50814suadministrator
ХранительА вот я снова попробовала давать акатинол, он нам прописан был еще в два и месяц, а сейчас нам 2.10, и опять не пошло, ребенок жалуется на живот все дни пока пили, причем, не раз в день, а много раз в день. Вчера перестала давать, давала неделю, даже на полную дозу еще не вышли. Ну что еще есть по силе такое же, как акатинол, но не такое токсичное?
2 июля, 2013 в 4:22 дп #50815suadministrator
ХранительТаких же хороших отзывов много еще о цереброкурине, но цена! А еще мне понравилось действие композитумов.
2 июля, 2013 в 4:59 дп #50816suadministrator
Хранитель@ignatova said:
Таких же хороших отзывов много еще о цереброкурине, но цена! А еще мне понравилось действие композитумов.Спасибо! Почитаю о цереброкурине. Акатинол (в инструкции прочла), оказывается, может вызвать панкреотит, причем частота не установлена, может поэтому и болит, и какашки плохие… А церебрум вы делали композитум или другое?
2 июля, 2013 в 5:37 дп #50817suadministrator
ХранительОх, bird,мы кололи 42 укола (сегодня последний). По очереди — церебрум, коэнзим, убихинон. Воскресенье — выходной. По действию — никаких прорывов — прорывы это точно не наш путь, но полный адекват в поведении и именно улучшение усвояемости материала. Именно на композитумах мы наконец-то научились классифицировать предметы по существенному признаку. Потом планирую впендюрить «четвертый лишний», ох, как бы понятие «лишний» объяснить?
2 июля, 2013 в 6:16 дп #50818suadministrator
ХранительЮль, что вы умеете классифицировать уже?
2 июля, 2013 в 7:03 дп #50819suadministrator
ХранительМебель, посуда, игрушки, одежда, обувь, животные, транспорт, фрукты, овощи. С помощью опорной картинки, где все это дело нарисовано — например, шкаф с одеждой или полка с обувью, или сад. Я раскладываю опорные картинки, а он кладет на них маленькие с изображением одного предмета. Я озвучиваю. «Собака! Куда кладем? Правильно, «животные». Сейчас за занятие берем три «кучки». Опять скажешь, что у него ума палата? Я вообще долго билась, пока не придумала технику подачи материала.
2 июля, 2013 в 7:28 дп #50820suadministrator
ХранительЯ имела в виду, форму подачи, понятную именно для твоего ребенка. Прихожу к выводу, что 80 процентов успеха именно в ней. Старшего вот учила ходить «гусиным шагом», и «смотри, как надо», и «спинку держи», и «попу к самому полу не опускай» — бесполезно. А потом вырвалось у меня волшебное слово «полуприсед» — и все! Понял и пошел! То же и с маленьким, только тут уж извращаться приходится по полной форме — чтоб раскладывал предметы по цветам, делала из цветной бумаги домики, понятие «одинаковый» — вырезала изображения и накладывала их друг на друга, эх, сплошной креатив!
2 июля, 2013 в 7:44 дп #50821suadministrator
ХранительЮль, молодец, с таким усердием далеко пойдёте!!!!!!
Я уже писала в Наших успехах про Четвёртый лишний….сама ещё не понимаю как подступиться к этому занятию, а ведь уже понимаем прилично, а не хочет принимать к сведению и все! Это наверное должно накрыть в один день, тогда и интерес вылезает и отработка пойдёт..пока что метод интересный и простой никак не нащупывается.2 июля, 2013 в 12:27 пп #50822suadministrator
ХранительЮля, вы по сколько минут в день занимаетесь? А программу сами составляете на основе чего то конкретного?
2 июля, 2013 в 12:31 пп #50823suadministrator
ХранительНапишу что сказала мне наша поликлиническая невролог про акатинол — «да толку от него, такой же ноотроп как и все другие, он так, слабенький». Вот пойди их пойми, один неврологи не назначают — опасно, сильно стимулирует, другие говорят — слабый. А еще меня заинтересовало что до 4 лет он не особо результы дает. Может нам в 2,3 рано еще… подождать. А пока про фенибут снова думаю.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.