А нам почти 5 лет!

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 2,492 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #59538
    suadministrator
    Хранитель

    Олесь, вот мы по Новиковой с ноября поем, я однозначно вижу результат. Одно слово мы пропеваем 12 раз (под разные мелодии разное количество),если пропеть еще раз, то получится 24. Не зря говорят, что чтобы ребенок запомнил слово, его надо повторить не помню сколько раз 80-100 что ли, где то в этих пределах. При пении вырабатывается ритм. И еще это мое личное мнение — читала, что наши дети почему не понимают обращенную речь, потому что они из нашей речи не вычленяют слова и слышат «этосиняямашина», так вот на мой взгляд пропевая мы дробим эту фразу на слоги «э-то си-ня-я ма-ши-на» и подкрепляется это все зрительным образом (картинкой или реальной машинкой). Может я не права, но обожаю Новикову за ее мелодии, я даже сама стала придумывать слова под ее мелодии.

    #59539
    suadministrator
    Хранитель

    Запись вебинара Новиковай смотрим!
    http://webinarbox.ru/view/3188/gdjOGkX9Zs
    потом ссылку удалят.

    #59540
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, нам 5 через месяц, зачем учить 4 года, тем более, не ложится на попевку — мы поем на мелодию, по-моему, у Новиковой я ее и слышала, там родной текст — Здравствуйте, ребята! — Здра-вствуй-те! (до, ре, ми, фа, соль, соль, соль, ми, до.)

    #59541
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, я смотрела) Если надо кому видео запись попробую сделать)

    #59542
    suadministrator
    Хранитель

    А я сама не смотрела еще, Оль, взяла что-то ценное оттуда? Есть смысл смотреть?

    #59543
    suadministrator
    Хранитель

    Там много терминологии логопедической и врачебной, воспринимается не сразу(на мой экономический мозг),ну в общем суть понятна,интересно только когда затрагивают практическую часть это в конце(совсем чуток),а так информация вся урывками обо всём ,это был базовый семинар,для того чтобы людей к платному подтянуть,будут разъяснения по работе уже позже в платных семинарах(которые пройдут 12,19 октября) сегодня цена со скидкой 2900 руб,а так 3900руб. оплата онлайн. Семинары удобно,что вопросу можно задать во время трансляции,отвечает по сути и лаконично.Очень хороши такие семинары для практикующих специалистов.

    #59544
    suadministrator
    Хранитель

    Итак, ходили мы к неврологу. Приезжает к нам из Новосибирска, принимает в платном центре. Она сказала, что в следующий раз нас не примет, т.к. в нашем случае лекарство — это вообще 10-е дело, и надо лечить мои мозги, и вообще, от ребенка отстать. Велено было прорисовать свои страхи, и т.п.
    посмотрела она мою, проверила рефлексы (в норме), послушала, как чисто поем мы песни и как она категорически отказывается вступать в контакт, выполнять инструкцию «дай», «покажи», «что это» и т.п. Говорит, что не может она до такой степени не понимать — ищите психологическую выгоду от болезни и у себя и у ребенка.
    Подтвердила мое предположение о том, что заниматься с ней должны другие люди (хороший психолог и логопед), и что для меня у нее свои «концерты». ну, вот как-то в том русле, что если я подсознательно хочу, чтобы мой ребенок был особым, то пусть лучше поет и пляшет и я ей апплодирую. И чтобы я реализовала себя, помогая другим детям, в-общем. «выгод»может быть множество, и надо ее найти.

    #59545
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, к меня такое впечатление от невролога по твоему рассказу — » ну все понятно, но что конкретно…».что конкретно — разбиратся в своих » тараканах» самой или к психологу? Ну найдутся тайные » выгоды», что с ними делать то? Искоренять? Со своими это еще более- менее понятно, а с Полинкиными? Твои мысли по этому поводу — что то придумала уже?

    #59546
    suadministrator
    Хранитель

    о как завернула. Я знаю такую точку зрения, она психологическая как бы, а тут невролог выдает. Когда ты неосознанно цепляешься за особость своего ребенка для своих целей (самобичевание… чет больше ничего не придумаю). Как-то не совсем близка мне эта позиция… мол я сумасшедшая какая-то, «взращиваю» и лелею эту особость ребенка (когда я, мама, в 1 очередь хочу избавить его от этого).
    Оль, хочешь отвлеку тебя немного. В сотый раз пишу, занимаемся мы у замечательной девушки (она АВА программу пишет, корректирует занятия, помогает мне с Пексами (я их ввела), невероятной доброты человек, и все это безвозмездно. И слезы мои вытирает, и время свое тратит на нас. Ладно. Она учитель в школе 8 вида. У нее самой сын аутист, 12 лет, учится там же. Она спецом закончила пед, когда особость сына стала явной, чтоб быть рядом с ним (она не его учитель, параллель ведет, но в курсе его учебы/успехов, в любое время с его учителями любые проблемы порешает, говорит, что отношение к нему конечно другое (в хорошем смысле), что она рядом))), но в свое класс осознано его взяла.
    И закончила она факультет олигофренологии (правильно вроде пишу), чтоб помогать деткам. Как не странно — чтоб отвлечься. Когда совсем тяжко стало, она «выбежала» на эту работу, отвлекаешься невероятно (они на концерты ездят с классом, и на иппотерапию возит их, она и пексы вводит ученикам, которые совсем-совсем ничего… Крутая учительница по нынешним меркам. И как она заинтересована в каждом? я вообще удивляюсь. И сдались мы с Андрюшкой ей, своих проблем вагон, а она вчера вечером звонит мне, мол как у вас то и то заданиие пошло, все подсказывает.
    Я к тому, что вот нашла себя в этом, а «помогла» именно необычность ребенка. Я спрашиваю, в чем «кайф» работы такой специфичной… говорит, что со своим ребенком работать (заниматься) в разы сложнее, а от работы своей получает удовольсьвие.
    сумбурно написала, ну как смогла в воскресное утро)

    #59547
    suadministrator
    Хранитель

    Свет, ну, то, что у меня своих тараканов полно, это факт неоспоримый, мы с ними мирно сосуществуюем, у нас договор — я не мешаю жить им, а они мне, но, видимо, надо пересмотреть наши отношения))). Хз, что могу еще сказать, сама не смогу, буду людей-мозгоправов искать, есть у нас парочка, к кому обратиться можно.
    Но дело даже не в этом, можно не искать эти причины в себе и ответ на вопрос почему, просто пуповину если не перерезать, то сделать по-длинее, не как-то так… Надо думать, анализировать, перестать что-то делать за нее, одевать, например, может, не понимать ее так хорошо, предупреждая все ее желания… Не знаю, буду думать, это же все привычные действия, привычные ситуации, общее направление — относиться, как к здоровой, делая каждый раз маленький, но в нужном направлении, шаг. Вот сейчас сняла ей со шкафа подарок — детские часы в виде домика, там много мелких деталей, часы были убраны, чтобы не сломала. Вот, достала ей, игрушки теперь у нее через заднюю дверцу в домик заходят, столько счастья! Под присмотром почему бы и не поиграть ребенку? Думаю, что на ДР не батут, а дом все же купим ей. Присмотрели уже.

    #59548
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, возьми батут у нас в длительный прокат на безвозмездной основе.
    То, что невролог тебе сказала — имхо хрень, я тут полностью с Олесей согласна.

    Олесь, как же я за вас c Андреем порадовалась, прочитав про вашего педагога. Найти такого человека — реееедкостная удача! Держитесь за вашу девушку, она вас вытянет.

    #59549
    suadministrator
    Хранитель

    Олесь тоже за тебя и за Андрюшку порадовалась….замечательно когда на пути встречаются такие люди)))

    #59550
    suadministrator
    Хранитель

    Оля, а ты в детстве кем мечтала стать?

    #59551
    suadministrator
    Хранитель

    Оль, тебе ж уже кто-то такую пургу нес! Смысл в этих словах только в том случае, если Полина здорова.
    Есть сценарии, когда родители придумывают болезнь ребенку и оправдывают потом ей свою несостоятельность, лень, что угодно. Но прикол в том, что ребенок при этом здоров.

    #59552
    suadministrator
    Хранитель

    Юль, ты от меня письмо получала?

Просмотр 15 сообщений - с 391 по 405 (из 2,492 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.