Добро пожаловать на Алалия.ру › Форумы › Форумы групп › Делаем первые шаги › моторная алалия 3,8 года
- В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление 10 лет, 4 месяца назад сделано suadministrator.
-
АвторСообщения
-
10 декабря, 2013 в 4:01 пп #80279suadministratorХранитель
Да, дуем потихоньку. На свечи научились дуть только таким способом: говорим «па-па» с придыханием, почти шепотом, так и задуваем. А вот мыльные пузыри пока недостижимо(
Про чупс спасибо! Надо пробовать!
Саша, а в садик ходите логопедический?10 декабря, 2013 в 5:34 пп #80280suadministratorХранительНет, к сожалению, в обычный. У нас нет логопедических, есть группа с 5 лет это для здоровых считай, они там к школе готовят.
10 декабря, 2013 в 5:37 пп #80281suadministratorХранительТакже можно намазать рот каким-нибудь джемом или вареньем. Чтобы слизывал. Для языка тренировка.
12 декабря, 2013 в 4:45 пп #80282suadministratorХранительSdovpts, а как у вас с общим подражанием? Не обязательно,чтобы ребенок обезьянничал за вами,но,если по телевизору показывают что -то интересное,сынок будет повторять? Например,из пистолета кто-то стреляет,ребенок имитирует? Я почему спрашиваю… У нас именно с общего подражания начались хоть какие-то продвижения в речи. До этого хоть по сто раз долби ему разные слова — все пофиг. И еще я заметила,если разделишь с ребенком эмоционально какую-то радость или удивление,то гарантированно слово осядет в активе. Например,выпал снег,ребенок обращает на это внимание,а я очень эмоционально » ух ты,снег!». Вот в таком роде)) Еще я поняла,что надо смотреть на ребенка,что ему интересно и вытягивать актив из этой сферы. Милые,прекрасные гнопики из «школы семи гномов» нам,к сожалению,параллельны. А вот трансформеры,стрелялки,бокс,машинки это наше все. Вот оттуда и пополняем запас. Медленно,конечно,все идет.Но хоть идет и то хорошо.
13 декабря, 2013 в 11:50 дп #80283suadministratorХранительЛяля, спасибо за присоединение к разговору и советы))
Подражание, я и сама понимаю, очень важная вещь! Пытаемся играть в игру «делай, как я».. что-то удается, что-то нет. Думаю, что ему посильно — он делает (опять же когда хочет), а что не хочет — ни фига((
Над звукоподражанием сколько ни бьемся — без толку! Дай или да — не хочет повторять. Вместо «да» — кивок головы. Дай — жест рукой и сжатие-разжатие ладони. Это настолько сильный речевой негативизм? Как бы его преодолеть?
Про эмоциональность — согласна с Вами. Только то, что интересно. Сажали сегодня домашних животных в машину и возили в путешествие: Вася сам грузил животных, отвозил, потом выгружал, расставлял, но звукоподражания не вышло ни с одним из животных, только мама мычала и кукарекала — голосом автора(((
Пару дней назад слово новое сам составил — ка-ба-ка — ходит его тренирует, повторяет часто.
За телевизором не повторяет, но очень залипает на улыбчивых деток и других улыбающихся существ в рекламе: «малютка», «фрутоняня», улыбающаяся печенка из рекламы какого-то «лекарства» и т.п. И смех и грех!! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.