Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Делаем первые шаги › Отправили к сурдопедагогам
- В этой теме 24 ответа, 1 участник, последнее обновление 12 лет, 4 месяца назад сделано suadministrator.
-
АвторСообщения
-
4 октября, 2011 в 10:27 дп #28398suadministratorХранитель
Две недели назад мы проходили комиссию чтобы попасть в группу для детишек с ЗПРР, очень хотели в сад (в обычный попасть не можем, никак не подойдет очередь). Дочери 3 года, СМА. Нас стали дружно отговаривать, мол, у вас ребенок не выполняет задания, пройдет два года, а толку не будет. И посоветовали нам каким-то образом попасть в садик для слабослышащих детей. «Там то что вам нужно, сурдопедагоги умеют внимание привлечь». Теперь мы в абсолютном недоумении – и от этой группы отказались и как попасть к тем «чудесным» специалистам не знаем.
С логопедом мы занимаемся, только успехи очень небольшие, а так хочется эффективных занятий, детсадовского общения.4 октября, 2011 в 10:46 дп #68684suadministratorХранительВарь, честно говоря, мое мнение, что слышащего ребенка к сурдопедагогам в 3 года — полнейшая ерунда. Ему дифектологи и психологи нужны, а не как не сурдопедагоги :(.
Пусть комиссия письменно напишет, что туда вас отправляет, а вы с этой бумажкой в прокуратуру (4 октября, 2011 в 11:01 дп #68685suadministratorХранительДа уж, какая странная комиссия. Что значит толку в группе для ЗПРР не будет, они с детьми не занимаются?
Я вот так почитаю, и думаю как хорошо что мы в частный сад ходим и я с этими тетками не сталкиваюсь( у нас в городе с садами плохо, а специализированых вообще нет).
4 октября, 2011 в 1:20 пп #68686suadministratorХранительДа, и нам показалось странным все это.. Как-то в виде «доброго совета», мы, мол, знаем где лучше, а вам — выбирать. Они ведь нам дали разрешение..
Может, действительно в нашем городе плохо со специалистами, НО ведь они не дали к совету и конкретного плана действий, только телефон какого-то логопеда, который оказался не верным.
А может наш ребенок показался им сложным в том плане что не будет быстрых положительных результатов для каких-нибудь «показателей» и «отчетов».
Нас просто отправили «иди туда, не знаю куда».11 октября, 2011 в 7:18 дп #68687suadministratorХранительК дефектологу, конечно, нужно идти. Или, если и дефектолог простой испугается, уж тогда к олигофренопедагогу… Все-таки глухие и слабослышащие дети — это другое.
11 октября, 2011 в 9:24 дп #68688suadministratorХранительНам в Бехтерева логопед посоветовала искать не просто логопеда, а логопеда, который работает со слабослышашими детками. Хотя слух у нас в норме и понимание речи неплохое (хотя и не 100-%). Просто для сенсорных алаликов обычный логопед даст не столько сколько сурдопедагог.
11 октября, 2011 в 9:31 дп #68689suadministratorХранительПросто для сенсорных алаликов обычный логопед даст не столько сколько сурдопедагог.
Сурдопедагог — учит языку жестов. Вы считаете, что если СМА в 3 года — пора переходить на язык жестов, или все-таки попытаться научиться разговаривать????????????
Пы.сы. Марин, Вы меня удивили11 октября, 2011 в 11:46 дп #68690suadministratorХранительАнь н у ты не совсем права. Ты уже 3 год ходишь мимо слабослышащей группы и что никогда не слышала как сурдопедагог долбится с ними над звуками. А как глухие дети разговаривают, и кто их этому учит по твоему)))
11 октября, 2011 в 12:15 пп #68691suadministratorХранительИр, в том то и дело, что знаю. Над звуками работает ЛОГОПЕД, а СУРДОПЕДАГОГ над языком жестов.
Не знай, если не права — закидайте меня помидорами ))) . Может есть какой-нить сурдопедагог, который учит звукам и словам)) Готова к порке, если это так)))))))))))11 октября, 2011 в 12:23 пп #68692suadministratorХранительСурдопедаго?гика (лат. surdus глухой + греч. paidag?gik? искусство воспитания)
раздел дефектологии, занимающийся вопросами воспитания, образования и обучения детей с аномалиями слуха (акупатов).
Сурдопедагогика изучает закономерности физического и психического развития глухих и слабослышащих, в т.ч. поздно оглохших, детей дошкольного и школьного возраста, определяет пути преодоления аномалий их развития вследствие дефекта слуха и оптимальные условия обучения, воспитания, социальной адаптации и др. Одна из главных задач С. — формирование у детей с аномалиями слуха полноценной УСТНОЙ РЕЧИ, являющейся основой интеллектуального развития и средством социальной адаптации.11 октября, 2011 в 12:24 пп #68693suadministratorХранительhttp://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/30336 ссылка полной статьи
11 октября, 2011 в 12:26 пп #68694suadministratorХранительВот в том то и дело)))). Они то работают с совсем другими детками. С детками у которых проблемма только в том, что они не слышат. У тех детей с вниманем все в порядке. Они и работают подругому.
Ир, ты тоже решила искать сурдопедагога?11 октября, 2011 в 12:32 пп #68695suadministratorХранительДа мы у сурдопедагога занимаемся когда лечимся в Днепропетровске. И он там с «такими» детками знаком. И никого не пытается научить языку жестов, а наоборот всячески тянет речь. Может им повезёт и их сурдопедагог тоже будет специалистом широкого профиля.
11 октября, 2011 в 12:36 пп #68696suadministratorХранительВот!!!!!!!!!! Наверно в вашем случае сурдопедагог с Лизой работает больше как ДИФЕКТОЛОГ и ЛОГОПЕД. И он не просто сурдопедагог, а
специалист широкого профиля
. Тогда совсем другое дело.
Вообще-то я не против сурдопедагогов. Если они понимают проблемму, знают как с ней работать, а главное ХОТЯТ работать. А по мне хоть тифалопедагог пусть работает, лишь бы человек был хороший, и не равнодушный11 октября, 2011 в 12:39 пп #68697suadministratorХранительИрин — 13 мин. назад:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/30336 ссылка полной статьиИр, вижу ты твердо решила меня все-таки выпороть :-)))))))))))))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.