Помогите определиться с диагнозом

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 48 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #47790
    suadministrator
    Хранитель

    Принимайте поздравления! Диагноз — это много. Теперь только работать, работать и работать :).

    #47791
    suadministrator
    Хранитель

    И я поздравляю!
    Для звукоподражания попробуйте скачать логоритмику по Железновой. У нас именно с нее пошли первые звуки.

    #47792
    suadministrator
    Хранитель

    frederika,
    Я тоже была со своим ребенком и у Визель, и у Фридман, и у Резниченко…
    Например, Визель (при всем моем уважении к ней) сказала ровно год назад (нам тогда было 4 года 5мес), что мой ребенок «никогда не будет говорить, несмотря на интеллект выше нормы»! И дала бумажку с диагнозом: АНАРТРИЯ. С подписью и круглой печатью.
    Сейчас моему сыну 5 лет 5 мес. И у нас ОНР 1-2. (т.е. простая двухсложная фразовая речь, но иногда может и односложно высказаться). Я сама поставила своему ребенку почти все звуки. Нет йотированных гласных: Я, Ю, Е, Ё и звука Р.

    К слову сказать, Резниченко ставила Корковую Апраксию. А еще нам другие специалисты ставили Моторную алалию с дизартрией, Сенсо-моторную алалию с мозжечковой дизартрией… и т.п.
    Еще такой смешной случай был: на следующий день после консультации у Визель нас смотрели специалисты в НИИ Педиатрии на Ломоносовском (в отделении восстановительного лечения), диагноз был поставлен — ЗПР (т.е. ни о каком интеллекте выше нормы речи не шло) 🙂 Вот такие они — врачи!

    Просто хочется вам посоветовать: не лечить диагноз, а лечить ребенка.
    Когда моему ребенку исполнилось 1,5 года — я пригласила нашего первого логопеда. Я тоже долгое время пыталась поставить правильный диагноз. Логопедов у нас было много…И в детских санаториях, куда мы 4 раза ездили, и в разных центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции, и в центре патологии речи и частные логопеды с нами занимались…
    И какое только лечение мы не проводили: традиционные кортексины-мексидолы-глиатилины-семаксы….., иголки у китайцев, китайские травы, остеопаты, вертеброневрологи, Томатис, дельфины, методика Коверта, арт-психологи, диски Железновой, лазеротерапию, радоновые ванны и грязелечение, гомеопатию, каждое воскресенье — причащаем в церкви…
    Одно лечение не помогало совсем, другое лечение двигало интеллект-понимание речи и, наконец, саму речь.

    ИЩИТЕ СВОЙ ПУТЬ! Не отчаивайтесь! И не зацикливайтесь на диагнозах. Занимайтесь и лечитесь!!!

    #47793
    suadministrator
    Хранитель

    Просто хочется вам посоветовать: не лечить диагноз, а лечить ребенка.

    +100

    #47794
    suadministrator
    Хранитель

    спасибо за отклики. Похоже что диагноз у нас не последний, будет еще много разных диагнозов но от них совсем не весело. Работать надо, что и пытаюсь делать, лишь бы хватило сил!

    #47796
    suadministrator
    Хранитель

    Вы знаете, первый раз к невропатологу в специализированный центр я обратилась тоже в 1 год 7 месяцев (сейчас 2 года 6 мес), в целом в ребенке настораживало тоже самое, тем более у меня старшая дочь в этом возрасте рассказывала стихи, а младший даже «мама» произносил как «мамама».Короче два курса лекарств, типа когитум, энцефабол….нам ничего не дали, были улучшения, но небольшие. В 2 года 4 мес с диагнозом ММД, ЗРР нам дают направления на дневной стационар на месяц в реабилитационный центр где мы наблюдались, честно говоря хотела туда попасть,но особо не тешила себя надеждой. В итоге у нас за месяц появилась двухфразовая речь, меньше стало лепета и много чего положительного. Так что Вы тоже найдите недалеко от себя такой центр и попробуйте туда попасть и конечно же сами занимайтесь с малышом пополняйте его пассивный словарь и развивайте мелкую моторику. Удачи!!!

    #47797
    suadministrator
    Хранитель

    frederika Здравствуйте, не часто бываю на сайте, поэтому ваше сообщение поздно заметила. Реабилитационных центров, действительно стоящих, в Краснодаре нет, к моему великому сожалению. Дефектолога, помогу найти, лучше обращаться к тем, которые работают с аутистами. Я вам в личку напишу.

    #47798
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, подскажите, пожалуйста, а каким образом определяют процент интеллекта у сенсомоторного алалика?

    #47799
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, у нас здесь много подкованных в вопросах психологии и даже психиатрии, пожалуйста помогите. Я не знаю в какую рубрику это написать, может это вообще смешно, но кое-что меня напрягает. Мой киндер в этом году пошел в речевую школу-интернат. С самого начала учебного года я обратила внимания на красивые акварели на стенах коридоров. А потом стала замечать, что кто-то аккуратно размазывает лица на рисунках, причем картины то висят высоко от греха подальше! Получается, что это кто-то из взрослых?! И что бы это могло быть? Довольно странный способ простого развлечения.

    #47800
    suadministrator
    Хранитель

    @divnogorochka #:
    Девочки, подскажите, пожалуйста, а каким образом определяют процент интеллекта у сенсомоторного алалика?

    По этой ссылке невербальный текст Векслера: http://www.psylab.info/Тест_Векслера/Детский_вариант

    mamaiseva, скорее всего это обычное озорство и что высоко — это не помеха… А психологи, вроде говорят, что смазанное лицо выражает тревожность.

    #47801
    suadministrator
    Хранитель

    Я тоже вся в сомнениях по поводу диагноза. Официально у Коли ЗПР(невролог) и ОНР (логопед). Были у психиатра, аутизм не поставила, но и не исключила, сказав что-то типа: «и похоже, и не похоже». Сейчас за ним внимательно наблюдаю, перечитала горы литературы. Взгляд в глаза есть, указательный жест тоже, но только на близлежащие предметы (птичку на ветке не показывает). Из странностей: любит кружиться как волчок и не пользуется речью для общения (т.е. изъясняется жестами, звуками типа «э-э». Примеры: знает слово «куда?», но «куда ушел папа?» у нас выглядит как «И-И», умеет говорить «пока», но предпочитает махать рукой). При моторной алалии бывают аутичные черты?

    #47802
    suadministrator
    Хранитель

    Люда, и при моторной алалии могут быть некоторые аутичные черты — ребенок же лишен полноценного общения. Более того, когда речь немного пойдет, то у моторного алалика может нарисоваться сенсорный компанет, который аутичных черт предполагает больше, чем моторный. Но по вашему описанию — вроде бы ничего криминального нет. Нужно заниматься и наблюдать. Со временем аутичные черты должны уйти.

    #47803
    suadministrator
    Хранитель

    Сенсорный компонент у него тоже есть! Я вообще сначала думала, что он сенсорный или сенсомоторный, но потом понимание речи пошло, а сама речь — никак! Сейчас на бытовом уровне понимает хорошо, а на отвлеченный темы — не особенно.

    #47804
    suadministrator
    Хранитель

    Людмила мы похожи на вас..

    #47805
    suadministrator
    Хранитель

    Девочки, как у ваших деток установили диагноз?
    Я что-то запуталась, что у нас, смотрели неврологи, логопеды, дефектологи, психолог. Диагнозы такие в карточке: ЗРР, СМА (?), ОНР 1 (сначала было ОНР 1-2), дизартрия R 47.1. Про гиперактивность еще говорили.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 48 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.