моторная алалия 3,8 года

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #80279
    suadministrator
    Хранитель

    Да, дуем потихоньку. На свечи научились дуть только таким способом: говорим «па-па» с придыханием, почти шепотом, так и задуваем. А вот мыльные пузыри пока недостижимо(
    Про чупс спасибо! Надо пробовать!
    Саша, а в садик ходите логопедический?

    #80280
    suadministrator
    Хранитель

    Нет, к сожалению, в обычный. У нас нет логопедических, есть группа с 5 лет это для здоровых считай, они там к школе готовят.

    #80281
    suadministrator
    Хранитель

    Также можно намазать рот каким-нибудь джемом или вареньем. Чтобы слизывал. Для языка тренировка.

    #80282
    suadministrator
    Хранитель

    Sdovpts, а как у вас с общим подражанием? Не обязательно,чтобы ребенок обезьянничал за вами,но,если по телевизору показывают что -то интересное,сынок будет повторять? Например,из пистолета кто-то стреляет,ребенок имитирует? Я почему спрашиваю… У нас именно с общего подражания начались хоть какие-то продвижения в речи. До этого хоть по сто раз долби ему разные слова — все пофиг. И еще я заметила,если разделишь с ребенком эмоционально какую-то радость или удивление,то гарантированно слово осядет в активе. Например,выпал снег,ребенок обращает на это внимание,а я очень эмоционально » ух ты,снег!». Вот в таком роде)) Еще я поняла,что надо смотреть на ребенка,что ему интересно и вытягивать актив из этой сферы. Милые,прекрасные гнопики из «школы семи гномов» нам,к сожалению,параллельны. А вот трансформеры,стрелялки,бокс,машинки это наше все. Вот оттуда и пополняем запас. Медленно,конечно,все идет.Но хоть идет и то хорошо.

    #80283
    suadministrator
    Хранитель

    Ляля, спасибо за присоединение к разговору и советы))
    Подражание, я и сама понимаю, очень важная вещь! Пытаемся играть в игру «делай, как я».. что-то удается, что-то нет. Думаю, что ему посильно — он делает (опять же когда хочет), а что не хочет — ни фига((
    Над звукоподражанием сколько ни бьемся — без толку! Дай или да — не хочет повторять. Вместо «да» — кивок головы. Дай — жест рукой и сжатие-разжатие ладони. Это настолько сильный речевой негативизм? Как бы его преодолеть?
    Про эмоциональность — согласна с Вами. Только то, что интересно. Сажали сегодня домашних животных в машину и возили в путешествие: Вася сам грузил животных, отвозил, потом выгружал, расставлял, но звукоподражания не вышло ни с одним из животных, только мама мычала и кукарекала — голосом автора(((
    Пару дней назад слово новое сам составил — ка-ба-ка — ходит его тренирует, повторяет часто.
    За телевизором не повторяет, но очень залипает на улыбчивых деток и других улыбающихся существ в рекламе: «малютка», «фрутоняня», улыбающаяся печенка из рекламы какого-то «лекарства» и т.п. И смех и грех!!

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.