Про аутичность…

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 1,730 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92991
    suadministrator
    Хранитель

    Я «иногда » ставила, когда вообще не знала что ответить,

    #92992
    suadministrator
    Хранитель

    Ну вот, мой аутятко, занят своими делами, выставляет игрушки в рядок, все перенес из детской в другую спальню, потому что в спальне мама и бабушка тусят. Хотя можно и в детской , где мультики идут. Нет, ему надо люди, чтобы рядом заниматься аутиячьими делами . Парадокс.

    #92993
    suadministrator
    Хранитель

    и у меня «иногда» прям многоо ыло 22-24 у нас

    #92994
    suadministrator
    Хранитель

    В тему. Пришла к Владику в гости девочка, мы с мамой на кухне чай гоняем, а дети в комнате. Захожу и прям с порога падаю, вокруг ковра ровненьким рядочком выставлены все Владькины машинки, я в шоке мало сказать, спрашиваю сынок это ты, а мама девочки говорит , да нет это моя малая так в саду научилась играть. Девочка вполне нормртипичная, даже слишком.
    Так что все относительно

    #92995
    suadministrator
    Хранитель

    относительно, если присутствуют только рядочки, а когда полно и остального, это уже абсолютно.

    #92996
    suadministrator
    Хранитель

    рядочки из машин вся группа дет сада у нас строит,и 2 девочки уже ходят с машинками и тоже строят,девочки 100 процентов не РАС, я это увидела про построение машин вообще забыла, как про признак РАС)))

    #92997
    suadministrator
    Хранитель

    Мой строит почти каждый день ряды из машинок. Специально прошла сейчас АТЕК — 10 баллов.

    #92998
    suadministrator
    Хранитель

    Как построение машинок в общем- да, конечно это Не рас) может это парковка, в конце концов)
    А когда рядок машин, с определенной последовательностью, из раза в раз одно и то же… И попробуй нарушить эту последовательность…
    У нас так было с цифрами и буквами… Все ушло) и читаем сейчас как первоклассник в 4,5 года, очень бегло) сегодня увидела в тетрадке написанные примеры, я напрягалась, димка пояснил — «играл в школу с бабой, она же ничего не помнит»…
    Сейчас из АЧ — непонимание социальных норм и правил, непонимание невербальных способов общения, плохое внимание ну и все в этом духе…

    #92999
    suadministrator
    Хранитель

    Мамакатя, поясните пожалуйста, что подразумевается под невербальные способы коммуникации?

    #93000
    suadministrator
    Хранитель

    мимика?

    #93001
    suadministrator
    Хранитель

    ну , мы только и делаем, что строим машинки, зверушки , все игрушки в рядок на спинке дивана, или там, где есть бортик . Те ни логики, ни последовательности, просто ему так нравиться. Возможно ему нравятся поезда, я еще не поняла, но иногда они ему более интересны, чем что-то другое.

    #93002
    suadministrator
    Хранитель

    у нас точно есть РАС, в какой степени не знаю, но думаю не самая простая, но и не самая сложная.

    #93003
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, невербальная коммуникация — это мимика и жесты, на сколько знаю.

    #93004
    suadministrator
    Хранитель

    Ирин, да, Мимика, жесты. Недопонимает он, что может обидеть своими фразами других людей, плохо понимает, когда можно вступить в разговор, перебивает, недослушивает. Надеюсь, что это тоже сгладится…

    #93005
    suadministrator
    Хранитель

    Невербальная коммуникация, как мне объяснил Осин, это мимика, поза, жесты, взгляд (имеется ввиду говорящий взгляд), интонации (возгласы, плач, вздохи и пр.), дистанция (старается быть ближе или дальше), в общем, если у ребенка проблема с коммуникацией, это можно определить еще до появления первых слов, т.е на первом году жизни.

Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 1,730 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.