А нам почти 5 лет!

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 2,492 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #59311
    suadministrator
    Хранитель

    Ой , вдогонку. Я читала статью умную, так вот были исследования, которые подтвердили , что «выпадения» наиболее характерны для детей , у которых нарушена работа височных и лобных долей.А лобные доли созревают у обычных детей к 9 годам, а у наших ближе к 11-13 годам.

    #59312
    suadministrator
    Хранитель

    ОнеЛоchka (17 hours, 47 minutes назад):
    Ален,спасибо,большое про столь подробный отчет!Я на русмеде читала твою переписку,ну там действительно не вся информация,поэтому интересуюсь,т.к.переживаю очень за речь,может ли Полярис речь подтолкнуть?..моторика у нас идёт,понималка по-тихонечку,а в речи полный затор(( Я как раз в 2,9года записывала сына на полярис,а потом как многие мамы испугалась..вот прошло время а мысли бродят! И решение одно надо пробывать!

    Вот скажу чисто сугубо личное мнение. Как мне кажется пока нет достаточно хорошо развитой понималки, речи не может быть. Поэтому сначала я видела от поляриса улучшающуюся понималку, коммуникацию, а уже потом речь. Сейчас так поверхностно пробежалась по теме, стр. 6, собщ. 77,78, стр. 7, сообщ. 103-104 — тут не написано, что мы делали полярис, но это мы приехали после него. Там не написано, но появились фразы. То, что были осенью вообще ни чего не написано. В фразе стало 3-4 слова, потом еще больше. Вот на утренник стишок из 2-х строчек рассказала. О… а еще у нее громче стал голос, раньше, что бы услышать, что она там мурлычет, я прямо ухо к ее рту подставляла.
    Принимать решение тебе конечно, но я бы еще подумала куда тебе ближе. На полярис или рефлексотерапию.

    #59313
    suadministrator
    Хранитель

    savanna (8 hours, 17 minutes назад):
    Ален, спасибо за ответ, у нас неврологи такого же мнения — никто толком не знает что это за зверь, поэтому и не выписывают. Та невролог ( одна на весь город), у которой есть прибор для мик-ции нам сказала , что как только мы закончим колоть первый курс цереброкурина то сразу прийти на микрополяризацию, а потом второй курс цербр.начинать… По мне так что то сильно интенсивное воздействие будет, боюсь перегрузим мы малого, как пить дать…вот и тебе врач сказал чтобы за две недели до и после быть без ноотропов… Короче, все больше убеждаюсь что в своем городе мне луше поляризацию не делать, нефига хорошего не будет ….

    Свет, когда мы только начинали делать полярис условие было 2 мес. до и 2 мес. после не пить ноотропы, теперь хотя бы 2 недели. Поэтому я бы тоже не торопилась, согласна с тобой полностью. Я даже после болезни не буду делать, у Тани сегодня снова температура поднялась 38,7. Позвонила врачу, говорит после болезни выждать еще хотя бы неделю. Так что поездка наша откладывается, а я уже записалась на среду.

    #59314
    suadministrator
    Хранитель

    shisha245
    Эти » выключения» мне знакомы. Их бояться не надо, и бороться с ними не надо, с ними надо сотрудничать.

    Женя, спасибо. Значит надо пересмотреть эти лекции. Сколько ж у вас уже всего позади, страшно подумать, сколько терпения, труда. Ох… сколько у нас еще всего впереди. У меня там еще вопросик есть, но я еще твое сообщение перечитаю, потом задам.

    Жень, а у вас альфа ритмы только в 13,5 лет появились, а до этого что, вообще их не было?

    #59315
    suadministrator
    Хранитель

    @alenaryabtseva said:

    Альфа-ритмы были всегда , НО с 5 до 8 лет -сильно разорганизованные, особенно в лобно-височных долях, и 5-6 Гц , а по возрасту надо было хотя бы 7-7,5 Гц , незрелая кора согласно возраста.С 8-9 лет было уже 7-7.5 Гц( как надо в более раннем возрасте)и изредка асинхронны, кора незрелая согласно возраста.Потом все потихонечку стало синхронизироваться и в 13.5 лет получили ЭЭГ согласно возраста кору и альфа -ритм (9.5-10,5Гц).Ну я честно надеюсь еще на большее дозревание, как этот психолог говорит, к 15-16 годам.
    Она еще не имеет ежемесячных событий, и как мне говорил невролог это время позволяет еще мозгу именно дозреть.После, дозревания нет , а только идет синхронизация полушарий.Но я в эти теории уже особо не верю, но на моей истории они верны. А эти выпадения связаны с быстро истощаемой нервной системой. У меня есть на примете наших таких два парня, так вот вот у них выпадения прошли ближе к 10 годам полностью(отвлекаются теперь, но не выпадают).
    P/S/ Последние 3 ЭЭГ делала только в «Невромеде» Москва.Там специалист отличный . Всегда требует предыдущие ЭЭГ,анализирует и даже отвергла судорожную готовность, которую я боялась 5 лет с и которой у нас не было (неправильно расшифровали ЭЭГ)….

    #59317
    suadministrator
    Хранитель

    Женя, а к неврологу вы куда ездите? С высоты полета по вашему мнению, если память не очень, это в чем проблема, какие на ваш взгляд ноотропы могут поспособствовать этому делу ( стих 2 строчки наш предел)?

    #59318
    suadministrator
    Хранитель

    @shisha245 said:
    А эти выпадения связаны с быстро истощаемой нервной системой. У меня есть на примете наших таких два парня, так вот вот у них выпадения прошли ближе к 10 годам полностью(отвлекаются теперь, но не выпадают).
    P/S/ Последние 3 ЭЭГ делала только в «Невромеде» Москва.Там специалист отличный . Всегда требует предыдущие ЭЭГ,анализирует и даже отвергла судорожную готовность, которую я боялась 5 лет с и которой у нас не было (неправильно расшифровали ЭЭГ)….

    Это обнадеживает, что «выпадения» пройдут.

    Жень, Катя не ответила, выскажи свое мнение на предмет — если взять за основу, что там у них какие то две системы, что делать? Пересмотреть запись пока не могу, там не много, но не могу. По-моему дождаться когда ребенок «вернется» и объяснять по новой. . Насколько я помню если в одной системе записано, она выключилась, надо объяснить для второй, в которой этой информации нет. Возникает, вопрос, а если эти выключения не единичны, объяснено не один и не два раза, следовательно информация должна быть в обоих системах, а ее все равно «выключает». В чем дело? У вас было такое, что одно и тоже много раз объясняла. Просто это тогда не вяжется с этими лекциями. А вообще я что то запуталась. Там что то еще говорилось про то что ребенок «отвлекся», так скажем задумался. Это одно, «отдохнул», «вернулся» продолжили заниматься. А у меня она просто вдруг начинает не правильно говорить, вот только что говорила например, 7 слов правильно, а теперь одной секундой, хлоп… и как ты говоришь «чистый лист». Что то мысли в кучу собрать не могу.

    Можно поподробнее с «дерганиями». Что ты имеешь ввиду.

    И еще, в связи с чем ты дочке объясняла ее специфику, в каком возрасте, наверное это уже в более старшем возрасте, когда есть шанс, быть понятым.

    ЭЭГ нам с эпиактивностью может тоже не правильно расшифровали. У тебя просто другой специалист об этом усмотрел и сказал или как выяснилось.

    #59319
    suadministrator
    Хранитель

    @elena77 said:
    Женя, а к неврологу вы куда ездите? С высоты полета по вашему мнению, если память не очень, это в чем проблема, какие на ваш взгляд ноотропы могут поспособствовать этому делу ( стих 2 строчки наш предел)?

    Елена, а вы на 8 марта стих первый раз учили или и раньше тоже получалось.
    Кстати на сколько я знаю, чтобы лучше учились стихи, надо читать ребенку как можно больше рифмованных стихов. Просто читать. Но у нас с «побольше» читать проблема, то времени нет, то у Тани желания, после сада поиграть хочет. Мы вот эти несчастные 2 строчки выучили, благодаря ударному труду ежедневному. Каждый день читали стишки с обязательным лично ей проговариваемым окончанием или словом. Буквально 3-4 стишка, потешки… коротких, но сдвиг был существенный. Надо с новой силой взяться, а то утренник прошел и мы как то немного притормозили, точнее другие преорететы выставили.

    #59320
    suadministrator
    Хранитель

    Алена,спасибо тебе! Все правильно говоришь,это хочется маме,чтобы все шло интенсивно,понималка у нас плоховата,какая речь! Будем понималку набирать,глядишь и речь пойдет! Мы пошли на полярис,жду изменений к лучшему)

    #59321
    suadministrator
    Хранитель

    @alenaryabtseva said:

    Алена, конечно же психиатр говорил схематично . Я немного по другому это понимаю. Нам хочется услышать удобное . Две системы , значим делим информацию на две половины , следовательно надо объяснять два раза ))) А ведь не так !!!! Дели информацию на 20 частей например и кидай эти части в эти две системы в хаотичном порядке ( У наших детей они работают по очереди и причем неравные промежутки времени).Предположим , что поочередно системы берут 1/20 информации. При повторном объяснении эти 1/20 опять будут ложиться в хаотичном порядке, и эти две системы могут получить ту информацию , которая есть в них , т. е. задублироваться . Т. е . при повторе системы не получают нужную информацию для понимания материала . И вот при многократных повторениях должно получиться следующее — нужный блок информации прийдет в нужное место или образуется связь между блоками. Это говорит о том, что объяснять много надо . У меня бывало и по 20 раз.
    Танюшка не отвечает , потому что та система , которая усвоила род . падеж вырубалась , а та , которая включалась имела отрывки информации и ответить не могла . Ты этой непонимающей системе объясняешь , при этом опять кусочки объяснения прыгнут в понимающую систему , т. к. иногда идет переключение между системами , и непонимающая система опять до
    конца не поймет . Объяснять надо многократно ))))

    » дергания» . Например , учили таблицу умножения . Я запоминаю те примеры , которая она не может запомнить . И я эти примеры у нее спрашиваю , где то 3-4 раза в час , но не более 10- 20 сек. в самые неожиданные моменты. У нас это имело эффект .

    #59322
    suadministrator
    Хранитель

    @onelochka said:
    Алена,спасибо тебе! Все правильно говоришь,это хочется маме,чтобы все шло интенсивно,понималка у нас плоховата,какая речь! Будем понималку набирать,глядишь и речь пойдет! Мы пошли на полярис,жду изменений к лучшему)

    А сейчас какой у вас уровень понималки? ( надеюсь корректный вопрос….) просто тоже хочу полярис и ваши отзывы до и после были бы очень кстати…

    #59323
    suadministrator
    Хранитель

    Astra, объяснила своей дочке в 7 лет ее особенность . Т. к . дочь стала задавать вопросы , почему дети быстро решают примеры , а я долго и почти всегда неправильно , почему я не могу запомнить стихотворение , я ведь хочу и стараюсь , а у меня не получается …..ой , как тяжело вспоминать ))))

    А с ЭЭГ получилось следующее. Я ЭЭГ неоднократно делала частным образом у спеца , кот . доверял наш невролог. А потом начитавшись отзывов про Невромед , решила начать делать там. Вот там перед ЭЭГ мне был задан вопрос , что меня беспокоит и я сказала , что судорожная готовность… Мне сделали ЭЭГ и с недоумением попросили запись предыдущей. На предыдущей тоже ничего не увидели ….я была безмерно рада))))

    #59324
    suadministrator
    Хранитель

    Света,да маловато у нас! Обычные бытовые инструкции,при этом на половину подкрепленные жестом(так лучше схватывает)»Дай,иди сюда,отдай папе,маме,снимай штаны,одевай шапку,где твои сапоги,убери на место,складывай,выкинь мусор,иди руки мой,иди в туалет,включи свет..с улицы знает фразы:иди вперед,догоняй,дай руку..»Ну в общем-то некоторые двух ступеньчатые понимает,»возьми стакан,поставь в раковину,возьми тряпку на кухне вытри со стола,подними штаны,положи на стул»..Это то, что вспомнила..ну уровень 1,5годовалого ребенка(

    #59325
    suadministrator
    Хранитель

    @onelochka said:
    Света,да маловато у нас! Обычные бытовые инструкции,при этом на половину подкрепленные жестом(так лучше схватывает)»Дай,иди сюда,отдай папе,маме,снимай штаны,одевай шапку,где твои сапоги,убери на место,складывай,выкинь мусор,иди руки мой,иди в туалет,включи свет..с улицы знает фразы:иди вперед,догоняй,дай руку..»Ну в общем-то некоторые двух ступеньчатые понимает,»возьми стакан,поставь в раковину,возьми тряпку на кухне вытри со стола,подними штаны,положи на стул»..Это то, что вспомнила..ну уровень 1,5годовалого ребенка(

    Оль, почему ты думаешь, что 1,5 годовалого. У нас не многим больше. А скажи, чего не понимает, а ты думаешь, что должен (тоже надеюсь, что не напрягает вопрос такой, или напиши в личку). Жестом тоже подкрепляю.

    #59326
    suadministrator
    Хранитель

    @elena77 said:
    Женя, а к неврологу вы куда ездите? С высоты полета по вашему мнению, если память не очень, это в чем проблема, какие на ваш взгляд ноотропы могут поспособствовать этому делу ( стих 2 строчки наш предел)?

    Память тяжкий элемент был для меня . У нас как и у Вас 5 лет- 2 строчки, 6 лет — 4 строчки , 7 лет — 8 строчек . Каждый стишок и 2 и 4 строчки учили по 3 недели . Это был кошмар для меня и для ребенка. Она до 7 лет не могла повторить за мной 2 предложения из 4-5 слов . Первые три слова помнит , а след . 3 нет. При этом отличная дикция и возможность повтора любого сложного слова . Я много читала про память . Поняла одно — у каждого память своя и она закладывается генетически . Развитие памяти это блеф . Фраза : » Учите побольше стихов и все будет нормально» меня просто бесила. Вот правильное использование особенностей своей памяти НЕМНОГО помогает , но не тотально( в понимающем возрасте) .И уже решила , что у нее памяти нет и смирилась с этим . При том у нее не было и произвольной памяти совсем.В 7 лет попадаю к неврологу новому , прохожу 4 курса иголок + 4 курса массажа . Затем курс церебрум композитум+ коэнзим композитум+ убихинон композитум Ф . Уколы были каждый день в течение 3 месяцев , а иногда и два укола в день. Я считала порядка 120 уколов. И о боги!!!! После цикла она выучила стих 12 строчек за 1 час с перерывами . И потом потихоньку пошло , пошло . Сначала стихи сразу забывала , а последние два года помнит их . Когда мне плохо , я ей кладу свою голову на плечо и прошу свой любимый стих :»С души, как бремя скатиться , сомненье далеко . И верится , и плачется , и так легко легко»))))
    P.s. У меня два примера алаликов рядом . Те дети , у которых родители с отличный памятью и высоким уровнем интеллекта, после появления речи таких проблем с памятью , как мы не имели . Мы с мужем такие середнячки по памяти и интеллекту))))

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 2,492 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.