FLOORTIME

  

Не перестаю удивляться, на сколько просто и легко Ксения Константиновна (специалист по FLOORTIME) выводит Максима да диалог, именно на диалог, а не просто на взаимодействие в игре.

После первого занятия специалист отметила перемены в поведение ребёнка, его игра стала более взрослой, игровое поле расширилось. Если на предыдущей реабилитации сын ограничивался игрой в домике, поездкой в магазин или зоопарк, то теперь он свободно задействует все игровое пространство кабинета, более того в его игре появилось взаимодействие и взаимовыручка между персонажами. Максим всё чаще самостоятельно предлагает новые сюжеты, преподаватель в свою очередь грамотно подводит этот сюжет к логическому завершению т. е. если ребенок берет в руки пожарную машину и предлагает тушить пожар, то Ксения тут же моделирует ситуацию с возгоранием какого-либо объекта, для того, чтоб Максим не просто бесцельно покатал пожарную технику, а игра имела логический сюжет из которого вытекает следующий. Именно во время игры многие дети с проблемным пониманием речи формируют для себя видение той или иной ситуации.

Специалист отметила снижение стереотипных моментов (падение предметов) в игре ребенка, они ещё продолжаются, но уже значительно реже.

  

Сегодня играть начали в кукольном домике. Максим играл кукольным мальчиком, специалист — девочкой. Девочка предложила пойти гулять, мальчик согласился, но тут начался дождь, и куклы спрятались под зонтиком. Кукла Ксении собралась, ехать на машине, а Максим предложил корабль и они уплыли в круиз. Во время плаванья ребенок заметил коробку с животными и решил покататься на динозавре, в процессе катания Максим намеренно уронил кукол на землю. Ксения Константиновна переключила внимание ребёнка на то, что его спутница очень ударилась и ей требуется медицинская помощь, он принес аптечку и сделал подруге укол. Далее персонажи наловили рыбы и решили сварить из неё суп, Максим принес кастрюлю и тостер, сделав тосты угостил ими девочку, предупреждая её о том, что они очень горячие. Следующий сюжет разыгрывался вокруг змеи которой сын пугал девочку, ему очень нравилось, как она кричит от страха, затем он отругал змею за плохое поведение.

Вот так активно и интересно проходят занятия по FLOORTIME, эта дисциплина по-прежнему остаётся для сына одной из самых любимых на реабилитации.

 

FLOORTIME: 2 комментария

  1. Марина, большое спасибо за такой подробный рассказ, я как раз подумываю, чтобы заняться с Димой сюжетно-ролевой игрой.

    1. Пожалуйста! Настя если есть вопросы, пишите пока я здесь имею возможность проконсультироваться со специалистом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.