Школа. Первые впечатления.

     Ну, вот, закончился первый месяц Сашкиной школьной жизни. Постепенно наша жизнь входит в привычную колею, мне перестают сниться кошмары про школу, и появляется уверенность, что не так страшен черт, как его малюют.

     Во-первых, что для меня самое важное на этом этапе — Саньке вполне понравилась школа. Конечно,  характер моего мальчика  и не предполагал, что его будует тянуть к академическим занятиям, но свое удовольствие в дружбе с одноклассниками, радости самостоятельных покупок в буфете, уроках (где иногда можно блеснуть ) он нашел.

Саша подружился довольно близко с несколькими мальчиками из класса, причем меня удивил и порадовал его выбор: на мой взгляд очень интересные и развитые ребята. Поясню: удивление и радость вызваны не Сашиным выбором, а тем, что его приняли на равных. Санька приглашал мальчиков на день рожденья: я переживала, конечно, но все прошло просто замечательно: восемь совершенно диких пиратов повеселились от души. Причем Саша умудрился, приглашая каждого из своих гостей на сцену для вручения подарка, в микрофон охарактеризовать каждого с самой лучшей стороны: один играет в хоккей с трех лет и выиграл какой-то там турнир, другой — читает лучше всех в классе, третий — лучше всех склеил домик на трудах. Я в  его возрасте точно бы в обморок упала на сцене, а он — как рыба в воде. Девочка, с которой Саша сидел первое время за одной партой, а потом был пересажен, до сих пор сожалеет о потере такого чудесного соседа 🙂  Но Саша пока верен своей детсадовской первой (на самом деле-третьей) любви: Маша учится в соседней школе; недавно они встретились по пути на занятия, кинулись друг к другу через газон, Машу с трудом уговорили не дарить Саше рисунок — ее домашнее задание. Сцена из мелодрамы. А учительница характеризует Сашу как очень спокойного и рассудительного. В общем, в социум вписались.

Что касается непосредственно учебы, не обошлось без переживаний на грани истерики (моих, конечно, Санька счастлив безмятежно, и с самооценкой у него все в полном порядке). Начали писать буквы. Темпы — на мой взгляд просто дикие. За два дня «изучили», но не освоили шесть букв. И будьте любезны на второй день задание в тетради: слово ТИГР написать. Ребенок Т пишет спокойно, ТИ — более-менее, а ТИГР — просто беда. К букве Г он уже запутался в закорючках, автоматизации-то никакой. Я бегаю по комнате, заламывая руки, вот оно- началось, у нас нарушение пространственного восприятия, что делать, шеф, все пропало…В общем, спустя неделю осторожных опросов родителей и бабушек, я поняла, что такое положение вещей у всех, а в панике — я одна.  Остальные родители описывали муки с ТИГРОМ  больше с юмором. Так что я решила успокоиться и поучиться у родителей НОРМЫ такому снисхождению к детским неудачам. Такой вот парадокс.

Впрочем, сейчас Саша спокойно пишет и ТИГР, и ПИРОГА, и все остальное.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Школа. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Школа. Первые впечатления.»

  1. solnywka говорит:

    Как приятно читать о ваших успехах. Вдохновляет на работу очень. Надеюсь, и Федя не отстанет в свои 7 лет.

  2. Ми говорит:

    умница какой Саша!!!

  3. Таня, поздравляю!
    И про ориентировку на норму очень-очень понимаю: нужно учиться не кричать «пожар!» там, где даже еще дымом не запахло. Это сложно. Лично мне постоянно уже запах дыма мерещится :).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *