Отправили к сурдопедагогам

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28398
    suadministrator
    Хранитель

    Две недели назад мы проходили комиссию чтобы попасть в группу для детишек с ЗПРР, очень хотели в сад (в обычный попасть не можем, никак не подойдет очередь). Дочери 3 года, СМА. Нас стали дружно отговаривать, мол, у вас ребенок не выполняет задания, пройдет два года, а толку не будет. И посоветовали нам каким-то образом попасть в садик для слабослышащих детей. «Там то что вам нужно, сурдопедагоги умеют внимание привлечь». Теперь мы в абсолютном недоумении – и от этой группы отказались и как попасть к тем «чудесным» специалистам не знаем.
    С логопедом мы занимаемся, только успехи очень небольшие, а так хочется эффективных занятий, детсадовского общения.

    #68684
    suadministrator
    Хранитель

    Варь, честно говоря, мое мнение, что слышащего ребенка к сурдопедагогам в 3 года — полнейшая ерунда. Ему дифектологи и психологи нужны, а не как не сурдопедагоги :(.
    Пусть комиссия письменно напишет, что туда вас отправляет, а вы с этой бумажкой в прокуратуру (

    #68685
    suadministrator
    Хранитель

    Да уж, какая странная комиссия. Что значит толку в группе для ЗПРР не будет, они с детьми не занимаются?

    Я вот так почитаю, и думаю как хорошо что мы в частный сад ходим и я с этими тетками не сталкиваюсь( у нас в городе с садами плохо, а специализированых вообще нет).

    #68686
    suadministrator
    Хранитель

    Да, и нам показалось странным все это.. Как-то в виде «доброго совета», мы, мол, знаем где лучше, а вам — выбирать. Они ведь нам дали разрешение..
    Может, действительно в нашем городе плохо со специалистами, НО ведь они не дали к совету и конкретного плана действий, только телефон какого-то логопеда, который оказался не верным.
    А может наш ребенок показался им сложным в том плане что не будет быстрых положительных результатов для каких-нибудь «показателей» и «отчетов».
    Нас просто отправили «иди туда, не знаю куда».

    #68687
    suadministrator
    Хранитель

    К дефектологу, конечно, нужно идти. Или, если и дефектолог простой испугается, уж тогда к олигофренопедагогу… Все-таки глухие и слабослышащие дети — это другое.

    #68688
    suadministrator
    Хранитель

    Нам в Бехтерева логопед посоветовала искать не просто логопеда, а логопеда, который работает со слабослышашими детками. Хотя слух у нас в норме и понимание речи неплохое (хотя и не 100-%). Просто для сенсорных алаликов обычный логопед даст не столько сколько сурдопедагог.

    #68689
    suadministrator
    Хранитель

    Просто для сенсорных алаликов обычный логопед даст не столько сколько сурдопедагог.

    Сурдопедагог — учит языку жестов. Вы считаете, что если СМА в 3 года — пора переходить на язык жестов, или все-таки попытаться научиться разговаривать????????????
    Пы.сы. Марин, Вы меня удивили

    #68690
    suadministrator
    Хранитель

    Ань н у ты не совсем права. Ты уже 3 год ходишь мимо слабослышащей группы и что никогда не слышала как сурдопедагог долбится с ними над звуками. А как глухие дети разговаривают, и кто их этому учит по твоему)))

    #68691
    suadministrator
    Хранитель

    Ир, в том то и дело, что знаю. Над звуками работает ЛОГОПЕД, а СУРДОПЕДАГОГ над языком жестов.
    Не знай, если не права — закидайте меня помидорами ))) . Может есть какой-нить сурдопедагог, который учит звукам и словам)) Готова к порке, если это так)))))))))))

    #68692
    suadministrator
    Хранитель

    Сурдопедаго?гика (лат. surdus глухой + греч. paidag?gik? искусство воспитания)
    раздел дефектологии, занимающийся вопросами воспитания, образования и обучения детей с аномалиями слуха (акупатов).
    Сурдопедагогика изучает закономерности физического и психического развития глухих и слабослышащих, в т.ч. поздно оглохших, детей дошкольного и школьного возраста, определяет пути преодоления аномалий их развития вследствие дефекта слуха и оптимальные условия обучения, воспитания, социальной адаптации и др. Одна из главных задач С. — формирование у детей с аномалиями слуха полноценной УСТНОЙ РЕЧИ, являющейся основой интеллектуального развития и средством социальной адаптации.

    #68693
    suadministrator
    Хранитель

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/30336 ссылка полной статьи

    #68694
    suadministrator
    Хранитель

    Вот в том то и дело)))). Они то работают с совсем другими детками. С детками у которых проблемма только в том, что они не слышат. У тех детей с вниманем все в порядке. Они и работают подругому.
    Ир, ты тоже решила искать сурдопедагога?

    #68695
    suadministrator
    Хранитель

    Да мы у сурдопедагога занимаемся когда лечимся в Днепропетровске. И он там с «такими» детками знаком. И никого не пытается научить языку жестов, а наоборот всячески тянет речь. Может им повезёт и их сурдопедагог тоже будет специалистом широкого профиля.

    #68696
    suadministrator
    Хранитель

    Вот!!!!!!!!!! Наверно в вашем случае сурдопедагог с Лизой работает больше как ДИФЕКТОЛОГ и ЛОГОПЕД. И он не просто сурдопедагог, а

    специалист широкого профиля

    . Тогда совсем другое дело.
    Вообще-то я не против сурдопедагогов. Если они понимают проблемму, знают как с ней работать, а главное ХОТЯТ работать. А по мне хоть тифалопедагог пусть работает, лишь бы человек был хороший, и не равнодушный

    #68697
    suadministrator
    Хранитель

    Ирин — 13 мин. назад:
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/30336 ссылка полной статьи

    Ир, вижу ты твердо решила меня все-таки выпороть :-)))))))))))))

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.